Перейти к содержимому



* * * * - 8 Голосов

Мастерская



Сообщений в теме: 3729

#2161 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 25 Август 2011 - 17:10

[/quote]
Наверное нужно снять тросик управления АКПП с селектора выбора передач на коробке.. тогда будет 2 варианта.. но скорее первый.- в коробке маловероятно, так что если после снятия тросика будет туго ходить - менять тросик или изголиться и попытаться смазать его и разработать..
Ели есть где повесить машину или яма или валяться под ней не в лом - то можно и самому, ничего такого там нет.. мануал желателен..
[/quote]

Отсоеденил тросик от рычага - рычаг спокойно передвигается, открутил тросик от коробки (снизу машины), на коробке фигнюшка также легко передвигается, значит дело в тросике. Вопрос, что мне с ним сделать? МОжно ли его выташить из нутри машины, а потом что-то сделать, как Гремлин сказал - "изголиться, смазать и разработать..."? либо шансов на успех мало (ямы нет как таковой, буду на эстакаде возлегаражей шаманить) и поэтому боюсь не собрать на место, или процедура затянеться?! или искать тросик (один магазин заряжает за него 20800 тенге)!!! Жуть. В других пока нет. На разборках чета тоже нет.

#2162 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 487 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 25 Август 2011 - 17:18

Тросик - надо понять - она там разлохматился или просто подзакис или попало в него чего.
Как то закисал тросик ручника мазды - отмачивал его в керосине неделю, правда умерли все резинки на нём, но разработался :)
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2163 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 25 Август 2011 - 21:05

Помогите снять этот тросик, не могу понять как его снять, есть ли где рисунки и фото. Что откручивать и как делать. Получилось когда открутил тросик от коробки, и выяснил, что проблема в нём, я стоял на яме (не у себя в гараже) потом обратно всё прикрутил и поехал в гараж, возникла проблема, втыкаю нейтралку фонари заднего хода горят, втыкаю на Д не едет, приходиться дальше дёргать. Помогите!!!

#2164 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 25 Август 2011 - 22:03

Просмотр сообщенияgremlin (25 Август 2011 - 15:03) писал:

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:

Завожу двигатель, лампочка мигает, переключаю АКПП в нейтральное положение и перевожу рычажок в режим 4H, лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно(я так понял это нормально)Как только перевожу рычажок обратно в положение 2H то лампа снова предательский мигает. Примерно так это выглядит.

Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..

Мастер - тот что редукторами занимается..

А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?

#2165 NIKKI

  • Участники клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Алматы п. Отеген Батыра
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000г

Отправлено 25 Август 2011 - 22:13

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 22:03) писал:

Просмотр сообщенияgremlin (25 Август 2011 - 15:03) писал:

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:

Завожу двигатель, лампочка мигает, переключаю АКПП в нейтральное положение и перевожу рычажок в режим 4H, лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно(я так понял это нормально)Как только перевожу рычажок обратно в положение 2H то лампа снова предательский мигает. Примерно так это выглядит.

Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..

Мастер - тот что редукторами занимается..

А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?

там когда шланчиг снимешь должен быть такой звук типа псыы. вот если это псыы есть то значить все работает разреженность это или вакуум или наоборот напор воздуха звук будет в любом случае.

Сообщение отредактировал NIKKI: 25 Август 2011 - 22:16


#2166 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 507 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 26 Август 2011 - 04:08

Просмотр сообщенияbratber (25 Август 2011 - 21:05) писал:

Помогите снять этот тросик, не могу понять как его снять, есть ли где рисунки и фото. Что откручивать и как делать. Получилось когда открутил тросик от коробки, и выяснил, что проблема в нём, я стоял на яме (не у себя в гараже) потом обратно всё прикрутил и поехал в гараж, возникла проблема, втыкаю нейтралку фонари заднего хода горят, втыкаю на Д не едет, приходиться дальше дёргать. Помогите!!!

снизу машины там вроде как 3 скобки. под консолью между сидений открутить пластину через которую он проходит и все будет на руках..
То что сбиты индикация и фактическое положение - нужно отрегулировать тросик, что бы положения на рычаге соответствовали положению селектору выбора на
коробке. В мануале (купить книгу, скачать) эта процедура описана. Так на селекторе есть метка (помоему на Н) и нужно отрегулировать тросик так что бы он
соответствовал положению на рукоятке.
Тросик - ну примерно от 130$ Изголяться - пытаться смазать и разработать - шприцем закачивают сначала карбик, потом WD40, потом смазку. либо Отмачивают и тд..
Можно поизголяться и вытащить сам тросик из оплетки -- ну в общем как получится..

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 22:03) писал:

А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?

Жидкости там нет! давление воздуха - это когда из дырочки дует.. а разряжение (ваккуум) это когда воздух засасывается во внутрь, палец (предмет) -
присасывается. Если колесо поддомкратить и покрутить - в случае если в раздатке стоит 2Н и муфта разблокированаа - кардан крутиться не будет. , если
муфта заблокированна - кардан крутиться будет.. Муфта будет заблокированна - если при работающем двигателе - неисправен клапан подвода ваккуума к этой муфте.

#2167 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 26 Август 2011 - 08:26

Спасибо. По Пробую сделать все как сказали о результатах доложусь.

#2168 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 26 Август 2011 - 09:45

Спасибо за совет, пойду откручивать. Книгу скачал, но там нет настройки тросика (или я его не нашел), всю пролистал. Может тыкните носом (на страницу), а я пока пооткручиваю. Заранее спасибо

#2169 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 114 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 26 Август 2011 - 11:40

Просмотр сообщенияgremlin (26 Август 2011 - 04:08) писал:

Если колесо поддомкратить и покрутить - в случае если в раздатке стоит 2Н и муфта разблокированаа - кардан крутиться не будет. , если
муфта заблокированна - кардан крутиться будет.. Муфта будет заблокированна - если при работающем двигателе - неисправен клапан подвода ваккуума к этой муфте.
Вот по этой теме у меня вопрос, поднял левое колесо покрутил, кардан крутится, при этом перед отключен был, это нормально? отключаются обе полуоси или одна какая то?

#2170 NIKKI

  • Участники клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Алматы п. Отеген Батыра
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 2000г

Отправлено 26 Август 2011 - 12:28

прошу ответа http://mitsubishi-cl...post__p__100794

#2171 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 26 Август 2011 - 13:58

Вопрос такого характера...
Задался целью обработать антикоразийкой днище и раму.. может кто по советует хороших ребят?

#2172 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 487 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 26 Август 2011 - 14:07

ANDREWION, борода делает, вроде нормально, за год ничего не отвалилось.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2173 =MAX=

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 681 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 26 Август 2011 - 14:32

Просмотр сообщенияNIKKI (26 Август 2011 - 12:28) писал:

прошу ответа http://mitsubishi-cl...post__p__100794

Подсос воздуха может быть везде, надо смотреть, проверять,но именно в этом месте не разу не слышал, не читал (но все равно может быть)
Чаще всего трескается впускной коллектор.
Надо искать.

Сообщение отредактировал =MAX=: 26 Август 2011 - 14:35


#2174 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 507 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 26 Август 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияGriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:

Вот по этой теме у меня вопрос, поднял левое колесо покрутил, кардан крутится, при этом перед отключен был, это нормально? отключаются обе полуоси или одна какая то?

Отключается правая. А крутил левую при заглушеном двигле? если да, то заведи и попробуй еще. Далее продолжим.

Просмотр сообщенияbratber (26 Август 2011 - 09:45) писал:

Спасибо за совет, пойду откручивать. Книгу скачал, но там нет настройки тросика (или я его не нашел), всю пролистал. Может тыкните носом (на страницу), а я пока пооткручиваю. Заранее спасибо

страница - 186. Еще тут в этой ветке и на рос. форуме были выложены ссылки на видео-инструкцию по сборке-разборке коробки, примерно в последних
сериях было вкратце, но наглядно показано как и на что обратить внимание

Сообщение отредактировал gremlin: 26 Август 2011 - 14:41


#2175 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 26 Август 2011 - 15:28

Просмотр сообщенияVaio (26 Август 2011 - 14:07) писал:

ANDREWION, борода делает, вроде нормально, за год ничего не отвалилось.

а чем обрабатывают? не в курсе каким хим составом?

#2176 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 26 Август 2011 - 15:31

Просмотр сообщенияVaio (26 Август 2011 - 14:07) писал:

ANDREWION, борода делает, вроде нормально, за год ничего не отвалилось.

во сколько тебе встала обработка ?

#2177 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 26 Август 2011 - 15:33

Позвонил в Бороду сказали что не делают такого и не делали никогда))

#2178 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 487 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 26 Август 2011 - 15:37

Делал на моей машине бывший её хозяин, говорил что на бороде, за 200$. Наверное напутал чего.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2179 bratber

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 100 сообщений
  • Город:Костанай
  • Авто:Митсубиси Монтеро Спорт

Отправлено 26 Август 2011 - 20:23

Ура!!!...Свершилось! Короче всё сделал, собственноручно (для меня это супер геройство). Проблемы были в снятии тросика. В итоге я его победил. Вытащил и понял действительно он не ходит- вообще. Думал по совету Гремлина попробовать оживить его , но понял, что толку не будет. И как повезло - , на разборке нашелся тросик, за 2500 тенге, в отл.состоянии (было с чем сравнить), поставил тоже самостоятельно. Блин, я рад! Спасибо Гремлину!

#2180 -AutoBot-

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 685 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport AWD

Отправлено 26 Август 2011 - 20:27

Просмотр сообщенияGriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:

!!!


Игорь, ну как все прошло??? Там шланчик вакуумный который на клапана идет может быть в натяжку! У меня был! Но клапанов то нет!)
Найду дорогу или проложу ее сам!


Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей