Перейти к содержимому



* * * * - 8 Голосов

Мастерская



Сообщений в теме: 3729

#2141 MoLoDoI

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 266 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

Отправлено 24 Август 2011 - 16:26

то Blagodatov
+100, уважаю тех кто сам старается делать и если у него еще и получается.:hi:
Я думаю у всех бывают такие дни, когда жалеешь, что ядерное оружие не продается на каждом углу по сто тенге за мегатонну.....

Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова.

Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....

#2142 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 24 Август 2011 - 16:34

Просмотр сообщения=MAX= (24 Август 2011 - 14:33) писал:

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:

Я так понял, что мигание лампочки 4Н при включеном 2Н, что вызывает включение индикации анти-лок, может быть вызвано 3 причинами, а именно:
1) неполный контакт в клеммах, от окисления контактов датчика включения моста;
2)при отсутствии "массы" на датчике включения моста
3)и.. возможно (я повторяю - возможно) сам датчик.

Где это можно про диагностировать?

СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)
а можно и самому посмотреть, начать с клапанов, которые под коробом воздушного фильтра.

Это какойто маразм)... Позвонил ребятам те что на Белинского, Леша сказал что если проверить клапана 7000 тысяч тене, а если датчик то типа надо снимать коробку это типа тысяч двадцать.. 0_0...

#2143 =MAX=

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 681 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 24 Август 2011 - 16:48

Вооооооот, а кто то хвалит это СТО :scratch_one-s_head:
Так что лучше своими руками сделать

#2144 VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 609 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport

Отправлено 24 Август 2011 - 16:50

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 16:34) писал:

Это какойто маразм)... Позвонил ребятам те что на Белинского, Леша сказал что если проверить клапана 7000 тысяч тене, а если датчик то типа надо снимать коробку это типа тысяч двадцать.. 0_0...

мдя... на этом СТО совсем борзеть начали! надо менять его нафиг
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#2145 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 24 Август 2011 - 16:53

Просмотр сообщенияVipSlayer (24 Август 2011 - 16:50) писал:

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 16:34) писал:

Это какойто маразм)... Позвонил ребятам те что на Белинского, Леша сказал что если проверить клапана 7000 тысяч тене, а если датчик то типа надо снимать коробку это типа тысяч двадцать.. 0_0...

мдя... на этом СТО совсем борзеть начали! надо менять его нафиг

я считаю платить 20 тысяч за то чтобы только проверить датчик, это очень жирно.... и брать 7000 тысяч за то чтобы проверить клапана хотя почитав понял что люди и сами делають не долго..)

#2146 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 24 Август 2011 - 16:55

Просмотр сообщения=MAX= (24 Август 2011 - 16:48) писал:

Вооооооот, а кто то хвалит это СТО :scratch_one-s_head:
Так что лучше своими руками сделать

Ну наверное хвалит тот у кого денег Вагон и маленькая телега... Сейчас пойду попробую два разъема на клапанах зачистить надфилем...(пойдем от малого)

Сообщение отредактировал ANDREWION: 24 Август 2011 - 16:55


#2147 VipSlayer

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 609 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMC Montero Sport

Отправлено 24 Август 2011 - 17:00

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 16:55) писал:

Просмотр сообщения=MAX= (24 Август 2011 - 16:48) писал:

Вооооооот, а кто то хвалит это СТО :scratch_one-s_head:
Так что лучше своими руками сделать

Ну наверное хвалит тот у кого денег Вагон и маленькая телега... Сейчас пойду попробую два разъема на клапанах зачистить надфилем...(пойдем от малого)

почистишь, напряжение от аккумулятора подай на них - они щелкать должны.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#2148 =MAX=

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 681 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 24 Август 2011 - 17:40

Вопрос знатокам:
где находится блок управления "вежливым светом", медленное затухание лампочки освещения в салоне?

#2149 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 24 Август 2011 - 20:11

Просмотр сообщения=MAX= (24 Август 2011 - 14:07) писал:

Просмотр сообщенияbratber (24 Август 2011 - 13:56) писал:

Вопрос - причина может быть только в этом? если да, то промывка и замена выправят положение?, или это может быть что - то другое?...

От масла такого быть не может!
Скорей всего причина в самом рычаге.
Посмотреть надо, сняв пластик в салоне, может что то попало, может провод мешает.
Начни с этого, а там видно будет, где дальше рыть, в коробке масло всегда поменять сможешь.


По совету Макса снял пластик, добрался до рычага (мусора оказывается там америкосами оставлено было немеряно - бумажки от пиццы, квитанции, страховка, пакетики чая и сахара, ручки, трубочки, 6 СД дисков - ужас короче). В итоге всё это убрал, но это не помогло, оно как бы и не мешало рычагу. Оглядел рычаг - действительно проблема в нём самом, но где она понять не могу. Думал проблема в болте центральном (в самом низу) который через желез.трубку идёт - думал он сильно затянулся не даёт рычагу дальше идти - но нет, не то. Проблема осталась от P до R и до N и обратно рычаг нормально ходит, проблемы возникают со втыканием в D и обратно. Со скоростями 3,2 и Л я вообще молчу стало невозможно двигать одной рукой, толлько двумя, прилагая силу. Может где-то надо смазать или подкрутить/открутить, подскажите.

#2150 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 487 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 24 Август 2011 - 20:25

При заглушеном движке и включеном зажигании как ручка ходит?
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2151 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 24 Август 2011 - 20:34

Просмотр сообщенияVaio (24 Август 2011 - 20:25) писал:

При заглушеном движке и включеном зажигании как ручка ходит?

аналогично, как и при включенном, т.е. на Д и обратно сложнее. P-R-N - нормально.

#2152 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 487 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 24 Август 2011 - 20:44

Вроде ручка с АКПП соединена через тросик. Надо бы проверить.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2153 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 24 Август 2011 - 20:48

Короче, порыскал по инету. Примерно описывают что причина может быть в тросике (был грешок ездил я по лужам и ямам), типа чего то закусило, либо смазать (попала вода или грязь). Хотелось бы от вас услышать заключение. И как снять тросик с рычага и проверить, проблема в рычаге или тросике. Смогу ли я сам это сделать без вреда для здоровья машины, или только в сто?!

#2154 dombai

  • Участники клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:mitsubishi montero sport 2002

Отправлено 24 Август 2011 - 20:54

Просмотр сообщенияboryh (23 Август 2011 - 22:25) писал:

ге..еще раз по полочкам

Лямда дает ошибку, ошибочно принимаемую за каты. НО, опять же не влияет на расход.


Да ну? Честно чтоли? У меня накрывшийся лямдазонд видимо не знал об этом и увеличил расход до 25л на сотню :crazy: .

#2155 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 507 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 25 Август 2011 - 04:20

Просмотр сообщения=MAX= (24 Август 2011 - 17:40) писал:

Вопрос знатокам:
где находится блок управления "вежливым светом", медленное затухание лампочки освещения в салоне?

В блоке.. АТАКС или как его еще.. обычно краснененький и в нем оченьма много чего наворочено.. к нему разьемов подключено куча, и от туда еще все
звуки нехорошие идут.. на нем же предохранители помоему сидят.. так вот там унутри схема..

Просмотр сообщенияbratber (24 Август 2011 - 20:11) писал:

Может где-то надо смазать или подкрутить/открутить, подскажите.

Наверное нужно снять тросик управления АКПП с селектора выбора передач на коробке.. тогда будет 2 варианта.. но скорее первый.- в коробке маловероятно, так что если после снятия тросика будет туго ходить - менять тросик или изголиться и попытаться смазать его и разработать..
Ели есть где повесить машину или яма или валяться под ней не в лом - то можно и самому, ничего такого там нет.. мануал желателен..

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:

Я так понял, что мигание лампочки 4Н при включеном 2Н, что вызывает включение индикации анти-лок, может быть вызвано 3 причинами, а именно:
1) неполный контакт в клеммах, от окисления контактов датчика включения моста;
Где это можно про диагностировать?

Вот так сходу ломы мыслить.. лучше бы описать поведение лампочки при различных положениях рычажка раздатки и заведен или нет двигатель..
а так - на этой странице в шапке есть адрес профильного человека, который за подобную диагностику иногда не берет нишиша.. потому как заморачиваться
там нечем - один датчик на раздатке, 2 ваккуумных клапана, датчик на правой ноге переднего привода, ну и блок управления..
Тсс.. открую маленький секрет, - можно перекинуть ваккуумный шланг с одного клапана на другой, пощюпать ручкой создается ли разряжение..
Можно поддомкратить правое колесо и посмотреть в зацеплении ли правая полуось..
Ну а далее нужно лишь полное инфа поведения лампочки что бы знать какой датчик рыть..
Зы: за 20ттг - я думаю что повыше указанному адресу датчик поменяют без снятия раздатки.. :good:

#2156 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 25 Август 2011 - 07:39

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:

Вот так сходу ломы мыслить.. лучше бы описать поведение лампочки при различных положениях рычажка раздатки и заведен или нет двигатель..
а так - на этой странице в шапке есть адрес профильного человека, который за подобную диагностику иногда не берет нишиша.. потому как заморачиваться
там нечем - один датчик на раздатке, 2 ваккуумных клапана, датчик на правой ноге переднего привода, ну и блок управления..
Тсс.. открую маленький секрет, - можно перекинуть ваккуумный шланг с одного клапана на другой, пощюпать ручкой создается ли разряжение..
Можно поддомкратить правое колесо и посмотреть в зацеплении ли правая полуось..
Ну а далее нужно лишь полное инфа поведения лампочки что бы знать какой датчик рыть..
Зы: за 20ттг - я думаю что повыше указанному адресу датчик поменяют без снятия раздатки.. :good:


Вчера по дергал рычажок в общем поведение лампочки следующее:
Если просто повернуть ключ зажигания до режима Старт, то лампочка сразу начинает мигать.
Завожу двигатель, лампочка мигает, переключаю АКПП в нейтральное положение и перевожу рычажок в режим 4H, лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно(я так понял это нормально).4ВД подключается ну по крайней мере я так думаю потому что чувствуется когда трогаешься.
Как только перевожу рычажок обратно в положение 2H то лампа снова предательский мигает. Примерно так это выглядит.

Сообщение отредактировал ANDREWION: 25 Август 2011 - 07:42


#2157 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 25 Август 2011 - 07:47

Просмотр сообщенияANDREWION (24 Август 2011 - 14:30) писал:

а так - на этой странице в шапке есть адрес профильного человека, который за подобную диагностику иногда не берет нишиша.. потому как заморачиваться

я так понимаю имя этому человеку Павел? или я не правельно укажите плиз где контакт этого человека..

#2158 Zhalayr

  • Участники клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MMS

Отправлено 25 Август 2011 - 12:05

Всем привет!

Я чайник в машинах в смысле ремонта, кто подскажет а лучше выложит фото где по капотом шланг подачи топлива?

#2159 NIKKI

  • Участники клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Алматы п. Отеген Батыра
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000г

Отправлено 25 Август 2011 - 13:45

:pioneer_smoke: Всем всего доброго хорошего и приятного. Вот такой вопрос? А может воздух подсасывать в корпусе ну где стоит вал на котором крепиться заслонка со стороны механизма где крепится тросик. Сегодня опять пытался лечить, начались большие провалы. Обратно разобрал корпус заслонки промыл все нашел один шлангчик порванный обрезал, собрал все наместо прокатился провалы исчезли обороты набирает быстро едет бодренько, но все ровно двигатель трясется и слышно характерное сопение и разной стороны когда обходишь слышимость сопение меняется. То есть явный подсос воздуха. Так вот я думаю что уже большой износ вала или в корпусе и там подсасывает.

#2160 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 507 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 25 Август 2011 - 15:03

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:

Завожу двигатель, лампочка мигает, переключаю АКПП в нейтральное положение и перевожу рычажок в режим 4H, лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно(я так понял это нормально)Как только перевожу рычажок обратно в положение 2H то лампа снова предательский мигает. Примерно так это выглядит.

Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..

Мастер - тот что редукторами занимается..






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей