Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена Турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Феникс

Феникс
  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Март 2010 - 09:46

Короче вопрос такой:
Есть турбина маслянная от 4Д56 возможно ли ее поставить на 4М40??? Если да то подскажите что именно там менять нужно и как долго это все делаеться?
Или же мастеров которые делают это

#2 Slavik

Slavik
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:11

    Доброго времени суток! Ну давайте сревним две турбины : Турбина от 4D56 расчитана на объём 2.5 литра а унас 2.8 (у меня делика). У 4d56 флянцы другие. И по мойму она без подвода охлаждающей жидкости. У нас охлаждение присутствует.Хотя у некоторых пыжиков тоже без охлаждения. Мой совет взять контрактную и проблем будет меньше. С уважением Слава.

    #3 Феникс

    Феникс
    • Пользователи
    • 106 сообщений
    • Город0

    Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:29

    По поводу флянцев да согласен там они чуть-чуть другие, но они также подходят на паджеро. Я просто взял и поменял их выгода заключаеться в том что машина разгоняется быстрее и расход топлива уменьшлся значительно с 19 до 17 литров. Вот.
    С уважением, Александр.

    #4 Slavik

    Slavik
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:59

      У вас уменьшился расход топлива и разгон стал лучше из за того что вы поставили рабочую турбину. Так как ваша родная не нагнитала давление( вы же из за чего то собрались менять)



      #5 Феникс

      Феникс
      • Пользователи
      • 106 сообщений
      • Город0

      Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:22

      Поменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7

      #6 Аллёшка

      Аллёшка
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • Город0

      Отправлено 26 Август 2010 - 23:41

      Поменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7

      На моей делике движок 4Д56 а турбина 4М40 и не плохо таскает, для установки пришлось флянец переварить и всё

      #7 alexa

      alexa
      • Пользователи
      • 15 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Pajero 2,8 dizel

      Отправлено 11 Март 2012 - 15:00

      Поменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7

      Привет. А как вообще проверить рабочая турбина или нет??? я недавно приобрела Pajero 2,8 1993г.в. - утром когда завожу двигатель начинает все скрипеть как не смазанная телега, потом поездишь немного - скрип пропадает- кто говорит что это турбина, кто - что приводные ремни или ролик, - подскажите хорошего мастера??? Плиз.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных