Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

проблема с акпп на шариоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 водила

водила
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:43

    Нужна помошь!
    Описываю ситуацию, полетел у моей машины венец а так как венец стоит на гидромуфте его отдельно не продают. Поставил другую муфту и нечались проблеммы. Во первых по всей видимости в муфте было некоторое количество воды потому, что декстрон стал похожим по цвету на засахаривийся мед. Во вторых появилась проблемма на холодную машина едет нормально а где то после 10-15 км появляется гул или вой не знаю как правильно назвать спереди машины и она начинает как бы пробуксовывать(такое впечатление как если на механнике буксует сцепление).Глушишь машину и через час все в норме, бывает и меньше времени нужно на то чтобы она опять поехала. Посоветуйте пожалуйста что делать
    PS. Да совсем забыл у меня шарик 1997 года кузов N 43 W это не грандис 4WD

    #2 Sharpydi

    Sharpydi
    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:49

      Мне кажется Вам лучше сразу на СТО ехать, с коробкой проблемы дорого вылезут! может муфта по шлицам не подошла или еще что то, советы в интернете навряд ли помогут! Лучше сразу к мастерам, пока совсем не убили АКПП!!!
      MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

      #3 Sharpydi

      Sharpydi
      • Пользователи
      • 32 сообщений

        Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:38

        кстати а масло в АКПП Вы меняли? и гул какой у Вас? у меня было подобное, но как оказалась Гидромуфта цепляла железный пыльник, который я подтянул и звук пропал!
        MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

        #4 водила

        водила
        • Пользователи
        • 7 сообщений

          Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:21

          Спасибо за ответ!
          Масло поменял два дня назад, причем сделал полную заменю слили все масло все шесть литров и залил новое.
          А гул такой, что я сначала подумал, что загудел какой то ролик только очень сильный, и причем стоит машине постоять немного (что то около получаса) и звук пропадает на некоторое время.

          #5 водила

          водила
          • Пользователи
          • 7 сообщений

            Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:23

            Мне кажется Вам лучше сразу на СТО ехать, с коробкой проблемы дорого вылезут! может муфта по шлицам не подошла или еще что то, советы в интернете навряд ли помогут! Лучше сразу к мастерам, пока совсем не убили АКПП!!!

            был я как то раз на сто там ремонтировал коробку сняли 150000 тенге и через месяц машина встала пришлось взять другую б\у и поставить

            #6 Sharpydi

            Sharpydi
            • Пользователи
            • 32 сообщений

              Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:22

              Да уж мастера наши, у меня как то сальник коренной выдавило, на СТО за снять поставить загнули 50 тысяч, хотя сам сальник стоил всего 3 тысячи! в итоге я дома с другом сняли АКПП, поменяли сальничек и все поставили обратно, после сборки где то после 500 км пробега у меня появился шум(скрежет), заехал на СТО, отдал 5 тысяч, они сделали диагностику, но не чего не выявили! Я уехал, через пару дней шум вернулся, в итоге пришлось самому лазить и смотреть, вот и обнаружилось, что там где двигатель и АКПП соединяться, гидромуфта прикрыта железным кожухом, который закрывает от дорожной пыли, он был подогнут и задевал Муфту, от этого и шел шум! а двигатель и тип АКПП какой:???
              MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

              #7 водила

              водила
              • Пользователи
              • 7 сообщений

                Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:51

                Да у меня тоже такое было этот кожух я уже убрал и года два так уже катаюсь. Двигатель 4G63 SOHC а коробка не помню маркировку(завтра пойду в гараж посмотрю)

                #8 Ангел

                Ангел
                • Модераторы
                • 1 838 сообщений
                • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
                • Авто:Велосипед

                Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:00

                ГТ точно эт этой коробки ? Если ГТ не родной то пипец либо ему прийдет либо коробке. Раз была вода в нем - вези его назад где взял - пускай нормальный дают ! Свист спереди - скорее всего этому ГТ тоже хана, его внутреннее устройство ничем не отличается от механического сцепления, за исключением привода от гидравлики. В общем подсунули тебе плохой бублик.

                #9 водила

                водила
                • Пользователи
                • 7 сообщений

                  Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:50

                  ГТ точно эт этой коробки ? Если ГТ не родной то пипец либо ему прийдет либо коробке. Раз была вода в нем - вези его назад где взял - пускай нормальный дают ! Свист спереди - скорее всего этому ГТ тоже хана, его внутреннее устройство ничем не отличается от механического сцепления, за исключением привода от гидравлики. В общем подсунули тебе плохой бублик.

                  Спасибо попробую так и сделать, что будет напишу!

                  #10 водила

                  водила
                  • Пользователи
                  • 7 сообщений

                    Отправлено 03 Май 2010 - 09:33


                    ГТ точно эт этой коробки ? Если ГТ не родной то пипец либо ему прийдет либо коробке. Раз была вода в нем - вези его назад где взял - пускай нормальный дают ! Свист спереди - скорее всего этому ГТ тоже хана, его внутреннее устройство ничем не отличается от механического сцепления, за исключением привода от гидравлики. В общем подсунули тебе плохой бублик.

                    Спасибо попробую так и сделать, что будет напишу!

                    извините за задержку :huh: был в командировке! Так вот поменял г\т и все проблеммы кончились :clapping: но появилась другая не совсем по теме но все таки : при трогании машина троила потом все нормально. Заехал к знакомому электрику оказалось трамблер полетел. Починили а именно вывели катушку и коммутатор наружу( а я раньше и не обращал внимания на то, что у меня нет катушки под капотом) и все и троение и плавающие обороты ушли хотя раньше мне говорили что это и форсунки и комп и датчик холостого хода и .... а ларчик просто открывался!
                    За ответы всем спасибо!




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных