Перейти к содержимому




Фотография

4G93 при нажатии газа детонирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 madikeishn

madikeishn
  • Пользователи
  • 30 сообщений

    Отправлено 28 Май 2010 - 17:05

    Всем Салем. Кто может подсказать машина ездила нормально но один раз при обгоне на трассе что-то там змкнуло или че я не знаю и после этого прирезком нажатии газа стреляет че то говорят датчик коленвала. Подскажите пожалуйсто!!

    #2 demon8808

    demon8808
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 28 Май 2010 - 18:26

      Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

      #3 madikeishn

      madikeishn
      • Пользователи
      • 30 сообщений

        Отправлено 30 Май 2010 - 00:34

        Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

        Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?

        #4 Spawn

        Spawn
        • Пользователи
        • 196 сообщений
        • Авто:Legnum 1.8 GDI

        Отправлено 30 Май 2010 - 16:04


        Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

        Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?



        Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять

        #5 demon8808

        demon8808
        • Пользователи
        • 2 сообщений

          Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:23

          Здорова короче сделали мне тачку у меня такой же движок как у тебя .Правое колесо откручиваешь там стоит пластиковая зашита там натянут ремень грм снимаешь маховик там стоит шестерня а на ней крепиться пластина так вот меня её срезало потому что болт раскрутился на маховике. и мы отреставрировали этот срез, теперь шепчет как новая! :) И как раз над этой железной пластиной стоит датчик! но если причина в нём, то это должна показать компьютерная диагностика! А до этого тоже никто ничего не мог найти, очень долго ездили по разным мастерам, у нас в городе в этих движках почти никто не шарит. Желаю удачи!

          #6 Муслим

          Муслим
          • Пользователи
          • 14 сообщений

            Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:07

            Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))

            #7 Spawn

            Spawn
            • Пользователи
            • 196 сообщений
            • Авто:Legnum 1.8 GDI

            Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:10

            Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))



            по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить

            ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(

            #8 Улан

            Улан
            • Пользователи
            • 6 сообщений

              Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:49


              Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))



              по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить

              ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(



              Да ТНВД слабая часть этих двигателей и почти у всех они нормально не работаю, но у него явно причина не в ТНВД, если бы у него с ТНВД были проблемы у него бы глох движок и на холостом обороты на оборот падали, а у него набирает. явно это дрос. заслонка или еще чтота

              #9 Улан

              Улан
              • Пользователи
              • 6 сообщений

                Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 13:50



                Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

                Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?



                Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять


                Когда катушки накрываются или где то обрыв цепи обычно ЧЕК горит

                #10 Spawn

                Spawn
                • Пользователи
                • 196 сообщений
                • Авто:Legnum 1.8 GDI

                Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:38

                Во время эксплуатации авто (3 года)я 2раза менял ТНВД 1го поколения на такой же и у меня никогда небыло такого чтобы двигатель глох на холостом. Насколько я знаю на холостом ходу обороты в основном только плавают, а вот при переключение на режим D и при троганье с места или при торможении на светофорах обороты как раз таки будут падать и двигатель будет глохнуть. 1 Прична это часто забитые фильтрики на входе в ТНВД. 2 Причина износ самого ТНВД

                По поводу катушек, у меня при выходе из строя катушки чек не горел.... даже не горел если просто напросто выдернуть фишку из катушки)

                ЗЫ.. Сейчас поменял полностью двигатель с 97г. на 99г. в сборе с ТНВД2, уже 5 месяцев и все проблемы забыты как страшный сон)

                #11 ShersheN

                ShersheN
                • Пользователи
                • 1 сообщений

                  Отправлено 06 Май 2011 - 15:37

                  Во время эксплуатации авто (3 года)я 2раза менял ТНВД 1го поколения на такой же и у меня никогда небыло такого чтобы двигатель глох на холостом. Насколько я знаю на холостом ходу обороты в основном только плавают, а вот при переключение на режим D и при троганье с места или при торможении на светофорах обороты как раз таки будут падать и двигатель будет глохнуть. 1 Прична это часто забитые фильтрики на входе в ТНВД. 2 Причина износ самого ТНВД

                  По поводу катушек, у меня при выходе из строя катушки чек не горел.... даже не горел если просто напросто выдернуть фишку из катушки)

                  ЗЫ.. Сейчас поменял полностью двигатель с 97г. на 99г. в сборе с ТНВД2, уже 5 месяцев и все проблемы забыты как страшный сон)



                  Если не секрет то во сколько движок обошелся и где брал?

                  #12 Regnum

                  Regnum
                  • Пользователи
                  • 57 сообщений
                  • Город0

                  Отправлено 06 Май 2011 - 21:16

                  По мне так проше поменять ТНВД с 1го поколения на второе и все будет хорошо.




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных