Перейти к содержимому



Топливный "фильтрик" в ТНВД Gdi


Сообщений в теме: 79

#1 Skif

  • Участники клуба
  • 87 сообщений
  • Авто:MMC RVR 1995 4D68

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:37

Народ, можеть кто знаеть или видел топливный фильтрик, сеточка такая махонька, который вставляется прямо во воход ТНВД (GDI), где его купить новый

Выглядит он так -

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: miha_morning_16.jpg


#2 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 19 Апрель 2008 - 23:15

Кажись фильтрик из насоса 1го поколения... У вас семиплунжерный? Если да, то фильтрик такой стоит на ВАЗовской форсунке (BOSH). Я беру с нее, вынимать надо оч аккуратно, саморезом, чтобы не порвать сеточку. Ну а дальнейшая процедура вам наверное известна: снимаете трубку подачи топлива с ТНВД, вынимаете саморезом старый фильтрик, вставляете новый и трубку на место. Вся процедура замены у меня занимает минут 30, самый гемор с форсункой.

Да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

P.S. с нашим бензином хватает на 6 месяцев, потом опять замена, но все равно дешевле, чем новый ТНВД

#3 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 19 Апрель 2008 - 23:27

Упс, только что обратила внимание, что у вас дизель. Но может все равно подойдет уж очень похож на мой :rolleyes:

#4 Tim

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Авто:Pinin

Отправлено 15 Май 2008 - 10:31

Просмотр сообщенияTatushka (19.4.2008, 23:15) писал:

Кажись фильтрик из насоса 1го поколения... У вас семиплунжерный? Если да, то фильтрик такой стоит на ВАЗовской форсунке (BOSH).


спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....

#5 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 16 Май 2008 - 12:42

Просмотр сообщенияTim (15.5.2008, 10:31) писал:

спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....


В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...

Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...

#6 NORDEX

  • Участники клуба
  • 814 сообщений
  • Город:город герой Алматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

Отправлено 16 Май 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияTatushka (16.5.2008, 12:42) писал:

Просмотр сообщенияTim (15.5.2008, 10:31) писал:

спасибо, но где взять ВАЗовскую форсунку (BOSH) и почем? я весь карсити обошел по три раза в каждом спрашивал нету нигде....


В Карсити есть: 2 ярус, 4 ряд, 173 бутик, 87772339389 Вадим, 87017881357 Лена. У них есть всегда! Осенью брала за 3500тг-1шт, месяц назад уже за 5000тг-1шт., выросли цены млин... А менять где-то раз в полгода...

Чисткой дело не исправишь, на второй-третий раз фильтрик порвется. А некоторые СТОшники этот фильтрик вобще убирают, соответственно весь мусор идет в ТНВД, разнашиваются плунжеры и насосу приходит ппц, а это уже дороже 5000...

а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!
Продавец Холодильников и Антифриза

#7 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 16 Май 2008 - 13:59

Просмотр сообщенияNORD (16.5.2008, 13:27) писал:

а вот скажи сколько примерно обходится замена фильтрика в ТНВД если GDI первого поколения !!!!!


Я уже выше писала... :) Меняю сама, по времени где-то минут 30 занимает, не больше... Самое главное аккуратно вынимать фильтрик из форсунки, чтобы не повредить сеточку.

#8 NORDEX

  • Участники клуба
  • 814 сообщений
  • Город:город герой Алматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

Отправлено 16 Май 2008 - 14:36

кстати я читал тут про присадки именно для Gdi фирма которая поставляет моторное масло на заводы MITSUBISHI !!! ENOS помоему называется и одобрены они заводом но по городу их трудно наити но можно !

Сообщение отредактировал NORD: 16 Май 2008 - 14:36

Продавец Холодильников и Антифриза

#9 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 16 Май 2008 - 15:56

К вышенаписанному добавлю... ТНВД снимать не надо, только возд.фильтр, чтобы облегчить доступ к трубке... Я думаю, что если не рискнете сами, то на СТО отдавайте не более 1000-1500тг.
ИМХО это даже проще чем колодки поменять)))

#10 BOBBON

  • Участники клуба
  • 2 213 сообщений
  • Город:г. Алматы
  • Авто:Pajero black edition

Отправлено 16 Май 2008 - 19:22

ХМ..........инструкцию в студую! (желательно с фото :) )
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)

#11 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 16 Май 2008 - 19:35

Вы хотябы представляете сколько времени это займет??????
Попробую конечно, но не обещаю...
Спашивайте то, что именно не понятно, постараюсь ответить...

Сообщение отредактировал Tatushka: 16 Май 2008 - 19:37


#12 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 17 Май 2008 - 02:20

Вобщем сильно размусоливать не стала из-за нехватки времени, зато с фотами ))) Все на примере двигателя 4G93 GDI, с семиплунжерным ТНВД 1-го поколения.
Снимаем защиту с двигателя, снимаем воздухан и вот что видим

Изображение

На этом фото стрелкой указано место расположения фильтрика, туда подходит топливная магистраль, эту трубку тоже хорошо видно, под ней и стоит фильтрик. Далее откручиваем эту трубку и аккуратно ее вынимаем… Советую заранее запастись емкостью для оставшегося бензина, который оттуда польется.
Следующее фото, дабы было понятно откуда достаем фильтрик…

Изображение

На фото:
1 - клапан сброса давления
2 и 3 - здесь стоят фильтрики
4 - ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 - ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 - ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 - ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

Мы будем менять или промывать фильтрик №2, т.к. на него приходится основная нагрузка, №3 конечно тоже можно заменить со временем.
Теперь вооружаемся саморезом 5мм и аккуратно вынимаем старый фильтрик.
Фильтрик можно либо промыть в бензине и продуть (хватит на пару месяцев), либо заменить новым от ВАЗовской форсунки.
Собираем все в обратном порядке. И еще, на трубке есть резиновое кольцо, так вот его надо смазать маслом, перед тем, как вставлять трубку на место, чтобы не закусило.
Из форсунки фильтрик тоже достаем саморезом, предварительно зажав ее в тиски.
Вроде бы все :rolleyes:

#13 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 19 Май 2008 - 12:13

Можно было хотяб Спасибо сказать...
Я в свое время готова была деньги платить за такую информацию....
А вам тут все, так сказать, на блюдечке с золотой каемочкой...

#14 BOBBON

  • Участники клуба
  • 2 213 сообщений
  • Город:г. Алматы
  • Авто:Pajero black edition

Отправлено 19 Май 2008 - 12:23

Хм........
Спасибо огромное! :) просто на то мы и ММС клуб!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)

#15 Tatushka

  • Участники клуба
  • 10 сообщений
  • Авто:MMC Galant GDI

Отправлено 19 Май 2008 - 12:55

Просто было очень-очень сложно такую инфу достать, чесслово :)
Не даром у вас тема почти год без ответа висела... Это говорит о том, что мало кто секреты GDI знает ;)
В большинстве случаев у нас как происходит, как только проблема с джидаем началась, сразу избавляются от машины. Конечно первое время пытаются чет сделать... но в итоге спихивают джижайчика... что очень обидно ((( Теперь надеюсь наши ряды будут только пополнятся!

#16 NORDEX

  • Участники клуба
  • 814 сообщений
  • Город:город герой Алматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

Отправлено 19 Май 2008 - 13:31

Tatushka зачет попробую поменять и продлить жизнь своему Галанту !!!
Продавец Холодильников и Антифриза

#17 Tim

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Авто:Pinin

Отправлено 19 Май 2008 - 16:08

конечно спасибо, в пятницу не поехал на встречу по причине дождя, по джидаям еще скажу вам что я у себя перекрыл ЕГР чтоб сажа не шла во впуск.

#18 NORDEX

  • Участники клуба
  • 814 сообщений
  • Город:город герой Алматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

Отправлено 19 Май 2008 - 16:13

Просмотр сообщенияTim (19.5.2008, 16:08) писал:

конечно спасибо, в пятницу не поехал на встречу по причине дождя, по джидаям еще скажу вам что я у себя перекрыл ЕГР чтоб сажа не шла во впуск.

в смысле ЕГР

еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?
Продавец Холодильников и Антифриза

#19 Tim

  • Участники клуба
  • 4 сообщений
  • Авто:Pinin

Отправлено 19 Май 2008 - 17:28

Просмотр сообщенияNORD (19.5.2008, 16:13) писал:

еще вопрос после замены фильтрика что изменится ?

по слухам при грязном фильтрике уменьшается поступление бензина в тнвд и смерть его.

#20 NORDEX

  • Участники клуба
  • 814 сообщений
  • Город:город герой Алматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

Отправлено 19 Май 2008 - 17:41

ЕГР расшифруй пожалуста и перекрытие что дает и какие эфекты и подробно как его перекрыть и как после перекрытия ведет себя машинка ?????????
Продавец Холодильников и Антифриза






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей