Перейти к содержимому




Фотография

Вопросы По Двигателю 6G72


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 PЫzhik

PЫzhik
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II

Отправлено 17 Май 2010 - 21:52

Доброго времени суток!!!! Люди помогите и подскажите: возникла такая проблема греется движок 6g72 (паджерик 3 литра) на оборатах 3000-3500 (температура набирается очень хорошо) не зависимо в гору под гору, обороты ниже, нет подъема температуры. Есть предположения, что термостат, но прогрев как обычно и все такое. Кто сталкивался с такой проблемой откликнетесь!!!!!

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 02 Декабрь 2011 - 10:18


#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 18 Май 2010 - 04:22

А может помпа прогоняет недостаточное количество ОЖ? Или шланг какой пережат или частично забит... Или радиатор...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 18 Май 2010 - 09:53

Сильно похожая проблема была на Легнуме, выяснилось что термостат подклинивал из за того, что стоял вверх ногами
и открывался неполностью

Также можно проверить пробку радиатора на предмет работы клапана сброса давления (проверяется заменой :) )

Ну и конечно уровень антифриза

Также не стоит сбрасывать со счетов помпу, особенно если есть посторонние звуки в ее районе


Я бы начал с одновременной замены пробки и термостата
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#4 PЫzhik

PЫzhik
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II

Отправлено 18 Май 2010 - 10:59

Пробка на радиаторе заменена в ноябре когда менялась О/Ж. А вот насчет помпы это мысль тогда же в ноябре поменял помпу ведать помпа гуано. Буду проверять и заодно термостат посмотрю. Спасибо за понимание!!!!!!!

#5 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 18 Май 2010 - 11:18

    может еще термомуфта на вентиляторе. Берется скрученная газета и тычем в лопасти на крутящемся вентиляторе. Если вентилятор встает, проблема есть, если молотит газету - ищем дальше
    Amirga Mogus|Мировой Змей

    #6 ilyk

    ilyk
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:10

      Ситуация - кипела. Все по переменял, по перечистил и внутри и снаружи. Оказалось, что в Алматы нет термостатов, которые открывались бы в положенное время. Лучший нашел открывается с 92-97 не пошел - кипит. Пришлось взять на 76.5 на араба. Все... полет пока в норме. Стрелка после остановки и последующего запуска не шкалит - все как положено.
      Имейте ввиду!!!
      (Термостаты менял 8 шт и оригиналы и дубликаты разных фирм)

      #7 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:38

      расход бензина не увеличился?
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #8 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:14

      расход бензина не увеличился?

      вот как раз Vaio тебе может это пригодиться...
      может просто стоит попробовать?
      у тебя сейчас на сколько стоит градусов?

      WAKE UP AND DRIVE...


      #9 Gho$t_Rider

      Gho$t_Rider
      • Пользователи
      • 330 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:39

      Доброго времени суток. Вот уж не думал что и я напишу в этой теме ))) но температура заставила ))) Вообщем с недельки 2 назад еду по дороге на Алмарасан и замечаю как стрелка температуры поползла вверх, я на обочину, остановился и стрелка вернулась восвояси. Открыл капот, уровень есть, оба патрубка горячие, вентиляторы срабатывают чё за фигня понять не могу. Ну думаю жарко сильно может. Продолжил ехать в горку, температура опять начала подниматься. В пробках не греется, по городу едешь спокойно тоже не греется. Если же хорошо поотжигать то немного приподымается. А на подъёмах ползёт вверх и всё.... Кто что думает? Уже голову сломал мыслями... Хз чё делать.

      [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


      #10 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:18

      у меня на легнуме 6А12 было один в один, в подъем греется, в пробках хоть часами стой все ок, поотжигаешь чуток растет...
      поменял датчик температуры двигателя, не помогло... стали снимать термостат, а он заклинил наполовину... и был повернут кверх ногами (ну это в моем случае корявая установка) так вот после смены термостата все стало ок, на медео 60 в гору груженый без проблем
      при этом оба патрубка были горячие, т.е. он открывалсо но не полностью

      Сообщение отредактировал Евгений: 23 Июнь 2011 - 16:19

      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #11 Brilliana

      Brilliana
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • Город0

      Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:02

      Доброго времени суток! Помогите!
      Не знаю к чему готовитца. Двигла 6g72 12 кл - 3-й день плохо заводится, подтраивает, а сегодня когда стоиш в пробке на Д и отпускаеш педаль тормоза (газ еще не поддаеш) появляется вибрация где то под кузовом. Двигла работает по слуху вроде норм., не шумит, не вибрирует. Булькающий звук и вибрация где-то со стороны глушителя. Появился белый дым при переключении за R, потом исчез. Вроде едеш дыма нет. Свечи меняны 3 мес. назад.

      #12 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:15

      белый дым - признак антифриза в масле.
      Нужно проверить масло, если есть инородная белая слизь, то готовится к снятию головки блока и замены прокладки. Машина не греется?

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #13 Brilliana

      Brilliana
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • Город0

      Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:35

      белый дым - признак антифриза в масле.
      Нужно проверить масло, если есть инородная белая слизь, то готовится к снятию головки блока и замены прокладки. Машина не греется?

      Нет не греется пока. Масло смотрела белой пены нет, три года назад делали опрессовку ГБЦ - все чисто (тогда уходил антифриз, а оказалось что просто тройник на вторую печь прохудился).

      #14 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:31

      При высокой влажности (дождь) это может быть и водяной конденсат из воздуха. А троит и дёргается из-за плохого бензина. Есть вероятность, что два этих фактора сработали вместе.
      Если тосол подтекает в головке, то "парить" будет постоянно, а в масле появится белая водяная эмульсия.
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #15 Brilliana

      Brilliana
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • Город0

      Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:34

      Съездила на СТО. Выяснили коллектор - пропускает антифриз на больших оборотах, и похоже залило какую то форсунку, да еще компенсаторы застучали. Седня будут разбирать. Масло чисто, дым идет на голодный движок, потом проходит.

      #16 Twixa

      Twixa
      • Пользователи
      • 814 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

      Отправлено 03 Август 2012 - 09:13

      Помогите советом! Двигатель 6G74 - стучат компенсаторы... Уже достал этот звук. Можно как-нибудь это исправить без их замены?
      Кстати тоже грелась машинка...прочистила расстояние между радиатором двигатели и радиатором кондиционера - там какой-то пух что ли набит был...и машинка греться перестала :) Но при оооочень сильном подЪеме температура чуть чуть ползет все же...думаю о замене термостата....
      Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

      #17 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 544 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V67

      Отправлено 08 Август 2012 - 15:16

      Ты в пятницу подойди, поговорим на эту тему...

      WAKE UP AND DRIVE...


      #18 olegolon

      olegolon
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Pajero

      Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:34

      Столкнулся тоже с перегревом. Поменял термостат(достало долгое прогревание двигателя зимой), полез к помпе, менял датчик температуры на прибор. Внешни признаков закипания не было. Поехал на Алар Авто. Мне там без диагностики сказали панель приборов. Я все же сделал скан, скан показал температура в норме. Панель менять не захотел но полазил на базаре и нашел б\у за 15 ку. Нарыл в нете то что у нас это полезнь. Нарыл статью и сам рыл микросхему. D5 диод отрезал дорогу и 3 день палет нормальный, стрелку как приклеили.



      #19 sas212

      sas212
      • Пользователи
      • 20 сообщений
      • ГородМосква
      • Авто:Mitsubishi

      Отправлено 24 Декабрь 2018 - 00:34

      хммммм:):)






      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных