
вибрация
#1
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:25
#2
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:11
В первую очередь проверь подушки двигателя и коробки
а какие обороты при стоянке на холостых? возможно нужно просто поднять холостые
Жаке,
RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...
#3
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:09

#4
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:12

#5
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:51
Балансиры есть в движке?

#6
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:01
#7
Отправлено 13 Июль 2010 - 13:53
не помню есть ли в GDI моторчик холостого хода, обороты могут падать из за него, а также неправильной работы системы продувки клапанов
Жаке,
RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...
#8
Отправлено 14 Июль 2010 - 10:47
Не торопись менять ремень, если не трогали механизм газораспределения - дело не в нём.
я не знаю, есть ли в твоём движке балансиры... если есть может ремень их привода порвался,
если нет - все подушки менял? а у коробки нормальные подушки?

#9
Отправлено 14 Июль 2010 - 22:06

#10
Отправлено 15 Июль 2010 - 06:55
Жаке,
RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 тестируется...
#11
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:23
А давление топлива нормальное в рампе?

#12
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:23
#13
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:46

#14
Отправлено 16 Июль 2010 - 14:59
#15
Отправлено 16 Июль 2010 - 16:31
ТУТ данные

#16
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:14
#17
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:46
Кто-то скажет ничего страшного... но фазы открытия-закрытия клапанов изменяются!
надо менять либо масло (с промывкой) либо компенсаторы (если смена и промывка не помогла)
Во всяком случае - на вибрацию это влияет меньше, чем малое давление топлива
Мож ещё чего там у тебя в "заначке" припрятано? ))))

#18
Отправлено 18 Июль 2010 - 13:59
#19
Отправлено 18 Июль 2010 - 14:34
Гидрики стучат от засоров внутри них, а жиденькая промывка бывает выгоняет оттуда мусор и всякие другие шняги, которые могли там осесть, вот и вся технология ))

#20
Отправлено 19 Июль 2010 - 06:13

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
