Обороты не набирает Legnum 4G63
#1
Отправлено 01 Июня 2010 - 17:50
Здраствуйте подскажите полуйсто в чем может причина авто заводится хорошо на холостом работает нормально но обороты не набирает выше 2500 набирал медленно до 4000 при резком нажатии газа как бы захлебывается в чем может причина!!
#2
Отправлено 02 Июня 2010 - 10:40
Свечам или/и катушкам или/и проводам капут, топливный или/и воздушный фильтр забит наглухо
#3
Отправлено 02 Июня 2010 - 12:57
А еще проверь на целостность воздушный патрубок, симптомы очень похожи. Сам так же намучался.
#5
Отправлено 02 Июня 2010 - 17:54
Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш - на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?
#6
Отправлено 02 Июня 2010 - 18:13
Цитата
Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш - на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?
Я ее не давно купил и по тех паспорту написано 4G63 хотя объем указан 1.8 на холостых работает нормально только два или три раза слышал как обороты завышались. Прежний хозяин говорит ездил нормально пока на трассе при резком обгоне ЧЕК не загорелся он потом мотор заглушил или перезагрузил короче ЧЕК перестал гореть, после этого авто начало так себя вести не разгоняется обороты плавно набирает до 2500 набирал на ходу, в тапку на холостых нажимаешь движок как бы захлебывается плавно нажимаешь набирает медленно до 4000 максимум набирал на холостых. А где можно хоть проверить движку компрессию замерить, давление ТНВД И т.д.?
#7
Отправлено 02 Июня 2010 - 18:14
Цитата
Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего.
На крышке двигателя написано GDI
#9
Отправлено 02 Июня 2010 - 18:50
Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно... хм... ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.
#10
Отправлено 02 Июня 2010 - 19:05
чтобы ошибку прочитать, можно и не ехать никуда.
Есть диагностический разьем, один контакт замыкаем на массу и читаем мырганья лампочки "чек". А дальше уже думать...
Есть диагностический разьем, один контакт замыкаем на массу и читаем мырганья лампочки "чек". А дальше уже думать...
#11
Отправлено 02 Июня 2010 - 20:10
Цитата
Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно... хм... ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.
На счет двигателя не знаю надо на самом движке посмотреть может его уже меняли, а если много проблем будет думаю может движку поменять как вы думаете контрактный узнавал сегодня 450 баков без навесных 4G93.
На счет свечей предыдущий хозяин говорил менял без толку!
#12
Отправлено 02 Июня 2010 - 22:21
Вообщем нужно определиться для начала, какой всё таки двигатель установлен на машине, а дальше от него и плясать...
А менять его на контрактный из-за текущей проблемы - последнее дело...
А менять его на контрактный из-за текущей проблемы - последнее дело...
#13
Отправлено 03 Июня 2010 - 10:26
Цитата
а бензин какой залит?
До меня заливали 93 или 92, а я залил 96.
#15
Отправлено 03 Июня 2010 - 11:51
Цитата
99,9% накрылся ТНВД
Я тоже так бумаю или фильры, а может датчик расхода воздуха. А сколько стоит примерно ТНВД у вас в Алмате в Астане нет наверное да и стоят на порядок выше сто пудово.
#16
Отправлено 03 Июня 2010 - 11:56
ТНВД можно отремонтировать...
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
#17
Отправлено 03 Июня 2010 - 12:00
Цитата
ТНВД можно отремонтировать...
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
Да я только купил ее неделю назад уже с такой поломкой и сразу же залил 96 бенз, а по поводу насоса у нас в Астане врят ли есть нормальные мастера по ремонту. А для ремонта ТНВД ремкомплект продается?
#18
Отправлено 03 Июня 2010 - 12:18
madikeishn (03 Июня 2010 - 11:51) писал:
Я тоже так думаю
GDI тупит когда нет давления насоса
на счет спецов по ремонту, в свое время узнавал, был один в городе, да и тот когда брался гарантий не давал
Б/У ТНВД года полтора назад стоил 250 - 350$ насколько его хватит неизвестно
Кстати, очень важно :) ТНВД у них были 1 и 2-го поколения, так вот 1-го поколения ставить бесполезно, уж очень чуткие к качеству топлива, лучше ставить 2го поколения живут дольше
кормить GDI нужно высокооктановым бензом, никак не ниже АИ 96, лучше 98
расход топлива почти компенсирует стоимость бенза
именно поэтому я стал счастливым необладателем GDI ;)
Сообщение отредактировал Евгений: 03 Июня 2010 - 12:27
#20
Отправлено 03 Июня 2010 - 12:45
У Меня стоит второго поколения, я на этой недели все замерю компрессию, давление короче заеду к спецам а там уже отпишусь может проще движок поменять.
Да еще вопрос с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
Благодарен за все ответы.
Да еще вопрос с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
Благодарен за все ответы.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогревочные обороты SpaceWagon 4g63 |
гуливер |
|
|
|
Плавают обороты | legnum |
|
|
|
Пропали разогревочные обороты! | masterlex |
|
|
|
Обороты сошли с ума? как будто прогревочные и рабочие поменялись местами |
Евгений |
|
|
|
Скачут Обороты При Резком Торожение! | -AutoBot- |
|
|