- 106 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Мастерская все технические вопросы сюда
#1
Отправлено 27 Декабря 2010 - 18:52
Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.
эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)
Диагностика АКПП(сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.
Монтеро разборы
1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)
Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368
Запчасти из америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.
Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика... бесплатная.
Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.
Ремонт коробок-8-777-563-34-78 Андрей,8-777-187-32-62 Дмитрий,8-777-690-36-60 Александр,8-705-888-78-09 Николай.Все работают на одном СТО.
СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
Магазин:по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем на лево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.
Масло для АКПП (BP Autran SP-III) Официальный дилер ВР - Райымбека, 80. По Райымбека, в восточном направлении, сразу за Тулпаром.
СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут :sarcastic_blum:
- 106 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июля 2010 - 15:34
В общем все то, что улучшит наших Монстриков технически, внешне, внутренне.

Приветствоваться будут отчеты с фотоматериалами, подробным описанием, выкладыванием полезной информации.:good:
#3
Отправлено 20 Июля 2010 - 17:22
#4
Отправлено 20 Июля 2010 - 18:33
Первое что было сделано своими руками - это полировка фар головного света, уж слишком мутные они были.
Было выбрано время и место: суббота, 9.00 утра
Что потребовалось:
1. Полировочная машинка, желательно с регулятором скорости вращения.
2. Насадка для полировки, обычная, фирмы 3М.
3. Наждачная шкурка: 1000 и 2000 зернистости.
4. Пара тряпок, желательно не оставляющих ворсинок.
5. Ведро воды.
6. Полировочная паста фирмы 3М: 74 и 75 (вот ссылочка на них http://www.colorexpe...or=61&type=417) - можно купить на Баян-Ауле.
7. Малярный скотч, не слишком широкий, примерно 20мм - таким удобно проклеивать.
И началось:
http://i023.radikal.ru/1005/be/62991b0a3166t.jpg - так было. Мутность на фарах очевидна.
Прежде всего проклеиваем "хромированную" часть ободка фары, для того чтобы не зацепить при зашкуривании и полировке.
Далее, берем шкурку 1000 и начинаем зашкуривать фары, равномерно до помутнения. Не забываем мочить шкурку - на сухую она будет быстро забиваться. В данном случае воды модно не жалеть - одного ведра на две фары хватит еще и помыть после всех процедур.:D
http://s45.radikal.ru/i108/1005/ab/f3d4b0eedfcet.jpg - тока без фанатизма:huh:
То же самое проделываем 2000-ой шкуркой. Получаем равномерную мутность на всей поверхности пластика. Моем и насухо вытираем.
Далее небольшой перекур...
И подключив шлифмашинку в розетку с соблюдением правил техники безопасности начинаем полировать на небольшой скорости, предварительно нанеся полировочную пасту с маркировкой 74. При выборе скорости лучше руководствоваться правилом: быстро не значит хорошо.
После моем фару, вытираем и проделываем тоже самое но уже с пастой 75, тем самым заполировывая пластик до зеркального блеска.
Опять небольшой перекур... и снимаем молярный скотч, моем фару и наслаждаемся своей работой.
http://s15.radikal.ru/i189/1005/25/bbf8c3157c76t.jpg http://i017.radikal.ru/1005/71/1e63f5a1776bt.jpg - аля красота....
При разумном подходе и подготовке на всю процедуру уходит примерно 1 -1,5 часа, в зависимости от первоначального вида фары (насколько ее потрепала жизнь и хозяин авто).
С уважением Р.К.:hi:
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 20 Июля 2010 - 18:36
#5
Отправлено 20 Июля 2010 - 20:13

Что повлекло за собой полную разборку салона для просушки и ликвидации последствий.
В это же время было решено провести обесшумку пола и боковых поверхностей задней части Монстрика.
Что для этого понадобилось:
Вся информация о материалах была выбрана тут, после скуривания пачки сигарет было приобретено следущее:
1. Вибро изоляционный материал - http://www.avto-site.ru/images/product/big/3691.jpgВибро пласт М1 - 10 листов - 1 пачка (после всех работ стало ясно что нужно еще 1 листик).
2. Шумо изоляционный материал - http://www.avto-site.ru/images/product/small/3714.jpg Сплен 3004 - 4 листа.
3. Валик прикаточный, резиновый и пластиковый, желательно узкий - им удобно в трудно доступных местах, коих немеряно в салоне.
3. 2 бутылки паленой водки - отличное средство для поднятия настроения и обезжиривания перед наклейкой материала.
4. Тряпочки для протирки;
5. Резак канцелярский - для нарезки кусочков материала и отрезания лишнего.
6. Набор головок и ключей, отвертки, коробочки для складывания болтиков, заглушек, пластиковых фишек и другой мелочи.
7. Пиво и другие напитки - по необходимости....
Началось все с разбора салона: откручивания полок в багажнике, снятие передних и задних сидений...
http://i079.radikal.ru/1007/48/42cfad58476ct.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1007/c0/a4d2dcd74b1at.jpg http://i061.radikal.ru/1007/ff/4e4b91ec098bt.jpg http://i079.radikal.ru/1007/79/e9afccec65f0t.jpg
Далее началась обклейка всего пола и всего свободного пространства ВибропластомМ1. Клеится материал встык, разглаживаясь роликами и резиновым молотком для кафеля - очень удобный инструмент.
http://i060.radikal.ru/1007/5b/f44794fde3cet.jpg http://i073.radikal.ru/1007/d1/1a33cbf078d3t.jpg http://i064.radikal.ru/1007/bd/a28cced7dd44t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1007/26/c57e76664d49t.jpg
http://i064.radikal.ru/1007/7d/76d4ebea8c99t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1007/f2/8f7327c1a5a6t.jpg
И после, когда проклеили все Вибропластом, начинаем проклеивать (тока тут без фанатизма, обдуманно) Сплэном.
Главное стараться чтобы не образовывалось пузырей, т.к. под ними остается воздух, что не допустимо по технике проклейки.
http://s004.radikal.ru/i205/1007/4b/952e7ca0459at.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1007/ca/800c255d98fdt.jpg
Затем покурив и выпив чашечку горячего, ароматного, бразильского варенного кофе....

Так как салон у меня был выстиран моей второй половинкой идеально, сборка длилась довольно долго, примерно 5 часов - чтобы не запачкать чистый ковролан.
Итого на эту работу затрачено: на разбор - чуть более часа, на сборку - примерно 5 часов, на проклейку - 3 вечера по 3 часа.
По результатам сразу хочу сказать, что Х5ого бумера не получилось. Комфортнее стало значительно. Намного меньше чувствуется скорость.
На трассе, да и вообще быстрее 100 км/ч все равно прорывается истинная сущность Montero Sporta, которая не позволяет не слышать дороги, да как и на любом высоком джипе. В общем конструкционные особенности у меня преодолеть не получилось, так как эта машина изначально по комфорту не мерс, но результатами доволен. Думаю, что никаких кардинальных ошибок я не делал и все получилось достойно.
В дальнейшем планируется провести подобную работу с всеми пятью дверьми и если хватит сил, то и с потолком.
С уважением Р.К.:hi:
#6
Отправлено 20 Июля 2010 - 20:18
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 20 Июля 2010 - 20:19
#7
Отправлено 20 Июля 2010 - 22:41

#9
Отправлено 20 Июля 2010 - 22:53
#12
Отправлено 21 Июля 2010 - 00:00
#13
Отправлено 21 Июля 2010 - 00:03
#14
Отправлено 21 Июля 2010 - 00:57
#16
Отправлено 21 Июля 2010 - 13:58
Angelou (21 Июля 2010 - 00:57) писал:
в принципе мысля родилась сделать из твоего танка кабриолет...

Ожидается информация по поводу изменения подвески.....
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 21 Июля 2010 - 13:58
#17
Отправлено 21 Июля 2010 - 13:59
Жорик - посреди лета начать строить кабриолет ...
И еще вопрос, как туда как в американских фильмах эффектно запрыгивать - табуретку с собой возить еще придется.
Сообщение отредактировал Dala: 21 Июля 2010 - 14:01
#19
Отправлено 22 Июля 2010 - 15:55
#20
Отправлено 23 Июля 2010 - 14:24
Поделиться темой:
- 106 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|