Перейти к содержимому



- - - - -

Климат-контроль на Pajero


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 27 Март 2010 - 22:39

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

ful1l.jpg

2.Что такое ECO?
3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Spirit: 27 Март 2010 - 22:41


#2 AirWest

AirWest
  • Участники клуба
  • 32 сообщений
  • Город:UAAA
  • Авто:Suzuki Grand Vitara

Отправлено 28 Март 2010 - 00:35

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?
Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

2.Что такое ECO?
экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!
правильно мыслишь.....
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если вслючаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины...
и имей ввиду...функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

И где стоит датчик температуры в салоне?
он там не один.....
передние три стоят:
один на входе испарителя ..второй на выходе испарителя...третий за резиновой трубочкой за панелью климы(эдакая решеточка на панели климы)..
четвертый датчик стоит за правой задней пепельницей...
ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!!
Samsung Galaxy Note N7000 City Guide 7, OziExplorer  for Android
Samsung GT-S6802 Galaxy Ace Duos City Guide 7, OziExplorer  for Android
Maestro 703GFA City Guide 5 & City Guide 7, OziExplorer  for WinCE
CarPC City Guide 7, OziExplorer  for WinXP

#3 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 28 Март 2010 - 13:34

Спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно, но некоторые вопросы остались например:

Просмотр сообщенияAirWest (28.3.2010, 0:05) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?
Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки

Тогда что это за кнопка, и чем они отличаются

full.jpg

#4 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 28 Март 2010 - 13:47

Просмотр сообщенияAirWest (28.3.2010, 0:05) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

2.Что такое ECO?
экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.

Т.е. при наборе заданной температуры он выключается? И печка также работает?

Просмотр сообщенияAirWest (28.3.2010, 0:05) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (27.3.2010, 18:09) писал:

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!
правильно мыслишь.....
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если включаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины...
и имей ввиду...функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

#5 CYBORG

CYBORG
  • Участники клуба
  • 393 сообщений
  • Город:Ата
  • Авто:MMS RVR sport gear 4D68Трактор

Отправлено 28 Март 2010 - 19:33

Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

ну гдето так понятно!?)))) сам правда не понял!
оч кушать хоцца!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#6 AirWest

AirWest
  • Участники клуба
  • 32 сообщений
  • Город:UAAA
  • Авто:Suzuki Grand Vitara

Отправлено 29 Март 2010 - 15:46

Просмотр сообщенияCYBORG (28 Март 2010 - 19:33) писал:

Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

да где то таг....)))малеха не дописал и не уточнил.
ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!!
Samsung Galaxy Note N7000 City Guide 7, OziExplorer  for Android
Samsung GT-S6802 Galaxy Ace Duos City Guide 7, OziExplorer  for Android
Maestro 703GFA City Guide 5 & City Guide 7, OziExplorer  for WinCE
CarPC City Guide 7, OziExplorer  for WinXP

#7 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 21:29

Просмотр сообщенияAirWest (29 Март 2010 - 15:46) писал:

Просмотр сообщенияCYBORG (28 Март 2010 - 19:33) писал:

Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

да где то таг....)))малеха не дописал и не уточнил.
с этим все ясно! А как насчет четвертого поста?

#8 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 487 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 29 Март 2010 - 21:54

Просмотр сообщенияSpirit (28 Март 2010 - 13:47) писал:

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?
Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#9 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 30 Март 2010 - 23:19

Просмотр сообщенияТролль (29 Март 2010 - 21:54) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (28 Март 2010 - 13:47) писал:

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?
Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

#10 Тролль

Тролль
  • Главные администраторы
  • 3 487 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:Delica PE8W, ЯVR SG n74

Отправлено 30 Март 2010 - 23:51

Просмотр сообщенияSpirit (30 Март 2010 - 23:19) писал:

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?
«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Полная статья тут
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#11 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 31 Март 2010 - 00:08

Просмотр сообщенияТролль (30 Март 2010 - 23:51) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (30 Март 2010 - 23:19) писал:

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?
«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Полная статья тут

Большое спасибо :-) Теперь все ясно!

#12 AirWest

AirWest
  • Участники клуба
  • 32 сообщений
  • Город:UAAA
  • Авто:Suzuki Grand Vitara

Отправлено 31 Март 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияТролль (29 Март 2010 - 21:54) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (28 Март 2010 - 13:47) писал:

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?
Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.
совершенно верно..так оно и есть.....
но так же есть прикол....если клима дула "мордом-ноги" и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение "ноги" и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))
ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!!
Samsung Galaxy Note N7000 City Guide 7, OziExplorer  for Android
Samsung GT-S6802 Galaxy Ace Duos City Guide 7, OziExplorer  for Android
Maestro 703GFA City Guide 5 & City Guide 7, OziExplorer  for WinCE
CarPC City Guide 7, OziExplorer  for WinXP

#13 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 31 Март 2010 - 23:09

Просмотр сообщенияAirWest (31 Март 2010 - 10:40) писал:

Просмотр сообщенияТролль (29 Март 2010 - 21:54) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (28 Март 2010 - 13:47) писал:

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?
Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.
совершенно верно..так оно и есть.....
но так же есть прикол....если клима дула "мордом-ноги" и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение "ноги" и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

#14 Евгений

Евгений
  • Участники клуба
  • 910 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajero II ; BMW Е39 blue angel ;)

Отправлено 31 Март 2010 - 23:44

Просмотр сообщенияSpirit (31 Март 2010 - 23:09) писал:


Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями.... сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом.... куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод.... а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре :)  :hi:
Жаке
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный

#15 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 11:58

Просмотр сообщенияЕвгений (31 Март 2010 - 23:44) писал:

Просмотр сообщенияSpirit (31 Март 2010 - 23:09) писал:


Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями.... сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом.... куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод.... а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре :)  :hi:

А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!

#16 Евгений

Евгений
  • Участники клуба
  • 910 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajero II ; BMW Е39 blue angel ;)

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияSpirit (01 Апрель 2010 - 11:58) писал:


А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!

у меня клима такая же пошти, только обогрев на 2 стекла.... а как включать режим АВТО?
я ни раз не пользовал его, однако куда бы я не направил воздуховоды, температура у меня обычно 26,5 стоит... так вот в течении поездки и в зависимости от погоды, воздух дует то холодный то теплый
Жаке
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный

#17 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:22

Просмотр сообщенияЕвгений (01 Апрель 2010 - 22:47) писал:


а как включать режим АВТО?


Просто надо нажать на ручку регулировки температуры, и на дисплее высветится надпись "AUTO", и программа сама выбирает направление и силу обдува!

#18 Spirit

Spirit
  • Участники клуба
  • 43 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Pajero 2.8 TD 1997г.в.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:40

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, в чем может быть дело: при температуре снаружи выше 30 градусов, температура на выходе из системы вентеляции не опускается ниже 18 градусов, и при длительной езде с кондиционером загорается "check engine", а когда температура на улице 20-25 градусов то все работает отлично и на выходе у меня 5 градусов! Заранее спасибо!





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей