Перейти к содержимому




Фотография

Pajero-IV, 3.0~3.8, 2007 ---


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Da_romantic

Da_romantic
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 27 Май 2010 - 11:55

    Всех приветствую, посчастливилось приобрести Паджеро 4 3,8 л. с пробегом около 60 000 км. Араб, не знаю, что делал предыдущий хозяин, т.к. купил у перекупщиков. Цвет масла в двигателе оставляет желать лучшего, поэтому однозначно на замену, Также хочу поменять: масло в мостах (их помоему 2, если не так поправьте), масло в коробке, чистка дросельной заслонки (где то читал, что у них это постоянный трабл), Лямбда зонд также на чистку, воздушный и салонный фильтра, и колодки (при резком торможении ужасный звук, а так вроде ничего) :)
    На что еще обратить внимание? Какой сервис выбрать (первый раз на Митсубиси, до этого были тойоты)? Какое масло рекомендует производитель и т.д.
    Заранее спасибо более опытным товарищам.

    #2 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 27 Май 2010 - 12:57

    Ну вот смотри, у моего пробег 40ткм, я уже 2 раза менял всё по кругу, хоть в книжке и написано, что первая замена на 50 ткм.

    Постоянно покупаюБритиш Петролеум Офиц дилера в РК (видимо-привычка).
    Подобрать сможешь сам ТУТ, не сложно.

    Масло моторн: Motul 8100 X-Clean C3, 5w-30, 5 литров. 10700 тг.( Или BP Visco 5000)
    Масло АКПП : BP Autoran MM SP-III, 9.7 - 11 литров. (взял бочку 20 литров).
    Масло ГУР : -//- 0,6 литра.
    Масло мосты и раздатка: BP Energear HT 75w90, 6 литров.

    Итого: масла ВР 28 000 тг за всё, с моей скидкой 10%.
    Работа по замене : 8 000 тг, с моей скидкой.

    Фильтр двиг каждые 10000, вместе с маслом. Беру" сакуру" Гоголя-Космонавтов, за 3500 тг.
    Фильтр салона - раз в два-три месяца. Кстати, он прекрасно промывается под напором воды. Только надо быстро высушить. Цена вопроса 8500 тг.

    Про чистку волюметра и дросс заслонки тоже много слышал, но не трогаю, т.к. смысла нет.
    Чистка лямбда зонда......на любителя...
    Колодки Розыбакиева-Утепова, Космонавтов-Гоголя, (адрес и тел поищи поиском на форуме).
    СТО - как говорится, на вкус и цвет.

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 04 Апрель 2012 - 13:48

    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #3 Da_romantic

    Da_romantic
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 27 Май 2010 - 14:58

      Ну вот смотри...СТО - как говорится, на вкус и цвет.

      Спасибо !!! завтра поеду закупаться. И все волнует вопрос по СТО. на сколько я знаю на Гоголя-Космонавтова, также СТО. НА Красногвардейской есть Мицубиси центр, чуть выше Астаны моторс, но они не оффициалы, кто нибудь у них обслуживается ?

      Сообщение отредактировал Винни Злодей: 28 Май 2010 - 16:33


      #4 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 27 Май 2010 - 15:15

      Я обычно сюда езжу, но чаще в "Престиж".

      Сообщение отредактировал Винни Злодей: 03 Апрель 2012 - 14:27

      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #5 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 29 Июль 2010 - 13:57

      Прицениваемся к Mitsubishi Pajero IV

      Дебют Pajero IV состоялся в 2006 году. Автомобиль имеет несущий трех- или пятидверный кузов, усиленный мощными лонжеронами и интегрированной рамой. Трансмиссия Super Select с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. По заказу устанавливается блокировка заднего межколесного дифференциала. Двигатели бензиновые объемом 3 и 3.8л, а также турбодизель объемом 3.2л. Производится на заводе Mitsubishi в Японии.

      Изображение

      Что о нем пишет пресса?
      Цитируем статью автомобильного портала kolesa.ru.

      «Проверим автомобиль на деле. На асфальте — местами разбитом и скользком — Pajero передвигается мягко и уверенно.(...) Но стоило выбраться в лес, как наш «вездеход» стал настораживать. Его бросало по заснеженным тропинкам, а педаль газа бездушно отказывалась выручать в нужный момент. Система стабилизации срабатывала не вовремя, и в подобных условиях ее необходимо было отключать. Так и сделали. Pajero моментально стал послушнее крутить колесами и поворачивать в правильное время по правильной траектории.

      А теперь усложним задачу. Сможет ли внедорожник забраться на горку? Уклон меньше указанных в технических характеристиках 35 градусов, а покрытие — 30 см снега и грунт. Переводим селектор в 4НLc (...). Не смог — остановился почти у самой верхушки. (...) Теперь задействуем весь арсенал: включаем 4LLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, понижающая передача) и вдобавок при помощи кнопки блокируем задний межколесный дифференциал. Забрался?! Не моргнув и фарой!«


      Что говорят владельцы?

      Использованы отзывы владельцев, размещенные на интернет-форумах, и комментарий дилера. По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
      1.
      С момента покупки проехал 10 тысяч км.
      Очень нравится энергоемкая и длинноходная подвеска. Хорошая устойчивость на трассе. Трехлитровый двигатель даже в паре с «механикой» слабоват для тяжелого внедорожника. Отчасти слабая динамика обусловлена очень длинными передачами.

      Очень шумный салон. На кочках гремит тяжеловесная панель приборов. Двигатель слышно на высоких оборотах. Проходимость выше всяческих похвал. Pajero легко едет по грязи, по горам. Конечно, для повышения проходимости пришлось поставить внедорожную резину.

      2.


      По итогам эксплуатации: пока все отлично, прохожу обкатку, машина внушает чувство уверенности и надежности. Из минусов: жесткая подвеска, гремучий пластик салона. Расход бензина — 25л/100км по городу, 15л/100км по трассе. При покупке советую делать сразу дополнительную шумоизоляцию. Поставил навигатор «Пионер» вместе с камерой заднего вида и встроенной системой громкой связи — полезная вещь.

      Многих интересуют внедорожные качества. С бездорожьем, на которое мне приходилось выезжать, «Паджеро» справился с достоинством. Иными словами, пока «Паджеро» не сядет на брюхо, он будет ползти.

      3.


      Хорошая обзорность. В большие зеркала видно все. Габариты автомобиля чувствуются очень хорошо, парктроник не нужен. Кстати, Pajero IV грязнуля: если на улице дождь или слякоть, он моментально закидывает себя со всех сторон грязью. Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается.

      Пластик в салоне меня устраивает. Шумоизоляция посредственная. Неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Климат-контроль не раздельный. Расход бензина в городе — 18л/100км при нормальном темпе, 25л/100 км — при активном. На трассе расход составляет от 12 до 18л/100км в зависимости от загрузки и скорости.

      Штатной резиной в первое время был разочарован, после легкового автомобиля Pajero казался коровой неуклюжей, но со временем привык. Когда выпал первый снег, я был приятно удивлен цепкостью этой резины. Покупать зимнюю не стал. В серьезное бездорожье не залезал. При полной загрузке (3 человека, лодка, мотор, палатка и прочее для рыбалки) динамика разгона снижается незначительно, чего нельзя сказать про расход бензина. Про надежность ничего сказать не могу. Пробег 11 500 км. Поломок не было.


      Изображение

      По мнению владельцев, плюсы этого автомобиля:
      — великолепная обзорность;
      — отличная проходимость;
      — энергоемкая подвеска;
      — богатая комплектация.



      Минусы:
      — слабая динамика разгона;
      — большой расход топлива;
      — шумный салон;
      — жесткая подвеска.



      Модификации, комплектация, гарантия
      3.0 GLX AT (L5N): АКПП.
      3.0 GLS AT (L5P/E85), дополнительно: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 6-дисковый CD-чейнджер, кожаное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, хромированная декоративная решетка радиатора, ксеноновые фары.
      3.2 Intense MT (S01), дополнительно: климат-контроль, кондиционер для задних пассажиров.
      3.2 Intense AT (S21), дополнительно: АКПП.
      3.8 Intense (S01), список опций аналогичен предыдущей.
      3.2 Instyle (S6R), дополнительно: сиденье водителя с электрорегулировками в 5 направлениях, переднего пассажира — в 4 направлениях, боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
      Такие же опции имеет вариант 3.8 Instyle (S60)
      3.2 Ultimate (S40/S41), дополнительно: аудиосистема класса премиум Rockford Acoustic с 12 динамиками, усилителем 860 Вт, развлекательная система c DVD-плейером и экраном 9" под потолком.
      Аналогичный список опций и у топовой версии 3.8 Ultimate (S03 / S04)


      В базовую комплектацию — 3.0 GLX — включены: системы ASC, TCL, многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II), 5 блокировок, 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, 6 динамиков, CD-ресивер, тканевая обивка сидений, ветровое стекло с солнцезащитной полосой, передние противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

      Гарантия составляет два года без ограничения пробега. Гарантия распространяется на двигатель, трансмиссию и ходовую часть.


      Кредит, страховка, регламентное ТО
      Банки выдают кредит на покупку автомобиля на следующих условиях: первоначальный взнос — от 25%, срок кредитования — до 5 лет, процентная ставка — от 15% годовых. При таких условиях кредитования первоначальный взнос составит $8 500, или 1 275 000 тг, ежемесячные выплаты составят $675 (около 101 250 тг).

      Чтобы защитить автомобиль от всяких рисков, имеет смысл сделать добровольную страховку по программе «Автокаско». Для данной машины стоимость такой страховки в первый год эксплуатации составит от 210 000 тг плюс обязательное страхование — от 14 963 тг (минимальная ставка за новый автомобиль для жителя Алматы).

      Межсервисный пробег составляет 15 тысяч км. Ориентировочная стоимость ТО-1 — 25 000 тг, ТО-2 — 47 000 тг, ТО-3 — 42 000 тг, ТО-4 — 91 000 тг, ТО-5 — 34 000 тг, ТО-6 — 141 000 тг. На этом гарантийное обслуживание заканчивается.


      Другие затраты
      В базовом исполнении автомобиль не оборудован сигнализацией. Ее можно установить непосредственно у продавца или на СТО, деятельность которой одобрена салоном. Стоимость установки — от 15 000 тг.


      Считаем затраты
      Поставить сигнализацию — от 15 000 тг.
      Оформить автомобиль в ДП — примерно 7 500 тг.
      Пройти шесть регламентных ТО — 380 000 тг. При среднем расходе топлива 13.5 л/100 км для пробега 100 тысяч км потребуется 13 500 л бензина. При средней стоимости 85 тг за литр бензина АИ-96 получаем сумму 1 147 500 тг.


      Итак, в течение двух лет эксплуатации вы можете потратить примерно 155 000 тг, или около $10 330, без учета обязательных платежей (страховка, налог), поскольку их сумма из года в год может меняться.


      Технические характеристики
      Данные производителя для нового автомобиля

      -габариты (длина/ширина) — 4 900/1 875мм;
      -клиренс — 235мм;
      -минимальный объем багажника — 301л;
      -объем топливного бака — 88л;(95?)
      -рабочий объем двигателя — 2 972см3;
      -мощность — 181л. с. при 5 250 об/мин;
      -максимальный крутящий момент — 265 Nm при 4 000 об/мин;
      -максимальная скорость — 175км/ч;
      -время разгона до 100км/ч — 12с;
      -средний расход топлива — 13.5л/100км;
      -рекомендуемый бензин — АИ-96.


      По материалам "Колёса"

      Сообщение отредактировал Винни Злодей: 29 Июль 2010 - 13:59

      Всех пропускать - жизни не хватит.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных