Мастерская все технические вопросы сюда
#2061
Отправлено 27 Декабря 2010 - 18:52
Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.
эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)
Диагностика АКПП(сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.
Монтеро разборы
1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)
Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368
Запчасти из америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.
Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика... бесплатная.
Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.
Ремонт коробок-8-777-563-34-78 Андрей,8-777-187-32-62 Дмитрий,8-777-690-36-60 Александр,8-705-888-78-09 Николай.Все работают на одном СТО.
СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
Магазин:по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем на лево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.
Масло для АКПП (BP Autran SP-III) Официальный дилер ВР - Райымбека, 80. По Райымбека, в восточном направлении, сразу за Тулпаром.
СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут :sarcastic_blum:
Другие ответы в этой теме
#2062
Отправлено 05 Мая 2011 - 11:54
Rus (04 Мая 2011 - 23:23) писал:
Экибас (04 Мая 2011 - 19:14) писал:
Помнится у меня скрипел замок капота, намазюкал его обильно солидолом, помогло. Сзади тоже поскрипывает, не пойму что. А еще водительская дверь скрипит когда открываешь. Коллектив, кто с этим успешно боролся?
поскрипывала чуток, я просто WD набрызгал в петли, промылись и все ок стало, с осени не беспокоит.
#2063
Отправлено 05 Мая 2011 - 12:45
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
#2064
Отправлено 05 Мая 2011 - 13:32
VipSlayer (05 Мая 2011 - 11:54) писал:
Rus (04 Мая 2011 - 23:23) писал:
Экибас (04 Мая 2011 - 19:14) писал:
Помнится у меня скрипел замок капота, намазюкал его обильно солидолом, помогло. Сзади тоже поскрипывает, не пойму что. А еще водительская дверь скрипит когда открываешь. Коллектив, кто с этим успешно боролся?
поскрипывала чуток, я просто WD набрызгал в петли, промылись и все ок стало, с осени не беспокоит.
да так и делается токо вместо WD брызгается HHS 2000 отличный аэрозоль
#2065
Отправлено 05 Мая 2011 - 15:08
Nats (05 Мая 2011 - 12:45) писал:
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
встанет ли он вообще....https://mitsubishi-club.kz/forum/public/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif
в любом случае, надо все усиливать, движок по мощнее будет....коробка, явно долго не выдержит (на эвике насколько знаю типтроник стоит).....
и дальше смотреть.....как говорится "по месту"
Явно стоимость выйдет так же, как и просто купить эвик.....https://mitsubishi-club.kz/forum/public/style_emoticons/default/umnik2.gif
#2066
Отправлено 05 Мая 2011 - 15:36
дух (05 Мая 2011 - 10:46) писал:
Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.
#2067
Отправлено 05 Мая 2011 - 19:14
http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/densi_it.jpg
#2069
Отправлено 05 Мая 2011 - 21:34
=MAX= (05 Мая 2011 - 19:22) писал:
Помнится когда купил машину, чайником еще был (типа сейчас опытный хе хе хе), решил, что надо менять по пробегу все жидкости, ремни, ролики, свечи, бла бла бла. Неплохо меня тогда мастер раскрутил, все купил оригинальное, даже помпу поменял. Хотя, все И ТАК ПРЕКРАСНО РАБОТАЛО! До сих пор неприятны мне эти воспоминания...
Сообщение отредактировал Rus: 05 Мая 2011 - 21:37
#2070
Отправлено 05 Мая 2011 - 21:46
BOSS (05 Мая 2011 - 09:42) писал:
ситуация такова!
примерно месяца полтора назад появился синий дым на прогретый двигатель!
стоит немного постоять при заведенном двигателе, на холостых оборотах, а потомпоехать, он выкидывает синий дым.
ну соответственно появился расход масла, уж ооочень большой.
от замены до замены я залил 3л масла
приехал я вчеране СТО, мне сказали что это кольца, надо вскрывать двиг и смотреть либо просто делать раскоксовку либо менять!
вскрытие стоит 55000тг. ((( не дешевый вариант((
хотел спросить совета!
были ли у кого подобные проблемы??? и делали ли вы раскоксовку колец???
на сколько оно мне может помочь?
или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
в общем посоветуйте кто что знает??? кто делал такие вещи???
ващпе не парьтесь по поводу колец! было такое бело-сизый дым- это не кольца, а всего навсего маслосъемные колпачки. решается проблема покупкой нормальных маслаков и недорогой заменой их на СТО, где не впаривают владельцам МЕГА МОНТЕРОСТЕРОВ лишние траты! все ремонтные работы делал у парней на белинского с того момента как пришла машина! кстати там Натали не дописала, что магазин на Дзержинского и СТО на Белинского связаны. ребята на сто сделали машинку(маслаки, гур-парубок основной поменяли, заодно замена прокладок, попутная замена обводных ремней) зачасов шесть, из них два часа я искал этот дурацкий аллюминиевый патрубок на разборах. попутные прокладки меняли, покупали сами(Александр сам привез), предупредив меня. дымление сразу пропало. из глушака приятно рази теплым паром:D маслаки покупать хорошие и не дешевые.
#2072
Отправлено 05 Мая 2011 - 22:12
Тролль (05 Мая 2011 - 21:56) писал:
работа 24 килотенге,
маслаки по 500х24=12000(11000со скидкой)
ремни и прокладки не помню, но недорого, у Александра сами брали, он потом мне распечатку давал по ценам
и долб...й патрубок из аллюминия. ну это уже к делу не относится.
забыл сказать, что в эту сумму вошла и замена резинок на заглушках распредвалов:)
#2073
Отправлено 05 Мая 2011 - 23:23
Rus (05 Мая 2011 - 21:34) писал:
Приму камень в свой огород!) Чайником себя вроде как не считаю!) Да и вроде являюсь автослесарем третьего разряда как никак!) Отвечу просто!) Давно хотел такие свечи!) Да и полу капиталку я делал!) Просто так мне что то втюхать сложно!
По поводу затрат на хороший ремонт мотора, сумма получается примерно одна! Можете у МОЛОДОГО спросить!)
Сообщение отредактировал -AutoBot-: 05 Мая 2011 - 23:27
#2074
Отправлено 05 Мая 2011 - 23:49
#2075
Отправлено 06 Мая 2011 - 06:31
Nats (05 Мая 2011 - 12:45) писал:
С чем придется столкнуться, если заменить обычный 3-х литровый двигатель 6G72 на 3,5 MIVEC от Паджеро ЭВО?
Заранее спасибо!
Столкнуться?.... Если есть свободные 10000$ - можно по-консультироваться.....
GriFon (05 Мая 2011 - 15:36) писал:
дух (05 Мая 2011 - 10:46) писал:
Также я даже уверен что при маслании стартером при замере компрессии масло на цилиндр изнутри не попадет.
Ответ по теме, а не GriFonу - Компрессия замеряется на холодном движке - масла на стенках - фактически 0 (нуль)
И не надо путать компрессию холодную, горячуюю и хх оборотов и рабочих оборотов....
дух (05 Мая 2011 - 10:03) писал:
Залить LAVR - ну хуже не будет.. вот только мало незабудьте поменять!
Заливка более октанового бензина - ну - бессмыслена...
BOSS (05 Мая 2011 - 09:42) писал:
на сколько оно мне может помочь?
или может какую присадку залить??? и новое масло?? (уже подходит срок смены масла)
Больше похоже на МСК..
При плохих кольцах - заливка более вязкого масла должна помочь на некоторое время.. или повышающая вязкость присадка..
Вообще - делать правильный замер компресси - как минимум.. что бы определить - МСК, кольца либо то и другое..
#2076
Отправлено 06 Мая 2011 - 09:55
Mon Terra (26 Апреля 2011 - 10:29) писал:
Товарищи монтероводы, вышеперечисленные мастера не по автомату, а по механике! Нужен мастер по монтеро-авто-коробкам, или даже может не по коробкам а просто который найдет причину пинков и вылетания 4-й скорости, и сможет её устранить.
На идентичном моему монтерике с теми же симптомами поставили другую коробку - симптомы остались, ничего не изменилось.
Может быть дело не в коробке?
После замены масла тоже ничего не изменилось. Диагностика выдает одни и теже ошибки, но в сервис-центре сказали что пинки не из-за этого...
не знаю, не знаю, но на отчете ясно показано что датчик скорости и обрыв датчика нейтральной скорости. вот мозги коробки и тупят так как получается никакой информации о скорости нет, соответственно куда и когда переключать передачу??
я считаю что пусть мастера сначала датчики проверят и подключат, так как мозги в первую очередь на датчики ориентируются.
#2078
Отправлено 06 Мая 2011 - 10:41
gremlin (06 Мая 2011 - 06:31) писал:
#2079
Отправлено 06 Мая 2011 - 12:36
По пробивал цены на гидрики оригинал (хороший) в проверенных местах 2000-2500 тг!) Желание их менять отпало!) На счет корейских, подскажите где их лучше поискать?
#2080
Отправлено 06 Мая 2011 - 12:53
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|