Перейти к содержимому


Всё о купонных сайтах


Выбираем резину для внедорожника


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:09

Hankook Dynamic MT RT01
Изображение


Кратко: Еще одна покрышка созданная по мотивам BFGoodrich MT. В отличие от аналога у Hankook Dynamic MT RT01 имеются отверстия для ошиповки
Доступные размерности:
14" 27x8.5
15" 215/75, 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 31x11.5, 33x12.5
16" 205/80, 215/85, 225/75, 235/85, 245/75, 265/75
Реклама: Благодаря прекрасному тяговому усилию, а также увеличенной прочности на разрыв, эти шины идеально подходят для безотказных транспортных средств, поскольку они обеспечивают наилучшие и самые безопасные ходовые качества на нормальных дорогах и на пересеченной местности.
Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей:
Стояла такая на эскудо.
Гребучесть для резины а-ля гудрич хорошая. Из колеи (колеей считаю то что выше трети колеса) выйти не может. Под эскудой точилась очень медленно, не смотря на то, что сама по себе резина очень мягкая. Проехал на ней примерно 20 тысяч и сточил за все время 3-4 мм. Вибрации и шум были в районе 40 км/ч и 80 км/ч по спидометру, но совсем не значительные. На укатаном снегу тормозит вполне приемлемо, на льду атас. В сильные морозы не ездил.
Балон 30x9.5x15 весил 16 кг.
Общее впечатление оставила как хорошая универсал

==================================================================================================================================================

Maxxis MT-754 Buckshot Mudder

Изображение

Кратко: Вариация на тему BFGoodrich MT от Maxxis-а. От оригинала отличается более крупными шашками протектора, что впрочем не сильно испортило ее поведение на дороге.
Доступные размерности:
14" 27x8.5
15" 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/85, 245/75, 265/75, 275/70, 285/75, 305/70, 305/85
17" 265/70, 285/70, 305/70
18" 275/65
20" 275/60

Реклама: Универсальная внедорожная автошина с радиальным кордом. Сильно разреженный рисунок протектора и изменяющийся по окружности шины размер ламелей, обеспечивают завидно хорошую самоочистку в условиях грязи. Усиленная боковина хорошо защищает от боковых проколов. Достаточно мягкий состав резины и радиальная конструкция корда обеспечивают комфортное, скоростное и малошумное передвижение по асфальту. В ламелях предусмотрены отверстия для шипов, что позволяет использовать данные автошины и зимой. В общем, модель пригодна как для преодоления сложного и разнообразного бездорожья, так и для комфортной и быстрой доставки автомобиля в нужное место по шоссе.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей:
Maxxis MT-754 Buckshot Mudder.
Собственно езжу на такой 3 года уже. Сначала 30" была, сейчас 32". Это размеры по маркировке. Фактически меньше, первая по факту на 29,5", вторая 31,3" (данные производителя). Сравнивать не с чем. Ничего другого пока не пробовал ((. Из колеи выходит на 3. В тяжелых случаях приходится назад сдавать и ставить машину под 40-90 градусов к колее. Были слухи о том, что мягкая и точится на ура, на самом деле не так. Вроде как Максис изменил состав резиносмеси для России (за что купил за то и продаю). Изнашивается на асфальте медленно, 30 " уже третий год ездит и особо уменьшения высоты протектора не заметно что-то. Хотя Мадзилла на Крузаках за 2-3 года чуть ли не лысая становиться. Видимо маленький вес машины дает о себе знать таким образом. Замыливается неплохо, в любой луже тут же размыливается.
Случай из практики: Стояла уже 32". Весна, снег и вода с грязью. Едем аккуратно по верхушкам колеи, едим через все объезды какие есть, тропим по тихой новые. В колее вода. Боимся упасть и встать. Резина забилась грязью. Поведение отвратительное (корова на льду и то лучше). Постоянно сносит в колею. В итоге падаем в колею, тапка в пол с целью выскочить. Ловлю ощущение, что машина едет по колее лучше, чем сверху. До штурмана медленно доходит тоже самое. Тапку в пол , поперли. Резинка вся чистая , вода с нее стекает, машина прет, грязь летит от резины во все стороны, хорошо то как !!! (ну это так у всех наверное).
На старой 30" , в наши морозы удивила своим поведением - думал, что будет как советская, замерзнет и будет тебя носить туда-сюда. Нет, хоть и на полном приводе, но ехала достаточно четко для грязевой. В минус 30 все равно снял. Так как увидел на трепадоре на ТЛК-80 оторванные шашки. ТЛК по гравийки гонял в районы, в наши минуса шашки на резине поотрывало, чуть ли не через одну. Хозяин ТЛК потом поменял эти баллоны на такие же новые. Сняв свою, обнаружил изнутри на одном баллоне лопнувшую попалам шашку, на другом трещину на боковине.


==================================================================================================================================================

Fedima Extreme Evolution

Изображение
Кратко: Наварная резина. Копия Yokohama Geolandar MT.
Доступные размерности:
15" 195/75, 205/70, 205/75, 235/75, 30/9.5, 31/10.5
16" 235/70, 235/85, 245/70
Реклама: Это Geolandar, пацаны! Нет! это даже лучше Геолендера, - геолендер мелко трясется от страха, и вообще у нас за покрышками очереди - не купишь ты - через пять минут у меня ее купят целую фуру... бла бла бла....

Отзывы экспертов: Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Балансируется хуже оригинала. Есть свидетельство о том, что эта шина прошла по асфальту 20 тыс. км, причем износ оказался на уровне оригинала.
Отзывы пользователей: отсутствуют

=================================================================================================================================================

Dunlop Grandtrek MT1

Изображение

Кратко: Достойная шина в этом ценовом диапазоне. К сожалению, - нераспространена.
Доступные размерности:
R15 30/9.5, 31/10.5, 32/11.5, 33/12.5

Реклама: Это грязевая модель для бездорожья.
Она имеет широкий крупноблочный протектор с мощными боковыми грунтозацепами, что позволяет обеспечить отличное сцепление с грунтом в любую погоду и не дает грязи забивать протектор.
Шина имеет шесть слоев корда.
Отзывы экспертов: отсутствуют
Отзывы пользователей: отсутствуют

=================================================================================================================================================

Kumho Road Venture MT KL71
Изображение

Кратко: Шины Kumho Road Venture MT KL71 из серии Road Venture MT последнего поколения. Неплоха за свои деньги. Нераспространена.
Доступные размерности: (наверняка есть и еще, но пока, что нашлось...)
15" 31x10.5, 33x12.5
24" 37x14

Реклама: На основе последних технологий KUMHO были созданы настоящие шины для бездорожья и езды по грязи, при этом приспособленные для городских дорог с низким уровнем шума. С большим диаметром обода, внедорожная шина Road Venture MT смотрится ультра-агрессивно на полноприводном автомобиле. Эти шины чувствуют себя как дома в условиях мягкой земли или непроезжей местности, от гравия до глубокой грязи, Road Venture MT KL71 всегда обеспечивает отличное сцепление вне дороги.
Прочный протектор, устойчивый к порезам и проколам, защищает шину даже в самых сложных условиях вождения.
Недавно разработанная подкладка используется между протектором и стальным брекером, что позволяет снизить воздействие и шум от дорожной поверхности и повышает комфортность вождения. Высокоэластичный стальной брекер и бесшовное покрытие повышают прочность и уменьшают шум. Двойной слой каркаса защищает KL71 от чрезмерной нагрузки как на дороге так и вне ее.
Отзывы экспертов: отсутствуют

=================================================================================================================================================

BFGoodrich Mud Terrain T/A

Изображение

Кратко: Самая популярная грязевая резина. Долгое время считалась эталоном грязевой резины - бытовало мение, что ехать лучше Гудрича могла лишь покрышка существенно более дорогая. Но сейчас конкуренты уже наступают на пятки знаменитому Гудричу...
Доступные размерности:
15" 215/75, 235/75, 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 225/75, 235/70, 235/85, 245/75, 255/70, 255/85, 265/75, 285/75, 305/70

Реклама: Mud Terrain T/a km - "мастер бездорожья" - 20% дорога, 80% бездорожье; внешний вид соответствует характеристикам. Шина предназначена для таких автомобилей как Jeep wrangler, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser.
Mud Terrain T/A KM - уникальные шины, позволяющие испытать экстремальные ощущения. Шины тестировались на трассе Baja - им нет преград! Высокая прочность позволяет преодолевать любые, даже самые сложные препятствия. Чувство уверенности не покидает водителя при движении по песку, грязи и снегу - не в этом ли истинное удовольствие от управления автомобилем? На шоссе Вас приятно удивит комфорт, который покажется абсолютно неожиданным для шин этой категории!
Превосходные тяговые свойства на любых типах дорог (песок, грязь, гравий ...)
- Самоочищающийся рисунок протектора быстро избавит от камней и грязи.
Исключительная "проходимость" благодаря великолепным сцепным свойствам
- Чередование противонаправленных блоков создает эффект "зубчатой рейки".
- Увеличенная доля негативного профиля.
Чрезвычайная прочность (протектор и боковины) и высочайшая износостойкость, особенно при низком давлении в шине.
- Система Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивает повышенное сопротивление внешним воздействиям.
- "Жесткая" резиновая смесь позволяет увеличить срок службы шины.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума.
Поведение на крутом склоне:
Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает.
Тяга при буксовании на глине:
Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.
Выход из колеи:
Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит.
Поведение в грязевой ванне:
По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось...
Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным.
Отзывы пользователей: Довольно слабая боковина. Были случаи пропора одним суком обоих боковин насквозь.

=================================================================================================================================================

Yokohama Geolandar M/T
Изображение

Кратко: Распространенная популярная резина с направленным протектором. Придется возить две запаски. Неплоха на асфальте и умеренном бездорожье.

Доступные размерности:
15" 30x9.5, 31x10.5, 33x12.5, 35x12.5
16" 235/85, 265/75, 285/75, 305/70, 315/75
17" 265/70

Реклама: Yokohama Geolandar M/T+ - более суровый, чем когда-либо. Новый GEOLANDAR M/T+ представляет улучшенные внедорожные характеристики. Созданный для преодоления экстремальных условий – обеспечивает потрясающее сцепление и интенсивную тягу.
Прогрессивная мощная боковина
Разработанная для максимальной отдачи, боковина GEOLANDAR M/T+ в купе с протектором обеспечивает повышенную стойкость к порезам и превосходный отвод грязи и слякоти.
Двойная нарезка канавок
Дополнительные канавки нарезаны на блоках в плечевой зоне для усиления сцепления, стабильности и тяги по слякоти и грязи.
Оригинальный состав резиновой смеси
Оригинальный состав резиновой смеси GEOLANDAR M/T+ обеспечивает высочайшие характеристики как на дороге так и вне ее, гарантирует стабильность, комфорт и устойчивость к истиранию на асфальте, а также прочность в условиях бездорожья.
Отзывы экспертов: По материалам журнала "4x4", июнь 2003
Поведение на асфальте, шумность:
Умеренное сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет средним. Хорошая управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Высокая вибрация на малых скоростях движения.
Поведение на крутом склоне:
При высоком давлении в шинах довольно быстро срывается в пробуксовку. При этом направленный рисунок протектора не помогает - самоочищение не оказывает влияния на тягу на сухом грунте. Зато способность значительно увеличить площадь контакта на низком давлении вновь, как при замере тяги, дала необычайно резкое увеличение результата!
Тяга при буксовании на глине:
При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandаr сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Выход из колеи:
Вопреки нашим опасениям, данная резина уверенно двигает машину не только вперед (рисунок протектора-то направленный), но и позволяет в случае необходимости пятиться задом. Причем если давление в шинах высокое, то эта резина откровенно «просит газку» (при попытке ехать внатяг она легко «замыливается»). Однако на низком давлении на Geolandar можно двигаться уже и внатяг, без пробуксовки. А вот покинуть «глиняные рельсы» не получается даже и при низком давлении.
Поведение в грязевой ванне:
Такое впечатление, что ее специально сконструировали для болота. Шина очень уверенно ведет себя при высоком давлении, а при низком совершенно не склонна к самозакапыванию! Из недостатков отметим лишь некоторые сложности с рулежкой.
Вывод: Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...
Отзывы пользователей: отсутствуют


=================================================================================================================================================

Maxxis M-8080 Mudzilla


Изображение

Кратко: Об этой резине противоречивые мнения. Кто считает, что это просто "плохая резина с удачным названием"... Замыливается быстро, на асфальте плоха. Но стоит "мурзилка" дешево. Неплоха на болоте (но не в грязи), особенно если сдуть, особенно под легкими машинами. Неплоха для суперкросса.
Доступные размерности:
15" 31x11.5, 33x13.5, 35x13.5, 37x13.5
16" 31x11.5, 33x13.5, 35x13.5, 37x13.5

Реклама: Усиленная внедорожная автошина с диагональной конструкцией корда и агрессивной боковиной. Одна из самых популярных моделей "МТ-шки" компании Maxxis. Направленный рисунок протектора имеет хорошее "пятно контакта" с грунтом и отлично самоочищается. Диагональное строение корда позволяет использовать эти шины при движении с пониженным давлением, в этом случае пятно контакта значительно увеличивается. Хорошая ширина данных покрышек (почти 14") дает неоспоримые преимущества на зыбких и болотистых грунтах. Дополнительный протектор на боковинах надежно защищает от проколов и помогает при движении по колее. Направленный рисунок классической "елочки" обеспечивает безопасную езду в зимних условиях. Зимнее использование данной модели было проверено в условиях Камчатских перевалов и на Чукотке. Надежная, проверенная российским бездорожьем шина.
Отзывы экспертов: Пожалуй не плоха для болотистых грунтов, так как не закапывается. На глине превращается в громадный, широкий слик.

Отзывы пользователей:
я сам езжу на Simex Jungle Trekker 2 33x11.5, а в эти выходные ездил штурманом на уазике на Мудзилле 35х13.5.
В общем отстойная резина и на трассе и в грязи. Не, ну по сравнению с BFG AT конечно много лучше будет, и даже лучше чем BFG MT, но вот по сравнению с тем же Симексом или Свампером - просто отстой.
Машина садится на этой резине только так. Из колеи не выходит. Любит разбортироваться (хотя тут может быть дело в дисках).
Но любит "тапку в пол" - в таком варианте хорошо очищается и роет. И дело не "в прокладке" - я со стороны смотрел и пилот всё правильно делал.
Собственно то же самое могу сказать о Maxxis Creeepy Crawler...

===================================================================================================================

Maxxis M-8090 Creepy Crawler

Изображение

Размеров это резины более близких эталонному 31х10.5R15 нет, но по сравнению с другой 35-й резиной дешевизна потрясающая.

Кратко: Недорогая резина от Maxxis с агрессивным протектором. Ничего хорошего об этой резине не слышно, ровно как и ничего плохого. Хотя один плюс есть - низкая цена.

Доступные размерности:
15" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38x13
16" 35x12.5, 37x12.5, 37x14.5, 38,5x14,5

Реклама: Усиленная внедорожная автошина с диагональной конструкцией корда, крупным грязевым рисунком и агрессивной боковиной. Крупный ненаправленный рисунок протектора и довольно большое растояние между ламелями, а так же специальный степенчатый дизайн каждого ламеля, обеспечивают хорошуя самоочистку. Диагональное строение шины и наличие дополнительного протектора на боковинах, позволяют безопасно передвигаться на пониженном давлении. В этом случае пятно контакта колеса с поверхностью увеличивается почти в два раза. Низкая цена, по сравнению с аналогичными шинами других производителей, позиционирует эту модель, как бюджетную автошину.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей:
Стоит, только 35". Впечатления не плохие. Гребет хорошо, давление до 0,5 атм терпит нормально, к разбортовке не склонна. При разбортовке надувается легко хорошим компрессором. Большой плюс - прочность. Если Гудричи и тем более Йокогаму пробивают сучками на трофи регулярно, то с этой резиной мы даже запаску возить перестали. На асфальте тоже терпимо. Хотя сравнивать с чем то другим не могу - это первая большая резина в моей практике.
P.S. - использую без бедлоков

Fedima Sirocco
Изображение

Кратко: Наварная резина. Копия SIMEX Extreme Trekker. Первое серьезное предложение от Fedima. Позволяет задешево проникнуть в мир серьезного спорта.

Доступные размерности:
15" 195/75, 205/70, 205/75, 215/75, 215/80, 235/75, 30/9.5, 31/10.5
16" 205/80, 245/70, 285/75, 35/10.5, 37/11.5

Реклама: отсутствует.

Отзывы экспертов: Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Есть отдельные сообщения, что были случаи отрыва шашек под нагрузкой. Но в целом – эта резина – относительно недорогой пропуск в мир серьезных внедорожных состязаний. Не рекомендуется на этой резине разгоняться на асфальте более 60 км/ч.

Отзывы пользователей:
Катался на этой резине 30x9.5 на стандартном Самурае(правда с тяжеленным бампером и 9000 лебедкой) на тесте Федимы.
Плющится визуально на порядок лучше оригинала, примерно как Гудрич(ожидаемо). По глине едет так, как и положено оригиналу. Мне понравился, если бы не ТСЛ примерно того же размера, уже прописавшийся в гараже, взял бы себе(правда, до трассы по асфальту в багажнике/прицепе).
А, ну и боковина, конечно, слабее гораздо(скорее всего), не получиться по поваленным елкам с сучками прыгать, как на Симексе.

=====================================================================================================================

Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 19 Апрель 2010 - 13:48

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#2 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:46

Bridgestone Dueler MT 673
Изображение

Кратко: Популярная резина от популярного производителя. Впрочем, стоит своих денег.

Доступные размерности:
15” 235/75 (29x9.0), 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5

Реклама: Модель предназначена для езды по серьезному бездорожью. Мощный поперечный протектор обеспечивает великолепную проходимость, при этом позволяя с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

================================================================================================================================================

Maxxis M-8060 Trepador
Изображение

Кратко: Это - новейшая шина компании Maxxis. Отзывов пока нет. Но протектор шины выглядит многообещающе. Посмотрим.

Доступные размерности:
15" 31x10.5, 35x12.5
16" 37x12.5
17" 40x13.5, 37x12.5

Реклама: В переводе с испанского "Trepador" означает "преспособленец". Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией корда, так и радильной. Новый рисунок протектора совмещает в себе все преимущества предыдущих моделей (М8080 и М8090). Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по грязи и колее. Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060 правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом, наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным. Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и боковиной. У радиальной - боковина менее агрессивная.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

================================================================================================================================================

Interco Super Swamper LTB
Изображение

Кратко: Самая дешевая резина от Interco. Неплохие внедорожные качества несколько компенсируют большой вес покрышки и отвратительное поведение на асфальте.

Доступные размерности:
15" 31х11.5, 33х13.5, 34x10.5
16" 31х11.5, 33х13.5, 34x10.5
17" 34х10.5


Реклама: Протектор Super Swamper LTB выполнен в том же "Three Stage Lug" дизайне, как и знаменитый Super Swamper TSL, но, по заявлению производителя, является чуть более агрессивным. Данная агрессивность достигается за счет более длинных боковых выступов. Шина жесткая и предназначенна для тяжелого бездорожья. По отзывам владельцев, великолепно ведет себя и на камнях и в глине, но не очень хорошо на асфальте.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

================================================================================================================================================

Cooper Discoverer STT
Изображение

Кратко: Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.

Доступные размерности:
15" 31/10.5, 32/11.5, 33/12.5, 35/12.5
16" 225/75, 245/75, 265/70, 265/75, 315/75, 325/80
16,5" 33x12.5
17" 265/70


Реклама: Cooper Discoverer STT – всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой шоссейной дороге и мягкому грунту.
Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью.
Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума.
Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Каркас по технологии Armor-Tek 3
Armor-Tek 3 – это силовой каркас, состоящий из трех полиэстеровых слоев - дла слоя с радиальным расположением волокон и третий - с диагоальным. Такой сэндвич создает трехуровневую защиту от ударных воздействий. Кроме этого, благодаря новому каркасу, шина хорошо выдерживает сильное снижение давления, когда большинство других шин разбортировываются.
Тяговые свойства экстра-класса
Разработанный с применением компьютерного моделирования, не направленный рисунок Discoverer STT предоставляет сочетание боковых грунтозацепов, плечевых грунтозацепов с уникальной центральной тяговой зоной. В совокупности, это образует крепкую сильную шину с агрессивным протектором для серьезного бездорожья.
Самоочистка протектора
Протектор Discoverer STT обладает самоочистными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Боковые грунто-зацепы
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Боковая защита
Ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.
Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

================================================================================================================================================

Interco Super Swamper TSL
(TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service)
Изображение

Кратко: По праву одна их самых популярных экстремальных шин! Они великолепны на бездорожье. На асфальте их поведение удовлетворительно. Единственный недостаток - довольно тяжелы. Помимо собственно шин TSL, имеются несколько модификаций этой модели: TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service.

Типоразмеры всех модификаций Interco Super Swamper TSL:

Interco Super Swamper TSL:
14": 28х8.5
15": 29х8.5, 31x10.5, 12 (32x12), 32х9.50, 33x12.5, 15/35, Q78 (35x11), 36x12.5, 38x12.5, 16/38.5, 15/39.5, 15/42, 18.5/44
16": 9/32, 9/32, 13/33, Q78 (35x11), 13/36, 13/38
16.5": 33х12.5, 15/35 (6 слоев), 15/35 (10 слоев), 36x12.5, 38х12.5, 16/38.5, 15/39.5, 15/39.5, 15/42, 18.5/44
17": 15/39.5

Interco Super Swamper TSL Radial:
14": 225/85
15": 215/85, 30х10.5, 31х9.5, 32х10.5, 33x10.5, 33x12.5, 33x12.5, 33x12.5, 33x12.5
16": 33x12.5, 36х12.5, 36х12.5
16.5": 36х12.5, 36х12.5, 36х12.5

Interco Super Swamper TSL SX:

15": 29х10.5, 30х11.5, 31х13.5, 32х11.5, 33x15.5, 35x15.5, 36x12.5, 38x12.5, 38.5x14.5
16": 32х11.5, 36x12.5
16.5": 33х15.5, 35х15.5, 36х12.5 (6 слоев), 36x12.5 (10 слоев), 38х12.5 (6 слоев), 38х12.5 (10 слоев), 38.5х14.5

Interco Super Swamper TSL Special Service:
15": 34x9.5
16": 9/34
16.5": 34х9.5

Interco Super Swamper TSL:

Реклама: Аббревиатура TSL, которая расшифровывается как "Three Stage Lugs" - это запотентованная технология построения протектора шины от фирмы Interco, обеспечивающая повышенную проходимость при самых тяжелых внедорожных условиях. Суть этой технологии заключается в том, что по краям протектора шины находятся специальные выступы ("грунтозацепы") трех различных размеров, расположенных особым уникальным способом, обеспечивающим уверенное "вгрызание" в грунт и быструю очистку от налипшей грязи.
По отзывам владельцев колеса SuperSwamper TSL превосходно ведут себя и на болоте, и на камнях, и в колее, и в глине, а также обладают наилучшим соотношением цена/проходимость. Вместе с тем, они довольно тежелы.

Помимо собственно шин TSL, имеются несколько модификаций этой модели: TSL Radial, TSL SX, TSL Special Service. TSL Radial – это шины с протектором TSL, но с радиальной структурой корда, TSL SX – предназначена для скал и каменистых грунтов: имеет усиленные защищенные бока с дополнительными шипами, которые не только предохраняют резину от повреждений при соприкосновении с твердыми поверхностями, но и помогают выбираться из колеи, ям и впадин. По отзывам владельцев TSL SX ведет себя просто великолепно на камнях и скалах, достаточно хорошо(не так уверенно, как Super Swamper Bogger) на глине, но при этом при езде по асфальту ведет себя неустойчиво и вызывает сильную вибрацию. TSL Special Service - узкие и достаточно высокие, поэтому они хорошо подходят для небольших внедорожников. Так же данные шины можно парно использовать в так называемых автомобилях Dually(автомобили со сдвоенными колесами на передней и/или задней оси). По отзывам владельцев данного типа колес, они хорошо зарекомендовали себя при пересечении небольших водных преград.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

=====================================================================================================================================

Interco Super Swamper Irok
(Irok ND, Irok Radial)

Изображение

Кратко: Представители компании Interco считают серию Irok лучшей внедорожной резиной, которая только возможна. Что тут говорить... пожалуй, они правы. Irok - довольно крупная резина, однако модификация Irok ND с ненаправленным протектором поставляется во вполне народных "размерах". О нее и отталкиваемся. Кроме ND существует еще модификация с радиальной структурой корда - Irok Radial. Поведение шин Irok на асфальте - удовлетворительно.

Типоразмеры всех модификаций Interco Super Swamper Irok:

Interco Super Swamper Irok:
15" 36х13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42
16" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42
16,5" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42, 21/49
17" 36x13.5, 37x14.0, 39.5x13.5, 14/42, 21/49
20" 36x13.5, 39.5х13.5, 21/49

Interco Super Swamper Irok ND:
16" 235/85, 245/75, 265/75, 285/75

Interco Super Swamper Irok Radial:
15" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
16" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
16,5" 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
17" 33х13.5, 35х14.5, 36х13.5, 37х12.5, 39.5х13.5
18" 33х13.5, 35х14.5
20" 33х13.5, 35х14.5, 36х13.5, 39.5х13.5

Interco Super Swamper Irok:

Реклама: Super Swamper Irok - всесезонная шина для внедорожников c направленным рисунком протектора. Компания Interco позиционирует данную резину, как результат многолетнего опыта, позволившего создать шины, которые ведут себя "так хорошо, как только это возможно" и в грязи, и на снегу, и на камнях. По отзывам владельцев, данная шина неплохо приспособлена и для движения по асфальту.

Есть две модификации этой покрышки: Interco Super Swamper Irok ND и Interco Super Swamper Irok Radial. Первая из них отличается ненаправленным рисунком протектора, обе модификации имеют радиальную структуру корда. Irok ND отличается весьма демократичной для Irok ценой и наличием «народных» типоразмеров на 16-й диск. Вообще радиальные шины Irok, как и любую радиальную резину Interco, не хвалят.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей:
Irok - Суперплющащаяся резина с еще более никаким протектором, чем у SSR. Плющится не "влево-вправо", а в основном "вперед-назад". В колее - вааще никак. Моментально замыливается и перестает ехать уда бы то ни было. По снежной целине сдутой идет фантастически... собственно ее основная стихия. На больших размерая также очень успешно ездят по болотам... но мое мнение, что для болот лучше Боггера ничего еще не придумано... Очень жесткая, гудит на ходу очень сильно.

=============================================================================================================================================

Interco Super Swamper Thornbird
Изображение

Кратко: Позиционируется Interco как унивесальная экстремальная покрышка, но по своим качествам несколько уступает Interco Super Swamper SSR (за исключением поведения на асфальте). В общем - для любителей покупать дорогую резину и не трястись на асфальте, проклиная изобретателей шестеренок.

Доступные размерности:
15": 29х10.5, 30х11.5, 31х11.0, 31х12.50, 33х10.5, 33х11.5, 33х12.5, 35х12.5, 35х14.5, 38.5х14.5
16": 30х11.5, 31х11.0, 255/85 (6 слоев), 255/85 (8 слоев), 33х11.5, 35х12.5, 38.5х14.5
16.5": 33х11.5, 33х11.5, 35х12.5, 35х14.5, 38.5х14.5

Реклама: Super Swamper Thornbird - это действительно универсальные шины от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы") не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей: отсутствуют

===========================================================================================================================================
Interco Super Swamper Bogger
Изображение

Кратко: Господа! Перед Вами не покрышка. Это - Икона. На нее молятся. Стоит недешево, но покупая ее, народ менее всего думает о деньгах. Отличное поведение на любом внедорожье, но для ее полноценного использования требуется большой опыт точного дозирования газа, потому что покрышка моментально закапывается. По этой же причине не стоит использовать Bogger без блокировок дифференциалов. Не рекомендуется использовать на асфальте.

Доступные размерности:
15": 31х12.5, 33х10.5, 33x12.5, 33x14, 35х10.5, 35x14.5, 16/35, 37x13, 15/38.5, 38.5x11, 18/39.5, 19.5/44
16": 31х12.5, 33х10.5, 33х12.5, 33х14.0, 35х10.5, 35x14.5, 16/35, 37x13, 15/38.5, 38.5x11, 19.5/44
16.5": 33х12.5, 33х14.0, 35х14.5, 16/35 (6 сл.), 16/35 (10 сл.), 37х13.0 (6 сл.), 37х13.0 (8 сл.), 15/38.5, 38.5х11.0, 18/39.5, 19.5/44
17": 37х13.0


Реклама: Super Swamper Bogger - всесезонная шина для внедорожников с направленным рисунком протектора.

Данные шины предназначены специально для болот и глины. Они легко позволяют выехать из очень глубокой колеи "простым поворотом руля". Но за фантастическую проходимость в болотах приходится расплачиваться ощутимым гудением при движении по асфальту и не очень хорошей управляемостью на нем. Из-за мягкости резины, которая просто необходима при движении по бездорожью, шины быстро стираются при движении по асфальту.

Отзывы экспертов: отсутствуют

Отзывы пользователей:
Его Величество Боггер. Этим все сказано. Глубочайшее ИМХО - если тебе нужна наиболее универсальная резина для покорения бездорожья, при этом асфальт стоит на втором месте - лучше Боггера еще ничего не придумано. Да, в колее Симекс поедет несколько лучше его... А по глубокому снегу на Айроке, или ССР-е придется несколько реже лебедиться... Но не будешь же несколько раз на дню переобуваться! Самое разумное приобретение для человека, который готов иметь только два комплекта резины - одну для дороги и одну для бездорожья. Порой совершенно непонятно, за что он там, внизу, цепляется... Но везет, и везет так, как мало какая резин сможет. Гудит по асфальту как истребитель на взлете, но слухи о его колосальной истираемости сильно преувеличены - просто дуь по асфальту надо от 2.5 очков и выше, как, впрочем, и в почти любую диагоналку... кроме, кстати, айрока - там максимум, установленный заводом, 2 очка, и больше и не надо - она и так стоит как влитая, и очень жестка, даже на тяжелой машине
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#3 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Участники клуба
  • 1 077 сообщений
  • Город:г.алматы.1мкр
  • Авто:MMS Пыжик Лифтованный!!!

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:08

Костян можно предворительно цену указывать!А то у нас много желающих
Могу решить вопросы по ГАИ.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.

#4 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:22

С ценами тяжело, по скольку на барахолке,у официальных представителей и у барыг, цены сильно разнятся, посему нужно просто подобрать себе по описанию балон и потом прицениваться.
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#5 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Участники клуба
  • 1 077 сообщений
  • Город:г.алматы.1мкр
  • Авто:MMS Пыжик Лифтованный!!!

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:46

костя про пит були есть у тебя информация или нету?
Хочу поставить себе на пыжика 35/14,5/R 15 :friends:
Могу решить вопросы по ГАИ.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.

#6 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:16

PIT BULL

на данный момент известно 3 вида этой уникальной резины.
Growler,Maddog,Rocker.

так сказать от класса обычного МТ балона до спортивных назначений, где она конкурирует с такими брендами как Iterco Super Swamper с маркой Bogger.Сам по себе бренд Pit Bull имеет сравнительно низкую цену по сравнению с подобными класоом резины,и это не только основное его преимущество.

Growler
Изображение

Реклама: На боковине этой шины написан индексAT, но пускай это не вводит Вас в заблуждение.
Это весьма проходимая грязевая шина, с крупными, разряженными блоками направленного протектора.
Диагональная конструкция, хорошая проходимость, высокий ресурс и агрессивный вид протектора PitBull Growler доставят немало удовольствия своим обладателям.
При создании шин PitBullиспользованы многочисленные патенты, они не подведут на асфальте, грунтовой трассе, грязи, песке и даже в снегу.

высота размер
33.0" 33x12.5 -16
33x12.5 -15
33x12.5 -16.5
33x12.5 -17
35.0" 35x14.5 -16.5
35x14.5 -17
35x14.5 -16

название : PIT BULL Growler 33x12.50-15LT
Модель : Growler
Дюймовый размер : 33x12.5 -15
Метрический размер : 320/70 -15
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 6 слоев
Направленность протектора : Направленная
Тип протектора : Универсальный (AT)
Ошиповка : Нет
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 10 "
Реальная высота : 32.80 "
Реальная ширина : 12.80 "
Рекомендуемый размер диска : 10 "
Максимальное давление : 2.00 атм.
Максимальная нагрузка : 1002 кг.
Масса : 25 кг.

=============================================================================================================================
Maddog
Изображение

Реклама: Незабываемый, эффектный протектор Pitbull Maddog обеспечивает хорошую проходимость в грязи и хорошо катится по асфальту. На разных покрытиях проявляются сильные стороны разных элементов протектора: На асфальте насыщенные ассиметричные элементы протектора обеспечивают лёгкое качение, крупные блоки хорошо зацепляются в грязи и за камни, большие просветы в протекторе позволяют шине очищаться в глине и жидкой грязи, большое количество острых разнонаправленных кромок помогает на грунтовых дорогах.
Диагональная конструкция корда позволяет шине Pitbull Maddog адаптироваться к различным внедорожным условиям.
Хорошо «плющится» при снижении давления, при этом имеет очень прочную, защищённую дополнительным протектором боковину.

высота размер
35.0" 35x14.5 -15
35x14.5 -16
35x14.5 -16.5
35x14.5 -17

название : PIT BULL Maddog 35x14.50-15LT
Модель : Maddog
Дюймовый размер : 35x14.5 -15
Метрический размер : 370/70 -15
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 6 слоев
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 12 "
Реальная высота : 35.50 "
Реальная ширина : 14.70 "
Рекомендуемый размер диска : 10 "
Максимальное давление : 2.00 атм.
Максимальная нагрузка : 1239 кг.
Масса : 32 кг.


===================================================================================================
Rocker
Изображение

Эти диагональные шины обладают меньшим по сравнению с конкурентами весом и совершенно чумовым ассиметричным протектором.
Pitbull Rocker имеет сильно разряженный, с крупными блоками протектор, который обеспечивает надёжное зацепление на большинстве поджидающих на бездорожье покрытиях и завидную самоочистку. При этом имеют очень хороший ресурс на асфальте и низкий для своего класса уровень шума.
Pitbull Rocker активно используется при езде в соревнованиях, проходящих на тяжелейших скальных ландшафтах. Шины демонстрируют высочайшую прочность и проходимость.
В грязи и глине Pitbull Rocker не замыливается и обеспечивает стабильную и мощную тягу.

высота размер
33.0" 33x13.5 -16
33x13.5 -15
33x13.5 -16.5
33x13.5 -17
35.0" 35x14.5 -16
35x14.5 -15
35x14.5 -16.5
35x14.5 -17
37.0" 37x13.5 -15
37x13.5 -16
37x13.5 -16.5
37x13.5 -17
39.5" 39.5x16.5 -15
39.5x16.5 -16.5
39.5x16.5 -17
39.5x16.5 -16

название : PIT BULL Rocker 33X13.50-16LT
Модель : Rocker
Дюймовый размер : 33x13.5 -16
Метрический размер : 345/65 -16
Диаметр диска : 16.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 8 слоев
Направленность протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Экстремальный
Ошиповка : Нет
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 11 "
Реальная высота : 33.30 "
Реальная ширина : 13.30 "
Рекомендуемый размер диска : 10 "
Максимальное давление : 3.00 атм.
Максимальная нагрузка : 1273 кг.
Масса : 27 кг.
======================================================================================================================

Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 20 Апрель 2010 - 12:17

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#7 Ангел

Ангел
  • Администраторы
  • 2 108 сообщений
  • Город:Город летающих пакетов и комаров
  • Авто:Т-34

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:34

Про Cordiant off-road не написал :)

#8 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:25

а чего про неё писать, обычная МТ-шка, и рисунок протектора классический, А-ля BFG\Maxxis\Bridgestone\итд. ни чем не примечательна.
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#9 mihael

mihael
  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:MMS Pajero 4m40 Td 95

Отправлено 04 Май 2010 - 16:37

Народ, скажите какое давление нужно для грязевой шины в повседневной езде? конкретно сейчас стоит Maxxis Buckshot 32x11.5хR15; в руководстве по эксплуатации паджеро для родных шин (265/70/15) было указано 2,0 и 1,8 , не слишком ли мало будет ?

#10 Скалолаз

Скалолаз
  • Участники клуба
  • 477 сообщений
  • Город:Алмата
  • Авто:ГАЗ Пеш2

Отправлено 07 Май 2010 - 12:09

Ребят тут столько всего вкусненького, аж но захотел себе поставить в скорем времени грязевую резину, думаю примерно летом, тут такие веселые модели есть, и так хотелось бы поподробней узнать о Pitbull Rocker, и есть ли она в Алмате, за ранее спс=)))
Покупаем УКВ КВ рации=)))
Будь на халявной связи=)))

#11 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 14 Май 2010 - 12:45

Народ, скажите какое давление нужно для грязевой шины в повседневной езде? конкретно сейчас стоит Maxxis Buckshot 32x11.5хR15; в руководстве по эксплуатации паджеро для родных шин (265/70/15) было указано 2,0 и 1,8 , не слишком ли мало будет ?


2 очка повседневное давление в любом колесе до 36 размера.
1.8 и ниже нужно при особых ситуациях при прохождения болот итд.
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#12 Chig

Chig
  • Участники клуба
  • 2 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Challenger 3.0 XR

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:14

Нарушение правил форума п. 3.2.3.

Сообщение отредактировал Тролль: 27 Июль 2010 - 20:19


#13 Скалолаз

Скалолаз
  • Участники клуба
  • 477 сообщений
  • Город:Алмата
  • Авто:ГАЗ Пеш2

Отправлено 03 Август 2010 - 18:00

Что лучше ставить БФГудридж или Максис???

И что будет более бютжетный вариант, резина 31 Х 10.5

Псы:
Слышал что у БФ слабые борта, правда или миф???
Покупаем УКВ КВ рации=)))
Будь на халявной связи=)))

#14 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Участники клуба
  • 574 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMC Challenger V3.0 и ГАЗ.69 (ТР1)

Отправлено 23 Август 2010 - 13:21

MAXXIS по любому дешевле.
Тог что БФГ страдает слабыми боками это по моему не МИФ а ФАКТ.
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#15 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Администраторы
  • 2 337 сообщений
  • Город:Alma-Ata, далее везде...
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:37


Какие шины хороши для внедорожника?
«Купил себе внедорожник. Кто-то советует поставить универсальные шины, кто-то — грязевые. А что лучше?» — такой вопрос поступил от нашего читателя.

Резина для внедорожников делится на три категории. Для езды по асфальту используются шоссейные шины. Вторая и третья разновидности — как раз те, что вам рекомендуют: универсальные, имеющие маркировку АТ (All Terrain), и грязевые с маркировкой МТ (Mud Terrain).

Изображение

— Резина для бездорожья должна выбираться с особой тщательностью, с учётом того, в каких условиях она будет использоваться: на скалах, в грязи или же будет являться универсальной


Шоссейные шины
С ними всё просто — они рассчитаны на езду по хорошим дорогам. Но стоит съехать с асфальта на раскисший просёлок — и может потребоваться помощь эвакуатора.


Шины АТ
Они более универсальны. На сухом каменистом или сыпучем грунте автомобиль, обутый в такую резину, ведёт себя неплохо. Но если предстоит проехать по участку с размытой глиной или подняться на горный склон по мокрой траве, шины категории АТ могут спасовать.

Основная причина, по которой такая шина отказывается «грести», — быстрое «замыливание» протектора (он забивается грязью). Плохое самоочищение таких шин вынуждает водителя применять известный приём преодоления грязевых участков — с ходу, то есть проскакивать их, предварительно разогнавшись.


Шины МТ
Резина этой категории предназначена для бездорожья. Однако у многих производителей таких шин есть модели, более приспособленные к определённым условиям. Одни хороши в грязи, другие имеют отличные сцепные свойства на скалах, третьи хорошо едут по песку.

Так, например, шина с развитым протектором, отлично цепляющаяся за скальный грунт, может очень быстро зарыться в песке. Широкая, менее «зубастая» шина, на которой легко ездить по песку, может оказаться бессильной в грязи.



Кстати

На мягком грунте внедорожник на перекачанной резине МТ может ехать хуже, чем на спущенной резине АТ.

Сцепные свойства любой шины можно изменить в ту или иную сторону, играя давлением. Скажем, понизив давление в шинах до 0.7-1 кг/см2, можно настолько улучшить проходимость автомобиля, что порой отпадает необходимость пользоваться блокировками или полным приводом.




Что же лучше?
Лучше то, что вам подходит.

Резина для бездорожья должна выбираться с особой тщательностью, с учётом того, в каких условиях она будет использоваться. Кстати, чем лучше резина ведёт себя на асфальте, тем хуже её свойства на бездорожье. Соответственно шины, показывающие отличные результаты вне дорог, могут быть просто никакими на трассе.

Есть, например, резина, демонстрирующая чудеса на бездорожье, но на трассе потолок скорости для неё, заложенный конструктивно, — 40-50 км/ч.

Если вы планируете ездить на рыбалку, то, вероятно, стоит выбрать шины, которые хорошо ведут себя в грязи. Конечно, на берегах водоёмов в Алматинской области достаточно много песчаных участков, однако заболоченных мест, да и солончаков, намного больше.

Для езды по горам лучше подходят шины, уверенно работающие в грязи и на камнях.



Кстати

Одна и та же шина может вести себя совершенно по-разному, будучи установлена на разные модели внедорожников. Ведь на её поведение заметно влияют параметры самого автомобиля, особенно его масса, геометрические показатели (клиренс, углы рампы, въезда, съезда), тяговое усилие, передаваемое на колёса.



Более точно узнать о том, какие шины лучше всего подходят для конкретных условий, можно из различных сравнительных тестов, публикуемых в автомобильной прессе, или у продавцов шин в специализированных магазинах.



Бонус к ответу


«Крылья, ноги... Главное — хвост!»
Помните мультфильм, где гриф учил страуса летать? Долго они спорили, что лучше — крылья или ноги. Точку в споре поставила ящерица, заявив, что главное — хвост!

Напрашивается аналогия с внедорожниками. Кто-то считает, что высокую проходимость обеспечит мостовая подвеска, другие — за рессорную подвеску, третьи утверждают, что любой внедорожник без блокировок — паркетник. Все они забывают, что именно грамотно подобранная резина обеспечивает проходимость автомобиля в большей степени, чем всё остальное вместе взятое.

В общем, ящерица права: главное — хвост шины!

По материалам Kolesa.kz



Всех пропускать - жизни не хватит.

#16 shurik_kz

shurik_kz
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 601 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:43

Хочу поставить Maxxis 771 AT . Тут описание Кто нибудь юзал? Модель новая, с 2009 года только выпускается. Привлекает цена за комплект 90000 тг., да и профиль вроде неплохой.

#17 DOcTOR_OFF

DOcTOR_OFF
  • Участники клуба
  • 3 сообщений
  • Город:ALA
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 1992

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:42

Кто нибудь ездил на MAXXIS BIGHORN зимой? Как она? Поделитесь впечатлениями... :huh:
MMC Pajero 92. мини ЛИФТ, СВ-рация. Конструктор "LEGO" взрослых. В стадии дороботки......
"ЖыП он в голове, а не под ЖОПОЙ" p.s ДЯДЯ Коля

#18 Скалолаз

Скалолаз
  • Участники клуба
  • 477 сообщений
  • Город:Алмата
  • Авто:ГАЗ Пеш2

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:04

Хочу поставить Maxxis 771 AT

Товарисчи!!!!

только МТ

!!!!

Тему внимательней пожалуйста читайте=)))
Покупаем УКВ КВ рации=)))
Будь на халявной связи=)))

#19 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Администраторы
  • 2 337 сообщений
  • Город:Alma-Ata, далее везде...
  • Авто:Сытый Кот №4

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:47

Новая шина для внедорожников Bridgestone Dueler A/T 694
Изображение
Кто ездил, кто слышал, кто что знает?
Всех пропускать - жизни не хватит.

#20 Diver

Diver
  • Участники клуба
  • 39 сообщений
  • Город:Алма Ата
  • Авто:MMC Montero 3

Отправлено 09 Июль 2011 - 01:20

Хочу поставить Maxxis 771 AT . Тут описание Кто нибудь юзал? Модель новая, с 2009 года только выпускается. Привлекает цена за комплект 90000 тг., да и профиль вроде неплохой.



поставил себе полмесяца юзаю)))
по ощущениям нравится, в городе и на трассе почти не шумит, заезжал на Капчик в песок сцепление ок) :to_become_senile:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (1)