MITSUBISHI CLUB FORUM: Обороты не набирает - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Внутренние правила раздела

Просьба ко Всем Одноклубникам и гостям! Если нечего посоветовать, то НЕ НАДО писать "Езжай в сервис..."! До этого и так любой додумается... Раз человек просит помощи клуба, значит на необращение в сервис есть причины...

Правила создания темы:
Название темы: ваша проблема
Описание темы: марка авто

Авторы тем с малосодержательным названием будут наказываться согласно правил форума пункту 3.1.5.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обороты не набирает Legnum 4G63

#1 Пользователь офлайн   madikeishn 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 31
    • Регистрация: 26 Мая 10
    • Город:Астана
    • Авто:Mitsubishi Legnum

    Отправлено 01 Июня 2010 - 17:50

    Здраствуйте подскажите полуйсто в чем может причина авто заводится хорошо на холостом работает нормально но обороты не набирает выше 2500 набирал медленно до 4000 при резком нажатии газа как бы захлебывается в чем может причина!!
    0

    #2 Пользователь офлайн   Ангел 

      • Группа: Совет клуба
      • Сообщений: 1.937
      • Регистрация: 29 Ноября 06
      • Город:Астана
      • Авто:Resort Runner GT

      Отправлено 02 Июня 2010 - 10:40

      Свечам или/и катушкам или/и проводам капут, топливный или/и воздушный фильтр забит наглухо
      0

      #3 Пользователь офлайн   saba 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 40
        • Регистрация: 21 Июля 09
        • Авто:eclips

        Отправлено 02 Июня 2010 - 12:57

        А еще проверь на целостность воздушный патрубок, симптомы очень похожи. Сам так же намучался.
        0

        #4 Пользователь офлайн   madikeishn 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 31
          • Регистрация: 26 Мая 10
          • Город:Астана
          • Авто:Mitsubishi Legnum

          Отправлено 02 Июня 2010 - 17:50

          Просмотр сообщенияАнгел (02 Июня 2010 - 10:40) писал:

          Свечам или/и катушкам или/и проводам капут, топливный или/и воздушный фильтр забит наглухо

          Спасибо. А не знаете в Астане где нормально делаю по нашим GDI движкам? Так же где можно запчасти взять по нормальной цене? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен!
          0

          #5 Пользователь офлайн   Ангел 

            • Группа: Совет клуба
            • Сообщений: 1.937
            • Регистрация: 29 Ноября 06
            • Город:Астана
            • Авто:Resort Runner GT

            Отправлено 02 Июня 2010 - 17:54

            Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш - на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?
            0

            #6 Пользователь офлайн   madikeishn 

              • Группа: Участники клуба
              • Сообщений: 31
              • Регистрация: 26 Мая 10
              • Город:Астана
              • Авто:Mitsubishi Legnum

              Отправлено 02 Июня 2010 - 18:13

              Цитата

              Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего. Нормально тут не делают нигде (проверено). Запчасти что найдеш - на Салеме, что не найдеш под заказ. На холостых мотор как себя ведет ?

              Я ее не давно купил и по тех паспорту написано 4G63 хотя объем указан 1.8 на холостых работает нормально только два или три раза слышал как обороты завышались. Прежний хозяин говорит ездил нормально пока на трассе при резком обгоне ЧЕК не загорелся он потом мотор заглушил или перезагрузил короче ЧЕК перестал гореть, после этого авто начало так себя вести не разгоняется обороты плавно набирает до 2500 набирал на ходу, в тапку на холостых нажимаешь движок как бы захлебывается плавно нажимаешь набирает медленно до 4000 максимум набирал на холостых. А где можно хоть проверить движку компрессию замерить, давление ТНВД И т.д.?
              0

              #7 Пользователь офлайн   madikeishn 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 31
                • Регистрация: 26 Мая 10
                • Город:Астана
                • Авто:Mitsubishi Legnum

                Отправлено 02 Июня 2010 - 18:14

                Цитата

                Тогда тема топика указана неверно. 4G63 и GDI не имеют ничего общего.

                На крышке двигателя написано GDI
                0

                #8 Пользователь офлайн   Тролль 

                  • Группа: Главные администраторы
                  • Сообщений: 2.430
                  • Регистрация: 30 Ноября 06
                  • Город:Алма-Ата
                  • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                  Отправлено 02 Июня 2010 - 18:24

                  а бензин какой залит?
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Ангел 

                    • Группа: Совет клуба
                    • Сообщений: 1.937
                    • Регистрация: 29 Ноября 06
                    • Город:Астана
                    • Авто:Resort Runner GT

                    Отправлено 02 Июня 2010 - 18:50

                    Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно... хм... ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Тролль 

                      • Группа: Главные администраторы
                      • Сообщений: 2.430
                      • Регистрация: 30 Ноября 06
                      • Город:Алма-Ата
                      • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                      Отправлено 02 Июня 2010 - 19:05

                      чтобы ошибку прочитать, можно и не ехать никуда.
                      Есть диагностический разьем, один контакт замыкаем на массу и читаем мырганья лампочки "чек". А дальше уже думать...
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   madikeishn 

                        • Группа: Участники клуба
                        • Сообщений: 31
                        • Регистрация: 26 Мая 10
                        • Город:Астана
                        • Авто:Mitsubishi Legnum

                        Отправлено 02 Июня 2010 - 20:10

                        Цитата

                        Этот мотор называется 4G93. Чек не зря загорелся, нужно было ошибку прочитать, было бы понятно куда копать. Заехать можно... хм... ну например на карбон, это на угольной перед астыкжаном. Проверь состояние свечей.

                        На счет двигателя не знаю надо на самом движке посмотреть может его уже меняли, а если много проблем будет думаю может движку поменять как вы думаете контрактный узнавал сегодня 450 баков без навесных 4G93.
                        На счет свечей предыдущий хозяин говорил менял без толку!
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Тролль 

                          • Группа: Главные администраторы
                          • Сообщений: 2.430
                          • Регистрация: 30 Ноября 06
                          • Город:Алма-Ата
                          • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                          Отправлено 02 Июня 2010 - 22:21

                          Вообщем нужно определиться для начала, какой всё таки двигатель установлен на машине, а дальше от него и плясать...
                          А менять его на контрактный из-за текущей проблемы - последнее дело...
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   madikeishn 

                            • Группа: Участники клуба
                            • Сообщений: 31
                            • Регистрация: 26 Мая 10
                            • Город:Астана
                            • Авто:Mitsubishi Legnum

                            Отправлено 03 Июня 2010 - 10:26

                            Цитата

                            а бензин какой залит?

                            До меня заливали 93 или 92, а я залил 96.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Евгений 

                              • Группа: Пилот
                              • Сообщений: 827
                              • Регистрация: 21 Августа 09
                              • Город:Алматы
                              • Авто:Pajero II ; Legacy BH9

                              Отправлено 03 Июня 2010 - 10:39

                              99,9% накрылся ТНВД
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   madikeishn 

                                • Группа: Участники клуба
                                • Сообщений: 31
                                • Регистрация: 26 Мая 10
                                • Город:Астана
                                • Авто:Mitsubishi Legnum

                                Отправлено 03 Июня 2010 - 11:51

                                Цитата

                                99,9% накрылся ТНВД

                                Я тоже так бумаю или фильры, а может датчик расхода воздуха. А сколько стоит примерно ТНВД у вас в Алмате в Астане нет наверное да и стоят на порядок выше сто пудово.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Тролль 

                                  • Группа: Главные администраторы
                                  • Сообщений: 2.430
                                  • Регистрация: 30 Ноября 06
                                  • Город:Алма-Ата
                                  • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                                  Отправлено 03 Июня 2010 - 11:56

                                  ТНВД можно отремонтировать...

                                  а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   madikeishn 

                                    • Группа: Участники клуба
                                    • Сообщений: 31
                                    • Регистрация: 26 Мая 10
                                    • Город:Астана
                                    • Авто:Mitsubishi Legnum

                                    Отправлено 03 Июня 2010 - 12:00

                                    Цитата

                                    ТНВД можно отремонтировать...

                                    а по поводу бензина: я так и не понял, Вы только что купили машину? сколько проехали на ней вообще с момента покупки и начала поломки?

                                    Да я только купил ее неделю назад уже с такой поломкой и сразу же залил 96 бенз, а по поводу насоса у нас в Астане врят ли есть нормальные мастера по ремонту. А для ремонта ТНВД ремкомплект продается?
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Евгений 

                                      • Группа: Пилот
                                      • Сообщений: 827
                                      • Регистрация: 21 Августа 09
                                      • Город:Алматы
                                      • Авто:Pajero II ; Legacy BH9

                                      Отправлено 03 Июня 2010 - 12:18

                                      Просмотр сообщенияmadikeishn (03 Июня 2010 - 11:51) писал:


                                      Я тоже так думаю


                                      GDI тупит когда нет давления насоса

                                      на счет спецов по ремонту, в свое время узнавал, был один в городе, да и тот когда брался гарантий не давал

                                      Б/У ТНВД года полтора назад стоил 250 - 350$ насколько его хватит неизвестно

                                      Кстати, очень важно :) ТНВД у них были 1 и 2-го поколения, так вот 1-го поколения ставить бесполезно, уж очень чуткие к качеству топлива, лучше ставить 2го поколения живут дольше

                                      кормить GDI нужно высокооктановым бензом, никак не ниже АИ 96, лучше 98
                                      расход топлива почти компенсирует стоимость бенза


                                      именно поэтому я стал счастливым необладателем GDI ;)

                                      Сообщение отредактировал Евгений: 03 Июня 2010 - 12:27

                                      1

                                      #19 Пользователь офлайн   Тролль 

                                        • Группа: Главные администраторы
                                        • Сообщений: 2.430
                                        • Регистрация: 30 Ноября 06
                                        • Город:Алма-Ата
                                        • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                                        Отправлено 03 Июня 2010 - 12:21

                                        ну а что всё таки говорит самодиагностика? (как её делать тут)
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   madikeishn 

                                          • Группа: Участники клуба
                                          • Сообщений: 31
                                          • Регистрация: 26 Мая 10
                                          • Город:Астана
                                          • Авто:Mitsubishi Legnum

                                          Отправлено 03 Июня 2010 - 12:45

                                          У Меня стоит второго поколения, я на этой недели все замерю компрессию, давление короче заеду к спецам а там уже отпишусь может проще движок поменять.
                                          Да еще вопрос с ГУРа масло уходит быстрыми темпами когда просто стоит не так а когда заведен и едиш прям след оставляет снизу смотрел капает с пыльника какого то что может быть?
                                          Благодарен за все ответы.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Прогревочные обороты
                                          SpaceWagon 4g63
                                          гуливер 
                                          • 7 Ответов
                                          • 463 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Плавают обороты legnum 
                                          • 24 Ответов
                                          • 4.027 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Пропали разогревочные обороты! masterlex 
                                          • 11 Ответов
                                          • 1.005 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Обороты сошли с ума?
                                          как будто прогревочные и рабочие поменялись местами
                                          Евгений 
                                          • 10 Ответов
                                          • 1.103 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Скачут Обороты При Резком Торожение! -AutoBot- 
                                          • 5 Ответов
                                          • 1.538 Просмотров

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей