Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Серво Привод Холостого Хода не держит ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 buba095

buba095
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:07

    Добрый вечер господа!!!
    делюсь своей бедой надеюсь на помощь!
    У меня спейс вагон 97г 4G63 КУЗОВ N33, у меня пропали обороты, т.е. когда утром завожу авто(холодное) то авто держит не больше 500об\мин прогреваю, трогаюсь тормажу заглох(из за маленьких оборотов). после я проехал еще время авто прогрелось все стало на свои места! на след.день вкл зажигание услышал как от пошагового двиготеля щелчки. я купил промывку карбюра разобрал все снял, там увидел шестерни запомнил как стояли снял всё промыл прочистил смазал собрал поставил на место не какого эфекта, щёлкает все равно и нет ХХ, затем я снял крышку где шестеренки и придерживая главную шестерню вкл зажигание. выяснил из за чего щелчки моторчик вращается постоянно и все щестерни крутятся и вместе с ними клапан он то и щелкает когда выкручивается из резьбы. Хотя как я понимаю он должен выкрутится на определенное кол-во оборотов и остановиться! он этого не делает!
    начал эксперемент вытащил магнитную шестерню которая подходит к дачику и неслужит связующей, без неё клапан выкручивается на 3оборота (приблизительно) и останавливается! (а сней он работает постоянно) вообщем собрал все как было завел: щёлкает, я сдернул датчик перестало щёлкать я вновь его одел-нещёлкает. прогрел авто. все равно мало оборотов, я выкл авто опять завел все норм обороты гдето 800об\мин держуться! так теперь все всремя езжжу завожу авто сдергиваю дачик одеваю, прогреваю причем еще приходится немного проехаать, потом выкл мотор (на светофоре например) завожу и все норм. Ездил на комп деагнос: сказали поменять серво привод холостого хода (ну что то я им как то не особо доверяю)
    Вопрос, может кто сталкивался с бедой?? что может быть? точно этот моторчик накрылся? или моть чё еще? если нужна еще инфа отпишу может даже сделаю фото...
    Зарание спасибо

    #2 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:25

    моя ДЗ тоже щёлкает, это диагностика у компа такая, чтобы он знал что датчик открытия на месте (как минимум) и не путается в показаниях.

    У пропажи оборотов очень много причин... Расскажите, почему вы решили что это из-за моторчика ДЗ?
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #3 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:41

    Так я и не понял, ты какой датчик отстегиваешь, ДЗ или МХХ?

    Обороты на холодную могут быть какими попало изза: датчик температуры двигателя (стоит возле термостата), МХХ - компом его работоспособность не проверить, так как на комп выводятся только показания отправляемые датчику мозгами машины, для проверки нужно на прогретой машине стоя на месте вывернуть руль на один - полтора оборота(чтобы хорошенько сработал ГУР), если обороты двигателя сначала упадут, потом сразу выровнятся (подымутся) все ОК, у меня очень похожая фигня была при подсосе воздуха во впускной коллектор, лечится заменой прокладки :)
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #4 Gho$t_Rider

    Gho$t_Rider
    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

    Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:01

    Когда включается зажигание, комп считывает информацию с температурного датчика ОЖ и в зависимости от показаний (температуры ОЖ) подаёт импульс на сервопривод, тем самым устанавливая его в определённое положение для поддержания оборотов прогрева.
    Причина может быть в датчике ОЖ и его цепи, сервопривод может подклинивать, проверь цепь на сервопривод - напряжение замерь. Как вариант найти сервопривод б.у., пусть продавец на нём метки поставит, объясни ситуацию, что если проблемка не в нём, то ты его вернёшь просто и всё.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


    #5 CYBORG

    CYBORG
    • Пользователи
    • 412 сообщений
    • Город170093938

    Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:31

    Ммм....


    советую почитать ВОТ ТУТ


    полезная темка!


    чтото автор пропал...
    Др др др дыркаю, но еду!!!

    #6 buba095

    buba095
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:49

      При повторном вскрытии: оказалось что нет резьбы в серво приводе холостого хода(там куда вкручивается клапан). Приобрел себе блок с моторчиком! Сходил все поставил)))
      Все поставил перебрал, все заработало!!!! резьба хорошая. Единственное при всех выключенных приборах держит 900 оборотов в минуту а на прогреве 1200-1300. надо уменьшать?? но если вкл фары и туманки то держит в районе 800-850об\мин.
      Вот думаю а может тот винт их регулировки вкрутить, который в небольшом колодце в верхней части заслонки на 0,5оборота ???

      Спасибо всем за советы!!! на другом просто форуме подсказали.... Но про обороты говарят что надо вкрутить винт до конца, так ли это?

      Сообщение отредактировал buba095: 29 Апрель 2010 - 13:50


      #7 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:02

      В Идеале он должен быть вкручен до конца, при необходимости обороты с его помощью поднимаются

      Однако же если при включении фар, музыки и т.д. обороты падают и не выравниваются, это говорит о нерабочем/плохо рабочем Моторчике Холостого хода, либо слишком мощном генераторе

      а что происходит когда на холостых срабатывает ГУР?
      (поворот руля на около 90град)



      P.S. Датчик ОЖ и датчик температуры движателя одно и тоже :)
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #8 Gho$t_Rider

      Gho$t_Rider
      • Пользователи
      • 330 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

      Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:46

      Здарова народ! У меня заклинил клапан хх (сервопривод) теперь нет прогревочных оборотов. Завожу минуту держу газ, потом отпускаю работает на 650 об. Если газ не держать, то глохнет (пока не прогретый). Причину нашёл сам, при включении зажигания раньше из клапана слышалось жужжание (движение шестерёнки), а теперь двойной щелчок. На выходных конечно разберу, посмотрю, может просто засорился. А пока интересует вопрос, где можно найти б.у. клапан (на Легнум, двиг 6A13, объём 2.5) и какая цена вообще может быть.

      [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


      #9 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:25

      Привет, я на свой Легнум 6А12 тоже искал МХХ, подробности примерно такие:
      Есть они почти на всех авторазборах, у кого есть двигун либо дроссель в сборе, цену называли от 5 до 7 тыс. тг.
      Новый на СТО "Тойота Митсубиси" что на Гоголя не доезжая Байзакова стоил около 20 тыс. тг

      По неправильному совету, неправильных СТОшников я искал МХХ с таким же серийным номером и такой же рабочей поверхностью (прямая площадка, диаметр пипки 3 мм)как оказалось не имеет никагого значения вид рабочей поверхности, и малое значение номер выбитый сзади...
      единственно нужно подобрать по фишке и по кол-ву крепежных болтов 2 или 3шт, от 6А12 или 6А13 разницы нет, ну и естественно проверить на машине,
      благо перекинуть МХХ занимает около 2-3 минут (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр... хвала нашим компьютерным диагностам!!!)
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #10 Gho$t_Rider

      Gho$t_Rider
      • Пользователи
      • 330 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:42

      (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр... хвала нашим компьютерным диагностам!!!)


      Да диагносты нынче ппц ))) Вещать таких надо ))) за Баян аулом )) Вопрос тебе, какие симптомы были у тебя при нерабочем аолюметре?

      [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


      #11 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:10

      Обороты холостые, жили своей жизнью, наример в режиме Р около 2500, в режиме "Д" как положено 500 - 750, при этом машинка могла заглохнуть в любую секунду, заводишь 2-3 сек молотит двигун и глохнет, так раза 3 - 4 а когда и 1 :to_pick_ones_nose: потом бах и заработала как положено...
      5 мин едешь и снова глохнет, при этом обороты сам по себе плавают то вверх то вниз, причем вверх не на 100, а этак тыщ до 2500 - 3000 тока успевай тормоз жать :shok:,
      ну и при этом конечно горел "ЧЕК ЕНДЖИН", по словам грамотного компьютерщика МХХ "ЧЕК" не заэжигает (это я узнал позже)

      Сообщение отредактировал Евгений: 23 Апрель 2011 - 06:21

      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #12 Gho$t_Rider

      Gho$t_Rider
      • Пользователи
      • 330 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

      Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:56

      Вообщем проблему решил. Искал клапан Б.У. отдельно, а нашёл весь дроссель с датчиком TPS и клапаном хх в сборе. Обошлось мне это удовольствие всего в 10000 тенге. Снимал своими руками с двигателя у которого пробег в районе 45 тыс. Там где брал, есть всё на сюрфы, паджерики и дэлики. Также там есть весь двигатель 6A13 с коробкой, раздаткой и мозгами. С движка сняли только трамблёр и дроссель. Если кому что надо пишите в личку, дам координаты.

      [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


      #13 АлексейАнтончев

      АлексейАнтончев
      • Пользователи
      • 1 сообщений

        Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:30

        Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285

        или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay

        #14 Винни Злодей

        Винни Злодей

          БОЛЬШАЯ заноза

        • Модераторы
        • 2 509 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Метро

        Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:18

        Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285

        или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay


        А машино-то какое?
        Всех пропускать - жизни не хватит.

        #15 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:39

        Идентификационный номер JMBLRE55ASZ000285
        Марка MITSUBISHI
        Модель Galant
        Модельный год 1995
        Тип транспортного средства легковой автомобиль
        Тип кузова хетчбек
        Количество дверей 5-дверный
        Серийный номер 000285
        Серия двигателя 4G63
        Тип КПП автоматическая
        Расположение рулевой колонки левостороннее
        Страна происхождения Япония
        Страна сборки Япония
        Сборочный завод Okazaki
        Рынок сбыта Европа
        Производитель Mitsubishi Motors Corp
        Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
        Дата регистрации WMI 04.08.1982
        Дата производства (11-20).03.1995
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных