Перейти к содержимому




Фотография

Montero-Pojero-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Bil77

Bil77
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:10

Привет у меня Монтрик уже 4 ый год ремонт встречался всякий и всегда проблема из за того что нету информации,да в СТО много вопросов ,первый случай был с заменой свечей разобрать надо было почти весь верх двигуна это затянулось почти на месяц и разобрали 4 ре раза а надо было за раз менять сразу и свечи и надсвечники и прокладки из под крышки клапанного вместо шахтами ,крышку клапанную нужно смотреть очень внимательно если останется мелкий кусок от старого то опять будет заливать свечи а патом и капать на землю масло,все мои истории я буду выкладывать в этом блоге.Удачи.

Прикрепленные файлы



#2 Bil77

Bil77
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 02 Июль 2010 - 23:09

Привет у меня Монтрик уже 4 ый год ремонт встречался всякий и всегда проблема из за того что нету информации,да в СТО много вопросов ,первый случай был с заменой свечей разобрать надо было почти весь верх двигуна это затянулось почти на месяц и разобрали 4 ре раза а надо было за раз менять сразу и свечи и надсвечники и прокладки из под крышки клапанного вместо шахтами ,крышку клапанную нужно смотреть очень внимательно если останется мелкий кусок от старого то опять будет заливать свечи а патом и капать на землю масло,все мои истории я буду выкладывать в этом блоге.Удачи.

Привет рано или поздно дело доходит до сход развала или замена салентблоков ,сразу говорю купить надо и болты и саленблоки все а что выпресовывать или высверливать это бесполезно.

#3 Sla82

Sla82
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 18 Январь 2012 - 10:19

    Привет у меня Монтрик уже 4 ый год

    Добрый день.

    Нужно затестить Mitsubishi Pajero III 3,8 2002/03г., ну понятное дело кузов, по компу, раздатка, кпп и самое главное это задний межколесный дифференциал.
    Так как на 3,8 ниразу не встретил за время просмотра этих авто кнопку в районе селектора переключения акпп - R/D Lock,отсутствует, при переключении селектора из положения от 2H-4H-4HLc-4LLc межколесная задняя лампа не горит вообще.
    Либо лампочка, либо надо включить четыре на понижайке и с блоком межосевого, отключить антипробуксовку и попробовать побуксовать или на подъемнике покрутить одним колесом (но что при этом должно делать второе).
    Вычитал что наа Pajero III бывают мосты с LSD, с жесткой блокировкой, а так же гибридные: LSD + жесткий самоблок. Жесткая блокировка бывает включается кнопкой rd/lock, а при ее отсутствии бывает и без кнопки - включается вместе с понижающей передачей раздатки.

    Короче, нужны грамотные сервисмэны, которые попинав ногами по колесам могут рассказать про него все.

    На каком СТО лучше всего это сделать?

    Заранее благодарю за скорые ответы
    не в курсе как тут подписаться на темку, чтобы уведомления на ответы приходили, поэтому при возможности прошу ответить на маил: sla82_230@mail.ru

    #4 Модератор

    Модератор
    • Модераторы
    • 3 сообщений

      Отправлено 18 Январь 2012 - 11:20

      Не нужно оставлять сообщения во всех темах, которые вы увидите. От этого Ваша проблема быстрее не решится.
      Подписка на тему вправом верхнем углу, кнопка называется "следить за темой"

      #5 mil.kz

      mil.kz
      • Пользователи
      • 1 сообщений

        Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:43

        http://eavto.kz/

        #6 sas212

        sas212
        • Пользователи
        • 20 сообщений
        • ГородМосква
        • Авто:Mitsubishi

        Отправлено 24 Декабрь 2018 - 00:34

        хммммм:):)






        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных