MITSUBISHI CLUB FORUM: 4G93 при нажатии газа детонирует - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4G93 при нажатии газа детонирует Legnum Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   madikeishn 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 31
    • Регистрация: 26 Мая 10
    • Город:Астана
    • Авто:Mitsubishi Legnum

    Отправлено 28 Мая 2010 - 18:05

    Всем Салем. Кто может подсказать машина ездила нормально но один раз при обгоне на трассе что-то там змкнуло или че я не знаю и после этого прирезком нажатии газа стреляет че то говорят датчик коленвала. Подскажите пожалуйсто!!
    0

    #2 Пользователь офлайн   demon8808 

      • Группа: Участники клуба
      • Сообщений: 2
      • Регистрация: 28 Мая 10
      • Город:Семей
      • Авто:Мицубиси Каризма 1.8GDI

      Отправлено 28 Мая 2010 - 19:26

      Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!
      0

      #3 Пользователь офлайн   madikeishn 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 31
        • Регистрация: 26 Мая 10
        • Город:Астана
        • Авто:Mitsubishi Legnum

        Отправлено 30 Мая 2010 - 01:34

        Просмотр сообщенияdemon8808 (28 Мая 2010 - 19:26) писал:

        Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

        Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?
        0

        #4 Пользователь офлайн   Spawn 

          • Группа: Пилот
          • Сообщений: 210
          • Регистрация: 18 Июля 08
          • Город:Астана
          • Авто:Mitsubishi Legnum 1.8 GDI, 1997 г.в.

          Отправлено 30 Мая 2010 - 17:04

          Просмотр сообщенияmadikeishn (30 Мая 2010 - 01:34) писал:

          Просмотр сообщенияdemon8808 (28 Мая 2010 - 19:26) писал:

          Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

          Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?



          Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять
          0

          #5 Пользователь офлайн   demon8808 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 2
            • Регистрация: 28 Мая 10
            • Город:Семей
            • Авто:Мицубиси Каризма 1.8GDI

            Отправлено 04 Июня 2010 - 14:23

            Здорова короче сделали мне тачку у меня такой же движок как у тебя .Правое колесо откручиваешь там стоит пластиковая зашита там натянут ремень грм снимаешь маховик там стоит шестерня а на ней крепиться пластина так вот меня её срезало потому что болт раскрутился на маховике. и мы отреставрировали этот срез, теперь шепчет как новая! :) И как раз над этой железной пластиной стоит датчик! но если причина в нём, то это должна показать компьютерная диагностика! А до этого тоже никто ничего не мог найти, очень долго ездили по разным мастерам, у нас в городе в этих движках почти никто не шарит. Желаю удачи!
            0

            #6 Пользователь офлайн   Муслим 

              • Группа: Участники клуба
              • Сообщений: 16
              • Регистрация: 21 Октября 10
              • Город:Астана
              • Авто:Мутсубиси Галант

              Отправлено 27 Октября 2010 - 11:07

              Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))
              0

              #7 Пользователь офлайн   Spawn 

                • Группа: Пилот
                • Сообщений: 210
                • Регистрация: 18 Июля 08
                • Город:Астана
                • Авто:Mitsubishi Legnum 1.8 GDI, 1997 г.в.

                Отправлено 30 Октября 2010 - 20:10

                Просмотр сообщенияМуслим (27 Октября 2010 - 11:07) писал:

                Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))



                по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить

                ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(
                0

                #8 Пользователь офлайн   Улан 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 6
                  • Регистрация: 02 Ноября 10
                  • Город:Астана
                  • Авто:MMC Diamant

                  Отправлено 02 Ноября 2010 - 14:49

                  Просмотр сообщенияSpawn (30 Октября 2010 - 20:10) писал:

                  Просмотр сообщенияМуслим (27 Октября 2010 - 11:07) писал:

                  Доброго времени суток все, у меня Митсу Галант 97 год 1,8 двигатель GDI типтроник, проблема такая, в общем когда стою на светофоре, и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует, теряет обороты и глохнет, включаешь положение "Н" (нейтраль) дитанация проходит, но обороты в холостую поднимаються до 2 тыс, не подскажите что может быть и кому обратиться? раха всем сочувствующим)))



                  по поводу того что теряет обороты и глохнет думаю стоит прочистить фильтрик на входе в ТНВД, а если не поможет то скорее всего твоему ТНВД кирдык если он 1го поколения то они не ремонтопригодны и только меняются на ТНВД2. Если ТНВД 2го поколения думаю стоит снять и почистить

                  ЗЫ: ТНВД самая слабая часть этого авто(



                  Да ТНВД слабая часть этих двигателей и почти у всех они нормально не работаю, но у него явно причина не в ТНВД, если бы у него с ТНВД были проблемы у него бы глох движок и на холостом обороты на оборот падали, а у него набирает. явно это дрос. заслонка или еще чтота
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Улан 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 6
                    • Регистрация: 02 Ноября 10
                    • Город:Астана
                    • Авто:MMC Diamant

                    Отправлено 02 Ноября 2010 - 14:50

                    Просмотр сообщенияSpawn (30 Мая 2010 - 17:04) писал:

                    Просмотр сообщенияmadikeishn (30 Мая 2010 - 01:34) писал:

                    Просмотр сообщенияdemon8808 (28 Мая 2010 - 19:26) писал:

                    Здарова кароче я столкнулся с такой бедой там на валу стойт датчик и шайба каторая регулирует абороты как трамлер вот у меня её оторвало и пидаль газа перестала реагировать шяс мы её делаем завтра будет результат!

                    Как сделаем напишити пожалуйсто по подробнее. У вас движка какая 4G93? На каком валу? Какой датчик? Заранее благодарен?



                    Привет! У меня была точно такая же проблема. Проверь свечные наконечники и катушки. У меня была проблема именно в катушках, пришлось менять


                    Когда катушки накрываются или где то обрыв цепи обычно ЧЕК горит
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Spawn 

                      • Группа: Пилот
                      • Сообщений: 210
                      • Регистрация: 18 Июля 08
                      • Город:Астана
                      • Авто:Mitsubishi Legnum 1.8 GDI, 1997 г.в.

                      Отправлено 02 Ноября 2010 - 19:38

                      Во время эксплуатации авто (3 года)я 2раза менял ТНВД 1го поколения на такой же и у меня никогда небыло такого чтобы двигатель глох на холостом. Насколько я знаю на холостом ходу обороты в основном только плавают, а вот при переключение на режим D и при троганье с места или при торможении на светофорах обороты как раз таки будут падать и двигатель будет глохнуть. 1 Прична это часто забитые фильтрики на входе в ТНВД. 2 Причина износ самого ТНВД

                      По поводу катушек, у меня при выходе из строя катушки чек не горел.... даже не горел если просто напросто выдернуть фишку из катушки)

                      ЗЫ.. Сейчас поменял полностью двигатель с 97г. на 99г. в сборе с ТНВД2, уже 5 месяцев и все проблемы забыты как страшный сон)
                      0

                      Поделиться темой:


                      Страница 1 из 1
                      • Вы не можете создать новую тему
                      • Вы не можете ответить в тему

                      Свернуть категорию Похожие темы

                        Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                      Открытая тема (есть новые ответы) Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться iron 
                      • 13 Ответов
                      • 2.074 Просмотров
                      Открытая тема (есть новые ответы) Заедает Педаль Газа..
                      MMC Galant 97 ( левый руль )
                      Zeus_Galant 
                      • 2 Ответов
                      • 618 Просмотров

                      1 человек читают эту тему
                      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей