Прогревочные обороты
#1
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:22
#2
Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:16
#3
Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:43
При какой температуре воздуха обороты 1800?
До скольки падает при полном прогреве?
Меняется ли значение 1800 при разл. температуре?
Пробовали регулировочный болт крутить?
#4
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:11
#5
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:33
По вашему описанию при -15гр. 1800, потом до 1200, рабочая 600 - 700, все тьфу тьфу просто отлично, даже не заморачивайтесь
было бы подозрительно если бы на хол. дрыгатель было меньше 1000 оборотов
#6
Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:37
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:39
#8
Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:56
#9
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:59
Всем привет! проблема в общем такая, ммс рвр 4g63 95г. при заводе на холодную двигатель орет и обороты 2500 тыщ данная проблема длится на протяжении нескольких лет, обращался к стошникам ничем не помогли компьютерную диагностику сделали сказали все в норме, обороты что летом что зимой, по мере прогревания обороты снижаются до нормы 700-800. Помогите пожалуйста решить проблему
#10
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:53
ну, как бы на холодную должны быть завышены обороты, которые по мере прогрева падают. чем ниже температура двигателя, тем выше обороты. при запуске на горячую, двигатель должен набирать обороты сразу после запуска, и тут же их сбрасывать.
если обороты всегда одинаковы не зависимо от наружней температуры, то тогда нужно смотреть волюметр(это может глючить датчик давления или датчик температуры окружающего воздуха). если в зависимости от температуры, прогревочные обороты всегда разные, то не мешай машине работать. это не баг, это фича (с).
#11
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:24
Объеденил тему с созданной ранее.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:15
2500 для холодного пуска 4G63 многовато.... 1700-1800 обычно. причин может быть много .1 неправильная работа волюметра. 2 неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости тот который дает сигнал на мозг. 3 на дроссельной заслонке стоит обводной канал который по мере прогрева охлаждающей жидкости закрывается биметалической пластиной есть вероятность что закис. 4 моторчик холостого хода помирает.5 нештатный подсос воздуха по мере прогрева отверстие закрывается полностью или частично возможно низкий уровень тосола. 6 клапан EGR закис в открытом положении . опишите проблему подробнее. есть ли разница в оборотах при разной температуре окружающего воздуха? диагностика покажет что датчик рабочий но не покажет что его показания отклонились от номинала я два года мучился с тем что авто глохло на подкате дигностика ничего не показала сменил MAF проблема исчезла.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:32
у друга на турбе тоже прогревочные 2500 при запуске, но потом снижаются, как и положено. датчики конечно можно проверить, не помешает. но лучше их снимать с заведомо исправной машины и методом исключения найти тот, который врет. скорее всего это датчик давления.
Волюметр под каким номером стоит?
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:43
Сообщение отредактировал Михаил1366: 20 Ноябрь 2014 - 21:44
#15
Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:02
Сообщение отредактировал Лебедев: 21 Февраль 2017 - 20:07
#16
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:21
Попробуй прозвонить МХХ. Двигатель какой?
#17
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных