Давление Тнвд На 4G93
#1
Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:50
во общем вольтметр показал 0.76 вольт на холостых когда газуешь и того меньше обороты больше 2500 не набирает получается ТНВД накрылся? Кто что посоветует?
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:45
У вас видимо более запущенный вариант...
Замерял давление по вольтметру - иногда показывает нормально, иногда 0,7В. То есть тоже не держит давление. Диагностика показывает ошибку 56 - недостаточное давление в системе.
Заезжал на СТО к мастерам, сказали, что спасёт только переборка насоса. Замена фильтриков и тп - не поможет.
Машину буду загонять на днях - обещали вылечить.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:09
Если знаешь где перебрать ТНВД с гарантией, то ехай туда
Если можешь купить ТНВД рабочий на 100% то покупай его и заправляй, как я писал ранее
Сообщение отредактировал Евгений: 08 Июнь 2010 - 09:15
#4
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:52
Не я то верил что ТНВД просто не хотелось верить в это, на счет перебора у нас в Астане вряд ли кто переберет лучше я закажу контрактный, а со старым сам попробую че нибудь сделать инфы то про ТНВД в нете навалом так что я думаю можно попытаться сделать. А контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!Я же сразу сказал ТНВД накрылся... а вы не верили
Если знаешь где перебрать ТНВД с гарантией, то ехай туда
Если можешь купить ТНВД рабочий на 100% то покупай его и заправляй, как я писал ранее
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:06
На счет пробега ХЗ, смотря от какого года машины будет этот насос, и как его эксплуатировали в японииА контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!
на счет кач-ва бензина, в Алматы есть пара заправок где более менее качественный бензин, и там на 96 - 98 ездить хоть как то можно, может в Астане есть АЗС Лук Ойл если есть попробуй там заправляться 96
а вообще не в обиду всем владельцам GDI, слишком он хлопотный и заумный, у нас таких спецов нема... поэтому уж лучше обычный движок, еще раз говорю не обижайтесь GDI отличный двигнатель при правильном сервисе и хорошем топливе и масле
Ставь новый насос и покупай себе Легнум с двиглом 2,5 6А13, горя знать не будешь
#6
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:15
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:32
Согласен движка хорошая но в наших условиях гемора много с ним чистить надо от сажи бенз хороший заливать, вообше я думал заменить движку на другой не GDI какой можно поставить думал 6А13 отличный двигатель только чтоб его мне поставить там наверное переделывать много надо и сколько он стоит примерно не знаете в сборе?На счет пробега ХЗ, смотря от какого года машины будет этот насос, и как его эксплуатировали в японии
А контрактный как вы думаете нормальный будет там ту уних пробег не большой, и какой бенз лучше заливать 98 или 96 у нас по ходу нет заправок нормальных для этого чуда японского авто строения!
на счет кач-ва бензина, в Алматы есть пара заправок где более менее качественный бензин, и там на 96 - 98 ездить хоть как то можно, может в Астане есть АЗС Лук Ойл если есть попробуй там заправляться 96
а вообще не в обиду всем владельцам GDI, слишком он хлопотный и заумный, у нас таких спецов нема... поэтому уж лучше обычный движок, еще раз говорю не обижайтесь GDI отличный двигнатель при правильном сервисе и хорошем топливе и масле
Ставь новый насос и покупай себе Легнум с двиглом 2,5 6А13, горя знать не будешь
#8
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:28
Третий год езжу - и хоть бы что-то напрягало! Нормальный движок...
однажды только, сдох датчик колена - заменил и дальше в путь )))
Напрягает только, что спецов мало, поэтому и просидел в тырнете месяца два (в общем) чтобы до конца понять эту систему.
Ничего в ней замудрёного нет. Ремонтопригоден он. Как в своё время отцовскую Жигу чинил - ничего страшного не вижу и в своём Джедае ! )))
О капризный-некапризный, ухаживать-неухаживать, я вот что скажу: берите пример с себя.
Вы же не станете в помойках продукты брать для дома? Поэтому заправляться надо на проверенных АЗС, которым сам доверяешь.
Лампочка если в доме перегорает - вы же не продолжаете с ней жить и работать? Поэтому расходники менять надо вовремя.
Если в окне стекло разобьётся, вы не станете с таким зимовать? Поэтому всякие резинки-пыльники-подушки тоже нужно смотреть.
А ведь всё это касается не только Джедаев.... Осмотритесь вокруг - сколько помоек и сараев стоит рядом с вами например, на светофоре?
Которые ездить могут и на ослиной моче, и с сизым выхлопом, и с обвесом в стиле "Лего - сделай сам"?
Это вопрос бережного отношения к вещам - я так считаю )) Машина - это не тапочки для "пойду к соседу бухать" ))
Я никого не упрекаю, просто блин, ну скока можно?
Ну, с кем не бывает... насос изношеный... форсунки засорились... Это же не в один день происходит! Надо ремонтировать - вот и всё ))
А где и как - самому или на СТО - вот, я считаю, нормальная тема для обсуждения....
На сайте МЕКа много процедур описано (и ремонт ТНВД, и чистка сажи, и промывка форсунок).
Вощим, в жЫвот не пинать. Всё ИМХО ))
#9
Отправлено 08 Август 2010 - 21:48
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
#10
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:10
всё херня! я ездию на легнуме 2 года бензин 92 заправка гелиос!Ну чего вы снова накинулись на движок!!
Третий год езжу - и хоть бы что-то напрягало! Нормальный движок...
однажды только, сдох датчик колена - заменил и дальше в путь )))
Напрягает только, что спецов мало, поэтому и просидел в тырнете месяца два (в общем) чтобы до конца понять эту систему.
Ничего в ней замудрёного нет. Ремонтопригоден он. Как в своё время отцовскую Жигу чинил - ничего страшного не вижу и в своём Джедае ! )))
О капризный-некапризный, ухаживать-неухаживать, я вот что скажу: берите пример с себя.
Вы же не станете в помойках продукты брать для дома? Поэтому заправляться надо на проверенных АЗС, которым сам доверяешь.
Лампочка если в доме перегорает - вы же не продолжаете с ней жить и работать? Поэтому расходники менять надо вовремя.
Если в окне стекло разобьётся, вы не станете с таким зимовать? Поэтому всякие резинки-пыльники-подушки тоже нужно смотреть.
А ведь всё это касается не только Джедаев.... Осмотритесь вокруг - сколько помоек и сараев стоит рядом с вами например, на светофоре?
Которые ездить могут и на ослиной моче, и с сизым выхлопом, и с обвесом в стиле "Лего - сделай сам"?
Это вопрос бережного отношения к вещам - я так считаю )) Машина - это не тапочки для "пойду к соседу бухать" ))
Я никого не упрекаю, просто блин, ну скока можно?
Ну, с кем не бывает... насос изношеный... форсунки засорились... Это же не в один день происходит! Надо ремонтировать - вот и всё ))
А где и как - самому или на СТО - вот, я считаю, нормальная тема для обсуждения....
На сайте МЕКа много процедур описано (и ремонт ТНВД, и чистка сажи, и промывка форсунок).
Вощим, в жЫвот не пинать. Всё ИМХО ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных