Кратко: Еще одна покрышка созданная по мотивам BFGoodrich MT. В отличие от аналога у Hankook Dynamic MT RT01 имеются отверстия для ошиповки
Доступные размерности:
14" 27x8.5
15" 215/75, 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 31x11.5, 33x12.5
16" 205/80, 215/85, 225/75, 235/85, 245/75, 265/75
Реклама: Благодаря прекрасному тяговому усилию, а также увеличенной прочности на разрыв, эти шины идеально подходят для безотказных транспортных средств, поскольку они обеспечивают наилучшие и самые безопасные ходовые качества на нормальных дорогах и на пересеченной местности.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей:
Стояла такая на эскудо.
Гребучесть для резины а-ля гудрич хорошая. Из колеи (колеей считаю то что выше трети колеса) выйти не может. Под эскудой точилась очень медленно, не смотря на то, что сама по себе резина очень мягкая. Проехал на ней примерно 20 тысяч и сточил за все время 3-4 мм. Вибрации и шум были в районе 40 км/ч и 80 км/ч по спидометру, но совсем не значительные. На укатаном снегу тормозит вполне приемлемо, на льду атас. В сильные морозы не ездил.
Балон 30x9.5x15 весил 16 кг.
Общее впечатление оставила как хорошая универсал
==================================================================================================================================================
Maxxis MT-754 Buckshot Mudder
Кратко: Вариация на тему BFGoodrich MT от Maxxis-а. От оригинала отличается более крупными шашками протектора, что впрочем не сильно испортило ее поведение на дороге.
Доступные размерности:
14" 27x8.5
15" 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/85, 245/75, 265/75, 275/70, 285/75, 305/70, 305/85
17" 265/70, 285/70, 305/70
18" 275/65
20" 275/60
Реклама: Универсальная внедорожная автошина с радиальным кордом. Сильно разреженный рисунок протектора и изменяющийся по окружности шины размер ламелей, обеспечивают завидно хорошую самоочистку в условиях грязи. Усиленная боковина хорошо защищает от боковых проколов. Достаточно мягкий состав резины и радиальная конструкция корда обеспечивают комфортное, скоростное и малошумное передвижение по асфальту. В ламелях предусмотрены отверстия для шипов, что позволяет использовать данные автошины и зимой. В общем, модель пригодна как для преодоления сложного и разнообразного бездорожья, так и для комфортной и быстрой доставки автомобиля в нужное место по шоссе.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей:
Maxxis MT-754 Buckshot Mudder.
Собственно езжу на такой 3 года уже. Сначала 30" была, сейчас 32". Это размеры по маркировке. Фактически меньше, первая по факту на 29,5", вторая 31,3" (данные производителя). Сравнивать не с чем. Ничего другого пока не пробовал ((. Из колеи выходит на 3. В тяжелых случаях приходится назад сдавать и ставить машину под 40-90 градусов к колее. Были слухи о том, что мягкая и точится на ура, на самом деле не так. Вроде как Максис изменил состав резиносмеси для России (за что купил за то и продаю). Изнашивается на асфальте медленно, 30 " уже третий год ездит и особо уменьшения высоты протектора не заметно что-то. Хотя Мадзилла на Крузаках за 2-3 года чуть ли не лысая становиться. Видимо маленький вес машины дает о себе знать таким образом. Замыливается неплохо, в любой луже тут же размыливается.
Случай из практики: Стояла уже 32". Весна, снег и вода с грязью. Едем аккуратно по верхушкам колеи, едим через все объезды какие есть, тропим по тихой новые. В колее вода. Боимся упасть и встать. Резина забилась грязью. Поведение отвратительное (корова на льду и то лучше). Постоянно сносит в колею. В итоге падаем в колею, тапка в пол с целью выскочить. Ловлю ощущение, что машина едет по колее лучше, чем сверху. До штурмана медленно доходит тоже самое. Тапку в пол , поперли. Резинка вся чистая , вода с нее стекает, машина прет, грязь летит от резины во все стороны, хорошо то как !!! (ну это так у всех наверное).
На старой 30" , в наши морозы удивила своим поведением - думал, что будет как советская, замерзнет и будет тебя носить туда-сюда. Нет, хоть и на полном приводе, но ехала достаточно четко для грязевой. В минус 30 все равно снял. Так как увидел на трепадоре на ТЛК-80 оторванные шашки. ТЛК по гравийки гонял в районы, в наши минуса шашки на резине поотрывало, чуть ли не через одну. Хозяин ТЛК потом поменял эти баллоны на такие же новые. Сняв свою, обнаружил изнутри на одном баллоне лопнувшую попалам шашку, на другом трещину на боковине.
==================================================================================================================================================
Fedima Extreme Evolution
Кратко: Наварная резина. Копия Yokohama Geolandar MT.
Доступные размерности:
15" 195/75, 205/70, 205/75, 235/75, 30/9.5, 31/10.5
16" 235/70, 235/85, 245/70
Реклама: Это Geolandar, пацаны! Нет! это даже лучше Геолендера, - геолендер мелко трясется от страха, и вообще у нас за покрышками очереди - не купишь ты - через пять минут у меня ее купят целую фуру... бла бла бла....
Отзывы экспертов: Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Балансируется хуже оригинала. Есть свидетельство о том, что эта шина прошла по асфальту 20 тыс. км, причем износ оказался на уровне оригинала.
Отзывы пользователей: отсутствуют
=================================================================================================================================================
Dunlop Grandtrek MT1
Кратко: Достойная шина в этом ценовом диапазоне. К сожалению, - нераспространена.
Доступные размерности:
R15 30/9.5, 31/10.5, 32/11.5, 33/12.5
Реклама: Это грязевая модель для бездорожья.
Она имеет широкий крупноблочный протектор с мощными боковыми грунтозацепами, что позволяет обеспечить отличное сцепление с грунтом в любую погоду и не дает грязи забивать протектор.
Шина имеет шесть слоев корда.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют
=================================================================================================================================================
Kumho Road Venture MT KL71
Кратко: Шины Kumho Road Venture MT KL71 из серии Road Venture MT последнего поколения. Неплоха за свои деньги. Нераспространена.
Доступные размерности: (наверняка есть и еще, но пока, что нашлось...)
15" 31x10.5, 33x12.5
24" 37x14
Реклама: На основе последних технологий KUMHO были созданы настоящие шины для бездорожья и езды по грязи, при этом приспособленные для городских дорог с низким уровнем шума. С большим диаметром обода, внедорожная шина Road Venture MT смотрится ультра-агрессивно на полноприводном автомобиле. Эти шины чувствуют себя как дома в условиях мягкой земли или непроезжей местности, от гравия до глубокой грязи, Road Venture MT KL71 всегда обеспечивает отличное сцепление вне дороги.
Прочный протектор, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных условиях вождения.
Недавно разработанная подкладка используется между протектором и стальным брекером, что позволяет снизить воздействие и шум от дорожной поверхности и повышает комфортность вождения. Высокоэластичный стальной брекер и бесшовное покрытие повышают прочность и уменьшают шум. Двойной слой каркаса защищает KL71 от чрезмерной нагрузки как на дороге так и вне ее.
Отзывы экспертов: отсутствуют
=================================================================================================================================================
BFGoodrich Mud Terrain T/A
Кратко: Самая популярная грязевая резина. Долгое время считалась эталоном грязевой резины - бытовало мение, что ехать лучше Гудрича могла лишь покрышка существенно более дорогая. Но сейчас конкуренты уже наступают на пятки знаменитому Гудричу...
Доступные размерности:
15" 215/75, 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 225/75, 235/70, 235/85, 245/75, 255/70, 255/85, 265/75, 285/75, 305/70
Реклама: Mud Terrain T/a km - "мастер бездорожья" - 20% дорога, 80% бездорожье; внешний вид соответствует характеристикам. Шина предназначена для таких автомобилей как Jeep wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser.
Mud Terrain T/A KM - уникальные шины, позволяющие испытать экстремальные ощущения. Шины тестировались на трассе Baja - им нет преград! Высокая прочность позволяет преодолевать любые, даже самые сложные препятствия. Чувство уверенности не покидает водителя при движении по песку, грязи и снегу - не в этом ли истинное удовольствие от управления автомобилем? На шоссе Вас приятно удивит комфорт, который покажется абсолютно неожиданным для шин этой категории!
Превосходные тяговые свойства на любых типах дорог (песок, грязь, гравий ...)
- Самоочищающийся рисунок протектора быстро избавит от камней и грязи.
Исключительная "проходимость" благодаря великолепным сцепным свойствам
- Чередование противонаправленных блоков создает эффект "зубчатой рейки".
- Увеличенная доля негативного профиля.
Чрезвычайная прочность (протектор и боковины) и высочайшая износостойкость, особенно при низком давлении в шине.
- Система Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивает повышенное сопротивление внешним воздействиям.
- "Жесткая" резиновая смесь позволяет увеличить срок службы шины.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает.
Тяга при буксовании на глине:
Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.
Выход из колеи:
Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит.
Поведение в грязевой ванне:
По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось...
Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным.
Отзывы пользователей: Довольно слабая боковина. Были случаи пропора одним суком обоих боковин насквозь.
=================================================================================================================================================
Yokohama Geolandar M/T
Кратко: Распространенная популярная резина с направленным протектором. Придется возить две запаски. Неплоха на асфальте и умеренном бездорожье.
Доступные размерности:
15" 30x9.5, 31x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/85, 265/75, 285/75, 305/70, 315/75
17" 265/70
Реклама: Yokohama Geolandar M/T+ - более суровый, чем когда-либо. Новый GEOLANDAR M/T+ представляет улучшенные внедорожные характеристики. Созданный для преодоления экстремальных условий – обеспечивает потрясающее сцепление и интенсивную тягу.
Прогрессивная мощная боковина
Разработанная для максимальной отдачи, боковина GEOLANDAR M/T+ в купе с протектором обеспечивает повышенную стойкость к порезам и превосходный отвод грязи и слякоти.
Двойная нарезка канавок
Дополнительные канавки нарезаны на блоках в плечевой зоне для усиления сцепления, стабильности и тяги по слякоти и грязи.
Оригинальный состав резиновой смеси
Оригинальный состав резиновой смеси GEOLANDAR M/T+ обеспечивает высочайшие характеристики как на дороге так и вне ее, гарантирует стабильность, комфорт и устойчивость к истиранию на асфальте, а также прочность в условиях бездорожья.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:
При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:
При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:
Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:
Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Отзывы пользователей: отсутствуют
=================================================================================================================================================
Maxxis M-8080 Mudzilla
Кратко: Об этой резине противоречивые мнения. Кто считает, что это просто "плохая резина с удачным названием"... Замыливается быстро, на асфальте плоха. Но стоит "мурзилка" дешево. Неплоха на болоте (но не в грязи), особенно если сдуть, особенно под легкими машинами. Неплоха для суперкросса.
Доступные размерности:
15" 31x11.5, 33x13.5, 35x13.5, 37x13.5
16" 31x11.5, 33x13.5, 35x13.5, 37x13.5
Реклама: Усиленная внедорожная автошина с диагональной конструкцией корда и агрессивной боковиной. Одна из самых популярных моделей "МТ-шки" компании Maxxis. Направленный рисунок протектора имеет хорошее "пятно контакта" с грунтом и отлично самоочищается. Диагональное строение корда позволяет использовать эти шины при движении с пониженным давлением, в этом случае пятно контакта значительно увеличивается. Хорошая ширина данных покрышек (почти 14") дает неоспоримые преимущества на зыбких и болотистых грунтах. Дополнительный протектор на боковинах надежно защищает от проколов и помогает при движении по колее. Направленный рисунок классической "елочки" обеспечивает безопасную езду в зимних условиях. Зимнее использование данной модели было проверено в условиях Камчатских перевалов и на Чукотке. Надежная, проверенная российским бездорожьем шина.
Отзывы экспертов: Пожалуй не плоха для болотистых грунтов, так как не закапывается. На глине превращается в громадный, широкий слик.
Отзывы пользователей:
я сам езжу на Simex Jungle Trekker 2 33x11.5, а в эти выходные ездил штурманом на уазике на Мудзилле 35х13.5.
В общем отстойная резина и на трассе и в грязи. Не, ну по сравнению с BFG AT конечно много лучше будет, и даже лучше чем BFG MT, но вот по сравнению с тем же Симексом или Свампером - просто отстой.
Машина садится на этой резине только так. Из колеи не выходит. Любит разбортироваться (хотя тут может быть дело в дисках).
Но любит "тапку в пол" - в таком варианте хорошо очищается и роет. И дело не "в прокладке" - я со стороны смотрел и пилот всё правильно делал.
Собственно то же самое могу сказать о Maxxis Creeepy Crawler...
===================================================================================================================
Maxxis M-8090 Creepy Crawler
Размеров это резины более близких эталонному 31х10.5R15 нет, но по сравнению с другой 35-й резиной дешевизна потрясающая.
Кратко: Недорогая резина от Maxxis с агрессивным протектором. Ничего хорошего об этой резине не слышно, ровно как и ничего плохого. Хотя один плюс есть - низкая цена.
Доступные размерности:
15" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38x13
16" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38,5x14,5
Реклама: Усиленная внедорожная автошина с диагональной конструкцией корда, крупным грязевым рисунком и агрессивной боковиной. Крупный ненаправленный рисунок протектора и довольно большое растояние между ламелями, а так же специальный степенчатый дизайн каждого ламеля, обеспечивают хорошуя самоочистку. Диагональное строение шины и наличие дополнительного протектора на боковинах, позволяют безопасно передвигаться на пониженном давлении. В этом случае пятно контакта колеса с поверхностью увеличивается почти в два раза. Низкая цена, по сравнению с аналогичными шинами других производителей, позиционирует эту модель, как бюджетную автошину.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей:
Стоит, только 35". Впечатления не плохие. Гребет хорошо, давление до 0,5 атм терпит нормально, к разбортовке не склонна. При разбортовке надувается легко хорошим компрессором. Большой плюс - прочность. Если Гудричи и тем более Йокогаму пробивают сучками на трофи регулярно, то с этой резиной мы даже запаску возить перестали. На асфальте тоже терпимо. Хотя сравнивать с чем то другим не могу - это первая большая резина в моей практике.
P.S. - использую без бедлоков
Fedima Sirocco
Кратко: Наварная резина. Копия SIMEX Extreme Trekker. Первое серьезное предложение от Fedima. Позволяет задешево проникнуть в мир серьезного спорта.
Доступные размерности:
15" 195/75, 205/70, 205/75, 215/75, 215/80, 235/75, 30/9.5, 31/10.5
16" 205/80, 245/70, 285/75, 35/10.5, 37/11.5
Реклама: отсутствует.
Отзывы экспертов: Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Есть отдельные сообщения, что были случаи отрыва шашек под нагрузкой. Но в целом – эта резина – относительно недорогой пропуск в мир серьезных внедорожных состязаний. Не рекомендуется на этой резине разгоняться на асфальте более 60 км/ч.
Отзывы пользователей:
Катался на этой резине 30x9.5 на стандартном Самурае(правда с тяжеленным бампером и 9000 лебедкой) на тесте Федимы.
Плющится визуально на порядок лучше оригинала, примерно как Гудрич(ожидаемо). По глине едет так, как и положено оригиналу. Мне понравился, если бы не ТСЛ примерно того же размера, уже прописавшийся в гараже, взял бы себе(правда, до трассы по асфальту в багажнике/прицепе).
А, ну и боковина, конечно, слабее гораздо(скорее всего), не получиться по поваленным елкам с сучками прыгать, как на Симексе.
=====================================================================================================================
Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 19 Апрель 2010 - 13:48