Короче вопрос такой:
Есть турбина маслянная от 4Д56 возможно ли ее поставить на 4М40??? Если да то подскажите что именно там менять нужно и как долго это все делаеться?
Или же мастеров которые делают это
Замена Турбины
Создал: Феникс , 31 мар 2010 09:46
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 31 Март 2010 - 09:46
#2
Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:11
Доброго времени суток! Ну давайте сревним две турбины : Турбина от 4D56 расчитана на объём 2.5 литра а унас 2.8 (у меня делика). У 4d56 флянцы другие. И по мойму она без подвода охлаждающей жидкости. У нас охлаждение присутствует.Хотя у некоторых пыжиков тоже без охлаждения. Мой совет взять контрактную и проблем будет меньше. С уважением Слава.
#3
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:29
По поводу флянцев да согласен там они чуть-чуть другие, но они также подходят на паджеро. Я просто взял и поменял их выгода заключаеться в том что машина разгоняется быстрее и расход топлива уменьшлся значительно с 19 до 17 литров. Вот.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
#4
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:59
У вас уменьшился расход топлива и разгон стал лучше из за того что вы поставили рабочую турбину. Так как ваша родная не нагнитала давление( вы же из за чего то собрались менять)
#5
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:22
Поменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7
#6
Отправлено 26 Август 2010 - 23:41
На моей делике движок 4Д56 а турбина 4М40 и не плохо таскает, для установки пришлось флянец переварить и всёПоменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7
#7
Отправлено 11 Март 2012 - 15:00
Привет. А как вообще проверить рабочая турбина или нет??? я недавно приобрела Pajero 2,8 1993г.в. - утром когда завожу двигатель начинает все скрипеть как не смазанная телега, потом поездишь немного - скрип пропадает- кто говорит что это турбина, кто - что приводные ремни или ролик, - подскажите хорошего мастера??? Плиз.Поменял я ее из-за того что она гнал масло и был изношен вал, а по поводу того что не нагнтала она давление Вы ошибаетесь, она покзывала 0,7
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных