(Желательно делать это на снятом двигателе потому что не удобно)Снимаем лобовую крышку вместе с ней вытаскивается один вал который идет на привод маслянного насоса обрезаем его при этом оставив огрызок 1,5 2 см,внутри него видим маслянный канал в котором нарезаем резьбу и глушим отверстие болтом на втором немного посложнее берем головку на 34мм, выбиваем из блока втулки переворачиваем их на противоположную сторону глуша тем самым подачу масла вставляем обратно вал, вырубаем прокладку под лобовую, отдельно они не продаются заодно желательно поменять сальники потому что давление подрастет на 0,5 атм,собираем и наслаждаемся легким выставлением меток на грм и прекрасной тягой ps.вибрации минимум можно даже сказать что ее нет
Удаление балансирных валов
Создал: Dzhozef , 07 мар 2010 20:42
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 07 Март 2010 - 20:44
И еще на правом валу который обрезается втулку можно вообще убрать так как смазка идет через вал
Мой тел.87016307547
#3
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:51
И еще на правом валу который обрезается втулку можно вообще убрать так как смазка идет через вал
Ответь плиз, а то чет я не понимаю, для чего их удалять? плюсы и минусы
Nissan Patrol 2004 ZD30 МКПП --------------------
#4
Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:15
у меня провернуло вкладыш на валу и разбило блок поэтому заморочался их порешать а вообще вроде как +10 л.с за счет удаления трущихся деталей и веса а это - порядка 3 кг.
Сообщение отредактировал Dzhozef: 11 Апрель 2010 - 17:18
Мой тел.87016307547
#5
Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:31
удалил балансиры примерно так же,
правда не стал заморачиваться с проворотом вкладышей, просто вставил верхний вал назад.
резьба нарезается метчиками без проблем
прокладки есть в продаже за 1000 таньге
обратите особое внимание на затяжку гайки шкива маслонасоса и шкива верхнего балансира- недостаточная затяжка в может обернуться откручиванием шкивов маслонасоса или верхнего балансира, вытеканием масла, еще может ослабленый шкив насоса провернуться на валу, давления нет, задир вкладышей и прочие нехорошие вещи
ну правда не заметить вонь и дым от вытекающего масла сложно
прибавилось вибраций на низах и памойму матор стал шумнее, прибавки мощности не ощутил
правда не стал заморачиваться с проворотом вкладышей, просто вставил верхний вал назад.
резьба нарезается метчиками без проблем
прокладки есть в продаже за 1000 таньге
обратите особое внимание на затяжку гайки шкива маслонасоса и шкива верхнего балансира- недостаточная затяжка в может обернуться откручиванием шкивов маслонасоса или верхнего балансира, вытеканием масла, еще может ослабленый шкив насоса провернуться на валу, давления нет, задир вкладышей и прочие нехорошие вещи
ну правда не заметить вонь и дым от вытекающего масла сложно
прибавилось вибраций на низах и памойму матор стал шумнее, прибавки мощности не ощутил
Сообщение отредактировал bigimot: 21 Апрель 2010 - 00:32
#6
Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:45
Пример как будто из сказки... 3кг веса автомобиля тянут 10 лошадей? Или подшипники валов вращаются без масла? А если серьезно, как удалось измерить эту прибавку?
10 лошадей - это как минимум 50-80кг надо скинуть...
10 лошадей - это как минимум 50-80кг надо скинуть...
Да пребудет со мной сила )) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных