проблема с акпп на шариоте
#1
Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:43
Описываю ситуацию, полетел у моей машины венец а так как венец стоит на гидромуфте его отдельно не продают. Поставил другую муфту и нечались проблеммы. Во первых по всей видимости в муфте было некоторое количество воды потому, что декстрон стал похожим по цвету на засахаривийся мед. Во вторых появилась проблемма на холодную машина едет нормально а где то после 10-15 км появляется гул или вой не знаю как правильно назвать спереди машины и она начинает как бы пробуксовывать(такое впечатление как если на механнике буксует сцепление).Глушишь машину и через час все в норме, бывает и меньше времени нужно на то чтобы она опять поехала. Посоветуйте пожалуйста что делать
PS. Да совсем забыл у меня шарик 1997 года кузов N 43 W это не грандис 4WD
#2
Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:49
#3
Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:38
#4
Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:21
Масло поменял два дня назад, причем сделал полную заменю слили все масло все шесть литров и залил новое.
А гул такой, что я сначала подумал, что загудел какой то ролик только очень сильный, и причем стоит машине постоять немного (что то около получаса) и звук пропадает на некоторое время.
#5
Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:23
был я как то раз на сто там ремонтировал коробку сняли 150000 тенге и через месяц машина встала пришлось взять другую б\у и поставитьМне кажется Вам лучше сразу на СТО ехать, с коробкой проблемы дорого вылезут! может муфта по шлицам не подошла или еще что то, советы в интернете навряд ли помогут! Лучше сразу к мастерам, пока совсем не убили АКПП!!!
#6
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:22
#7
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:51
#8
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:00
#9
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:50
Спасибо попробую так и сделать, что будет напишу!ГТ точно эт этой коробки ? Если ГТ не родной то пипец либо ему прийдет либо коробке. Раз была вода в нем - вези его назад где взял - пускай нормальный дают ! Свист спереди - скорее всего этому ГТ тоже хана, его внутреннее устройство ничем не отличается от механического сцепления, за исключением привода от гидравлики. В общем подсунули тебе плохой бублик.
#10
Отправлено 03 Май 2010 - 09:33
извините за задержку был в командировке! Так вот поменял г\т и все проблеммы кончились но появилась другая не совсем по теме но все таки : при трогании машина троила потом все нормально. Заехал к знакомому электрику оказалось трамблер полетел. Починили а именно вывели катушку и коммутатор наружу( а я раньше и не обращал внимания на то, что у меня нет катушки под капотом) и все и троение и плавающие обороты ушли хотя раньше мне говорили что это и форсунки и комп и датчик холостого хода и .... а ларчик просто открывался!Спасибо попробую так и сделать, что будет напишу!
ГТ точно эт этой коробки ? Если ГТ не родной то пипец либо ему прийдет либо коробке. Раз была вода в нем - вези его назад где взял - пускай нормальный дают ! Свист спереди - скорее всего этому ГТ тоже хана, его внутреннее устройство ничем не отличается от механического сцепления, за исключением привода от гидравлики. В общем подсунули тебе плохой бублик.
За ответы всем спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных