Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Sab777

Sab777
  • Пользователи
  • 19 сообщений

    Отправлено 30 Май 2010 - 16:22

    Уважаемые друзья, прошу подсказать, что обозначают цифры после номера коробки?
    Например у меня коробка W4A32 6535, а на разборе предлагают W4A32 3545, в чём разница последних 4 цифр (6535 и 3545), что они обозначают и подойдёт ли мне эта коробка на Митсубиши РВР 95 г.в.?
    Заранее благодарю.

    #2 Sab777

    Sab777
    • Пользователи
    • 19 сообщений

      Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:13

      Заменил коробку на контрактную, цифры полностью совпали с моими, переключается просто в цвет!!! Мягко, без толчков, подсоеденили комп, нет ни каких ошибок в цепях контактов датчиков. Масло залил Манол SP III, спец. жидкость для трансмиссий АКПП (примерно 7,5 литров). Вроде всё в цвет, но вот беда приключилась, когда я на СТО поехал форсунки мыть. Сняли, на стенде показало: 3 форсунки распыляют, одна ссыт, промыли (ультразвуком удалили твёрдые частицы), поставили. Всё в ёлку, двигатель работает отлично, без провалов и рывков, в общем ровно. Но вот тут один "специалист" (оказалось в поледствии нехороший человек - редиска, в последствие у него теперь синяк под глазом) подошёл, и накрутил мне зажигание (типа трамблёра блочок с датчиком), ему показалось видите ли, что мотор троит!!! И вот теперь я ебу... с зажиганием. Я поставил в обратное положение этот блок, но при нагрузке (езде в гору, с грузом) у меня клапана пляшут теперь. Кто подскажет, в чём причина????

      #3 Ангел

      Ангел
      • Модераторы
      • 1 838 сообщений
      • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
      • Авто:Велосипед

      Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:24

      Клапана плясать немогут, там гидрокомпенсаторы стоят. Либо сильно жидкое масло, либо компенсаторам уже время пришло

      #4 King

      King
      • Пользователи
      • 110 сообщений

        Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:30

        У ЯvR болезнь на компинсаторы!
        У меня был ЯvR изначально залил сильно жидкое масло они застучали, потом купил присадку на 1000 км просто песня была
        и все равно застучали, поменял масло опять же на первую 1000 все супер но потом опять застучали!

        Опытные люди подсказали что гидрокомпенсаторы регулируются отрегулировали и все ок стало!
        Попробуй отрегулировать если не поможет тогда меняй!

        #5 Sab777

        Sab777
        • Пользователи
        • 19 сообщений

          Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:07

          Да нет, не думаю, я же написал, что у меня всё в поряде было, пока "специалист" мне не накрутил зажигание. Всё буквально в 2 минуты произошло, он провернул блок зажигания и вот тут то всё и начилось. Я думаю, что японцы не дураки, они всё по приборам регулируют, а не на слух, как не редко поступают наши спецы. До того, как я приехал на СТО у меня РВРка бежала, как бешенная, приём был бешенный, только вот движок потряхивало по тихой иногда на холостом ходу, я думал может топлива не хватает мотору и заменил фильтр на бензонасосе (в топливном баке), фильтр топливный, фильтр воздушный. Не помогло, движок потряхивало на холостых оборотах (и главное не всегда, а с переодичностью разной, иногда движок работал совсем чисто). А после рукоблудства с блоком зажигания "специалистом" всё на перекосяк встало. Да, теперь при езде под нагрузкой (приёма у мотора теперь вообще нет) слышно хлопание (чихание) в глушителе, как будто топливо догорает в глушителе и клапана начинают звенеть (если бы гидрокомпинсаторы задубели, то либо звон стоял всегда клапанов, либо гидрокомпенсаторы стучали, а у меня ни то ни другое. Да, вот ещё что, мужики, это правда что на РВРках компрессия 17-18 атм., или же компрессометр врёт???). Я всё таки думаю, что это дело с зажиганием (возможно позднее зажигание выставлено), и теперь топливо догорает в глушаке. А масло я залил Шелл Хеликс 10W-40, купил в сертифицированном центре по продаже масел и спецжидкостей. Масло на вид (на непрогретом двигателе) чистое, консистенция вязкая, к маслу претензий нет.

          #6 King

          King
          • Пользователи
          • 110 сообщений

            Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:50

            Тогда нужно зажигание отрегулировать посмотрю в руководстве может смогу помочь!=))

            #7 Sab777

            Sab777
            • Пользователи
            • 19 сообщений

              Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:57

              Alexandr, заранее благодарю. Забыл написать, масло мотор не ест.

              #8 MMC men

              MMC men
              • Пользователи
              • 20 сообщений

                Отправлено 19 Июль 2010 - 22:24

                Привет Sab777 ! и чем все это закончилось? /аналогичная ситуация/

                #9 Sab777

                Sab777
                • Пользователи
                • 19 сообщений

                  Отправлено 25 Август 2010 - 00:58

                  Здравствуйте, MMC men. Я заменил свою АКПП на контрактную из Японии (япошки молодцы, следят за агрегатами), разобрал свою: у меня фрикционы сгорели (масло я поменял, а поддон не снял и фильтр не почистил, а он был засран уже, вот у меня фильтр забило полностью и циркуляции масла не было, фрики и подгорели). Я не стал заниматься ремонтом (дорого, а гарантии нет, что потом АКПП поедет), заказал контрактную АКПП с Японии, привезли, поставил. Так проще, потому что после ДОРОГОСТОЯЩЕГО ремонта АКПП гарантии нет, что всё притрётся, будет работать как надо. Ещё раз повторюсь, я ЯПОНЦАМ доверяю и уважаю за их подход к агрегатам, деталям, оборудованию (единственное надо проверять, что запчасть пришла с Японии, а не бегала по нашим дорогам). Поменял свечи, бронепровода, всё фильтра (воздушные, топливные, маслянный). Приехал к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику - он разобрался в чём причина не правильной работы двигателя. Мне "чудо" автоэлектрик, о котором я писал ранее, свечу умудрился расколость на первом цилиндре (лопнула керамическая часть), вот и вся причина (я, честно говоря, сам даже не догадался выкрутить свечи - посмотреть, после рукоприкладства "чудо" автоэлектрика), выставил зажигание (выставил блок зажигания на 5 градусов, как в паспорте), отрегулировал холостые обороты (750 оборотов/минуту, как в паспорте). Теперь я доволен машиной, пробежала она у меня уже 2000 км. после этого и ни каких замечаний. Хочу порекомендовать, лучше не связываться с ремонтом агрегатов (уйдёт, как правило куча денег, а толку не будет, лучшее, если проедешь несколько тысяч км. и опять геморрой случится), а купить б/у запчасть (только надо убедиться, что запчасть с Японии!!!) и поменять.

                  #10 MMC men

                  MMC men
                  • Пользователи
                  • 20 сообщений

                    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 10:39

                    Добрый день Sab777! Спасибо за информацию! Я тоже поменял АКПП /РВР Спорт Гир 1992гв. Бензин, 2,0 литра, 4g63/ на контрактную (заказал с японии). При установке столкнулся с такой «проблеммой» -штэкер с АКПП при подключению к блоку давал ошибку (например при положении 2 на табло загорается лампа «Р» «парковка», др. вообще не показывает, ), двигатель не заводился!(стартер не реагирует) выход в моей ситуации был таков – срезали штэкер с моей старой АКПП с проводами и с соединили с проводами на контрактной АКПП по цвету всё сошлось, и о чудо )) табло загорелось, двигатель завелся после 1 года простоя. Единственное терзает вопрос – уровень масла, я купил 8 литров АTF SP III Mannol , залили через щуп около 5,2 литров, установщик сказал что больше не лезет, даже слил «излишки» через сливную пробку около 450,0 гр., приехав домой, на следующий день проверил лично, вытащив щуп, протерев, проверяю он сухой! На щупе есть с дух сторон отметки «ADDJUST HOT» и «GOLD» на какой должен быть уровень масла? И как долить самостоятельно и сколько надо? (дело в том что АКПП впервые (( ) Спасибо!

                    #11 Тролль

                    Тролль
                    • Администраторы
                    • 4 324 сообщений
                    • ГородАлма Ата
                    • Авто:Lancer X
                    • VIN (FRAME) код:
                      JMB...

                    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:35

                    уровень масла в коробке проверяется на заведённой машине, на нейтральной скорости.

                    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                    #12 MMC men

                    MMC men
                    • Пользователи
                    • 20 сообщений

                      Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:56

                      уровень масла в коробке проверяется на заведённой машине, на нейтральной скорости.

                      Спасибо, а на каких отметках щупа должен быть уровень масла? ( «ADDJUST HOT» и «GOLD»)

                      #13 Тролль

                      Тролль
                      • Администраторы
                      • 4 324 сообщений
                      • ГородАлма Ата
                      • Авто:Lancer X
                      • VIN (FRAME) код:
                        JMB...

                      Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:06

                      в коробке ничего золотого нет :)
                      скорее всего там написано HOLD, то есть холодно.

                      вообщем когда коробка холодная - уровень масло на отметке HOLD, когда горячая (поездить надо км 10) - HOT
                      Перед проверкой необходимо пройтись по всем положениям скоростей, а проверять, как я говорил в положении N.

                      А вообще советую скачать и прочитать подробную инструкцию по ремонту и эксплуатации Сразу большинство вопросов отпадёт ;)

                      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

                      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


                      #14 MMC men

                      MMC men
                      • Пользователи
                      • 20 сообщений

                        Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:32

                        в коробке ничего золотого нет :)
                        скорее всего там написано HOLD, то есть холодно.

                        вообщем когда коробка холодная - уровень масло на отметке HOLD, когда горячая (поездить надо км 10) - HOT
                        Перед проверкой необходимо пройтись по всем положениям скоростей, а проверять, как я говорил в положении N.

                        А вообще советую скачать и прочитать подробную инструкцию по ремонту и эксплуатации Сразу большинство вопросов отпадёт ;)

                        Спасибо, не на ту букву нажал «НОLD»,

                        #15 MMC men

                        MMC men
                        • Пользователи
                        • 20 сообщений

                          Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:14

                          [iЕще раз для чайника. )) Как долить самостоятельно масло в акпп Митсубиси РВР Спорт Гир 1992 4g63 4 WD ? читаю мануал написано «.. залейте новую рабочую жидкость через заливную трубку..» это через щуп ?? (((][/i]

                          #16 _ILYA_

                          _ILYA_
                          • Пользователи
                          • 1 920 сообщений
                          • Город67409061

                          Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:35

                          [iЕще раз для чайника. )) Как долить самостоятельно масло в акпп Митсубиси РВР Спорт Гир 1992 4g63 4 WD ? читаю мануал написано «.. залейте новую рабочую жидкость через заливную трубку..» это через щуп ?? (((][/i]


                          Да! Зуб дает тот человек, который мне это щас подсказал.
                          RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

                          #17 MMC men

                          MMC men
                          • Пользователи
                          • 20 сообщений

                            Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:44


                            [iЕще раз для чайника. )) Как долить самостоятельно масло в акпп Митсубиси РВР Спорт Гир 1992 4g63 4 WD ? читаю мануал написано «.. залейте новую рабочую жидкость через заливную трубку..» это через щуп ?? (((][/i]


                            Да! Зуб дает тот человек, который мне это щас подсказал.

                            ))) Спасибо _ILYA_ !!!! перечитал несколько раз процедуру, вроде бы понятно что через щуп надо )), просто боюсь за коробку -установил позавчера, зная какая она «нежная» ко всем рукоприкладствам» « чайников» ) боюсь даже к ней подходить )))

                            #18 _ILYA_

                            _ILYA_
                            • Пользователи
                            • 1 920 сообщений
                            • Город67409061

                            Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:01

                            ну ты так сильно не бойся, к щупу всяко надо будет изредка подходить, чтобы проверять масло! ))
                            RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

                            #19 MMC men

                            MMC men
                            • Пользователи
                            • 20 сообщений

                              Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:02

                              ну ты так сильно не бойся, к щупу всяко надо будет изредка подходить, чтобы проверять масло! ))

                              )))) да я за АКПП переживаю )) а про такую поломку знаете чтонить? – цитирую -«сгорел блок управления EFI, подгорал очень долго, щелкая за бордачком во время запуска,так что послушай, очень расп)))) да я за АКПП переживаю )) а про такую поломку знаете чтонить? – цитирую -«сгорел блок управления EFI, подгорал очень долго, щелкая за бордачком во время запуска,так что послушай, очень распространенная болезнь на RVRах». Просто я прислушался есть щелчки за бордачком какие то при запуске. Как такое лечится? Кто подскажет?ространенная болезнь на RVRах». Просто я прислушался есть щелчки за бордачком какие то при запуске. Как такое лечится? Кто подскажет?

                              #20 MMC men

                              MMC men
                              • Пользователи
                              • 20 сообщений

                                Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:25

                                Всем доброго времени суток! Подскажите пож-та: недавно установил контрактную АКПП на РВР Спорт Гир 92г.в. 4G63 бензин, 4WD, залил SP III 6,750 гр., хотя по мануалу авто-даты норма 6,5л. – это существенное расхождение? И при торможении (скорость около 60км/ч) слышен звук, типа при езде на механике, когда не «попадаешь» при переключении, в чём причина? На «новой» коробке пока проехал только около 5 км. Что делать и кто виноват ? )))




                                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных