На ммс монтеро-спорт V 3.0, 6G72 после замены ремня ГРМ ломает болт коленвала,на котором шкиф сидит.Уже в четвертый раз.Последний выточенный с камазовской шпильки не продержался и двух недель.Подскажите как с этим бороться?
ломает болт шкифа коленвала
Создал: Dida , 15 апр 2010 14:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:39
#2
Отправлено 15 Апрель 2010 - 15:39
Проверьте соосность всех шкивов.
Не перетянут ли ремень?
Камазовская шпилька калёная, при обработке на станке может терять свои свойства (хрупкость).
Не перетянут ли ремень?
Камазовская шпилька калёная, при обработке на станке может терять свои свойства (хрупкость).
Всех пропускать - жизни не хватит.
#3
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:38
Спасибо учту.Проверьте соосность всех шкивов.
Не перетянут ли ремень?
Камазовская шпилька калёная, при обработке на станке может терять свои свойства (хрупкость).
#4
Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:59
Помогите!! Митсубиси Монтеро Спорт 2000г.в. глохнет при движении, обороты начинают скакать. По истечении некоторого времен (15-20 минут) опять заводится ненадолго. На диагностике показали ошибки на лямда-зондах и на датчике положения коленвала. От чего моежт глохнуть машина - возможно ли это из-за датчика коленвала.. Еще и оказалось что масло подтекает на датчик из сальника коленвала, может ли это повлиять на работу датчика?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных