Перейти к содержимому




Фотография

Давление Тнвд На 4G93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 madikeishn

madikeishn
  • Пользователи
  • 30 сообщений

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:50

    Всем привет сегодня я сам замерил давление ТНВД как показано здесь http://mek1.ru/index...id=16&Itemid=37
    во общем вольтметр показал 0.76 вольт на холостых когда газуешь и того меньше обороты больше 2500 не набирает получается ТНВД накрылся? Кто что посоветует?

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:45

    У меня похожая проблема, только проявляется очень редко. В основном на холостых оборотах. А если давит на педаль, то тяга хорошая.

    У вас видимо более запущенный вариант...

    Замерял давление по вольтметру - иногда показывает нормально, иногда 0,7В. То есть тоже не держит давление. Диагностика показывает ошибку 56 - недостаточное давление в системе.

    Заезжал на СТО к мастерам, сказали, что спасёт только переборка насоса. Замена фильтриков и тп - не поможет.

    Машину буду загонять на днях - обещали вылечить.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:09

    Я же сразу сказал ТНВД накрылся... а вы не верили :(

    Если знаешь где перебрать ТНВД с гарантией, то ехай туда
    Если можешь купить ТНВД рабочий на 100% то покупай его и заправляй, как я писал ранее

    Сообщение отредактировал Евгений: 08 Июнь 2010 - 09:15

    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #4 madikeishn

    madikeishn
    • Пользователи
    • 30 сообщений

      Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:52

      Я же сразу сказал ТНВД накрылся... а вы не верили :(

      Если знаешь где перебрать ТНВД с гарантией, то ехай туда
      Если можешь купить ТНВД рабочий на 100% то покупай его и заправляй, как я писал ранее

      Не я то верил что ТНВД просто не хотелось верить в это, на счет перебора у нас в Астане вряд ли кто переберет лучше я закажу контрактный, а со старым сам попробую че нибудь сделать инфы то про ТНВД в нете навалом так что я думаю можно попытаться сделать. А контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!

      #5 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:06

      А контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!

      На счет пробега ХЗ, смотря от какого года машины будет этот насос, и как его эксплуатировали в японии

      на счет кач-ва бензина, в Алматы есть пара заправок где более менее качественный бензин, и там на 96 - 98 ездить хоть как то можно, может в Астане есть АЗС Лук Ойл если есть попробуй там заправляться 96

      а вообще не в обиду всем владельцам GDI, слишком он хлопотный и заумный, у нас таких спецов нема... поэтому уж лучше обычный движок, еще раз говорю не обижайтесь :) GDI отличный двигнатель при правильном сервисе и хорошем топливе и масле
      Ставь новый насос и покупай себе Легнум с двиглом 2,5 6А13, горя знать не будешь :)
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #6 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:15

      а в чём он заумный? :) принцип как у дизеля, только ездит на бензине.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #7 madikeishn

      madikeishn
      • Пользователи
      • 30 сообщений

        Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:32



        А контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!

        На счет пробега ХЗ, смотря от какого года машины будет этот насос, и как его эксплуатировали в японии

        на счет кач-ва бензина, в Алматы есть пара заправок где более менее качественный бензин, и там на 96 - 98 ездить хоть как то можно, может в Астане есть АЗС Лук Ойл если есть попробуй там заправляться 96

        а вообще не в обиду всем владельцам GDI, слишком он хлопотный и заумный, у нас таких спецов нема... поэтому уж лучше обычный движок, еще раз говорю не обижайтесь :) GDI отличный двигнатель при правильном сервисе и хорошем топливе и масле
        Ставь новый насос и покупай себе Легнум с двиглом 2,5 6А13, горя знать не будешь :)

        Согласен движка хорошая но в наших условиях гемора много с ним чистить надо от сажи бенз хороший заливать, вообше я думал заменить движку на другой не GDI какой можно поставить думал 6А13 отличный двигатель только чтоб его мне поставить там наверное переделывать много надо и сколько он стоит примерно не знаете в сборе?

        #8 Bovsky

        Bovsky
        • Пользователи
        • 864 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:RVR N74W

        Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:28

        Ну чего вы снова накинулись на движок!!

        Третий год езжу - и хоть бы что-то напрягало! Нормальный движок...
        однажды только, сдох датчик колена - заменил и дальше в путь )))

        Напрягает только, что спецов мало, поэтому и просидел в тырнете месяца два (в общем) чтобы до конца понять эту систему.
        Ничего в ней замудрёного нет. Ремонтопригоден он. Как в своё время отцовскую Жигу чинил - ничего страшного не вижу и в своём Джедае ! )))
        О капризный-некапризный, ухаживать-неухаживать, я вот что скажу: берите пример с себя.
        Вы же не станете в помойках продукты брать для дома? Поэтому заправляться надо на проверенных АЗС, которым сам доверяешь.
        Лампочка если в доме перегорает - вы же не продолжаете с ней жить и работать? Поэтому расходники менять надо вовремя.
        Если в окне стекло разобьётся, вы не станете с таким зимовать? Поэтому всякие резинки-пыльники-подушки тоже нужно смотреть.

        А ведь всё это касается не только Джедаев.... Осмотритесь вокруг - сколько помоек и сараев стоит рядом с вами например, на светофоре?
        Которые ездить могут и на ослиной моче, и с сизым выхлопом, и с обвесом в стиле "Лего - сделай сам"?
        Это вопрос бережного отношения к вещам - я так считаю )) Машина - это не тапочки для "пойду к соседу бухать" ))
        Я никого не упрекаю, просто блин, ну скока можно?

        Ну, с кем не бывает... насос изношеный... форсунки засорились... Это же не в один день происходит! Надо ремонтировать - вот и всё ))
        А где и как - самому или на СТО - вот, я считаю, нормальная тема для обсуждения....
        На сайте МЕКа много процедур описано (и ремонт ТНВД, и чистка сажи, и промывка форсунок).

        Вощим, в жЫвот не пинать. Всё ИМХО ))
        Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

        #9 ДОБРЫНЯ

        ДОБРЫНЯ
        • Пользователи
        • 530 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
        • VIN (FRAME) код:
          4x4 рулит

        Отправлено 08 Август 2010 - 21:48

        Полностью с тобой согласен, все эти разговоры про GDI просто в печёнке уже...... Я езжу на втором легнуме и первый и второй GDI, обсалютно неприхотливый движок если за ним следить и заливать нормальный бензин а не мочу, ни разу ещё за время эксплуатации не пожалел о покупке этой машины, 1.8 GDI выдаёт 140 лошадок и при таком нехилом кузове динамика вполне неплохая, кузов кстати оооооочень практичен и по городу и на отдых сгонять лучше не придумаешь, вобщем это уже про легнум меня понесло вернусь к движку. С каждым твоим словом 150% согласен и полностью поддерживаю это мнение, что за любой машиной надо следить. Вроде отпустило, ладно мысль высказал на этом откланиваюсь

        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

        Есть:

        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
        (полный привод рулит) ИМХО


        #10 легнум

        легнум
        • Пользователи
        • 69 сообщений

          Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:10

          Ну чего вы снова накинулись на движок!!

          Третий год езжу - и хоть бы что-то напрягало! Нормальный движок...
          однажды только, сдох датчик колена - заменил и дальше в путь )))

          Напрягает только, что спецов мало, поэтому и просидел в тырнете месяца два (в общем) чтобы до конца понять эту систему.
          Ничего в ней замудрёного нет. Ремонтопригоден он. Как в своё время отцовскую Жигу чинил - ничего страшного не вижу и в своём Джедае ! )))
          О капризный-некапризный, ухаживать-неухаживать, я вот что скажу: берите пример с себя.
          Вы же не станете в помойках продукты брать для дома? Поэтому заправляться надо на проверенных АЗС, которым сам доверяешь.
          Лампочка если в доме перегорает - вы же не продолжаете с ней жить и работать? Поэтому расходники менять надо вовремя.
          Если в окне стекло разобьётся, вы не станете с таким зимовать? Поэтому всякие резинки-пыльники-подушки тоже нужно смотреть.

          А ведь всё это касается не только Джедаев.... Осмотритесь вокруг - сколько помоек и сараев стоит рядом с вами например, на светофоре?
          Которые ездить могут и на ослиной моче, и с сизым выхлопом, и с обвесом в стиле "Лего - сделай сам"?
          Это вопрос бережного отношения к вещам - я так считаю )) Машина - это не тапочки для "пойду к соседу бухать" ))
          Я никого не упрекаю, просто блин, ну скока можно?

          Ну, с кем не бывает... насос изношеный... форсунки засорились... Это же не в один день происходит! Надо ремонтировать - вот и всё ))
          А где и как - самому или на СТО - вот, я считаю, нормальная тема для обсуждения....
          На сайте МЕКа много процедур описано (и ремонт ТНВД, и чистка сажи, и промывка форсунок).

          Вощим, в жЫвот не пинать. Всё ИМХО ))

          всё херня! я ездию на легнуме 2 года бензин 92 заправка гелиос!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных