



#2161
Отправлено 25 Август 2011 - 17:10
Наверное нужно снять тросик управления АКПП с селектора выбора передач на коробке.. тогда будет 2 варианта.. но скорее первый.- в коробке маловероятно, так что если после снятия тросика будет туго ходить - менять тросик или изголиться и попытаться смазать его и разработать..
Ели есть где повесить машину или яма или валяться под ней не в лом - то можно и самому, ничего такого там нет.. мануал желателен..
[/quote]
Отсоеденил тросик от рычага - рычаг спокойно передвигается, открутил тросик от коробки (снизу машины), на коробке фигнюшка также легко передвигается, значит дело в тросике. Вопрос, что мне с ним сделать? МОжно ли его выташить из нутри машины, а потом что-то сделать, как Гремлин сказал - "изголиться, смазать и разработать..."? либо шансов на успех мало (ямы нет как таковой, буду на эстакаде возлегаражей шаманить) и поэтому боюсь не собрать на место, или процедура затянеться?! или искать тросик (один магазин заряжает за него 20800 тенге)!!! Жуть. В других пока нет. На разборках чета тоже нет.
#2162
Отправлено 25 Август 2011 - 17:18
Как то закисал тросик ручника мазды - отмачивал его в керосине неделю, правда умерли все резинки на нём, но разработался

Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#2163
Отправлено 25 Август 2011 - 21:05
#2164
Отправлено 25 Август 2011 - 22:03
gremlin (25 Август 2011 - 15:03) писал:
ANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:
Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..
Мастер - тот что редукторами занимается..
А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?
#2165
Отправлено 25 Август 2011 - 22:13
ANDREWION (25 Август 2011 - 22:03) писал:
gremlin (25 Август 2011 - 15:03) писал:
ANDREWION (25 Август 2011 - 07:39) писал:
Датчик на раздатке не причем 100%
на заведенном двигле снять трубки (тех что идут на мост - с полосками) с клапанов и посмотреть создается ли разряжение. поменять местами шланги и
разьемы. Если лампочка потухнет - идти в магазин за клапанами, или колхозить. опять жи можно потдомкратить правое колесо и посмотреть включена ли
муфта привода - включена - клапан.
Если разряжение есть и муфта работает - значит датчик на муфте..
Мастер - тот что редукторами занимается..
А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?
там когда шланчиг снимешь должен быть такой звук типа псыы. вот если это псыы есть то значить все работает разреженность это или вакуум или наоборот напор воздуха звук будет в любом случае.
Сообщение отредактировал NIKKI: 25 Август 2011 - 22:16
#2166
Отправлено 26 Август 2011 - 04:08
bratber (25 Август 2011 - 21:05) писал:
снизу машины там вроде как 3 скобки. под консолью между сидений открутить пластину через которую он проходит и все будет на руках..
То что сбиты индикация и фактическое положение - нужно отрегулировать тросик, что бы положения на рычаге соответствовали положению селектору выбора на
коробке. В мануале (купить книгу, скачать) эта процедура описана. Так на селекторе есть метка (помоему на Н) и нужно отрегулировать тросик так что бы он
соответствовал положению на рукоятке.
Тросик - ну примерно от 130$ Изголяться - пытаться смазать и разработать - шприцем закачивают сначала карбик, потом WD40, потом смазку. либо Отмачивают и тд..
Можно поизголяться и вытащить сам тросик из оплетки -- ну в общем как получится..
ANDREWION (25 Август 2011 - 22:03) писал:
Жидкости там нет! давление воздуха - это когда из дырочки дует.. а разряжение (ваккуум) это когда воздух засасывается во внутрь, палец (предмет) -
присасывается. Если колесо поддомкратить и покрутить - в случае если в раздатке стоит 2Н и муфта разблокированаа - кардан крутиться не будет. , если
муфта заблокированна - кардан крутиться будет.. Муфта будет заблокированна - если при работающем двигателе - неисправен клапан подвода ваккуума к этой муфте.
#2167
Отправлено 26 Август 2011 - 08:26
#2168
Отправлено 26 Август 2011 - 09:45
#2169
Отправлено 26 Август 2011 - 11:40
gremlin (26 Август 2011 - 04:08) писал:
муфта заблокированна - кардан крутиться будет.. Муфта будет заблокированна - если при работающем двигателе - неисправен клапан подвода ваккуума к этой муфте.
#2171
Отправлено 26 Август 2011 - 13:58
Задался целью обработать антикоразийкой днище и раму.. может кто по советует хороших ребят?
#2172
Отправлено 26 Август 2011 - 14:07
Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#2173
Отправлено 26 Август 2011 - 14:32
NIKKI (26 Август 2011 - 12:28) писал:
Подсос воздуха может быть везде, надо смотреть, проверять,но именно в этом месте не разу не слышал, не читал (но все равно может быть)
Чаще всего трескается впускной коллектор.
Надо искать.
Сообщение отредактировал =MAX=: 26 Август 2011 - 14:35
#2174
Отправлено 26 Август 2011 - 14:40
GriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:
Отключается правая. А крутил левую при заглушеном двигле? если да, то заведи и попробуй еще. Далее продолжим.
bratber (26 Август 2011 - 09:45) писал:
страница - 186. Еще тут в этой ветке и на рос. форуме были выложены ссылки на видео-инструкцию по сборке-разборке коробки, примерно в последних
сериях было вкратце, но наглядно показано как и на что обратить внимание
Сообщение отредактировал gremlin: 26 Август 2011 - 14:41
#2177
Отправлено 26 Август 2011 - 15:33
#2178
Отправлено 26 Август 2011 - 15:37
Паскаль Б.
В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник
#2179
Отправлено 26 Август 2011 - 20:23
#2180
Отправлено 26 Август 2011 - 20:27
GriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:
Игорь, ну как все прошло??? Там шланчик вакуумный который на клапана идет может быть в натяжку! У меня был! Но клапанов то нет!)
Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей