Перейти к содержимому




Фотография

вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 легнум

легнум
  • Пользователи
  • 69 сообщений

    Отправлено 12 Июль 2010 - 12:25

    привет всем! у меня машина легнум 1.8 двигатель GDI на холодной заводится стартер крутит секунд 5 и когда стоишь на светофорах сильная вибрация в положение D и R . на ходу нормально всё тоько на холостых! не могли бы дать совет пожалуйста?

    #2 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 983 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:HS7

    Отправлено 12 Июль 2010 - 15:11

    Привет
    В первую очередь проверь подушки двигателя и коробки

    а какие обороты при стоянке на холостых? возможно нужно просто поднять холостые

    Жаке,
    RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...


    #3 легнум

    легнум
    • Пользователи
    • 69 сообщений

      Отправлено 13 Июль 2010 - 09:09

      вибрация только на D И R на парковке нет и на холодном двигателе минут 15! падушки менял! обороты я поднял сейчас 900 и всё ровно не проходит! :unsure:

      #4 легнум

      легнум
      • Пользователи
      • 69 сообщений

        Отправлено 13 Июль 2010 - 09:12

        но когда вибрация обороты всеровно падают НА 500! :wacko:

        #5 Bovsky

        Bovsky
        • Пользователи
        • 864 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:RVR N74W

        Отправлено 13 Июль 2010 - 09:51

        а ремень ГРМ недавно не трогал?
        Балансиры есть в движке?
        Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

        #6 легнум

        легнум
        • Пользователи
        • 69 сообщений

          Отправлено 13 Июль 2010 - 12:01

          грм не трогал мож следует его поменять по моему он уже старый! балансиры что это такое я не видел? спасибо по пробую поменять ГРМ!

          #7 Евгений

          Евгений
          • Пользователи
          • 983 сообщений
          • ГородALA
          • Авто:HS7

          Отправлено 13 Июль 2010 - 13:53

          Скорее всего вибрация возникает от того что падают обороты.... а не обороты падают от вибрации....

          не помню есть ли в GDI моторчик холостого хода, обороты могут падать из за него, а также неправильной работы системы продувки клапанов

          Жаке,
          RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...


          #8 Bovsky

          Bovsky
          • Пользователи
          • 864 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:RVR N74W

          Отправлено 14 Июль 2010 - 10:47

          в Джедаях продуваются не клапаны, а угольный абсорбер - тот что из бака пары бензина ловит, но при этом обороты повышаются...

          Не торопись менять ремень, если не трогали механизм газораспределения - дело не в нём.
          я не знаю, есть ли в твоём движке балансиры... если есть может ремень их привода порвался,
          если нет - все подушки менял? а у коробки нормальные подушки?
          Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

          #9 легнум

          легнум
          • Пользователи
          • 69 сообщений

            Отправлено 14 Июль 2010 - 22:06

            здравствуйте спасибо за потдержку! значит надо продуть угольный абсорбер а как это можно сделать самому? балансиры а где они там стоят можно узнать?подушки все целые одну менял переднию! и изменнений нет! вот когда утром заводишь на холодную тоже нет вибрации а через минут 10 -15 появляется! :wacko:

            #10 Евгений

            Евгений
            • Пользователи
            • 983 сообщений
            • ГородALA
            • Авто:HS7

            Отправлено 15 Июль 2010 - 06:55

            Вот здесь есть инфо про твой двигатель, качать 1 или 2 вариант решать тебе, про устройство двигателя есть и там и там

            Жаке,
            RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...


            #11 Bovsky

            Bovsky
            • Пользователи
            • 864 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:RVR N74W

            Отправлено 15 Июль 2010 - 09:23

            Адсорбер не надо продувать..
            А давление топлива нормальное в рампе?
            Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

            #12 легнум

            легнум
            • Пользователи
            • 69 сообщений

              Отправлено 15 Июль 2010 - 17:23

              давление нормальное! срывается как бешеная!

              #13 Bovsky

              Bovsky
              • Пользователи
              • 864 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:RVR N74W

              Отправлено 15 Июль 2010 - 17:46

              измерял? то, что она срывается - не гарантирует нормального давления ))
              Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

              #14 легнум

              легнум
              • Пользователи
              • 69 сообщений

                Отправлено 16 Июль 2010 - 14:59

                я не умею на машине мерить давление поскажите пожалуйста и какое у неё нормальное довление?

                #15 Bovsky

                Bovsky
                • Пользователи
                • 864 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:RVR N74W

                Отправлено 16 Июль 2010 - 16:31

                замерить напряжение на среднем выводе датчика давления на ТНВД, на секции регулятора.

                ТУТ данные
                Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

                #16 легнум

                легнум
                • Пользователи
                • 69 сообщений

                  Отправлено 17 Июль 2010 - 11:14

                  спасибо большое! а то что у меня компенсаторы тарабанят не чег страшного?

                  #17 Bovsky

                  Bovsky
                  • Пользователи
                  • 864 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:RVR N74W

                  Отправлено 17 Июль 2010 - 11:46

                  ???
                  Кто-то скажет ничего страшного... но фазы открытия-закрытия клапанов изменяются!
                  надо менять либо масло (с промывкой) либо компенсаторы (если смена и промывка не помогла)
                  Во всяком случае - на вибрацию это влияет меньше, чем малое давление топлива

                  Мож ещё чего там у тебя в "заначке" припрятано? ))))
                  Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

                  #18 легнум

                  легнум
                  • Пользователи
                  • 69 сообщений

                    Отправлено 18 Июль 2010 - 13:59

                    спасибо пока больше болезней нет! масло я меняю без промывки! говорят что так лучше! а что правда если промоешь то может перестать тарабанить? мож масло надо какоето особенное!?

                    #19 Bovsky

                    Bovsky
                    • Пользователи
                    • 864 сообщений
                    • ГородАлматы
                    • Авто:RVR N74W

                    Отправлено 18 Июль 2010 - 14:34

                    если с целью только поменять масло - да, без промывки лучше.
                    Гидрики стучат от засоров внутри них, а жиденькая промывка бывает выгоняет оттуда мусор и всякие другие шняги, которые могли там осесть, вот и вся технология ))
                    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

                    #20 легнум

                    легнум
                    • Пользователи
                    • 69 сообщений

                      Отправлено 19 Июль 2010 - 06:13

                      да точно масло только поменял а оно уже как на дизеле чёрное надо опять менять с промывкой! СПАИБО ДРУГ! а вот что хотел спросить ещё а когда заводишь машину чек должен загораца а потом тухнуть! а уменя его вобще нет! :unsure:




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных