Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

ломает болт шкифа коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dida

Dida
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:39

    На ммс монтеро-спорт V 3.0, 6G72 после замены ремня ГРМ ломает болт коленвала,на котором шкиф сидит.Уже в четвертый раз.Последний выточенный с камазовской шпильки не продержался и двух недель.Подскажите как с этим бороться?

    #2 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 507 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Сытый Кот №4

    Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:39

    Проверьте соосность всех шкивов.
    Не перетянут ли ремень?
    Камазовская шпилька калёная, при обработке на станке может терять свои свойства (хрупкость).
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #3 Dida

    Dida
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:38

      Проверьте соосность всех шкивов.
      Не перетянут ли ремень?
      Камазовская шпилька калёная, при обработке на станке может терять свои свойства (хрупкость).

      Спасибо учту.

      #4 jyzzi

      jyzzi
      • Пользователи
      • 14 сообщений

        Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:59

        Помогите!! Митсубиси Монтеро Спорт 2000г.в. глохнет при движении, обороты начинают скакать. По истечении некоторого времен (15-20 минут) опять заводится ненадолго. На диагностике показали ошибки на лямда-зондах и на датчике положения коленвала. От чего моежт глохнуть машина - возможно ли это из-за датчика коленвала.. Еще и оказалось что масло подтекает на датчик из сальника коленвала, может ли это повлиять на работу датчика?




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных