


Тупит с оборотами
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:37
Пару раз раньше было такое, что обороты набирались, как секундная стрелка.. рывками... стоило заглушить машину это пропадало. Но такое было раза 2-3...
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#2
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:58
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
#3
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:20
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#4
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:32
в обоих местах можно сделать комп. диагностику
Ничего с двигателем не делали в последнее время?
еще зайди сюда и увидишь что в кпп тебе нужно лить SP III никак не Декстрон II (мастеров, относительно сорта масла слушать не стоит) если захочешь сменить масло в кпп скажи, объясню где купить
Сообщение отредактировал Евгений: 10 Июнь 2010 - 12:44
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный
#5
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:42
А может это быть ну... например из-за воздушного фильтра, или топливного насоса!?
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#6
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:55
Топливный фильтр менялся когда нить?
Насос.... хм, а как заводится всегда безотказно?
ты не сбрасывай со счетов масло в кпп, оно на многое влияет, я вот залил Декстрон III, и машина сразу же начала тупить, я долго не ездил около 600 км, сменил его на ВР SP III и она снова поехала как положено
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный
#7
Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:59
Топливный... хм.. при мне нет. Я его уже купила - поменяю в ближайшее время, и воздушный на всякий случай тоже.
А на счет топливного насоса, то заводится, лучше не придумаешь. Только пару раз слышала как он гудел и с перебоями, после нагрузок, когда ездила в горы... Думаю трасса тоже для него нагрузка. Может дело в нем... а что делать!?
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#8
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:07
то замерить давление насоса, (где не знаю, поспрашивай СТОшников)
заменить насос если давление не корректное
если все не поможет то комп. диагностика, кстати ЧЕК ЕНДЖИН не загорается?
про маслдо я тебе говорю не то что оно свежее, а то что не тот вид масла ты залила
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный
#9
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:12
А масло.. ну вроде, как сказал заменщик самое то...
Фильтры поменяю.. и постараюсь давление замерить... а вот с заменой самого насоса думаю будет сложно... запчастей на мою машинку мало.. насос - думаю очень редко встретиться.... Ну ладно, надеюсь до этого не дойдет! =))
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#10
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:33
#11
Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:17
Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.
#12
Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:39
Еще свечи на всякий.
В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 15:46
Вопрос такой: Когда мотор холодный (например утром или после того как машина постояла часа 3) он не заводится, нужно будет держать педаль газа минут три-четыре, а потом только отпускаю, а то глохнет сразу, но оборот останется ваще низким,но покрайней мере не глохнет))), далее разогрелся - темп. поднялся и оборот нормальный становится.
Что делать и где делать?
#14
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:35
#15
Отправлено 31 Март 2011 - 20:23
Как потом выяснил недокрутили болты и воздух сосала. Также прочистил дросельные заслонки. И на компьютер почистили. После этого все изчезло
#16
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:42
#17
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:56
egorik25 (20 Февраль 2012 - 13:42) писал:
обрати внимание на фишки, которые идут на катушки. (они с виду плотно сидят, но бувает что чуть сдвинуться и свеча работает через раз)
#18
Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:22
egorik25 (20 Февраль 2012 - 13:42) писал:
#19
Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:55
#20
Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:29
egorik25 (06 Апрель 2012 - 10:55) писал:
1) почистить каналы хорошо карба 2 -3 туда пролить с переодическим отмачиванием;
2) переобучить путем снятия клемы и 2 раза завести первый раз до прогрева второй раз на 12-15 минут.
3) с толмутом выставлять положенные зазоры.
Сообщение отредактировал GriFon: 06 Апрель 2012 - 14:30
Похожие темы
Проблемы С ОборотамиАвтор Гость_kasper_* , 20 Июн 2012 |
|
![]() |
||
Проблемы С Оборотами!прошу Помощи!Автор Гость_seifuldin_* , 02 Дек 2011 |
|
![]() |
||
Проблемы с холостыми оборотамиАвтор Гость_Gho$t_Rider_* , 12 Авг 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей