
дымок
#1
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:14
#2
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:47
#3
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:25
#4
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:22
белого цвета не сильно густой дымок
если после двух - трех дней езды или 50 - 80 км пробега не уменьшится или пройдет, значит это может быть:
белый дым, много при запуске меньше (или почти нет) на полностью прогретом движке - маслаки
сине - белый почти все время, густота нарастает под нагрузкой (подъем груженым в гору), да и в обычном режиме очень плохо тянет - кольца
Белый густой все время - прокладка ГБЦ
Сообщение отредактировал Евгений: 24 Июнь 2010 - 13:49

#5
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:41
Дымка много ? Постоянно ? Мотор GDI ? Вариантов не много, либо колечки либо маслаки. Маслаки меняются, а если колечки то капиталка.
на холостых проктически нет дымка ,а вот прибавлю оборотов туман, и с глушителя вода льется, ДВС *GDI* 3.0 литра
#6
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:45
Во первых это может быть конденсат....
белого цвета не сильно густой дымок
если после двух - трех дней езды или 50 - 80 км пробега не уменьшится или пройдет, значит это может быть:
белый дым, много при запуске меньше (или почти нет) на полностью прогретом движке - маслаки
сине - белый почти все время, густота нарастает под нагрузкой (подъем груженым в гору), да и в обычном режиме очень плохо тянет - кольца
Белый густой все время - прокладка ГБЦ
Антифриз по уровню, тянет вроде нормально,вроде не прокладка,газую конкретно валит дымок.
#7
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:48
#8
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:49
Дымка много ? Постоянно ? Мотор GDI ? Вариантов не много, либо колечки либо маслаки. Маслаки меняются, а если колечки то капиталка.
А что только маслаки и колечки поменять немогу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных