При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine".
После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
Для машин до 2000 года.
Находим диагностический разъем, в зависимости от года выпуска машины разъемы бывают следующих видов:
Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine. Включите зажигание, но двигатель не заводите.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходит при отключении аккумулятора на несколько десятков секунд.
Считывание ошибок ECU двигателя
Создал: Тролль , 02 июн 2010 21:38
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:38
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#2
Отправлено 15 Август 2011 - 22:06
Добавлю еще, на 12 ногом разъеме, если замкнуть 6 контакт на массу, то включится само диагностика электроники коробки автомат. При этом должна мигать лампа O\D (овер драйв), если память не изменяет.
А когда замыкается 1нога на OBD II разъеме (16-ти ногий разъем диагностики), то диагнотика включается на все системы которые поддерживают само диагностику. Коробку автомат обязательно, только мигает "N" или "D" не помню. Принцип счета как описан в стартовом посте.
А когда замыкается 1нога на OBD II разъеме (16-ти ногий разъем диагностики), то диагнотика включается на все системы которые поддерживают само диагностику. Коробку автомат обязательно, только мигает "N" или "D" не помню. Принцип счета как описан в стартовом посте.
Олег
#3
Отправлено 14 Июль 2014 - 12:22
6 контакт на массу?12массовый,а 6й диагностический на акп,а 1 на двигатель ,проверяется светодиодом.Пойду вольтметром проверю,а у меня акп в сервисном режиме вперёд только 3я,тоже читаю хочу разобраться в чём дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных