Перейти к содержимому




Фотография

Подключение коробки на MMC Legnum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sobig

Sobig
  • Пользователи
  • 117 сообщений

    Отправлено 06 Июль 2010 - 14:24

    Всем добрый день.
    В прошлом году приобрел хорошую машину - MMC Legnum 2.5 передний привод, на типтронике. Взял дешево, состояние машины отличное, но не было коробки. Прошлый хозяин сдал в ремонт и она ушла по рукам, найти не удалось. В общем, ситуация следующая - у меня 2.5 передний привод, 4 передачи на машине, коробку взял от 2.0, поменял привода, коробка встала, тачка едет, только едет на аварийном. Большие фишки подошли, а вот маленькие нет. Как я думаю, это датчики оборотов к компу, из-за них автомат и не переключает передачи. Разница на фишках - 1 контакт, то есть на машине 3, а на коробке 4 контакта.
    Вопрос - как это подключить? Видел обратный вариант, где 4х ступенчатую коробку на 5ти ступенчатую машину ставили, но эти люди там уже не работают и как их найти не знаю. Может у кого есть контакты мастеров?

    Сообщение отредактировал Sobig: 06 Июль 2010 - 14:25


    #2 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 06 Июль 2010 - 20:30

    где-то уже был подобный случай - посмотри в поиске... Там человек тоже фишками колдовать хотел.
    А вот у меня встречный вопрос: не сломает ли более мощный мотор коробку, рассчитанную на более слабый движок?
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #3 Sobig

    Sobig
    • Пользователи
    • 117 сообщений

      Отправлено 06 Июль 2010 - 22:22

      где-то уже был подобный случай - посмотри в поиске... Там человек тоже фишками колдовать хотел.
      А вот у меня встречный вопрос: не сломает ли более мощный мотор коробку, рассчитанную на более слабый движок?

      Прочитал все темы - не нашел. Не подскажете ссылочку? Если сломает - все равно новую заказывать, а эту уже точно не продать. Комп искать не вариант, хотя тоже можно попробовать. Лучшим вариантом было бы найти датчики оборотов.

      #4 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 07 Июль 2010 - 07:31

      Привет, у меня легнум 2,0 :) где ж ты такую редкую кпп купил, на 2,5 их в несколько раз больше в продаже :)
      советую поискать комп как минимум... как максимум избавиться от этой коробки
      объясню почему: Во первых Бовский абсолютно прав про то что кпп от 2,0 не рассчитана на двигун 2,5 передаточные числа там разные к тому же для примера VR-4 родной автомат рвут нафег :) , у меня когда то была Ауди С4 кваттро по рождению в которую поставили АКПП от переднеприводной, проблемы: неадекватная работа АБС (они у них разные), тупой разгон, присутствовали только 3 передачи, т.е. при скорости 100км/ч на тахометре 4000 об/мин, и что только не делали прошивали мозги АКПП там есть чип на нем программа(нашел таких спецов, одни в городе), и блок АБС от монопривода ставили.... комп до меня еще там меняный был, в общем не победил я эту херню... но у меня ситуация была такая что АКПП на С4 кваттро 2,6 днем с огнем не найти, а там где были то 1500 - 1700$

      Вам проще продать ту АКПП и купить от 2,5
      а датчики оборотов и прочее на разборах :) на FTO кажись стоят 6А12 с подобной трансмиссией

      Сообщение отредактировал Евгений: 07 Июль 2010 - 07:32

      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #5 Sobig

      Sobig
      • Пользователи
      • 117 сообщений

        Отправлено 07 Июль 2010 - 11:15

        Привет, у меня легнум 2,0 :) где ж ты такую редкую кпп купил, на 2,5 их в несколько раз больше в продаже :)
        советую поискать комп как минимум... как максимум избавиться от этой коробки
        объясню почему: Во первых Бовский абсолютно прав про то что кпп от 2,0 не рассчитана на двигун 2,5 передаточные числа там разные к тому же для примера VR-4 родной автомат рвут нафег :) , у меня когда то была Ауди С4 кваттро по рождению в которую поставили АКПП от переднеприводной, проблемы: неадекватная работа АБС (они у них разные), тупой разгон, присутствовали только 3 передачи, т.е. при скорости 100км/ч на тахометре 4000 об/мин, и что только не делали прошивали мозги АКПП там есть чип на нем программа(нашел таких спецов, одни в городе), и блок АБС от монопривода ставили.... комп до меня еще там меняный был, в общем не победил я эту херню... но у меня ситуация была такая что АКПП на С4 кваттро 2,6 днем с огнем не найти, а там где были то 1500 - 1700$

        Вам проще продать ту АКПП и купить от 2,5
        а датчики оборотов и прочее на разборах :) на FTO кажись стоят 6А12 с подобной трансмиссией

        У VR-4 обычно 280 лошадей, вот и рвут они автоматы. У меня 175 должно быть, но коробка все держит отлично и машина динамичная стала на первых двух передачах. А у вас не найдется пара часов проверить ваши датчики оборотов на моей коробке? А то на разборах их отдельно не хотят продавать и попробовать не дают, а я второй раз кота в мешке не хочу покупать. Мне электрик сказал, что ему нужно посмотреть на датчики оборотов, которые подойдут и он мне сможет подключить родные.

        #6 Sobig

        Sobig
        • Пользователи
        • 117 сообщений

          Отправлено 11 Июль 2010 - 20:18

          Еще раз внимательно изучив кузов и коробку определился - коробка такая же, как и та, что стояла раньше, по крайней мере надписи на кузове и на коробке идентичны, но смущает тот факт, что малые фишки на коробке имеют 4 контакта, а на машине только 3... Не могу найти электро схемы коробки, про датчики скорости ничего не написано.

          #7 Евгений

          Евгений
          • Пользователи
          • 984 сообщений
          • ГородALA
          • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

          Отправлено 06 Август 2010 - 13:33

          Проблема решена :)
          выяснилось что кпп была от Диаманта, поэтому разъемы под датчики другие...
          путем пробы моего датчика и исследования электронных каталогов запчастей, пришли к выводу что датчики на легнумах 2,0 6А12, 2,5 6А13 а также 2,4 GDI идентичны
          Собственно от 2,4 GDI туда датчики и поставили

          УХ ОН ЛЁТАЕТ :)


          Касаемо совпадений по объему: переключает вполне достойно, динамика отличная, остальное покажет практика

          Сообщение отредактировал Евгений: 06 Август 2010 - 13:42

          <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

          #8 Bovsky

          Bovsky
          • Пользователи
          • 864 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:RVR N74W

          Отправлено 07 Август 2010 - 05:56

          Ну вот, а то "мама, мама" :-)
          Удачи на дороге!
          Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

          #9 Samurai

          Samurai
          • Пользователи
          • 223 сообщений

            Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:12

            Интересный опыт. Всем легнумоводам будет полезно!!! А выяснилось, что за масло было?
            Митсубиси Челенджер рулит!!!




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных