Перейти к содержимому



* * * * - 8 Голосов

Мастерская



Сообщений в теме: 3716

#2181 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 26 Август 2011 - 20:59

Просмотр сообщенияgremlin (26 Август 2011 - 14:40) писал:

Просмотр сообщенияGriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:

Вот по этой теме у меня вопрос, поднял левое колесо покрутил, кардан крутится, при этом перед отключен был, это нормально? отключаются обе полуоси или одна какая то?

Отключается правая. А крутил левую при заглушеном двигле? если да, то заведи и попробуй еще. Далее продолжим.
Да именно так, надо будет попробывать с двигателем.

#2182 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 26 Август 2011 - 21:10

Просмотр сообщения-AutoBot- (26 Август 2011 - 20:27) писал:

Просмотр сообщенияGriFon (26 Август 2011 - 11:40) писал:

!!!
Игорь, ну как все прошло??? Там шланчик вакуумный который на клапана идет может быть в натяжку! У меня был! Но клапанов то нет!)
Два дня камасутры с монтериком прошли достаточно успешно, по бодику на первый взгляд все отлично, только мелочи добить типа фартуков, и тормозных шлангов, и еще есть предположение что подушку одну не правильно собрал... Делал один где около 6 с половиной часов ушло.
Седня еще радиатор поменял, но тут уже похуже, доделывать дофига....
Насчет шлангов не смотрел, в среду посмотрим, привод нормально работает т-т-т.

#2183 Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 156 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 27 Август 2011 - 17:06

Такая значится ситуация...Записано со слов. Имеется у кента Спорт, возникла проблема. До 2500 оборотов едет, потом происходит пинок, типа перетыкается на вторую передачу, обороты подпрыгивают до 4000 начинает моргать нейтраль на приборке. Дальше попыток разогнаться не предрпринималось. Втыкается задняя передача (чтобы припарковаться) - вроде нормально, затем опять D, машина глохнет. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?
Amirga Mogus|Мировой Змей

#2184 single

  • Участники клуба
  • 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено 27 Август 2011 - 18:26

3000$

#2185 Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 156 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 27 Август 2011 - 18:41

это кому? :mellow:
Amirga Mogus|Мировой Змей

#2186 single

  • Участники клуба
  • 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено 27 Август 2011 - 19:08

Это предварительное мнение. Я утрирую конечно, но кажись коробка накрылась, а ее ремонт недешев

#2187 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 27 Август 2011 - 19:40

Просмотр сообщенияTekk (27 Август 2011 - 17:06) писал:

Такая значится ситуация...Записано со слов. Имеется у кента Спорт, возникла проблема. До 2500 оборотов едет, потом происходит пинок, типа перетыкается на вторую передачу, обороты подпрыгивают до 4000 начинает моргать нейтраль на приборке. Дальше попыток разогнаться не предрпринималось. Втыкается задняя передача (чтобы припарковаться) - вроде нормально, затем опять D, машина глохнет. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?
Стас ты бы год машины хотя бы написал, чтобы хоть примерно придумать на что чек встал... второе мигает N, что то с коробкой, считать её ошибки...
Вообщем особо не нагадаешь на диагностику коробки, чека...

#2188 dombai

  • Участники клуба
  • 65 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:mitsubishi montero sport 2002

Отправлено 27 Август 2011 - 21:49

Просмотр сообщенияTekk (27 Август 2011 - 17:06) писал:

Такая значится ситуация...Записано со слов. Имеется у кента Спорт, возникла проблема. До 2500 оборотов едет, потом происходит пинок, типа перетыкается на вторую передачу, обороты подпрыгивают до 4000 начинает моргать нейтраль на приборке. Дальше попыток разогнаться не предрпринималось. Втыкается задняя передача (чтобы припарковаться) - вроде нормально, затем опять D, машина глохнет. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?

По моему опыту - это признак того, что single прав.

#2189 koti

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 381 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 27 Август 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияsingle (27 Август 2011 - 19:08) писал:

Это предварительное мнение. Я утрирую конечно, но кажись коробка накрылась, а ее ремонт недешев

1200 на разборе... в хорошем состояние
но я бы начал с проверки уровня масла...
в принципе, в АКПП ломаться нечему (утрирую конечно)
там все построенно за счет давления масла....
опять же зависит от пробега, как эсплуатировалась коробка... как проводились регламентнрые работы, ну и само масло....

#2190 single

  • Участники клуба
  • 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено 27 Август 2011 - 23:57

1200? Это меняет дело, я думал, дороже

#2191 shurik_kz

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 566 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 28 Август 2011 - 00:31

Всем привет!
Есть 2 вопроса:
1. Чо за нах? По городу ездил, масло жрало. Доливал 1 литр на 3000 км.
Поехал по трассе 1000 км , ваще расхода масла нет. Как было, так и осталось. Может такое быть?
2. Залил на обратном пути с Иссык-Куля в Георгиевке(Кордай) 92 на Гелиосе. Проехал 20 км. При обгоне даванул педальку до 5 тыс оборотов, загорелся чек. И теперь горит, сцуко. Грешу на бензу. Было уже такое. Заправился на другой АЗС, чек потух. Но не факт. Хочу дожечь бак, залить другую бензу. Если потухнет, то ТТТ. Если нет, то ищу кандидатов на диагностику :cray:

#2192 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 499 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 28 Август 2011 - 02:46

Просмотр сообщенияTekk (27 Август 2011 - 17:06) писал:

Такая значится ситуация... начинает моргать нейтраль на приборке. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?

Предварительно - отбросить все $ мнения. раз мигает N - коробка в аварийном режиме. считывать жалобы.
Ну еще можно припомнить прошлое..

Просмотр сообщенияshurik_kz (28 Август 2011 - 00:31) писал:

Всем привет!
Есть 2 вопроса:
1. Чо за нах? По городу ездил, масло жрало. Может такое быть?
2. загорелся чек. И теперь горит, сцуко. Грешу на бензу.

1. Может
2. Вот нечего каждый раз грешить на бензу.. нюхать его блок управления НЕ может! Чек возможно и погаснет. Вот только от скрытых проблем это не спасет,
и они вылезут в следующий раз, возможно в более "достойной форме". Так что по любому смотреть на что появилась жалоба.

#2193 shurik_kz

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 566 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 28 Август 2011 - 02:55

Просмотр сообщенияgremlin (28 Август 2011 - 02:46) писал:

Так что по любому смотреть на что появилась жалоба.

Ну эт понятно, жду предложений от могущих произвести диагностику :scratch_one-s_head:

#2194 Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 156 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 28 Август 2011 - 13:17

Просмотр сообщенияTekk (27 Август 2011 - 17:06) писал:

Такая значится ситуация... начинает моргать нейтраль на приборке. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?

Считали ошибки P0705 P0715 P0720
Первая ошибка как я понял ошибка положения селектора передач, вторые две - датчики скорости (входящий и исходящий). Коробка встала в аварийный режим, моргает N дальше 2000 оборотов не крутит. Короче как первый раз, но тогда дело в предохранителе было. Короче все указывает на коробку. Как считываются ошибки коробки?
Amirga Mogus|Мировой Змей

#2195 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 499 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 28 Август 2011 - 14:56

Просмотр сообщенияTekk (28 Август 2011 - 13:17) писал:

Просмотр сообщенияTekk (27 Август 2011 - 17:06) писал:

Такая значится ситуация... начинает моргать нейтраль на приборке. Загорелся чек. Ошибки пока не считывали. Будут предварительные мнения?

Считали ошибки P0705 P0715 P0720
Первая ошибка как я понял ошибка положения селектора передач, вторые две - датчики скорости (входящий и исходящий). Коробка встала в аварийный режим, моргает N дальше 2000 оборотов не крутит. Короче как первый раз, но тогда дело в предохранителе было. Короче все указывает на коробку. Как считываются ошибки коробки?

опять жи для начала нужно проверить предохранитель 10й (7на коробочке) на предмет его состояния и контактов. Если живой - проверить
наличие питания на датчиках коробки и селектора.

#2196 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 28 Август 2011 - 22:48

Просмотр сообщенияgremlin (26 Август 2011 - 04:08) писал:

Просмотр сообщенияbratber (25 Август 2011 - 21:05) писал:

Помогите снять этот тросик, не могу понять как его снять, есть ли где рисунки и фото. Что откручивать и как делать. Получилось когда открутил тросик от коробки, и выяснил, что проблема в нём, я стоял на яме (не у себя в гараже) потом обратно всё прикрутил и поехал в гараж, возникла проблема, втыкаю нейтралку фонари заднего хода горят, втыкаю на Д не едет, приходиться дальше дёргать. Помогите!!!

снизу машины там вроде как 3 скобки. под консолью между сидений открутить пластину через которую он проходит и все будет на руках..
То что сбиты индикация и фактическое положение - нужно отрегулировать тросик, что бы положения на рычаге соответствовали положению селектору выбора на
коробке. В мануале (купить книгу, скачать) эта процедура описана. Так на селекторе есть метка (помоему на Н) и нужно отрегулировать тросик так что бы он
соответствовал положению на рукоятке.
Тросик - ну примерно от 130$ Изголяться - пытаться смазать и разработать - шприцем закачивают сначала карбик, потом WD40, потом смазку. либо Отмачивают и тд..
Можно поизголяться и вытащить сам тросик из оплетки -- ну в общем как получится..

Просмотр сообщенияANDREWION (25 Август 2011 - 22:03) писал:

А что такое разряженность? И если я сниму трубки при заведеном двигателе там я так понял жидкочти нет.. Когда я под домкрачу что мне нужно определить?

Жидкости там нет! давление воздуха - это когда из дырочки дует.. а разряжение (ваккуум) это когда воздух засасывается во внутрь, палец (предмет) -
присасывается. Если колесо поддомкратить и покрутить - в случае если в раздатке стоит 2Н и муфта разблокированаа - кардан крутиться не будет. , если
муфта заблокированна - кардан крутиться будет.. Муфта будет заблокированна - если при работающем двигателе - неисправен клапан подвода ваккуума к этой муфте.

Всем привет! добрался я таки до машинки, и решил проверить с самого начала.
1. почистил надфилем контакты на этих двух разъемах (клапанах).
По совету выше указанному после зачистки разъединил по очереди разъемы повернул ключ зажигания тем самым подав на разъемы 12В пыталься услышать щелчки, на правом клапане щелчки есть все гуд, на втором тишина ни каких щелков при соединении и разъединении клем.
2. завел двигатель снял трубки идущие с этих двух пластмассовых разъемов (клапанов) ни какой разряженности или вакума я там не обнаружил на обоих трубках, подставил к уху тишина или там должен быть воздух когда ручка раздаки стоит в положении 4H? у меня ручка оставалась в положении 2H.
Вот такие наблюдения, Gremlin что скажешь батька?

Сообщение отредактировал ANDREWION: 28 Август 2011 - 22:50


#2197 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 28 Август 2011 - 23:08

Изображение

#2198 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 102 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 28 Август 2011 - 23:35

Просмотр сообщенияANDREWION (28 Август 2011 - 23:08) писал:

[img]

Раз клапан не щелкает, значит своё он отжил и требует замены.

Сообщение отредактировал GriFon: 28 Август 2011 - 23:37


#2199 ANDREWION

  • Участники клуба
  • 55 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2001

Отправлено 29 Август 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияGriFon (28 Август 2011 - 23:35) писал:

Просмотр сообщенияANDREWION (28 Август 2011 - 23:08) писал:

[img]

Раз клапан не щелкает, значит своё он отжил и требует замены.

Где у нас в Алмате можно купить пару клпанов? подскажите плиз! и по цене примерно сколько будет стоить?
и это нормально что нет в трубках ни какой жизни типа вакума и разряженности?

#2200 gremlin

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 499 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS AWD RD-Lock

Отправлено 29 Август 2011 - 00:28

Просмотр сообщенияANDREWION (28 Август 2011 - 22:48) писал:

По совету выше указанному после зачистки разъединил по очереди разъемы повернул ключ зажигания тем самым подав на разъемы 12В пыталься услышать щелчки, на правом клапане щелчки есть все гуд, на втором тишина ни каких щелков при соединении и разъединении клем.
2. завел двигатель снял трубки идущие с этих двух пластмассовых разъемов (клапанов) ни какой разряженности или вакума я там не обнаружил на обоих трубках, подставил к уху тишина или там должен быть воздух когда ручка раздаки стоит в положении 4H? у меня ручка оставалась в положении 2H.
Вот такие наблюдения, Gremlin что скажешь батька?

1 Что бы проверить на щелканье - нужно подавать 12 напрямую от аккума или хотябы меняя фишки разьемов..
2 палец подносишь к клапану, или трубке - его должно присасывать.. если на клапанах не ощющается, снять трубки с тройника (что на переднем плане) и посмотреть есть ли на них разряжение.
3 ту трубку на которой есть разряжение попробовать соеденить с трубками что уходят на мост - и посмотреть - потухнет ли лампочка.
4 А так судя по картинке - то что не щелкает - это и есть клапан на отключение переднего моста.. Вот можно взять и соеденить трубки от него (входящюю от тройника и выходящюю на мост) и посмотреть - потухнет ли лампочка.. На заведенном соотвественно двигле..

ЗЫ= блок клапанов вроде как был на розыбакиева-сатпаева - 3500т если не путаю.. можно сколхозить и поставить от ваза..

Сообщение отредактировал gremlin: 29 Август 2011 - 00:30







Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей