Серво Привод Холостого Хода не держит ХХ
#1
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:07
делюсь своей бедой надеюсь на помощь!
У меня спейс вагон 97г 4G63 КУЗОВ N33, у меня пропали обороты, т.е. когда утром завожу авто(холодное) то авто держит не больше 500об\мин прогреваю, трогаюсь тормажу заглох(из за маленьких оборотов). после я проехал еще время авто прогрелось все стало на свои места! на след.день вкл зажигание услышал как от пошагового двиготеля щелчки. я купил промывку карбюра разобрал все снял, там увидел шестерни запомнил как стояли снял всё промыл прочистил смазал собрал поставил на место не какого эфекта, щёлкает все равно и нет ХХ, затем я снял крышку где шестеренки и придерживая главную шестерню вкл зажигание. выяснил из за чего щелчки моторчик вращается постоянно и все щестерни крутятся и вместе с ними клапан он то и щелкает когда выкручивается из резьбы. Хотя как я понимаю он должен выкрутится на определенное кол-во оборотов и остановиться! он этого не делает!
начал эксперемент вытащил магнитную шестерню которая подходит к дачику и неслужит связующей, без неё клапан выкручивается на 3оборота (приблизительно) и останавливается! (а сней он работает постоянно) вообщем собрал все как было завел: щёлкает, я сдернул датчик перестало щёлкать я вновь его одел-нещёлкает. прогрел авто. все равно мало оборотов, я выкл авто опять завел все норм обороты гдето 800об\мин держуться! так теперь все всремя езжжу завожу авто сдергиваю дачик одеваю, прогреваю причем еще приходится немного проехаать, потом выкл мотор (на светофоре например) завожу и все норм. Ездил на комп деагнос: сказали поменять серво привод холостого хода (ну что то я им как то не особо доверяю)
Вопрос, может кто сталкивался с бедой?? что может быть? точно этот моторчик накрылся? или моть чё еще? если нужна еще инфа отпишу может даже сделаю фото...
Зарание спасибо
#2
Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:25
У пропажи оборотов очень много причин... Расскажите, почему вы решили что это из-за моторчика ДЗ?
#3
Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:41
Обороты на холодную могут быть какими попало изза: датчик температуры двигателя (стоит возле термостата), МХХ - компом его работоспособность не проверить, так как на комп выводятся только показания отправляемые датчику мозгами машины, для проверки нужно на прогретой машине стоя на месте вывернуть руль на один - полтора оборота(чтобы хорошенько сработал ГУР), если обороты двигателя сначала упадут, потом сразу выровнятся (подымутся) все ОК, у меня очень похожая фигня была при подсосе воздуха во впускной коллектор, лечится заменой прокладки
#4
Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:01
Причина может быть в датчике ОЖ и его цепи, сервопривод может подклинивать, проверь цепь на сервопривод - напряжение замерь. Как вариант найти сервопривод б.у., пусть продавец на нём метки поставит, объясни ситуацию, что если проблемка не в нём, то ты его вернёшь просто и всё.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#5
Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:31
#6
Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:49
Все поставил перебрал, все заработало!!!! резьба хорошая. Единственное при всех выключенных приборах держит 900 оборотов в минуту а на прогреве 1200-1300. надо уменьшать?? но если вкл фары и туманки то держит в районе 800-850об\мин.
Вот думаю а может тот винт их регулировки вкрутить, который в небольшом колодце в верхней части заслонки на 0,5оборота ???
Спасибо всем за советы!!! на другом просто форуме подсказали.... Но про обороты говарят что надо вкрутить винт до конца, так ли это?
Сообщение отредактировал buba095: 29 Апрель 2010 - 13:50
#7
Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:02
Однако же если при включении фар, музыки и т.д. обороты падают и не выравниваются, это говорит о нерабочем/плохо рабочем Моторчике Холостого хода, либо слишком мощном генераторе
а что происходит когда на холостых срабатывает ГУР?
(поворот руля на около 90град)
P.S. Датчик ОЖ и датчик температуры движателя одно и тоже
#8
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:46
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#9
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:25
Есть они почти на всех авторазборах, у кого есть двигун либо дроссель в сборе, цену называли от 5 до 7 тыс. тг.
Новый на СТО "Тойота Митсубиси" что на Гоголя не доезжая Байзакова стоил около 20 тыс. тг
По неправильному совету, неправильных СТОшников я искал МХХ с таким же серийным номером и такой же рабочей поверхностью (прямая площадка, диаметр пипки 3 мм)как оказалось не имеет никагого значения вид рабочей поверхности, и малое значение номер выбитый сзади...
единственно нужно подобрать по фишке и по кол-ву крепежных болтов 2 или 3шт, от 6А12 или 6А13 разницы нет, ну и естественно проверить на машине,
благо перекинуть МХХ занимает около 2-3 минут (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр... хвала нашим компьютерным диагностам!!!)
#10
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:42
(вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр... хвала нашим компьютерным диагностам!!!)
Да диагносты нынче ппц ))) Вещать таких надо ))) за Баян аулом )) Вопрос тебе, какие симптомы были у тебя при нерабочем аолюметре?
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#11
Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:10
5 мин едешь и снова глохнет, при этом обороты сам по себе плавают то вверх то вниз, причем вверх не на 100, а этак тыщ до 2500 - 3000 тока успевай тормоз жать ,
ну и при этом конечно горел "ЧЕК ЕНДЖИН", по словам грамотного компьютерщика МХХ "ЧЕК" не заэжигает (это я узнал позже)
Сообщение отредактировал Евгений: 23 Апрель 2011 - 06:21
#12
Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:56
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:30
или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:18
Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285
или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay
А машино-то какое?
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:39
Марка MITSUBISHI
Модель Galant
Модельный год 1995
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5-дверный
Серийный номер 000285
Серия двигателя 4G63
Тип КПП автоматическая
Расположение рулевой колонки левостороннее
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония
Сборочный завод Okazaki
Рынок сбыта Европа
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Дата регистрации WMI 04.08.1982
Дата производства (11-20).03.1995
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных