Перейти к содержимому




Фотография

Заглушил ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Май 2010 - 12:59

На прощлой недели заглушил ЕГР (клапан рециркуляции газов). После этого машина стала более уверенно разгонятся без провалов, и что интересно практически исчезла вибрация на холостых, притом что расход вроде как не уменьшился и не увеличился. Так что советую всем глушить на данных движках! Во время осмотра коллектора было обнаружено небольшое колличество нагара на стенках а также на клапане егр. Чистку проводил 30 тыс км назад, клапан егр точно работал (это так к сведению для тех кто еще против глушения егр).Кстати расход по городу в районе 10-11 литров при очень даже не пенсионерской езде :D

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 28 Май 2010 - 14:48

как глушил, подробнее расскажи, а то всё в общих словах...
фотки не делал?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 28 Май 2010 - 21:02

Система EGR не только использует отработанные газы повторно, она ещё тем самым регулирует температуру горения смеси, потому что в отработанных газах азота больше чем кислорода. Добавляя негорючий азот в смесь в определенном количестве - комп двигателя не допускает детонации. Так что заглушив систему комп оказывается сбитым с толку...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#4 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:20

Система EGR не только использует отработанные газы повторно, она ещё тем самым регулирует температуру горения смеси, потому что в отработанных газах азота больше чем кислорода. Добавляя негорючий азот в смесь в определенном количестве - комп двигателя не допускает детонации. Так что заглушив систему комп оказывается сбитым с толку...

Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону, а по поводу как заглушить в интернете инфы полно

Сообщение отредактировал Regnum: 09 Июнь 2010 - 15:21


#5 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:27

Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,

А что именно в лучшую сторону?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#6 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:38

Думаю, это не есть хорошо.... разве что покататься и продать )))
По ощущениям: может возрости тяга, вследствие подачи "неразбаленной" азотом смеси в камеру сгорания.
По-моему, это чревато сокращением срока службы шатунно-поршневой группы. за пару-тройку лет может и не почувствуется, а дальше мотор "устанет", ну и потом только капиталка....
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#7 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:52


Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,

А что именно в лучшую сторону?

Улучшилась тяга, соответственно пропали некоторые провалы при наборе скорости которые раньше были (не столь заметные но все же), практически пропала вибрация на холостых (до этого она была значительно ошутимее) и самый главный плюс чистота впускного коллектора! Думаю не есть хорошо это когда отработанные газа насыщенные сажей, оксидом азота практически постоянно циркулируют в системе, тем самым (ИМХО) уменьшая срок службы масла, соответственно двигла (колец,маслаков, поршней и т.п.), доставляя больше проблем с чисткой от сажи коллектора и + закоксовывание колец!

#8 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:00

Я ж не запрещаю )) Машина не моя - так что дело ваше ))
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я - против заглушки ЕGR...

По поводу "постоянно в системе" - они хоть как в системе постоянно будут ))) - они же там и образуются!
и именно тогда и "уменьшают срок", а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется - массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в "чистом виде", а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака... согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие "каки" - бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска - я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.

Вощима, я бы не стал её глушить...
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#9 Regnum

Regnum
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:53

Я ж не запрещаю )) Машина не моя - так что дело ваше ))
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я - против заглушки ЕGR...

По поводу "постоянно в системе" - они хоть как в системе постоянно будут ))) - они же там и образуются!
и именно тогда и "уменьшают срок", а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется - массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в "чистом виде", а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака... согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие "каки" - бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска - я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.

Вощима, я бы не стал её глушить...

Вобщем у каждого своя правда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных