Все прекрасно знают, что было произведено несанкционированное "купание" моего Монстрика....

Что повлекло за собой полную разборку салона для просушки и ликвидации последствий.
В это же время было решено провести обесшумку пола и боковых поверхностей задней части Монстрика.
Что для этого понадобилось:
Вся информация о материалах была выбрана тут, после скуривания пачки сигарет было приобретено следущее:
1. Вибро изоляционный материал -
Вибро пласт М1 - 10 листов - 1 пачка (после всех работ стало ясно что нужно еще 1 листик).
2. Шумо изоляционный материал -
Сплен 3004 - 4 листа.
3. Валик прикаточный, резиновый и пластиковый, желательно узкий - им удобно в трудно доступных местах, коих немеряно в салоне.
3. 2 бутылки паленой водки - отличное средство для поднятия настроения и обезжиривания перед наклейкой материала.
4. Тряпочки для протирки;
5. Резак канцелярский - для нарезки кусочков материала и отрезания лишнего.
6. Набор головок и ключей, отвертки, коробочки для складывания болтиков, заглушек, пластиковых фишек и другой мелочи.
7. Пиво и другие напитки - по необходимости....
Началось все с разбора салона: откручивания полок в багажнике, снятие передних и задних сидений...
Далее началась обклейка всего пола и всего свободного пространства ВибропластомМ1. Клеится материал встык, разглаживаясь роликами и резиновым молотком для кафеля - очень удобный инструмент.
И после, когда проклеили все Вибропластом, начинаем проклеивать (тока тут без фанатизма, обдуманно) Сплэном.
Главное стараться чтобы не образовывалось пузырей, т.к. под ними остается воздух, что не допустимо по технике проклейки.
Затем покурив и выпив чашечку горячего, ароматного, бразильского варенного кофе....

начинаем весь геморой с сборкой.
Так как салон у меня был выстиран моей второй половинкой идеально, сборка длилась довольно долго, примерно 5 часов - чтобы не запачкать чистый ковролан.
Итого на эту работу затрачено: на разбор - чуть более часа, на сборку - примерно 5 часов, на проклейку - 3 вечера по 3 часа.
По результатам сразу хочу сказать, что Х5ого бумера не получилось. Комфортнее стало значительно. Намного меньше чувствуется скорость.
На трассе, да и вообще быстрее 100 км/ч все равно прорывается истинная сущность Montero Sporta, которая не позволяет не слышать дороги, да как и на любом высоком джипе. В общем конструкционные особенности у меня преодолеть не получилось, так как эта машина изначально по комфорту не мерс, но результатами доволен. Думаю, что никаких кардинальных ошибок я не делал и все получилось достойно.
В дальнейшем планируется провести подобную работу с всеми пятью дверьми и если хватит сил, то и с потолком.
С уважением Р.К.
я думаю у всех бывают такие дни, когда жалеешь, что ядерное оружие не продается на каждом углу по сто тенге за мегатонну.....