
Мастерская все технические вопросы сюда
#42
Отправлено 30 Июля 2010 - 01:20
А мне кажется, что это компрессор кондера. А его, если не ошибаюсь, только менять. Ну и как самый бюджетный вариант, замена фреона. Обычно, в нормальных местах сначала делают диагностику. 

Сообщение отредактировал BOBBON: 30 Июля 2010 - 01:20
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
#43
Отправлено 30 Июля 2010 - 13:53
все понял......вот не знаю за чем этот уровень честно_)))
....у нас челенждер ездит, вот тоже у него видел......
....у нас челенждер ездит, вот тоже у него видел......
....идет поиск спутников (с)
#44
Отправлено 30 Июля 2010 - 15:17
если не ошибаюсь уровень для того, чтобы машину ровно выставить для регулировки фар.
Есть такая профессия - на работе сидеть
#45
Отправлено 30 Июля 2010 - 17:02
Там два уровня. Первый как раз таки машинку выставлять по шарику катающемуся а вот второй это загадка... ))) И манулку найти не могу... )))
#46
Отправлено 31 Июля 2010 - 04:14
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли заменить двигатель на Монтеро Спорт 2002 XLS Америка 3.5литров на 3 литровый?
#48
Отправлено 31 Июля 2010 - 15:58
Еще один прикол с моим конем.... Сегодня оставляю машину заведеной с включенным кондером на 10 минут. Прихожу и о "радость" под ним лужа огромная антифриза... Думаю ну все... Хана радиатору пришла.... Ан нет... Открываю капот а в бачке расширительном кипит антифриз, который походу выдавило наружу на пару-тройку литров на асфальт. Посмотрел датчик температуры. Все в норме. Люди говорят что в какой то прокладке на головке двигана проблема и надо менять. Вентилятор исправно работает. Все в норме но вот выдавило жидкость это факт. Кто знает про такие болячки ответьте. Заранее спасибочки. )
#49
Отправлено 01 Августа 2010 - 00:32
Просто 3.5 редкий двигатель по сравнению с 3.0 литровым, а где можно найти движок в алмате, хотелось бы конечно 3.5
#50
Отправлено 02 Августа 2010 - 13:26
Madox (01 Августа 2010 - 00:32) писал:
Просто 3.5 редкий двигатель по сравнению с 3.0 литровым, а где можно найти движок в алмате, хотелось бы конечно 3.5
разборов много, надо искать! Начинай с Ужета , потом рядом с Кар-Сити выше по Яссауи есть моторы с Японии, думаю 6G74 они найти смогут!
Найду дорогу или проложу ее сам!
Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
#52
Отправлено 04 Августа 2010 - 15:47
Неплохая информация для тех кто встал перед выбором шин для своего Монстрика - ТУТ
я думаю у всех бывают такие дни, когда жалеешь, что ядерное оружие не продается на каждом углу по сто тенге за мегатонну.....
#53
Отправлено 04 Августа 2010 - 15:49
Проверьте под нагрузкой в бачек пузырится?
Есть ли расход антифриза?
Есть ли расход антифриза?
#54
Отправлено 04 Августа 2010 - 18:26
Имя той прокладке - прокладка головки блока. Так кажись 

Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
#55
Отправлено 04 Августа 2010 - 19:50
Как вариань пробка радиатора может не держать давление, из-за этого и скидывает раньше в расширительный бачок.
Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...
#56
Отправлено 07 Августа 2010 - 16:53
GriFon (04 Августа 2010 - 15:49) писал:
Проверьте под нагрузкой в бачек пузырится?
Есть ли расход антифриза?
Есть ли расход антифриза?
Да... Расход имеется... А что значит под нагрузкой??? Когда заводишь???? Нет... такого нет... Вот пробку тоже заказал седня поменяю отпишусь... Но в командировку гонял с кондером 1200 намотал в обе стороны. средняя скорость была 140-150 и расход показал 13-13.5 л на сотню... Это нормально я думаю... )))
#57
Отправлено 09 Августа 2010 - 00:49
короче засвистели колодки. Кажется они, колесо снял, посмотрел, вроде запас есть. Но визг стоит неимоверный. При томрожении пропадает. Поршни вроде полностью отходят, т.е. вроде как не закисшие. Кто недавно колодки менял чё почём нынче у нас? Передние интересуют.
Есть такая профессия - на работе сидеть
#58
Отправлено 09 Августа 2010 - 15:03
ясно, у всех колодки чугунные 

Есть такая профессия - на работе сидеть
#59
Отправлено 09 Августа 2010 - 15:39
Задние я брал по 4000 пара, перед по 6000.
я думаю у всех бывают такие дни, когда жалеешь, что ядерное оружие не продается на каждом углу по сто тенге за мегатонну.....
#60
Отправлено 09 Августа 2010 - 19:18
Попробуйте сначала стоя на месте чтобы кто-то по газовал до красной зоны, а вы в бочке посмотрите пузырей не должно быть.
Найти затяжной подъем на нем дать педалью в пол, заехать наверх и сразу проверить расширительный бачек, если идут пузыри значить система не герметична...
Если затяжных подъемов нету, значит интенсивный разгон педалью в пол, первая вторая до отсечки, потом опять сразу в расширительный бачек смотреть.
Найти затяжной подъем на нем дать педалью в пол, заехать наверх и сразу проверить расширительный бачек, если идут пузыри значить система не герметична...
Если затяжных подъемов нету, значит интенсивный разгон педалью в пол, первая вторая до отсечки, потом опять сразу в расширительный бачек смотреть.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|