Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 гуливер

гуливер
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:22

    Всем привет!На разных авто приходилось ездить,на япономарке-впервые и недавно.Смущают повышенные 1800об/мин. прогревочные обороты.Или это норма для этого двигателя?(4G63) За ранее благодарен! :hi:

    #2 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:16

    Норма 1500 и выше в зависимости от температуры. Если сильно смущают то необходимо чистить и настраивать дроссель, проверять моторчик холостого хода, проверять подсосы воздуха.



    #3 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:43

    Рассказывайте подробно

    При какой температуре воздуха обороты 1800?

    До скольки падает при полном прогреве?

    Меняется ли значение 1800 при разл. температуре?

    Пробовали регулировочный болт крутить?
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #4 гуливер

    гуливер
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:11

      Звиняюсь за долгое отсутствие. Большие прогревочные обороты(1800об),когда на улице холодно(-10-15град),но это длится всего с полминуты,потом устанавливается в районе 1200об.При окончательном прогреве обороты в норме(600-700).Сечас тепло ,прогревочные стали меньше.Но к зиме проблема станет опять актуальной,ведь жалко двигатель когда в холодном состоянии он выдаёт большие обороты хоть и на короткое время. Регулировать ещё ни чего не пробовал,все трубки визуально и на ощупь-целые.Воздушный фильтр поменял,топливный ещё нет.Вообще, прогревочные обороты зависят от датчиков или от настройки регулировочных винтов? Спасибо.

      #5 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:33

      Кол-во прогревочных оборотов зависит от датчика температуры движателя, остальные датчики, например МХХ, и положения дросселя только отвечают за их надлежащее исполнение, ну и кое чего другое :) но для прогрочных оборотов именно исполнение, регулировочный болт понижает/повышает холостые обороты как на прогреве, так и в рабочем режиме.


      По вашему описанию при -15гр. 1800, потом до 1200, рабочая 600 - 700, все тьфу тьфу просто отлично, даже не заморачивайтесь

      было бы подозрительно если бы на хол. дрыгатель было меньше 1000 оборотов :)
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #6 гуливер

      гуливер
      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:37

        Спасибо,успакоили :thank_you: .До этого ездил на немецких-у них прогревочные в районе1200об/мин.Если можно-ещё вопрос не отходя от кассы:при включении кондиционера-свистит ремнь(секунд 5) и на ходу может засвистеть, потом тишина.И без включения кондиц-ра,при заводке двигателя такой же свист пару сек.Я подозреваю компрессор кондиц-ра,или может ищё чё-нидь свистеть???Все ремни и ролики поменяли недавно,до этого свист был ещё сильнее и продолжительнее,хотя х.з. тогда было ещё холодно на улице.

        #7 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:39

        Натяжку ремней надо проверить и подтянуть вот и все.

        #8 гуливер

        гуливер
        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:56

          Спасибо,бум пробовать.

          #9 lxnt

          lxnt
          • Пользователи
          • 1 сообщений
          • ГородКызылорда
          • Авто:MMC ЯVR

          Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:59

          Всем привет! проблема в общем такая, ммс рвр 4g63 95г. при заводе на холодную двигатель орет и обороты 2500 тыщ данная проблема длится на протяжении нескольких лет, обращался к стошникам ничем не помогли компьютерную диагностику сделали сказали все в норме, обороты что летом что зимой, по мере прогревания обороты снижаются до нормы 700-800. Помогите пожалуйста решить проблему   :9aac:



          #10 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:53

          ну, как бы на холодную должны быть завышены обороты, которые по мере прогрева падают. чем ниже температура двигателя, тем выше обороты. при запуске на горячую, двигатель должен набирать обороты сразу после запуска, и тут же их сбрасывать.

           

          если обороты всегда одинаковы не зависимо от наружней температуры, то тогда нужно смотреть волюметр(это может глючить датчик давления или датчик температуры окружающего воздуха).  если в зависимости от температуры, прогревочные обороты всегда разные, то не мешай машине работать. это не баг, это фича (с).


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #11 Тролль

          Тролль
          • Администраторы
          • 4 324 сообщений
          • ГородАлма Ата
          • Авто:Lancer X
          • VIN (FRAME) код:
            JMB...

          Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:24

          мне кажется 2500 оборотов это всё равно неправильно. Должно быть тысячи полторы.

          Объеденил тему с созданной ранее.

          Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

          Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


          #12 Борис

          Борис
          • Пользователи
          • 150 сообщений
          • ГородШымкент
          • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

          Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:15

          2500 для холодного пуска 4G63 многовато.... 1700-1800 обычно. причин может быть много .1 неправильная работа волюметра. 2 неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости тот который дает сигнал на мозг. 3 на дроссельной заслонке стоит обводной канал который по мере прогрева охлаждающей жидкости закрывается биметалической пластиной есть вероятность что закис. 4 моторчик холостого хода помирает.5 нештатный подсос воздуха по мере прогрева отверстие закрывается полностью или частично возможно низкий уровень тосола. 6 клапан EGR закис в открытом положении . опишите проблему подробнее. есть ли разница в оборотах при разной температуре окружающего воздуха? диагностика покажет что датчик рабочий но не покажет что его показания отклонились от номинала я два года мучился с тем что авто глохло на подкате дигностика ничего не показала сменил MAF проблема исчезла.



          #13 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:32

          у друга на турбе тоже прогревочные 2500 при запуске, но потом снижаются, как и положено. датчики конечно можно проверить, не помешает. но лучше их снимать с заведомо исправной машины и методом исключения найти тот, который врет. скорее всего это датчик давления.

           

          Волюметр под каким номером стоит?


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #14 Михаил1366

          Михаил1366
          • Пользователи
          • 1 сообщений
          • Городуральск
          • Авто:space wagon

          Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:43

          народ помогите. при заводе авто на холодную обороты 2 000 но постепенно с прогревом машины снижаются до 800, но на прогретую авто при заводе обороты начинаю скакать от 1800 до 3000 об/мин. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. д/з уже чистил, что еще может быть? авто space wagon 1994 г.в. об.2 л.

          Сообщение отредактировал Михаил1366: 20 Ноябрь 2014 - 21:44


          #15 Лебедев

          Лебедев
          • Пользователи
          • 1 сообщений
          • ГородКараганда
          • Авто:митсубиси RVR

          Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:02

          Приветствую!на холодную нет прогревочных оборотов 100-400 плавают потом нагревается обороты повышаются до 1200-1400 тоже плавают и так постоянно.на холостом не понижаються! Какая может быть причина кто может подсказать!?Митсубиши RVR 1994

          Сообщение отредактировал Лебедев: 21 Февраль 2017 - 20:07


          #16 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:21

          Попробуй прозвонить МХХ. Двигатель какой?


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #17 Бейбут

          Бейбут
          • Пользователи
          • 1 сообщений
          • ГородКокшетау
          • Авто:Митсубиши РВР 4g63
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5316978

          Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:27

          ДВС 4g63 прогревочные обороты 2500 при плюсовой температуре воздуха. Постепенно нормализуються. ХХ 900 об.мин. При включеных фарах, печке не прыгают. Прокладка выпускного коллектора пропускает, расход масла есть, расход топлива 25 л. Помогите разобраться. Спасибо




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных