+100, уважаю тех кто сам старается делать и если у него еще и получается.

#2141
Отправлено 24 Август 2011 - 16:26
+100, уважаю тех кто сам старается делать и если у него еще и получается.
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова.
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....
#2142
Отправлено 24 Август 2011 - 16:34
=MAX= (24 Август 2011 - 14:33) писал:
ANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:
1) неполный контакт в клеммах, от окисления контактов датчика включения моста;
2)при отсутствии "массы" на датчике включения моста
3)и.. возможно (я повторяю - возможно) сам датчик.
Где это можно про диагностировать?
СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
а можно и самому посмотреть, начать с клапанов, которые под коробом воздушного фильтра.
Это какойто маразм)... Позвонил ребятам те что на Белинского, Леша сказал что если проверить клапана 7000 тысяч тене, а если датчик то типа надо снимать коробку это типа тысяч двадцать.. 0_0...
#2143
Отправлено 24 Август 2011 - 16:48
Так что лучше своими руками сделать
#2144
Отправлено 24 Август 2011 - 16:50
ANDREWION (24 Август 2011 - 16:34) писал:
мдя... на этом СТО совсем борзеть начали! надо менять его нафиг
#2145
#2146
Отправлено 24 Август 2011 - 16:55
=MAX= (24 Август 2011 - 16:48) писал:
Так что лучше своими руками сделать
Ну наверное хвалит тот у кого денег Вагон и маленькая телега... Сейчас пойду попробую два разъема на клапанах зачистить надфилем...(пойдем от малого)
Сообщение отредактировал ANDREWION: 24 Август 2011 - 16:55
#2147
#2148
Отправлено 24 Август 2011 - 17:40
где находится блок управления "вежливым светом", медленное затухание лампочки освещения в салоне?
#2149
Отправлено 24 Август 2011 - 20:11
=MAX= (24 Август 2011 - 14:07) писал:
bratber (24 Август 2011 - 13:56) писал:
От масла такого быть не может!
Скорей всего причина в самом рычаге.
Посмотреть надо, сняв пластик в салоне, может что то попало, может провод мешает.
Начни с этого, а там видно будет, где дальше рыть, в коробке масло всегда поменять сможешь.
По совету Макса снял пластик, добрался до рычага (мусора оказывается там америкосами оставлено было немеряно - бумажки от пиццы, квитанции, страховка, пакетики чая и сахара, ручки, трубочки, 6 СД дисков - ужас короче). В итоге всё это убрал, но это не помогло, оно как бы и не мешало рычагу. Оглядел рычаг - действительно проблема в нём самом, но где она понять не могу. Думал проблема в болте центральном (в самом низу) который через желез.трубку идёт - думал он сильно затянулся не даёт рычагу дальше идти - но нет, не то. Проблема осталась от P до R и до N и обратно рычаг нормально ходит, проблемы возникают со втыканием в D и обратно. Со скоростями 3,2 и Л я вообще молчу стало невозможно двигать одной рукой, толлько двумя, прилагая силу. Может где-то надо смазать или подкрутить/открутить, подскажите.
#2150
Отправлено 24 Август 2011 - 20:25
Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#2152
Отправлено 24 Август 2011 - 20:44
Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#2153
Отправлено 24 Август 2011 - 20:48
#2155
Отправлено 25 Август 2011 - 04:20
=MAX= (24 Август 2011 - 17:40) писал:
где находится блок управления "вежливым светом", медленное затухание лампочки освещения в салоне?
В блоке.. АТАКС или как его еще.. обычно краснененький и в нем оченьма много чего наворочено.. к нему разьемов подключено куча, и от туда еще все
звуки нехорошие идут.. на нем же предохранители помоему сидят.. так вот там унутри схема..
bratber (24 Август 2011 - 20:11) писал:
Наверное нужно снять тросик управления АКПП с селектора выбора передач на коробке.. тогда будет 2 варианта.. но скорее первый.- в коробке маловероятно, так что если после снятия тросика будет туго ходить - менять тросик или изголиться и попытаться смазать его и разработать..
Ели есть где повесить машину или яма или валяться под ней не в лом - то можно и самому, ничего такого там нет.. мануал желателен..
ANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:
1) неполный контакт в клеммах, от окисления контактов датчика включения моста;
Где это можно про диагностировать?
Вот так сходу ломы мыслить.. лучше бы описать поведение лампочки при различных положениях рычажка раздатки и заведен или нет двигатель..
а так - на этой странице в шапке есть адрес профильного человека, который за подобную диагностику иногда не берет нишиша.. потому как заморачиваться
там нечем - один датчик на раздатке, 2 ваккуумных клапана, датчик на правой ноге переднего привода, ну и блок управления..
Тсс.. открую маленький секрет, - можно перекинуть ваккуумный шланг с одного клапана на другой, пощюпать ручкой создается ли разряжение..
Можно поддомкратить правое колесо и посмотреть в зацеплении ли правая полуось..
Ну а далее нужно лишь полное инфа поведения лампочки что бы знать какой датчик рыть..
Зы: за 20ттг - я думаю что повыше указанному адресу датчик поменяют без снятия раздатки..
#2156
Отправлено 25 Август 2011 - 07:39
ANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:
а так - на этой странице в шапке есть адрес профильного человека, который за подобную диагностику иногда не берет нишиша.. потому как заморачиваться
там нечем - один датчик на раздатке, 2 ваккуумных клапана, датчик на правой ноге переднего привода, ну и блок управления..
Тсс.. открую маленький секрет, - можно перекинуть ваккуумный шланг с одного клапана на другой, пощюпать ручкой создается ли разряжение..
Можно поддомкратить правое колесо и посмотреть в зацеплении ли правая полуось..
Ну а далее нужно лишь полное инфа поведения лампочки что бы знать какой датчик рыть..
Зы: за 20ттг - я думаю что повыше указанному адресу датчик поменяют без снятия раздатки..
Вчера по дергал рычажок в общем поведение лампочки следующее:
Если просто повернуть ключ зажигания до режима Старт, то лампочка сразу начинает мигать.
Завожу двигатель, лампочка мигает, переключаю АКПП в нейтральное положение и перевожу рычажок в режим 4H, лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно(я так понял это нормально).4ВД подключается ну по крайней мере я так думаю потому что чувствуется когда трогаешься.
Как только перевожу рычажок обратно в положение 2H то лампа снова предательский мигает. Примерно так это выглядит.
Сообщение отредактировал ANDREWION: 25 Август 2011 - 07:42
#2157
Отправлено 25 Август 2011 - 07:47
ANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:
я так понимаю имя этому человеку Павел? или я не правельно укажите плиз где контакт этого человека..
#2158
Отправлено 25 Август 2011 - 12:05
Я чайник в машинах в смысле ремонта, кто подскажет а лучше выложит фото где по капотом шланг подачи топлива?
#2159
Отправлено 25 Август 2011 - 13:45
#2160
Отправлено 25 Август 2011 - 15:03
ANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:
Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..
Мастер - тот что редукторами занимается..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей








