Может кто сталкивался,если да то буду признателен!Промыл самостоятельно дроссельную заслонку,после чего обороты зашкаливают причем как на холодную так и на гарячию,вчера совсем поставил машину не возможно обороты не мение 3,5 тысячи. Машина РВР 98г.движок 4G93.GDI.

дроссель
Создал: roman2008z@rambler.ru , 05 май 2010 09:47
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Май 2010 - 09:47
#2
Отправлено 05 Май 2010 - 11:19
Приветствую,
причин может быть масса, датчик положения дросселя, подсос воздуха (очень вероятен), механическое повреждение.
проверьте Валюметр(при компьютерной диагностике он называется AFC), у меня на сдохшем Валюметре обороты до 2500 поднимались. Если промывали заслонку с разбором, то проверьте правилность сборки
расскажите подробнее как чистили, может появятся соображения
причин может быть масса, датчик положения дросселя, подсос воздуха (очень вероятен), механическое повреждение.
проверьте Валюметр(при компьютерной диагностике он называется AFC), у меня на сдохшем Валюметре обороты до 2500 поднимались. Если промывали заслонку с разбором, то проверьте правилность сборки
расскажите подробнее как чистили, может появятся соображения
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход
)), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3
Отправлено 05 Май 2010 - 18:42
Еще такой вариант. Если дроссель у тебя был сильно засран. То значит был сильно откручен болтик, который регулирует ХХ. Попробуй его закрутить на максимум. У меня такое было после чистки, проблему решил закручиванием болтика

#4
Отправлено 05 Май 2010 - 23:43
забыл об этом упоминутьЕще такой вариант. Если дроссель у тебя был сильно засран. То значит был сильно откручен болтик, который регулирует ХХ. Попробуй его закрутить на максимум. У меня такое было после чистки, проблему решил закручиванием болтика

честно говоря это из начальной школы, и думаю до 3500 этот болтик не подымет, я на ЯВРе до 1900 - 2000 поднимал

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход
)), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#5
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:17
Смотря как мыл,обычно эта процедура не дешевая и народ в целях экономии и с помощю нашего руского а х...й с ним,начинают чудо-ремонт самостоятельно,вот потом и получаем то что имеем,Др.зас. можно разобрать поверхностно на уровне простого автолюбителя,а это сразу видно при разборе, в этом блоке,чем глубже залазишь тем сложнее кострукция и естестно понимание как это все работает. очень частый случай-автолюбители так скажем моют,чистят,отшкрябывают не известно чем и как,тем самым нанося повреждения на рабочие поверхности,не вымывают и вычищают в самых дебрях,т.к. разбирать полностью не рискуют,тем самым оставляя всю гадость внутри механизма что после и приводит к подобным капризам,так же сюда добавим послепромывочную "по моему это было так,а это стояло здесь"сборку,после которой бортовой комп считает что он переселился в Нисан,судя по параметрам собранного устройства,еще не маловажный факт,а даже вопрос-люди,вы чем промываете такие вещи? многие считают что чем ядренее смесь промывочная,тем лучше,вот потом и получаем коротнувшие датчики хх и дпдз ну и естестенно высохшие и трявящие сальники на оси др.зас.-а это расход и тяга... устал писать,разошелся что-то)))))))
#6
Отправлено 25 Июль 2014 - 13:03
вот это ап
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных