всем привет! у меня pajero 2.8 стоял топливный фильтр с боковой подкачкой и с подоргревом
стал пропускать обратный клапан купил от Галоппера 2.5 c ягушкой сверху и обратил внимание что на родном
соляра из бака поступает в центр фильтра а уходит в топливный насос с боку а вся гадость остается в отстойнике фильтра
и сливается через краник в Галопперовском из бака поступает сверху а забор в насос идет из
цетра фильтра почем так сделано?? ведь сами фильтра одинаковы .
и еще на Галопперовской лягушке уплотнение центральной части происходит через резиновое колечко на фильтре
которое упирается в ботик на лягушке а как это уплотнение происходит на родном с боковой подкачкой
не понятно так как на нем нет никакого бортика и уплотнительное кольцо на фильтре получается не разделяет центральную часть фильтра
с боковой??
может кто разьяснит!

подкачка на топливном фильтре
Создал: ufo28 , 17 апр 2010 10:31
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных