Акция - Георгиевская ленточка

MITSUBISHI CLUB FORUM: Мастерская - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 106 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мастерская все технические вопросы сюда Оценка: ***** 5 Голосов

#2101 Пользователь офлайн   Natali 

    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
    • Сообщений: 765
    • Регистрация: 13 Мая 09
    • Город:Алматы-Астана.
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 27 Декабря 2010 - 18:52

    Мануал по монтеро-спорт Скачать можно тут

    Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.

    эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)

    Диагностика АКПП(сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.

    Монтеро разборы
    1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
    2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
    3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)

    Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368

    Запчасти из америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.

    Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика... бесплатная.

    Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
    и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.

    Ремонт коробок-8-777-563-34-78 Андрей,8-777-187-32-62 Дмитрий,8-777-690-36-60 Александр,8-705-888-78-09 Николай.Все работают на одном СТО.

    СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)

    Магазин:по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем на лево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.

    Масло для АКПП (BP Autran SP-III)
    Официальный дилер ВР - Райымбека, 80. По Райымбека, в восточном направлении, сразу за Тулпаром.

    СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут :sarcastic_blum:
    7


    • 106 Страниц +
    • « Первая
    • 104
    • 105
    • 106
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2102 Пользователь офлайн   shurik_kz 

      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
      • Сообщений: 266
      • Регистрация: 29 Августа 10
      • Город:Almaty
      • Авто:MMS 2003 AWD

      Отправлено 06 Мая 2011 - 22:01

      Я тут сегодня по лужам активно покатался. Загорелась лампочка на панели "4L". Причем эта лампочка в положении раздатки L не горит, а горит "4Н". Не тухнет сцуко. Может подсохнет машинко и потухнет. Или где покопать надо? :moil:
      0

      #2103 Пользователь офлайн   Rus 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 223
        • Регистрация: 17 Августа 10
        • Город:ALA
        • Авто:Montero sport 2003, V6 3.0, AWD, es, silver

        Отправлено 06 Мая 2011 - 22:56

        Просмотр сообщенияshurik_kz (06 Мая 2011 - 22:01) писал:

        Я тут сегодня по лужам активно покатался. Загорелась лампочка на панели "4L". Причем эта лампочка в положении раздатки L не горит, а горит "4Н". Не тухнет сцуко. Может подсохнет машинко и потухнет. Или где покопать надо? :moil:


        Да нет, забудь. Просто контакты коротит в раздатке, это болезнь у спортов. На включение блокировки межосевого дифференциала 4H 4L это никак не скажется, ибо там все зависит от положения рычага, нет никакой электроники на включение данных режимов, все зависит от грубого, брутального железа.
        Кстати, при включении 4H и активной езды, индикатор не гаснет сразу после выключения данного режима, надо проехать несколько метров. Кстати, сначала, при включении он моргает, потом горит постоянно. Индикатор 4L включается сразу. Все это конечно в идеале, при условии, что контакты не загвазданы грязью.
        Ах да, а еще, при включенных блокировках горит индикатор anti lock (на американцах), это тоже нормально, что отключается абс. Ежели после включения режима AWD абс не включается, имеет смысл заглушить машину и завести заново.
        Данный вышеприведенный текст, это так, на будущее, дабы не возникало вопросов. Да, кстати, все это для спортов с AWD. Насчет машин с подключаемым передним мостом не знаю.

        Сообщение отредактировал Rus: 06 Мая 2011 - 23:00

        0

        #2104 Пользователь офлайн   gremlin 

          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
          • Сообщений: 164
          • Регистрация: 19 Октября 10
          • Город:Almaty
          • Авто:MMS AWD RD-Lock

          Отправлено 07 Мая 2011 - 14:23

          Просмотр сообщенияRus (06 Мая 2011 - 22:56) писал:

          Просмотр сообщенияshurik_kz (06 Мая 2011 - 22:01) писал:

          Я тут сегодня по лужам активно покатался. Загорелась лампочка на панели "4L". Причем эта лампочка в положении раздатки L не горит, а горит "4Н". Не тухнет сцуко. Может подсохнет машинко и потухнет. Или где покопать надо? :moil:

          Да нет, забудь. Просто контакты коротит в раздатке, это болезнь у спортов. На включение блокировки межосевого дифференциала 4H 4L это никак не скажется, ибо там все зависит от положения рычага, нет никакой электроники на включение данных режимов, все зависит от грубого, брутального железа.

          "Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..
          Включение муфты блокировки чисто железно не связано с рычагом! От того и мигание лампочки 4Н - от момента изменения положения ручки и момента фактической блокировки. блокировка может и не сработать в
          режимах 4Н или 4L, а так же просто не выключиться...
          За индикацию положения ручки и муфты блокировки отвечают 2датчика на раздатке - от их состояния зависит свечение лампы 4Н - потушена, горит, мигает...
          Копать - колеса обязательно должны быть одинаковыми.. проверить фактическое включение блокировки и разблокировки. Облегчить включение - выключение можно - сделав поворот, сброс добавление газа, проехать назад.
          Проверить состояние и исправность датчиков и проводки.. проверить работу муфты включения..

          Сообщение отредактировал gremlin: 07 Мая 2011 - 14:25

          0

          #2105 Пользователь офлайн   Vaio 

            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
            • Сообщений: 685
            • Регистрация: 13 Сентября 10
            • Город:Алматы - Астана, не туда и не сюда
            • Авто:Montero Sport 2002 AWD

            Отправлено 07 Мая 2011 - 14:35

            А у меня в режиме 4L отрабатывала ABS. Почему?
            0

            #2106 Пользователь офлайн   gremlin 

              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
              • Сообщений: 164
              • Регистрация: 19 Октября 10
              • Город:Almaty
              • Авто:MMS AWD RD-Lock

              Отправлено 07 Мая 2011 - 18:05

              Просмотр сообщенияVaio (07 Мая 2011 - 14:35) писал:

              А у меня в режиме 4L отрабатывала ABS. Почему?

              Потому что на монтеро спорте блок ABS не выключается...
              0

              #2107 Пользователь офлайн   Rus 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 223
                • Регистрация: 17 Августа 10
                • Город:ALA
                • Авто:Montero sport 2003, V6 3.0, AWD, es, silver

                Отправлено 07 Мая 2011 - 19:46

                Просмотр сообщенияgremlin (07 Мая 2011 - 14:23) писал:

                Просмотр сообщенияRus (06 Мая 2011 - 22:56) писал:

                Просмотр сообщенияshurik_kz (06 Мая 2011 - 22:01) писал:

                Я тут сегодня по лужам активно покатался. Загорелась лампочка на панели "4L". Причем эта лампочка в положении раздатки L не горит, а горит "4Н". Не тухнет сцуко. Может подсохнет машинко и потухнет. Или где покопать надо? :moil:

                Да нет, забудь. Просто контакты коротит в раздатке, это болезнь у спортов. На включение блокировки межосевого дифференциала 4H 4L это никак не скажется, ибо там все зависит от положения рычага, нет никакой электроники на включение данных режимов, все зависит от грубого, брутального железа.

                "Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..
                Включение муфты блокировки чисто железно не связано с рычагом! От того и мигание лампочки 4Н - от момента изменения положения ручки и момента фактической блокировки. блокировка может и не сработать в
                режимах 4Н или 4L, а так же просто не выключиться...
                За индикацию положения ручки и муфты блокировки отвечают 2датчика на раздатке - от их состояния зависит свечение лампы 4Н - потушена, горит, мигает...
                Копать - колеса обязательно должны быть одинаковыми.. проверить фактическое включение блокировки и разблокировки. Облегчить включение - выключение можно - сделав поворот, сброс добавление газа, проехать назад.
                Проверить состояние и исправность датчиков и проводки.. проверить работу муфты включения..


                Mда... AWD... Мда.

                По пунктам правил 3.2.5. и 3.2.7. Пока один плюс. Надоело предупреждать про оверквотинг

                Сообщение отредактировал Tekk: Вчера, 09:48

                0

                #2108 Пользователь офлайн   arsen 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 2
                  • Регистрация: 11 Марта 11
                  • Город:almaty
                  • Авто:montero

                  Отправлено 07 Мая 2011 - 22:53

                  vsem privet. nyjen sovet, problema v tom chto mawina greetsya. mawinka montero sport 2001 g.v. amerikanec. podnimalsya na almarasan, na kilometra 1,5-2 dalwe olenya, gde rodnik nachala gretsya, rewil posmotret do kyda podnimitsya temperatyra, podnyalas prakticheski do konca, posle vklucheniya pechki na polnyu mosh temperatyra priwla v normy. podnimalsya tyda dva raza snachala na 2 wd, potom na 4, rezyltat tot je, vkluchaew pechky vse, ok. tak je stala gretsya v gorode v probkax na podeme ( derjinskogo), no v principe ne silno. radiator chistii, termostat pologau rabotaet, t.k. greetsya ne postoyanno. vot tak.
                  p.s. sorry za translit, net russkoi raskladki) kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.
                  0

                  #2109 Пользователь офлайн   shurik_kz 

                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                    • Сообщений: 266
                    • Регистрация: 29 Августа 10
                    • Город:Almaty
                    • Авто:MMS 2003 AWD

                    Отправлено 07 Мая 2011 - 23:53

                    Просмотр сообщенияgremlin (07 Мая 2011 - 14:23) писал:

                    "Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..

                    Я неправильно написал, горела всё время "4L", сегодня потухла, слава богу, наверное подсохла машинка. А "4Н" горит вместо неё, когда пониженную включаю. Да и хсней. :don-t_mention:
                    0

                    #2110 Пользователь офлайн   shurik_kz 

                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                      • Сообщений: 266
                      • Регистрация: 29 Августа 10
                      • Город:Almaty
                      • Авто:MMS 2003 AWD

                      Отправлено 07 Мая 2011 - 23:56

                      Просмотр сообщенияarsen (07 Мая 2011 - 22:53) писал:

                      kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.

                      Арсен, ты копни эту ветку, тут про перегрев уже писали многократно.
                      З.Ы. Куда девал раскладку? Нечитабельно.
                      0

                      #2111 Пользователь офлайн   Rus 

                        • Группа: Участники клуба
                        • Сообщений: 223
                        • Регистрация: 17 Августа 10
                        • Город:ALA
                        • Авто:Montero sport 2003, V6 3.0, AWD, es, silver

                        Отправлено 08 Мая 2011 - 12:58

                        Просмотр сообщенияshurik_kz (07 Мая 2011 - 23:53) писал:

                        Просмотр сообщенияgremlin (07 Мая 2011 - 14:23) писал:

                        "Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..

                        Я неправильно написал, горела всё время "4L", сегодня потухла, слава богу, наверное подсохла машинка. А "4Н" горит вместо неё, когда пониженную включаю. Да и хсней. :don-t_mention:


                        Коллектив, может все-таки имеет смысл читать внимательней и отличать машины до 2001 года от машин с 2002 года? AWD такое вот авд... Нет там подключаемого переднего моста. Все время полный привод. А индикаторы ерунда, все зависит от положения рычага раздатки.
                        0

                        #2112 Пользователь офлайн   Rus 

                          • Группа: Участники клуба
                          • Сообщений: 223
                          • Регистрация: 17 Августа 10
                          • Город:ALA
                          • Авто:Montero sport 2003, V6 3.0, AWD, es, silver

                          Отправлено 08 Мая 2011 - 13:05

                          Просмотр сообщенияRus (08 Мая 2011 - 12:58) писал:

                          Просмотр сообщенияshurik_kz (07 Мая 2011 - 23:53) писал:

                          Просмотр сообщенияgremlin (07 Мая 2011 - 14:23) писал:

                          "Да нет, забудь." - при горящей лампочке 4Н - может закончиться брутальной поломкой раздатки или переднего редуктора, слабое место найдется..

                          Я неправильно написал, горела всё время "4L", сегодня потухла, слава богу, наверное подсохла машинка. А "4Н" горит вместо неё, когда пониженную включаю. Да и хсней. :don-t_mention:


                          Коллектив, может все-таки имеет смысл читать внимательней и отличать машины до 2001 года от машин с 2002 года? AWD такое вот авд... Нет там подключаемого переднего моста. Все время полный привод. А индикаторы ерунда, все зависит от положения рычага раздатки.


                          Да, и еще, проверь сальник раздатки. Скорее всего он уже никакой. Может и масло подтекает. Удачи на дорогах. :)
                          0

                          #2113 Пользователь офлайн   dombai 

                            • Группа: Участники клуба
                            • Сообщений: 3
                            • Регистрация: 07 Мая 11
                            • Город:Алматы
                            • Авто:mitsubishi montero sport 2002

                            Отправлено 08 Мая 2011 - 18:05

                            Просмотр сообщенияarsen (07 Мая 2011 - 22:53) писал:

                            vsem privet. nyjen sovet, problema v tom chto mawina greetsya. mawinka montero sport 2001 g.v. amerikanec. podnimalsya na almarasan, na kilometra 1,5-2 dalwe olenya, gde rodnik nachala gretsya, rewil posmotret do kyda podnimitsya temperatyra, podnyalas prakticheski do konca, posle vklucheniya pechki na polnyu mosh temperatyra priwla v normy. podnimalsya tyda dva raza snachala na 2 wd, potom na 4, rezyltat tot je, vkluchaew pechky vse, ok. tak je stala gretsya v gorode v probkax na podeme ( derjinskogo), no v principe ne silno. radiator chistii, termostat pologau rabotaet, t.k. greetsya ne postoyanno. vot tak.
                            p.s. sorry za translit, net russkoi raskladki) kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.

                            Арсен. Я сталкивался с этой проблемой. Все решилось заменой термостата(только оригинал, цена-3500тг) и пробки радиатора(1500тг),работы минут на 30. Эта проблема возникала при включенном кондере, в пробках, при подъеме в горы - термостат работал через раз.Сделай и все будет в шоколаде.
                            0

                            #2114 Пользователь офлайн   -Жека- 

                              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                              • Сообщений: 497
                              • Регистрация: 13 Мая 10
                              • Город:Алматы-Томск
                              • Авто:Mitsubishi Montero Sport XLS

                              Отправлено 08 Мая 2011 - 18:11

                              Арсен, можно обойтись еще меньшей кровью поменять одноконтактный температурный датчик
                              0

                              #2115 Пользователь офлайн   dombai 

                                • Группа: Участники клуба
                                • Сообщений: 3
                                • Регистрация: 07 Мая 11
                                • Город:Алматы
                                • Авто:mitsubishi montero sport 2002

                                Отправлено 08 Мая 2011 - 18:40

                                Просмотр сообщенияDonni (06 Мая 2011 - 15:01) писал:

                                Просмотр сообщения-AutoBot- (06 Мая 2011 - 12:53) писал:

                                Короче не буду гидрики менять, они меня зимой напрягали! А сейчас в принципе тишина! Вот думаю в мотор синтетику лить начать! Какое масло посоветуете? Мне тут TOTAL кварц 5W30 рекомендуют! Есть смысл? никогда синтетику не лил!) Или Ликви Моли лучше?


                                Кстати тоже волнует данный вопрос, что да как...
                                дело в том, что проехал 1,5 тыс миль, и уже уровень масла (в двиге) упал с середины отметки до нижней, долил почти 600 мл.
                                Это нормально, что он так хавает масло?
                                помнится на предыдущих машинах почти не доливал от замены до замены.Сейчас залита полу синтетика масло Вульв (что-то в это роде). Друг говорит залей синтетику, расхода будет меньше...

                                ПС: продавец масло (в Тулпаре) говорит, "еще не видел Монтеро который не жрет масло", да и знакомы говорит что от замены до замены бывает заливает от 1 л. до 2-х.

                                ПС2: кстати друг который предлагает залить синтетику, этот который был с нами в Тамгалы тас... он же работает в Фаетоне, если что кому че по запчастям можно к нему обратится...

                                2года ездил без проблем - не жрал масла. Потом стал заглатывать до 1л. на 1000км. пришлось менять маслаки(оригинал). После замены за 9000км съел 200-300гр.масла - это в норме. если будешь менять - пусть почистят валы, чтобы компенсаторы после осыпания налета не стучали. За сумму на эту работу(примерно 25000тг) можешь сразу поменять свечи и ГРМ(если подошел срок). Можно ездить и доливать, но конкретно давит на мозги. А так - это однозначно накрылись маслаки(если нет утечек).
                                0

                                #2116 Пользователь офлайн   dda300 

                                  • Группа: Участники клуба
                                  • Сообщений: 3
                                  • Регистрация: 07 Апреля 11
                                  • Город:Семей
                                  • Авто:MMC Montero Sport 2002 ES

                                  Отправлено 08 Мая 2011 - 19:52

                                  Случилась неприятность: разбил стекло на противотуманке. Сама при этом работает. Прочитал, что подходит стекло от CR-V. Никто не знает, где купить? Ощенама нужнааа...Спасибо. Корявый дубликат в сборе стоит 6000 :scratch_one-s_head:
                                  0

                                  #2117 Пользователь офлайн   gremlin 

                                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                    • Сообщений: 164
                                    • Регистрация: 19 Октября 10
                                    • Город:Almaty
                                    • Авто:MMS AWD RD-Lock

                                    Отправлено 08 Мая 2011 - 23:34

                                    Просмотр сообщенияRus (08 Мая 2011 - 12:58) писал:

                                    Коллектив, может все-таки имеет смысл читать внимательней и отличать машины до 2001 года от машин с 2002 года? AWD такое вот авд... Нет там подключаемого переднего моста. Все время полный привод. А индикаторы ерунда, все зависит от положения рычага раздатки.

                                    Хм. AWD (точнее 4AWD) раздатка на Монтеро Спорте пошла с июня 2001г (2002модельный год). Косвенно о наличии этой раздатки говорит подпись, ну или упоминание лампочек 4L 4H
                                    А тезис "все зависит от положения рычага раздатки" - Ложный! да - пониженная зависит.. НЕТ- блокировка НЕ зависит! нету прямой связи рычага и муфты блокировки дифференциала..
                                    Именно по этому на блокировку стоят 2 датчика..
                                    0

                                    #2118 Пользователь офлайн   arsen 

                                      • Группа: Участники клуба
                                      • Сообщений: 2
                                      • Регистрация: 11 Марта 11
                                      • Город:almaty
                                      • Авто:montero

                                      Отправлено Вчера, 12:25

                                      всем спасибо. Попробую заменить )))
                                      0

                                      #2119 Пользователь офлайн   GriFon 

                                        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                        • Сообщений: 571
                                        • Регистрация: 12 Мая 10
                                        • Город:Алматы
                                        • Авто:MS XLS 2000

                                        Отправлено Вчера, 21:59

                                        Просмотр сообщенияarsen (07 Мая 2011 - 22:53) писал:

                                        vsem privet. nyjen sovet, problema v tom chto mawina greetsya. mawinka montero sport 2001 g.v. amerikanec. podnimalsya na almarasan, na kilometra 1,5-2 dalwe olenya, gde rodnik nachala gretsya, rewil posmotret do kyda podnimitsya temperatyra, podnyalas prakticheski do konca, posle vklucheniya pechki na polnyu mosh temperatyra priwla v normy. podnimalsya tyda dva raza snachala na 2 wd, potom na 4, rezyltat tot je, vkluchaew pechky vse, ok. tak je stala gretsya v gorode v probkax na podeme ( derjinskogo), no v principe ne silno. radiator chistii, termostat pologau rabotaet, t.k. greetsya ne postoyanno. vot tak.
                                        p.s. sorry za translit, net russkoi raskladki) kto stalkivalsya podskajite, na sto toka rykami razvodyat. zaranee spasibo.
                                        В следующий раз когда стрелка уйдет выше обычного положения проверьте следующее не глуша двигатель:
                                        1) послушайте что творится в расширительном бачке там не должно бурлить или шипеть; 2) проверьте рукой верхний и нижний патрубок, они должны быть примерно одинаковой температурой "не удержать рукой"; 3) Плотно свернутой газетой, а лучше журналом попробуйте остановить вентилятор, он не должен остановиться при любом усилии, как начнут гнуться лопости сильнее не давите.
                                        Если все три проверки успешно пройдены, не бурлит, одинакого горячи, не останавливается, но нужно узнать температуру двигателя в цифровом виде, и затем определяться что менять/чистить. Возможно как сказал Жека "перегрев" это иллюзия из-за датчика, тогда его нужно поменять, а возможно у Вас реально температура до 100 доходит и датчик не стоит менять.
                                        0

                                        Поделиться темой:


                                        • 106 Страниц +
                                        • « Первая
                                        • 104
                                        • 105
                                        • 106
                                        • Вы не можете создать новую тему
                                        • Вы не можете ответить в тему

                                        Свернуть категорию Похожие темы

                                          Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                        Нет тем.

                                        2 человек читают эту тему
                                        0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей