Акция - Георгиевская ленточка

MITSUBISHI CLUB FORUM: Мастерская - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мастерская все технические вопросы сюда Оценка: ***** 5 Голосов

#1 Пользователь онлайн   Natali 

    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
    • Сообщений: 768
    • Регистрация: 13 Мая 09
    • Город:Алматы-Астана.
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 27 Декабря 2010 - 18:52

    Мануал по монтеро-спорт Скачать можно тут

    Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.

    эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)

    Диагностика АКПП(сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.

    Монтеро разборы
    1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
    2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
    3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)

    Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368

    Запчасти из америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.

    Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика... бесплатная.

    Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
    и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.

    Ремонт коробок-8-777-563-34-78 Андрей,8-777-187-32-62 Дмитрий,8-777-690-36-60 Александр,8-705-888-78-09 Николай.Все работают на одном СТО.

    СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)

    Магазин:по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем на лево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.

    Масло для АКПП (BP Autran SP-III)
    Официальный дилер ВР - Райымбека, 80. По Райымбека, в восточном направлении, сразу за Тулпаром.

    СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут :sarcastic_blum:
    7


    • 107 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
      • Сообщений: 799
      • Регистрация: 13 Мая 10
      • Город:Алматы
      • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

      Отправлено 20 Июля 2010 - 15:34

      :hi: Всем привет! Темка создана для централизованного обсуждения всех технических вопросов, решений возникающих проблем, внесение изменений в конструкцию и т.д.
      В общем все то, что улучшит наших Монстриков технически, внешне, внутренне.:morning1:

      Приветствоваться будут отчеты с фотоматериалами, подробным описанием, выкладыванием полезной информации.:good:
      1

      #3 Пользователь онлайн   Natali 

        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
        • Сообщений: 768
        • Регистрация: 13 Мая 09
        • Город:Алматы-Астана.
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 20 Июля 2010 - 17:22

        ...Ромик,фото и рассказ в студию....про обесшумку,полировку фар и замену прижин....ну и всего того....что ты уже сделал....!!!!
        0

        #4 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
          • Сообщений: 799
          • Регистрация: 13 Мая 10
          • Город:Алматы
          • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

          Отправлено 20 Июля 2010 - 18:33

          Ну давай попробуем начать....:popcorm2:
          Первое что было сделано своими руками - это полировка фар головного света, уж слишком мутные они были.
          Было выбрано время и место: суббота, 9.00 утра

          Что потребовалось:
          1. Полировочная машинка, желательно с регулятором скорости вращения.
          2. Насадка для полировки, обычная, фирмы 3М.
          3. Наждачная шкурка: 1000 и 2000 зернистости.
          4. Пара тряпок, желательно не оставляющих ворсинок.
          5. Ведро воды.
          6. Полировочная паста фирмы 3М: 74 и 75 (вот ссылочка на них http://www.colorexpe...or=61&type=417) - можно купить на Баян-Ауле.
          7. Малярный скотч, не слишком широкий, примерно 20мм - таким удобно проклеивать.

          И началось:
          http://i023.radikal.ru/1005/be/62991b0a3166t.jpg - так было. Мутность на фарах очевидна.
          Прежде всего проклеиваем "хромированную" часть ободка фары, для того чтобы не зацепить при зашкуривании и полировке.

          Далее, берем шкурку 1000 и начинаем зашкуривать фары, равномерно до помутнения. Не забываем мочить шкурку - на сухую она будет быстро забиваться. В данном случае воды модно не жалеть - одного ведра на две фары хватит еще и помыть после всех процедур.:D
          http://s45.radikal.ru/i108/1005/ab/f3d4b0eedfcet.jpg - тока без фанатизма:huh:
          То же самое проделываем 2000-ой шкуркой. Получаем равномерную мутность на всей поверхности пластика. Моем и насухо вытираем.
          Далее небольшой перекур...
          И подключив шлифмашинку в розетку с соблюдением правил техники безопасности начинаем полировать на небольшой скорости, предварительно нанеся полировочную пасту с маркировкой 74. При выборе скорости лучше руководствоваться правилом: быстро не значит хорошо.
          После моем фару, вытираем и проделываем тоже самое но уже с пастой 75, тем самым заполировывая пластик до зеркального блеска.
          Опять небольшой перекур... и снимаем молярный скотч, моем фару и наслаждаемся своей работой.
          http://s15.radikal.ru/i189/1005/25/bbf8c3157c76t.jpg http://i017.radikal.ru/1005/71/1e63f5a1776bt.jpg - аля красота....
          При разумном подходе и подготовке на всю процедуру уходит примерно 1 -1,5 часа, в зависимости от первоначального вида фары (насколько ее потрепала жизнь и хозяин авто).
          С уважением Р.К.:hi:

          Сообщение отредактировал MoLoDoI: 20 Июля 2010 - 18:36

          0

          #5 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
            • Сообщений: 799
            • Регистрация: 13 Мая 10
            • Город:Алматы
            • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

            Отправлено 20 Июля 2010 - 20:13

            Все прекрасно знают, что было произведено несанкционированное "купание" моего Монстрика.... :haha:
            Что повлекло за собой полную разборку салона для просушки и ликвидации последствий.
            В это же время было решено провести обесшумку пола и боковых поверхностей задней части Монстрика.
            Что для этого понадобилось:
            Вся информация о материалах была выбрана тут, после скуривания пачки сигарет было приобретено следущее:
            1. Вибро изоляционный материал - http://www.avto-site.ru/images/product/big/3691.jpgВибро пласт М1 - 10 листов - 1 пачка (после всех работ стало ясно что нужно еще 1 листик).
            2. Шумо изоляционный материал - http://www.avto-site.ru/images/product/small/3714.jpg Сплен 3004 - 4 листа.
            3. Валик прикаточный, резиновый и пластиковый, желательно узкий - им удобно в трудно доступных местах, коих немеряно в салоне.
            3. 2 бутылки паленой водки - отличное средство для поднятия настроения и обезжиривания перед наклейкой материала.
            4. Тряпочки для протирки;
            5. Резак канцелярский - для нарезки кусочков материала и отрезания лишнего.
            6. Набор головок и ключей, отвертки, коробочки для складывания болтиков, заглушек, пластиковых фишек и другой мелочи.
            7. Пиво и другие напитки - по необходимости....

            Началось все с разбора салона: откручивания полок в багажнике, снятие передних и задних сидений...
            http://i079.radikal.ru/1007/48/42cfad58476ct.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1007/c0/a4d2dcd74b1at.jpg http://i061.radikal.ru/1007/ff/4e4b91ec098bt.jpg http://i079.radikal.ru/1007/79/e9afccec65f0t.jpg

            Далее началась обклейка всего пола и всего свободного пространства ВибропластомМ1. Клеится материал встык, разглаживаясь роликами и резиновым молотком для кафеля - очень удобный инструмент.
            http://i060.radikal.ru/1007/5b/f44794fde3cet.jpg http://i073.radikal.ru/1007/d1/1a33cbf078d3t.jpg http://i064.radikal.ru/1007/bd/a28cced7dd44t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1007/26/c57e76664d49t.jpg
            http://i064.radikal.ru/1007/7d/76d4ebea8c99t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1007/f2/8f7327c1a5a6t.jpg

            И после, когда проклеили все Вибропластом, начинаем проклеивать (тока тут без фанатизма, обдуманно) Сплэном.
            Главное стараться чтобы не образовывалось пузырей, т.к. под ними остается воздух, что не допустимо по технике проклейки.
            http://s004.radikal.ru/i205/1007/4b/952e7ca0459at.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1007/ca/800c255d98fdt.jpg

            Затем покурив и выпив чашечку горячего, ароматного, бразильского варенного кофе....:morning1: начинаем весь геморой с сборкой.
            Так как салон у меня был выстиран моей второй половинкой идеально, сборка длилась довольно долго, примерно 5 часов - чтобы не запачкать чистый ковролан.

            Итого на эту работу затрачено: на разбор - чуть более часа, на сборку - примерно 5 часов, на проклейку - 3 вечера по 3 часа.

            По результатам сразу хочу сказать, что Х5ого бумера не получилось. Комфортнее стало значительно. Намного меньше чувствуется скорость.
            На трассе, да и вообще быстрее 100 км/ч все равно прорывается истинная сущность Montero Sporta, которая не позволяет не слышать дороги, да как и на любом высоком джипе. В общем конструкционные особенности у меня преодолеть не получилось, так как эта машина изначально по комфорту не мерс, но результатами доволен. Думаю, что никаких кардинальных ошибок я не делал и все получилось достойно.
            В дальнейшем планируется провести подобную работу с всеми пятью дверьми и если хватит сил, то и с потолком.
            С уважением Р.К.:hi:
            0

            #6 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
              • Сообщений: 799
              • Регистрация: 13 Мая 10
              • Город:Алматы
              • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

              Отправлено 20 Июля 2010 - 20:18

              Нажать нежно - здесь также представлена полная информация по полировочным материалам, как для кузова, так и для пластика (бамперов, фар, и т.д.)

              Сообщение отредактировал MoLoDoI: 20 Июля 2010 - 20:19

              0

              #7 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

                • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                • Сообщений: 799
                • Регистрация: 13 Мая 10
                • Город:Алматы
                • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

                Отправлено 20 Июля 2010 - 22:41

                Здесь можно ознакомится о различиях между модификациями полного привода на наших Монстриках.:morning1:
                0

                #8 Пользователь офлайн   Tekk 

                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                  • Сообщений: 630
                  • Регистрация: 13 Мая 10
                  • Город:Алматы
                  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

                  Отправлено 20 Июля 2010 - 22:47

                  Ё-моё, снимаю шляпу! :clapping:
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                    • Сообщений: 799
                    • Регистрация: 13 Мая 10
                    • Город:Алматы
                    • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

                    Отправлено 20 Июля 2010 - 22:53

                    http://s15.radikal.ru/i189/1007/db/faa86ca806f1t.jpg - вот карта проведения технического обслуживания для наших Монстриков.
                    0

                    #10 Пользователь онлайн   Natali 

                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                      • Сообщений: 768
                      • Регистрация: 13 Мая 09
                      • Город:Алматы-Астана.
                      • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                      Отправлено 20 Июля 2010 - 23:07

                      ...Ромик...молодЦа!!!!...... :dance2:
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

                        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                        • Сообщений: 799
                        • Регистрация: 13 Мая 10
                        • Город:Алматы
                        • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

                        Отправлено 20 Июля 2010 - 23:09

                        Просмотр сообщенияNatali (20 Июля 2010 - 23:07) писал:

                        ...Ромик...молодЦа!!!!...... :dance2:


                        да ладно, что вы так... :blush2:
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                          • Сообщений: 446
                          • Регистрация: 30 Апреля 08
                          • Город:Алматы
                          • Авто:Montero Sport AWD

                          Отправлено 21 Июля 2010 - 00:00

                          Вот это я понимаю отчеты!!!!! тоже с удовольствием что-нибудь написал, но пока не до конца довел я свои переделки! и скорее всего доделаю только в следующем году!((((
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                            • Сообщений: 446
                            • Регистрация: 30 Апреля 08
                            • Город:Алматы
                            • Авто:Montero Sport AWD

                            Отправлено 21 Июля 2010 - 00:03

                            надо тоже фары отполировать! а то они совсем не айс! самое интересное теперь знаю как! Рома огромное спасибо!
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Angelou 

                              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                              • Сообщений: 1.049
                              • Регистрация: 14 Мая 10
                              • Город:Алматы
                              • Авто:Mitsubishi Pajero

                              Отправлено 21 Июля 2010 - 00:57

                              ну вот как лекуса отремонтируюю так Ромик приходи ко мне из пажерика монтерика вытягивать))))), проклеевать , оббешумнивать))))) :whistle3:
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   mousehill 

                                • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                • Сообщений: 235
                                • Регистрация: 15 Мая 10
                                • Город:Atyrau feat Apple city
                                • Авто:БЫК

                                Отправлено 21 Июля 2010 - 01:40

                                о_О про полировку это в тему,тоже надо будет заняться!
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

                                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                  • Сообщений: 799
                                  • Регистрация: 13 Мая 10
                                  • Город:Алматы
                                  • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

                                  Отправлено 21 Июля 2010 - 13:58

                                  Просмотр сообщенияAngelou (21 Июля 2010 - 00:57) писал:

                                  ну вот как лекуса отремонтируюю так Ромик приходи ко мне из пажерика монтерика вытягивать))))), проклеевать , оббешумнивать))))) :whistle3:

                                  в принципе мысля родилась сделать из твоего танка кабриолет...:avt10: - вот это будет класс!

                                  Ожидается информация по поводу изменения подвески.....

                                  Сообщение отредактировал MoLoDoI: 21 Июля 2010 - 13:58

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Dala 

                                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                    • Сообщений: 734
                                    • Регистрация: 17 Мая 10
                                    • Город:Алматы
                                    • Авто:Mitsubishi Pajero Sport

                                    Отправлено 21 Июля 2010 - 13:59

                                    Блин все так просто и не страшно оказ-ся - спс Ром. Теперь нужно копить на частный дом, что бы во дворе возиться с мафынкойhttps://mitsubishi-club.kz/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

                                    Жорик - посреди лета начать строить кабриолет ...
                                    И еще вопрос, как туда как в американских фильмах эффектно запрыгивать - табуретку с собой возить еще придется.

                                    Сообщение отредактировал Dala: 21 Июля 2010 - 14:01

                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   GriFon 

                                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                      • Сообщений: 572
                                      • Регистрация: 12 Мая 10
                                      • Город:Алматы
                                      • Авто:MS XLS 2000

                                      Отправлено 22 Июля 2010 - 15:48

                                      Просмотр сообщенияMoLoDoI (21 Июля 2010 - 13:58) писал:

                                      Ожидается информация по поводу изменения подвески.....
                                      Рома это конечно хорошо, но требуем вне очереди отчет по сапунам Переднего привода, особенно интересен процесс реабилитации умираюшего сопуна...
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Perevodchik 

                                        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                        • Сообщений: 379
                                        • Регистрация: 13 Мая 10
                                        • Город:Алматы
                                        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                                        Отправлено 22 Июля 2010 - 15:55

                                        А заодно может кто в курсе, где можно и по чем приобрести полировочную машинку. Думаю в хозяйстве всегда сгодится, да и с товарисчами можно заделится для полировки монстриков. Вот есть желанеи приобрести, а искать некогда. Если есть инфа, кидайте в личку. Санкс
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   Tekk 

                                          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                          • Сообщений: 630
                                          • Регистрация: 13 Мая 10
                                          • Город:Алматы
                                          • Авто:Montero Sport 2000 6G72

                                          Отправлено 23 Июля 2010 - 14:24

                                          самый бюджетный вариант - в Тастаке, на строительном рынке, китайский. Я на выходных шлифмашинку китайскую весь день убивал, так и не убил.
                                          0

                                          #21 Пользователь офлайн   Евгений 

                                            • Группа: Пилот
                                            • Сообщений: 904
                                            • Регистрация: 21 Августа 09
                                            • Город:Алматы
                                            • Авто:Pajero II ; Subaru Lancaster black edition

                                            Отправлено 23 Июля 2010 - 15:09

                                            Просмотр сообщенияTekk (23 Июля 2010 - 14:24) писал:

                                            самый бюджетный вариант - в Тастаке, на строительном рынке, китайский. Я на выходных шлифмашинку китайскую весь день убивал, так и не убил.

                                            а где цена то?
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 107 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • Последняя »
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            Свернуть категорию Похожие темы

                                              Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                            Нет тем.

                                            4 человек читают эту тему
                                            1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

                                            1. _reunion_