Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Климат-контроль на Pajero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Март 2010 - 21:39

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

Прикрепленный файл  ful1l.jpg   110,63К   138 Количество загрузок:

2.Что такое ECO?
3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

И где стоит датчик температуры в салоне?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Spirit: 27 Март 2010 - 21:41


#2 AirWest

AirWest
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 27 Март 2010 - 23:35

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки

2.Что такое ECO?

экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

правильно мыслишь.....
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если вслючаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины...
и имей ввиду...функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.

И где стоит датчик температуры в салоне?

он там не один.....
передние три стоят:
один на входе испарителя ..второй на выходе испарителя...третий за резиновой трубочкой за панелью климы(эдакая решеточка на панели климы)..
четвертый датчик стоит за правой задней пепельницей...

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!![/color]


#3 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Март 2010 - 12:34

Спасибо за разъяснения, теперь более-менее понятно, но некоторые вопросы остались например:

Народ! Разъясните мне пожалуйста, о режимах работы климат-контроля на Pajero 2,8 TD 1997, а именно:

1.Что означает этот переключатель?

Это регулятор выбора воздуха, если стоит синяя зона, то забор с улицы, если белая, то с печки


Тогда что это за кнопка, и чем они отличаются

Прикрепленный файл  full.jpg   229,15К   144 Количество загрузок:

#4 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Март 2010 - 12:47

2.Что такое ECO?

экономичный режим кондера..т.е кондей работает не постоянно, а периодами.


Т.е. при наборе заданной температуры он выключается? И печка также работает?

3.Дело в том, что автоматически печка работает в двух режимах: а)*, б) * и ECO
как я понял *(снежинка) - это включенный кондиционер! Что это значит, когда при включенной печки загорается снежинка!

правильно мыслишь.....
когда загорается снежинка..это значит что включился кондей
если включаешь кондей, то делай забор воздуха из кабины...
и имей ввиду...функция ECO не включится при минимальной температуре в данном случае при 18 градусах.


Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

#5 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 28 Март 2010 - 18:33

Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

ну гдето так понятно!?)))) сам правда не понял!
оч кушать хоцца!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#6 AirWest

AirWest
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 29 Март 2010 - 14:46

Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

да где то таг....)))малеха не дописал и не уточнил.

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!![/color]


#7 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Март 2010 - 20:29


Айр... по поводу центрального переключателя немного не прально разьяснил....

а человек не прально понял...

на тему переключателя на самих решетках, это переключатель забора воздуха с печки или прямо с улицы ТОЛЬКО центральных решеток в обход печки... НО! в обоих случаях с улицы....

если нажать забор с салона, то ВСЕ решетки будуть брать воздух с салона...

да где то таг....)))малеха не дописал и не уточнил.

с этим все ясно! А как насчет четвертого поста?

#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 29 Март 2010 - 20:54

Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 30 Март 2010 - 22:19


Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.


А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

#10 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 30 Март 2010 - 22:51

А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Полная статья тут

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#11 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 30 Март 2010 - 23:08


А разве климат-контроль не должен выключатся, после набора заданной температуры?

«мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.

Полная статья тут


Большое спасибо :-) Теперь все ясно!

#12 AirWest

AirWest
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 31 Март 2010 - 09:40


Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

совершенно верно..так оно и есть.....
но так же есть прикол....если клима дула "мордом-ноги" и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение "ноги" и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))

[color=#ff0000;]ЗЛОПАМЯТЕН И НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!....... Кабаки и бабы доведут до цугундера!!![/color]


#13 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Март 2010 - 22:09



Когда я зимой ставил печку в автоматический режим на 25 градусов, он начинал дуть горячим воздухом, а через некоторое время пошел прохладный воздух! Это так и должно быть?

Там же не печка, а климат-контроль!
Система нагрела салон до установленной температуры и потом, снизив температуру подачи воздуха, стала поддерживать её.

совершенно верно..так оно и есть.....
но так же есть прикол....если клима дула "мордом-ноги" и потом при нагреве стала дуть прохладным, то надо перевести режим в положение "ноги" и опять пойдет теплый воздух)))..клима едрен батон)))


Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!

#14 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 31 Март 2010 - 22:44

Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!


Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями.... сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом.... куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод.... а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре :) :hi:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#15 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:58



Так, если перевести поток воздуха в ноги, то автоматический режим отключается, и работает просто как печка или кондиционер!


Нет, на климе какую температуру задал к той она и стремится, всеми путями.... сильнее или слабее дует, более горячим или более холодным воздухом.... куда открыты заслонки, разницы нет

как печка она работает когда включаешь 32 градуса и полный объем подачи воздуха, без разницы в какой воздуховод.... а как печка потому что достигнув 32 гр. в салоне можно почуствовать себя верблюдом в Сахаре :) :hi:


А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!

#16 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:47

А что значит тогда режим AUTO? Когда я меняю подачу воздуха он выключается!


у меня клима такая же пошти, только обогрев на 2 стекла.... а как включать режим АВТО?
я ни раз не пользовал его, однако куда бы я не направил воздуховоды, температура у меня обычно 26,5 стоит... так вот в течении поездки и в зависимости от погоды, воздух дует то холодный то теплый
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#17 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:22

а как включать режим АВТО?


Просто надо нажать на ручку регулировки температуры, и на дисплее высветится надпись "AUTO", и программа сама выбирает направление и силу обдува!

#18 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:40

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, в чем может быть дело: при температуре снаружи выше 30 градусов, температура на выходе из системы вентеляции не опускается ниже 18 градусов, и при длительной езде с кондиционером загорается "check engine", а когда температура на улице 20-25 градусов то все работает отлично и на выходе у меня 5 градусов! Заранее спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных