Перейти к содержимому



* * * * - 8 Голосов

Мастерская



Сообщений в теме: 4251

#4241 Natali

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 926 сообщений
  • Город:Алматы-Астана.
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:52

Мануал по монтеро-спорт Скачать можно тут

Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.

эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)

Диагностика АКПП (сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.

Хороший коробочник СТО "Автодоктор", Александр (или Саныч), тел. 8-775-9221791 - Только обращаться надо именно к нему, а то есть у него там горе-подмастерья, от них машину надо подальше держать.

Монтеро разборы
1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)

Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368

Запчасти из Америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.

Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика бесплатная.

Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.

СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)

Магазины (СТО):
1) по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем налево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.

2) "У Сергея" ул. Розыбакиева, 240, уг. ул. Утепова
Телефон: 2491859, 3775088, 87013406557, 3276190

3) "Автопилот" http://avtopilot.kz/index.php (Гоголя - Нурмакова) Там же СТО.

4) Магазин - ул.Гоголя 120,уг.Космонавтов.Тел: 329 22 27,233 83 18,233 80 74,8 701 766 22 68,8 777 270 72 89-Станислав.

5) Магазин автозапчастей Mitsubishi "на Муканова 88" (Монтеро, Паджеро, Делика) Тел. 378-29-07, 378-25-38 (Там же СТО)

Масло для АКПП (BP Autran SP-III) Официальный дилер ВР по Калинина не доезжая Сейфуллина с правой стороны. тел.267-50-60.

СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут

Расшифровка кодов OBD2, симптомы возникновения, способы устранения: http://www.obd-codes.com
Расшифровка кодов конкретно по производителям: http://www.multitronics.ru/kody

Сообщение отредактировал Tekk: 29 Ноябрь 2011 - 13:22

...То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

#4242 single

  • Участники клуба
  • 78 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено Вчера, 14:46

Далее.

Блокировка дифа, вероятно, имеет смысл при буксировании чего-либо на слабонесущих грунтах или скользких покрытиях без крутых поворотов, чтобы лучше реализовать тяговый момент. Пониженная - при тех же условиях.

Выехать, если машина уже села в грязи или снегу, ни то, ни другое на машинах с АВД - НЕ ПОМОГАЕТ

#4243 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 010 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено Вчера, 16:28

Просмотр сообщенияsingle (21 Январь 2012 - 14:43) писал:

Спасибо всем за ответы, срач зачотный по ходу получился ))

Объясняю свою позицию.
Разница между заблокированным и незаблокированным межосевым дифом очевидна, и сказывается, в частности в том, что при повороте на скользком покрытии машина не доворачивает, а идет плугом. Это, так сказать, ежу понятно.
Но я говорил вот о чем: однажды я сел в снегу и забуксовал. Гребли два колеса - переднее и заднее по диагонали. Блокировка дифа ничего не дала в такой ситуации, да и дать не могла (помог бы блок межколесный, но его нет). То же самое при "диагоналке" - специально загонял машину в диагональ.
Таким образом, сфера применения межосевого дифа мне не очень ясна. Владельцам парт-таймов это трудно объяснить - у них полюбас жесткое подключение.

Пониженная. Судя по всему, нужна при совсем уж космических горках при условии хорошего зацепа за покрытие - в частности, например, на камнях, или канавах (сухих) в степи. При плохом зацепе смысла нет, потому что больший крутящий момент, подводимый к колесам, имеет больше шансов сорвать их в пробуксовку.
Ну не знаю я на делике оценил диф лок, ехал с горки по скользкому к своему сожелению не включив пониженный ряд внизу спуска был поворот машина соответственно на АТ гудриче не хотела тормозить, было одно решение отпускать тормоз и крутить рулем, в итоге съехал на пухляк раздатка SS была в 4H, выезжать никак не хотела уже хотел за кентовским 78 идти, однако вышев из машины я понял что не все так страшно, включил диф лок и понижайку вылез сам.... Так что...
ну да при блокировке меж. осевого дифа машин идет плугом, только меж колесные локи тоже не понацея за 5 сек машину на мосты сажает, и тогда только за трактором или лебедка....

#4244 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 420 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено Вчера, 17:17

Просмотр сообщенияGriFon (21 Январь 2012 - 12:04) писал:

Просмотр сообщенияgremlin (21 Январь 2012 - 03:46) писал:

А вы пробовали на реально скользкую горку заехать на 1ой передаче или пониженой.. Или все таки на нее лучше заезжать на скорости?
Ответ такой в скользкую горку лучше лезть только на шипах, в остальных случаях лучше постоять в сторонке - результат будет одинаковый не зависимо от скорости...
Ответный вопрос, в горку на какой передаче лучше ехать на 1 или 3? на чимбулаке Вы часто пользуетесь 3-й передачей?

А разницу в вопросах чуйствуете? На Чимбулак можно заехать на пониженой.. И при спуске на пониженой - Улететь
Есть старое правило - на какой передче заехали, ни такой и спускаться.
А вообще, если лень подумать, и размышлять на основеве субъективных ощющений, - ну хорошо.. если дальше везение будет с вами..

Просмотр сообщенияGriFon (21 Январь 2012 - 12:04) писал:

Вы не поверите я по такой спускался...

Поверю!! Еще раз.. пусть и дальше везение будет присутствовать...

#4245 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 420 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено Вчера, 17:32

Просмотр сообщенияsingle (21 Январь 2012 - 14:43) писал:

Но я говорил вот о чем: однажды я сел в снегу и забуксовал. Гребли два колеса - переднее и заднее по диагонали. Блокировка дифа ничего не дала в такой ситуации, да и дать не могла (помог бы блок межколесный, но его нет). То же самое при "диагоналке" - специально загонял машину в диагональ.
Таким образом, сфера применения межосевого дифа мне не очень ясна. Владельцам парт-таймов это трудно объяснить - у них полюбас жесткое подключение.
Пониженная. Судя по всему, нужна при совсем уж космических горках при условии хорошего зацепа за покрытие - в частности, например, на камнях, или канавах (сухих) в степи. При плохом зацепе смысла нет, потому что больший крутящий момент, подводимый к колесам, имеет больше шансов сорвать их в пробуксовку.

Ответ - на АВД окромя дифа стоит блокировка вискомуфта.. Разница с жесткой блокировкой в том что муфта срабатывает в течение некоторого
времени и потдерживает блокировку между осями только когда есть проскальзываение между ними.. Муфта не может полностью заблокировать оси!
Поэтому на тяжелых грунтах - глубокий снег, грязь, песок - разница будет существенная
Ну и отсюда же рекомендация полюбому включать блокировку в таких ситуациях - это продлит жизнь вискомуфте!
Отсюда - следить за состояниям колес.

А пониженая - все верно.. Еще больший толк от пониженой был бы если бы пониженная не зависила от блокировки..
это тоже делается.. правда пока не всем желающим )

#4246 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 420 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено Вчера, 17:54

Если убрать блокировку из режима пониженной, то пониженную можно будет использовать на крутых подьемах с более менее хорошим покрытием
и более безопасно использовать на скользких спусках используя преймущества фултаймовой трансмиссии при торможении двигателем.
Неблокированный диф - передает тормозной момент от двигателя на все колеса.. (в отличие от недоприводов и блокированных или с жестко подключаемым мостом)

Сообщение отредактировал gremlin: Вчера, 17:55


#4247 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 010 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено Вчера, 18:36

Просмотр сообщенияgremlin (21 Январь 2012 - 17:54) писал:

Неблокированный диф - передает тормозной момент от двигателя на все колеса.. (в отличие от недоприводов и блокированных или с жестко подключаемым мостом)
А вот насчет не блокированного дифа, вот как раз таки могут сложится условия так что двигатель будет связан только с одним колесом, сам так делал когда нужно было фаску диска снять при смене колодок. одно колесо поднял, 3 колеса подпер напильник в руки и не хуже токарного станка, на парте такое не прокатит....

#4248 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 420 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено Вчера, 19:17

Просмотр сообщенияGriFon (21 Январь 2012 - 18:36) писал:

Просмотр сообщенияgremlin (21 Январь 2012 - 17:54) писал:

Неблокированный диф - передает тормозной момент от двигателя на все колеса.. (в отличие от недоприводов и блокированных или с жестко подключаемым мостом)
А вот насчет не блокированного дифа, вот как раз таки могут сложится условия так что двигатель будет связан только с одним колесом, сам так делал когда нужно было фаску диска снять при смене колодок. одно колесо поднял, 3 колеса подпер напильник в руки и не хуже токарного станка, на парте такое не прокатит....

Вот из приведенного примера и видно что не блокированный диф правильно делит поменты 50:50 (в АВД и суперселекте2)
И если хорошо подумать - то на тех остальных 3колесах - был точно такой же момент как и на том что обрабатывался напильником!!!

#4249 single

  • Участники клуба
  • 78 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено Сегодня, 00:18

Просмотр сообщенияgremlin (21 Январь 2012 - 17:54) писал:

Если убрать блокировку из режима пониженной, то пониженную можно будет использовать на крутых подьемах с более менее хорошим покрытием
и более безопасно использовать на скользких спусках используя преймущества фултаймовой трансмиссии при торможении двигателем.
Неблокированный диф - передает тормозной момент от двигателя на все колеса.. (в отличие от недоприводов и блокированных или с жестко подключаемым мостом)


Я не понял, чем заблокированный диф мешает тормозить двигателем всеми четырьмя колесами?

#4250 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 420 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено Сегодня, 03:02

Просмотр сообщенияsingle (22 Январь 2012 - 00:18) писал:

Я не понял, чем заблокированный диф мешает тормозить двигателем всеми четырьмя колесами?

Хм. Теорию однако надо подучить.. Если диф блокирован, то он уже ничего не распределяет.. Оси передняя и задняя "связаны"
Кто там и чем тормозит.. одному "шайтану-обломисту" известно...
Уже кучу раз сбрасывал ссылку http://auto.rin.ru/c...&id_section=315
достаточно хорошо подумать, вспомнить физику, если нужно почитать литературу, а не использовать свои личные субективные мнения...

#4251 single

  • Участники клуба
  • 78 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено Сегодня, 09:35

Мужики, пока отложим срач!

Седня проснулся от того, что верещал пульт от сигналки - два мужика стучали с утра по машине. А стучали они, потому что сигнал залип и тачка орала не переставая на весь двор! Капец, пока я сообразил, и глаза продрал, оделся, выскочил, они уже ушли. Неудобно бля - хрен его знает сколько она орала, а может там у кого маленькие дети?

Ну короче, скинул пока аккум клему. Закрыл ключом. Что делать дальше? Покурил тему про сигналы - в минус 20 разбирать руль не вариант. Может такое быть, что когда мороз чуть отпустит, сигнал разомкнет?
Или какой провод пока перерубить, чтобы обесточить сигнал?

#4252 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 381 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено Сегодня, 11:05

предохранитель вытащить
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#4253 single

  • Участники клуба
  • 78 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено Сегодня, 13:09

Точно, вот я тупой! :to_pick_ones_nose2:

А какой именно? Пошел искать






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей