4G93 при нажатии газа детонирует
#1
Отправлено 28 Май 2010 - 17:05
#2
Отправлено 28 Май 2010 - 18:26
#3
Отправлено 30 Май 2010 - 00:34
Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!
#4
Отправлено 30 Май 2010 - 16:04
Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?
Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!
Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять
#5
Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:23
#6
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:07
#7
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:10
Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))
по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить
ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:49
Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))
по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить
ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(
Да ТНВД слабая часть этих двигателей и почти у всех они нормально не работаю, но у него явно причина не в ТНВД, если бы у него с ТНВД были проблемы у него бы глох движок и на холостом обороты на оборот падали, а у него набирает. явно это дрос. заслонка или еще чтота
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:50
Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?
Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!
Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять
Когда катушки накрываются или где то обрыв цепи обычно ЧЕК горит
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:38
По поводу катушек, у меня при выходе из строя катушки чек не горел.... даже не горел если просто напросто выдернуть фишку из катушки)
ЗЫ.. Сейчас поменял полностью двигатель с 97г. на 99г. в сборе с ТНВД2, уже 5 месяцев и все проблемы забыты как страшный сон)
#11
Отправлено 06 Май 2011 - 15:37
Во время эксплуатации авто (3 года)я 2раза менял ТНВД 1го поколения на такой же и у меня никогда небыло такого чтобы двигатель глох на холостом. Насколько я знаю на холостом ходу обороты в основном только плавают, а вот при переключение на режим D и при троганье с места или при торможении на светофорах обороты как раз таки будут падать и двигатель будет глохнуть. 1 Прична это часто забитые фильтрики на входе в ТНВД. 2 Причина износ самого ТНВД
По поводу катушек, у меня при выходе из строя катушки чек не горел.... даже не горел если просто напросто выдернуть фишку из катушки)
ЗЫ.. Сейчас поменял полностью двигатель с 97г. на 99г. в сборе с ТНВД2, уже 5 месяцев и все проблемы забыты как страшный сон)
Если не секрет то во сколько движок обошелся и где брал?
#12
Отправлено 06 Май 2011 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных