Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

При нагреве масла - падает давление, дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kolokoll

Kolokoll
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 07 Май 2010 - 12:52

    Доброго всем дня!
    Подскажите кто чем может!!!!
    Приобрел я свою РВРку 2 мес назад.
    Сразу пменял масло (залил ENEOS 10W40).
    Обнаружилас такая беда - при нагреве двигателя чуть выше рабочей температуры (в тот момент когда включается первый вентилятор) начинает моргать и даже гореть лампочка указывающая на недостаточное давление масла в системе.
    Поменял сначала масляный фильтр (не помогло), затем поменял Масло с фильтром (залил Mobil Super 10w40, т.к. старый хозяин заливал именно такое и как уверяет - таких проблем не было) - ничего не поменялось. Так же нагревается - моргает лампочка и плюс ко всему начала (именно в этом температурном режиме) дымить. Хотя проехав около 3000 км. ни разу масло не долевал.
    Проверил механическим датчиком: на холодную – 2,5-3; на горячую – 1,3-1,4.
    Лезть в движок не хотелось, но повидимому уже необходимо.
    Подскажите пожалуйста до замены вкладышей и колец какая может быть еще причина моей беды.
    Заранее всем большое спасибо

    #2 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 07 Май 2010 - 19:14

    либо масло левак, либо лезь в движок...
    Либо залей 10W-50 или 10W-60 - оно на горячую погуще будет
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #3 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 11 Май 2010 - 10:25

    Откатал на ENEOS 5W30 4500 км, и слил его,совсем не понравился он мне.... есть нехорошее чувство что за время нахождения в движке он успел там поднагадить... пока точно не пойму но кажись появились посторонние звуки

    Солидарен с Bovsky залей масло гуще и погляди что будет...
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #4 CYBORG

    CYBORG
    • Пользователи
    • 412 сообщений
    • Город170093938

    Отправлено 11 Май 2010 - 11:06

    А как дымит то!?
    Цвет... запах... консистенция дыма и т.д.
    можно немного развернуть сам вопрос?!

    попробовать ножиком поскрести в выхлопной трубе, посмотреть нагар...
    также заглянуть и почистить дроссельную заслонку...
    глянуть в патрубок от воздушного фильтра к дросселю... есть ли там масло, нагар и т.д.

    дымитьможет от всего чего угодно...
    Др др др дыркаю, но еду!!!

    #5 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 12 Май 2010 - 09:22

    Мне интересно почему давление падает, может маслонанос клинит ? По дыму тоже непонятно, описание слабовато. Еще бы компрессию померять. Состояние жидкостей, присутствие тосола в масле и наоборот ?

    #6 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 12 Май 2010 - 11:20

    если минералка плохая, или полусинтетика левая - от нагрева до рабочей температуры двигателя вязкость масла (высокотемпературная вязкость) падает и маслонасос (даже исправный) не справляется с нагнетанием нужного количества жижи для обеспечения нужного давления. Жижа просто стекает быстренько в поддон, и хорошо, если успевает хоть что-то смазать....

    P.S.
    кста, на др. форуме читал нехороший отзыв об ENEOS

    Сообщение отредактировал Bovsky: 12 Май 2010 - 11:22

    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных