Перейти к содержимому



* * * * - 8 Голосов

Мастерская



Сообщений в теме: 4304

#3081 Natali

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 897 сообщений
  • Город:Алматы-Астана.
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:52

Мануал по монтеро-спорт Скачать можно тут

Электрик-сигнальщик – 87772381137 , 263-80-76 Павел.

эстакада,где можно глянуть под машину-Если ехать по Матезалке вверх выше Толе-би, через метров 300 будет остановка, за ней поворот направо там эстакада,(эстакада возможно платная)

Диагностика АКПП (сканирование ошибок) - 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.

Хороший коробочник СТО "Автодоктор", Александр (или Саныч), тел. 8-775-9221791 - Только обращаться надо именно к нему, а то есть у него там горе-подмастерья, от них машину надо подальше держать.

Монтеро разборы
1. 8-701-286 04 04,328-05-77,8-707-3105292р-он Айболита за Каменкой;
2. 294-20-65,8-700-4006484,8-701-7202346 Рыскулова-Розовая;
3. 317-43-71,8-701-4000909,8-701-3907097 ул.Авроры в Заря Востока (кстати там много складов)

Обогрев и линзы на машины-Установка обогревов стоит 10000 тенге,Влад тел87273173023,87017133368

Запчасти из Америки на монтеро. Борис, тел: +77017853847.

Ремонт редукторов на СТО Жарокова-Дунаевского - там где ресторан Турандот.8701-3121030-Костя с 9 до 10 диагностика бесплатная.

Реставрация стёкол- Аль Фараби уг ул.Шашкина +77017132151, гор:2635226.
и ещё Василий-+77015600091,+77773995500, Сатпаева-Весновка ,под мостом ...Напротив кафе Тюбитейка.

СТО:Рыскулова 41, уг.ул. Белинского,тел. 298-03-51 Максим или Леша (делают всё)

Магазины (СТО):
1) по Дзержинского выше Кирова (на углу слева кабак Гарбич) метров 150 и слева будет синий магазинчик, там продают продукты. Заходим в Магазин и поворачиваем налево, там автозапчасти.тел. магазина - 272-60-42,8-701-714-1191 Александр - хозяин и магазина и СТО.

2) "У Сергея" ул. Розыбакиева, 240, уг. ул. Утепова
Телефон: 2491859, 3775088, 87013406557, 3276190

3) "Автопилот" http://avtopilot.kz/index.php (Гоголя - Нурмакова) Там же СТО.

4) Магазин - ул.Гоголя 120,уг.Космонавтов.Тел: 329 22 27,233 83 18,233 80 74,8 701 766 22 68,8 777 270 72 89-Станислав.

5) Магазин автозапчастей Mitsubishi "на Муканова 88" (Монтеро, Паджеро, Делика) Тел. 378-29-07, 378-25-38 (Там же СТО)

Масло для АКПП (BP Autran SP-III) Официальный дилер ВР по Калинина не доезжая Сейфуллина с правой стороны. тел.267-50-60.

СТО по автосигнализациям, центрозамкам, антирадары, акустика и т.д.По ул.Джандосова проезжаем ул.Саина в направлении Каменки, после SM Msrket будет поворот направо, спускаемся ниже потом первый поворот налево.Ул. Цветочная 1Б.Cхема проезда тут

Расшифровка кодов OBD2, симптомы возникновения, способы устранения: http://www.obd-codes.com
Расшифровка кодов конкретно по производителям: http://www.multitronics.ru/kody

Сообщение отредактировал Tekk: 29 Ноябрь 2011 - 13:22

...То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

#3082 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 968 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:58

Странна я на баяне на П2 видел пружины 2-х видов, первый 15мм, высота в свободном состоянии 420мм, топорный китай,
и еще встречал тоже 15мм, но высота 450мм продавец сказал типа эмираты, думаю тот же китай только качество значительно лучше, краска поприличнее есть 3 цветные точки, партнумбер почти оригинал однаки сточенный последний виток выдает происхождение стоимость у обоих сабжей была 7000 тг, правла больше года назад.
16-е мне не попадались.

#3083 Vanderlog

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 925 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:Challenger 2.8 4M40 / Galant 2.0 GDI 4WD

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:18

да там 16.1 мм...
вчера вечером залез и померил...
сегодня залезу и посмотрю их маркировку...)))
точно видел что начинается с "MB" и пошли цифры.
закопаю любую машину в грязь по самые уши...
заставлю Smart кушать 20 литров на сто км...
тест драйв любого авто по максимуму...

#3084 Blagodatov

  • Участники клуба
  • 46 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:39

Просмотр сообщенияGriFon (05 Сентябрь 2011 - 09:52) писал:

Просмотр сообщенияBlagodatov (05 Сентябрь 2011 - 09:09) писал:

Кто подскажет по натяжению тросика АКПП. Мануальные 34-35 мм почему то не катят.Дальше уменьшать уже не могу осталось пара витков на регулировке. Симптомы такие:При плавном нажатии на газ при скорости 40-50 км- машина идет рывками, как будто топлива не хватает. Если Тапнуть резко, то набор скорости идет без рывков и кик-даун срабатывает нормально. У меня щас 33мм. А визуально тросик болтается...Может и не в нем дело, конечно, но настроить его то же надо.
На спотрах нету тросика положения ДЗ для АКПП, есть TPS. провалы при включенной передаче это свечи провода, скорее всего у вас дергает от 1200 до 2000 об. типчный симптом...

У меня ММС Мjntero Sport 97гв. Двигатель на нем меняный от MMC Diamant. Но при замене двигателя все навесное осталось старым и коллектор пришлось оставлять старый т.к. их не было на разборе. И тросик там стоит и следовательно родной и ДПЗД то же стоит.Могу фото выложить. А вот у знакомого хотел сравнить по тросику у него Монтеро Спорт 2003 там его нету. При снятии коллектора и восстановлении БДЗ регулировки этих тросиков нарушились вот и хочу вернуть в исходное состояние. Данные по мануалу меня не устраивают т.к. тросик скорей всего вытянутый. Свечи в порядке а вот провода китайские... Т.к. 22тоны за провода, жаба высказалась резко против.
Чем круче Жип, тем дальше бежать за траХтором...

#3085 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 968 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияBlagodatov (05 Сентябрь 2011 - 11:39) писал:

У меня ММС Мjntero Sport 97гв. Двигатель на нем меняный от MMC Diamant. Но при замене двигателя все навесное осталось старым и коллектор пришлось оставлять старый т.к. их не было на разборе. И тросик там стоит и следовательно родной и ДПЗД то же стоит.Могу фото выложить. А вот у знакомого хотел сравнить по тросику у него Монтеро Спорт 2003 там его нету. При снятии коллектора и восстановлении БДЗ регулировки этих тросиков нарушились вот и хочу вернуть в исходное состояние. Данные по мануалу меня не устраивают т.к. тросик скорей всего вытянутый. Свечи в порядке а вот провода китайские... Т.к. 22тоны за провода, жаба высказалась резко против.
А вон что, старый год, пологаю что коробка старая раз тросик оставили, возможно растянут, Новые года лишили балловства с регулировкой тросика, сейчас только подкрутка TPS.

Нууу насчет проводов это вы зря, я к сожелению прошел через такое хотя и первый раз брал типа оригинал отдав 12000, и второй раз отдал 18000...
Хотя у меня провалы были только когда на газе ездил, ожна в коллекторе бахал не сгоревший газ, а на бензе нормально было без провалов и расход 17-18.

#3086 Vaio

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 326 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:05

А компьютер к движку - от диаманта переставили или монтериковский остался?
Помнится что на диаманте он вроде крутится до 7000, и вваливает неплохо (220 по астанинке - запросто).
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#3087 Blagodatov

  • Участники клуба
  • 46 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:07

Просмотр сообщенияVaio (05 Сентябрь 2011 - 12:05) писал:

А компьютер к движку - от диаманта переставили или монтериковский остался?
Помнится что на диаманте он вроде крутится до 7000, и вваливает неплохо (220 по астанинке - запросто).

Комп, как и все навесное включая впускной коллектор остались старые. Так вот я и интересуюсь что с тросом делать. При выставлении 34 -35 мм от бобыщки до края оплетки трос болтается. Можно попробовать натянуть но тогда этот размер увеличивается до 40мм. Но внешне он натянут. Поскольку машины не новые то тут надо подстраивать под себя. Я и спрашиваю, кто баловался такими регулировками и что может сказать на эту тему.
Чем круче Жип, тем дальше бежать за траХтором...

#3088 Blagodatov

  • Участники клуба
  • 46 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:17

Просмотр сообщенияGriFon (05 Сентябрь 2011 - 12:00) писал:

Нууу насчет проводов это вы зря, я к сожелению прошел через такое хотя и первый раз брал типа оригинал отдав 12000, и второй раз отдал 18000...
Хотя у меня провалы были только когда на газе ездил, ожна в коллекторе бахал не сгоревший газ, а на бензе нормально было без провалов и расход 17-18.

Я и сам знаю что зря...Но когда я их вытаскивал (старые)то два оборвал и пришлось бежать на базар. Поездку к Славе(Гоголя-Космонавтов) отложил на потом.
Чем круче Жип, тем дальше бежать за траХтором...

#3089 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 968 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:48

Просмотр сообщенияBlagodatov (05 Сентябрь 2011 - 15:17) писал:

Я и сам знаю что зря...Но когда я их вытаскивал (старые)то два оборвал и пришлось бежать на базар. Поездку к Славе(Гоголя-Космонавтов) отложил на потом.
Гоголя - Космонавтов не фонтан, есть 2 отрицательных отзыва, по первому у человека ремень ГРМ почти порвался за 30000 км, по второму у Ромы, если не спутал, чето там не срослось с качеством, поэтому этот магазин НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать...

#3090 single

  • Участники клуба
  • 64 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:03

Чо-то у меня после выключения зажигания какой-то писк-визг со стороны панели на полсекунды появляется. Быстро так, даже непонятно, что его производит. Ни у кого не было такой фигни?

#3091 Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 059 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:55

у меня зараза новые колодки на холодную скрипят хуже чем если бы их вообще не было. И еще на красный када останавливаешься, последние 2 метра подката свистят, как на драндулете каком. А утром свист такой стоит, что даже непонятно передние или задние свистят, перед соседями стыдно.:ireful1:
Причем брал проверенные, раньше не подводили - спереди Roadhouse, задние Kebono органика типа.

Сообщение отредактировал Tekk: 05 Сентябрь 2011 - 18:03

Amirga Mogus|Мировой Змей

#3092 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 968 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:00

Просмотр сообщенияTekk (05 Сентябрь 2011 - 17:55) писал:

у меня зараза новые колодки на холодную скрипят хуже чем если бы их вообще не было. И еще на красный када останавливаешься, последние 2 метра подката свистят, как на драндулете каком. А утром свист такой стоит, что даже непонятно передние или задние свистят, перед соседями стыдно.:ireful1:
C обновление тебя Стас, что поставил то? От чего на барахолке шарахаться?


ПС Колодки Dafmi кажется так никто не ставил? У них еще магазин на виноградова от Ауэзова в сторону цирка...

#3093 Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 059 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:21

Цитата

Вариант 1: Имеется буртик на внешнем крае тормозного диска - при слабом торможении возникает тонкий свист. С течением времени не проходит.
Вариант 2: Подклинивает суппорт - при замене колодок не сделана профилактика и скоба "зависает" в неразведенном положении. Диагностируется по неравномерному износу колодок (одна быстрее другой или косой износ).
Вариант 3: Период приработки - новая колодка не всей поверхностью прилегает к диску (на уровне микронеровностей) и возникают посторонние шумы. После 200-500 км проходит.
Вариант 4: Остатки старой колодки (перенесенный слой) контактируют с новой, имеет место эффект проскальзывания, после притирки 200-500 км проходит.
Вариант 5: Колодки и диски "не дружат" - разумного объяснения нет - это практика (например колодки TRW и диски ATE), ничем не "лечится", поэтому и рекомендации покупать от одного производителя или проверенный бренд.
Вариант 6: Посторонний предмет в колодке - вплоть до гайки-болта - "косяк" производителя.
И последний вариант №7 (перечитал вопрос): любой из вариантов может зимой не проявляться, а летом "пищать" изо всех сил (наоборот еще не встречалось).

ё-моё.... какие 200км??? какие 500? Короче пожечь их надо для начала...
Amirga Mogus|Мировой Змей

#3094 Blagodatov

  • Участники клуба
  • 46 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:37

По пункту1. рещается просто, надо немного терпения,
на колодках снять фаску по всему периметру колодки, величина фаски будет зависеть от буртика на диске. Достаточно сделать один раз и забыть.
пункт 2. В большинстве случаев выпрявляется простой прочисткой супортов,выковыриванием грязи из всех щелей проверкой хода поршня туда -сюда ( "Сюда"- осторожно, а то запаритесь потом вставлять обратно)видимую ржавчину удалить (не наждачкой!)
Пункты 3.4.5. согласен но визг в этом случае не должен сильно напрягать, можно не обращать внимание
Пункт 6. Ни разу в импортных не находил
Чем круче Жип, тем дальше бежать за траХтором...

#3095 single

  • Участники клуба
  • 64 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:ММС

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:38

Такая же фигня с колодками, с той разницей, что скрипят, наоборот, после прогрева. Спереди типа ориджинал, сзади ремса. А Кебона была в три раза дешевле йоптыть

#3096 shurik_kz

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 544 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:58

Седня снял ошибки по чеку, (спасибо, Рома :drinks: ) Кстати, забыл сказать, что чек потух сам через день после езды по городу на той же бензе, и больше не появлялся ТТТ. Ошибка была помоему P0156 чета там на англицком circuit malfunction. Решил не заморачиваться особо, расход в норме, чек не горит, машинка едет.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Хотел уж уходить, но тут опять налили.

#3097 GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 968 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:31

Просмотр сообщенияshurik_kz (05 Сентябрь 2011 - 20:58) писал:

Седня снял ошибки по чеку, (спасибо, Рома :drinks: ) Кстати, забыл сказать, что чек потух сам через день после езды по городу на той же бензе, и больше не появлялся ТТТ. Ошибка была помоему P0156 чета там на англицком circuit malfunction. Решил не заморачиваться особо, расход в норме, чек не горит, машинка едет.
Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров

#3098 Тролль

  • Главные администраторы
  • 3 346 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:35

Просмотр сообщенияsingle (05 Сентябрь 2011 - 20:38) писал:

Такая же фигня с колодками, с той разницей, что скрипят, наоборот, после прогрева. Спереди типа ориджинал, сзади ремса. А Кебона была в три раза дешевле йоптыть

видимо завоз какой то левый :)
у меня тоже после замены колодок, после прогрева конкретно начало скрипеть сзади...
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#3099 dombai

  • Участники клуба
  • 48 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:mitsubishi montero sport 2002

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:48

Просмотр сообщенияTekk (05 Сентябрь 2011 - 17:55) писал:

у меня зараза новые колодки на холодную скрипят хуже чем если бы их вообще не было. И еще на красный када останавливаешься, последние 2 метра подката свистят, как на драндулете каком. А утром свист такой стоит, что даже непонятно передние или задние свистят, перед соседями стыдно.:ireful1:
Причем брал проверенные, раньше не подводили - спереди Roadhouse, задние Kebono органика типа.

Как мне это знакомо. Свистеть начали 2 месяца назад после замены колодок(кебоно). Заехал на сто, поковырялись, зачистили, ВДэшкой залили - хватило на 4 дня(визжали задние, хотя по звуку казалось передние). Затем поехал расточил все диски и опять поставил новые колодки - хватило на пару дней. Решил забить на свист до следующего ремонта ходовки. 2 недели назад загнал на ремонт и в том чиле поменяли ремкомплект на суппортах и поставили новые колодки. Визжать стали вообще как бешеные, все сразу головы сворачивали в мою сторону. На днях поехал к тормозисту и он обточил колодки по бокам - одна сторона перестала свистеть. Но вторая продолжала наяривать уже за двоих. Сегодня с утра поехал опять точить. И опять :dash: - скрипит!!! После обеда моя нервная система уже не выдержала :bomb: и я поехал на сто. Опять расточил задние диски О-Пб-лЯ-ТЬ поставил новые колодки :dash: . Теперь сижу дома, пишу это сообщение и со страхом жду с каким результатом поеду завтра на работу.

#3100 -AutoBot-

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 671 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport AWD

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:13

Сегодня видел Монтерика АВДшного на Абая-Саина часов в 5.20 вечера, серебристого! ППЦ как тормоза свистят, даже не скрип а скрежет!!!! Меня шок одолел! Тут я понял, что у меня то не свистят!)))) а так попискивают и то иногда!))))
Найду дорогу или проложу ее сам!


Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder

#3101 shurik_kz

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 544 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:MMS 2003 AWD

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:39

А может просто эпидемия какая? Или погодные (аномальные) условия? Просто мои бесшумные кебано тоже последние 2 дня посвистывают.

Цитата

Р0156 Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров

А где у нас левая?
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Хотел уж уходить, но тут опять налили.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей