Заглушил ЕГР
#1
Отправлено 28 Май 2010 - 12:59
#2
Отправлено 28 Май 2010 - 14:48
фотки не делал?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 28 Май 2010 - 21:02
#4
Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:20
Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону, а по поводу как заглушить в интернете инфы полноСистема EGR не только использует отработанные газы повторно, она ещё тем самым регулирует температуру горения смеси, потому что в отработанных газах азота больше чем кислорода. Добавляя негорючий азот в смесь в определенном количестве - комп двигателя не допускает детонации. Так что заглушив систему комп оказывается сбитым с толку...
Сообщение отредактировал Regnum: 09 Июнь 2010 - 15:21
#5
Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:27
А что именно в лучшую сторону?Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:38
По ощущениям: может возрости тяга, вследствие подачи "неразбаленной" азотом смеси в камеру сгорания.
По-моему, это чревато сокращением срока службы шатунно-поршневой группы. за пару-тройку лет может и не почувствуется, а дальше мотор "устанет", ну и потом только капиталка....
#7
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:52
Улучшилась тяга, соответственно пропали некоторые провалы при наборе скорости которые раньше были (не столь заметные но все же), практически пропала вибрация на холостых (до этого она была значительно ошутимее) и самый главный плюс чистота впускного коллектора! Думаю не есть хорошо это когда отработанные газа насыщенные сажей, оксидом азота практически постоянно циркулируют в системе, тем самым (ИМХО) уменьшая срок службы масла, соответственно двигла (колец,маслаков, поршней и т.п.), доставляя больше проблем с чисткой от сажи коллектора и + закоксовывание колец!А что именно в лучшую сторону?
Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,
#8
Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:00
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я - против заглушки ЕGR...
По поводу "постоянно в системе" - они хоть как в системе постоянно будут ))) - они же там и образуются!
и именно тогда и "уменьшают срок", а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется - массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в "чистом виде", а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака... согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие "каки" - бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска - я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.
Вощима, я бы не стал её глушить...
#9
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:53
Вобщем у каждого своя правда...Я ж не запрещаю )) Машина не моя - так что дело ваше ))
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я - против заглушки ЕGR...
По поводу "постоянно в системе" - они хоть как в системе постоянно будут ))) - они же там и образуются!
и именно тогда и "уменьшают срок", а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется - массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в "чистом виде", а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака... согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие "каки" - бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска - я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.
Вощима, я бы не стал её глушить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных