MITSUBISHI CLUB FORUM: Mitsubishi Montero/ Pajero Sport/ Challenger - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mitsubishi Montero/ Pajero Sport/ Challenger что мы покупаем. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Винни Злодей 

  • БОЛЬШАЯ заноза
    • Группа: Совет клуба
    • Сообщений: 1.706
    • Регистрация: 12 Октября 08
    • Город:Alma-Ata, далее везде...
    • Авто:Сытый Кот №4

    Отправлено 29 Июля 2010 - 17:11

    Mitsubishi Montero/Pajero Sport/Challenger - что мы покупаем?

    Сегодня мы отправляемся на авторынок за не менее распространенным у нас джипом Mitsubishi Montero Sport с целью узнать, что же на самом деле представляет собой эта машина на вторичном рынке.
    Согласно данным сайта, больше всего на продажу предлагаются Montero Sport, т.е. автомобили, предназначенные для американского рынка. Но мы решили не ограничиваться только автомобилями, доставленными к нам из Америки, а еще обратить внимание на европейские (Pajero Sport) и японские (Challenger) экземпляры, а также на автомобили, предназначенные для стран Ближнего Востока (Nativa).Автомобили из США даже с учетом транспортировки обходятся значительно дешевле машин, привезенных из Европы, да к тому же и выбор в Штатах богаче. Поэтому "американцев" на базаре гораздо больше, нежели "европейцев".

    Затратив совсем немного времени на поиски, мы остановились на четырех претендентах:
    Mitsubishi Montero Sport, 1997 г.в. (3 л, АКПП);
    - Mitsubishi Montero Sport, 2001 г.в. (3 л, АКПП);
    - Mitsubishi Pajero Sport, 2002 г.в. (3.5 л, АКПП);
    - Mitsubishi Challenger, 1998 г.в. (2.8 л, АКПП, дизель).


    Немного истории
    Дебют Mitsubishi Montero http://f.kolesa.kz/c/00003/103/3.jpg Sport состоялся в 1996 году. Версия, которая официально поставляется в Европу (в том числе и к нам), называется Pajero Sport, в страны Ближнего Востока – Nativa, а на внутреннем японском рынке эта модель носит название Challenger. Хочется отметить, что на авторынке стоимость Challenger практически не отличается от суммы, которую просят за Montero Sport одного и того же года, к тому же их гораздо меньше. На авторынке можно встретить экземпляры, http://f.kolesa.kz/c/00003/103/1.jpg привезенные из Америки, оснащенные приводом на один только задний мост. Но такие автомобили пользуются у нас наименьшим спросом.

    В 2000 году автомобиль был подвергнут первому рестайлингу, после которого заднюю подвеску сделали пружинной (до этого была рессорной), несколько изменилась форма решетки радиатора.На нашем авторынке именно рестайлинговые модели представлены в более широком ассортименте. В 2002 году появилась версия с постоянным полным приводом ALL 4-Wheel Drive с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой или же вручную.

    Комплектация автомобилей опять же http://f.kolesa.kz/c/00003/103/2.jpg зависит от первоначального рынка сбыта. Самую богатую комплектацию имеют, как правило, "европейцы" (кожаный салон практически у всех моделей), второе место по наворотам за американскими версиями, и замыкают тройку лидеров эмиратовские и японские версии. Если верить показаниям одометров Montero Sport, то практически у всех автомобилей они, как правило, не превышают 70 тысяч миль, пробег у Pajero Sport и Challenger составляет немногим меньше 100 тысяч км.


    Внешний осмотр
    Хочется отметить, что кузова как заинтересовавших нас автомобилей, так и большинства подобных, представленных на авторынке, находятся в отличном состоянии. Скорее всего, перед продажей устраняются все недостатки с помощью профессиональной полировки или же покраски. В целом же кузова интересующих нас автомобилей посажены на мощную раму, крепки и долговечны, к тому же еще и оцинкованы, а посему имеют отличную защиту от коррозии. Хотя нередко попадаются экземпляры, доставленные из Северной Америки, на которых уже могут быть очаги ржавчины на днище и колесных арках.


    Заглянем вовнутрь
    Состояние салонов заинтересовавших нас автомобилей, как впрочем и большинства нами осмотренных, не вызвало никаких нареканий. Обшивка сидений и дверей (будь то велюр или кожа), даже учитывая возраст автомобилей, находится в отличном состоянии, даже если бы перед продажей и не была проведена качественная химчистка. Единственное, что показалось интересным, так это то, что практически у всех автомобилей отсутствует задняя шторка, та, что прикрывает пространство багажника. По словам хозяев, этот аксессуар таинственно исчезает при транспортировке.


    Особенности эксплуатации и ресурсы некоторых узлов
    Традиционно мы отмечаем, что сразу после покупки любого подержанного автомобиля придется затратить некоторую сумму на проведение ТО, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, насколько добросовестно к этим процедурам подходил предыдущий хозяин. Техническое обслуживание обычно включает в себя замену масла во всех агрегатах, обновление фильтров, свечей зажигания (у бензиновых двигателей), а также замену ремня привода ГРМ (если таковой имеется) и по мере необходимости приводных ремней.

    Из заинтересовавших нас автомобилей трудно выбрать лидера по затратам на ТО, поскольку предстоит проделать одинаковые регламентные работы. Исключением является лишь Mitsubishi Challenger, который не потребует свечей зажигания. Конечная стоимость будет во многом зависеть от качества приобретаемых запчастей. Бензиновые двигатели в приводе ГРМ имеют ремень, который, согласно регламенту производителя, подлежит замене через каждые 80 тысяч км, а газораспределительный механизм дизельного силового агрегата приводится в действие цепью, которая обычно выдерживает более 200 тысяч км.

    Все выбранные нами автомобили могут быть оснащены бензиновыми двигателями V6 объемом 3 и 3.5 литра (последний может быть оснащен системой питания GDI) либо дизельным силовым агрегатом с турбонаддувом объемом 2.8 литра. Есть еще в арсенале и турбодизель объемом 2.5 литра, но автомобили с таким мотором непопулярны в нашем городе, и в продаже их практически нет. Кроме того, в США существовала версия с приводом только на заднюю ось, оснащенная бензиновым мотором объемом 2.2 литра. Если есть желание приобрести такой автомобиль, то, скорее всего, его придется заказывать, т.к. на авторынке да и в частных объявлениях подобные модели нами замечены не были.

    Наиболее распространенный у нас Montero Sport – это автомобиль, оснащенный бензиновым силовым агрегатом объемом 3 литра. Этот двигатель принято считать оптимальным для данной модели, поскольку при умеренном расходе топлива (16 л/100 км в условиях города) он обеспечивает отличный запас динамики в любой ситуации и при этом не имеет каких-либо характерных проблемных мест. Лишь изредка могут возникать мелкие неисправности. Например, при большом пробеге могут протечь заглушки масляной системы, замена которых достаточно трудоемкая процедура. На "американцах", выпущенных после 1999 года, могут иногда давать сбой кислородные датчики (их 4 штуки), случается это в основном из-за некачественного бензина и, как правило, при этом на панели загорается Chek Engine, но машина ведет себя абсолютно нормально. Свечи зажигания (с платиновыми или иридиевыми наконечниками электродов) служат обычно 100 тысяч км, но сложность их замены заключается в том, что необходимо демонтировать впускной коллектор. А на экземплярах, выпущенных после 2002 года, при выходе из строя свечи бортовой компьютер, чтобы спасти катализаторы, отключает подачу топлива в неработающий цилиндр.

    Mitsubishi Pajero Sport может быть оснащен бензиновым мотором объемом 3.5 литра с системой питания GDI, особенность которой заключается в том, что бензин, в отличие от обычных моторов, несколько по-другому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания (в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах). Так вот в этой системе через некоторое время эксплуатации в наших условиях нередко возникают неполадки, которые связаны в основном с недостаточно хорошим качеством топлива. Штатовские же версии в основном укомплектованы двигателем объемом 3.5 литра со стандартной системой впрыска.

    При эксплуатации автомобиля с дизельным мотором особое внимание рекомендуется обращать на состояние сальников масляного насоса турбины (он смонтирован на валу якоря генератора). Mitsubishi Pajero/Montero Sport оснащены трансмиссией Part Time 4WD, т.е. в штатных режимах автомобили заднеприводные, но при необходимости можно вручную подключить переднюю ось (режим "4H") или пониженную передачу ("4L"). Также есть и самоблокирующийся задний дифференциал, а конструкция раздаточной коробки дает возможность переходить в полноприводной режим и обратно на скорости до 100 км/ч. Включать пониженную передачу можно лишь после полной остановки.

    В целом такая конструкция трансмиссии достаточно надежна и не доставляет особых хлопот, особенно если автомобиль редко посещает бездорожье. Лишь со временем может выйти из строя датчик включения полного привода или же клапан вакуумной системы подключения передней оси (находится под капотом).
    Отличие же Mitsubishi Challenger от леворульных аналогов состоит в том, что он оснащен трансмиссией Super Select, которой комплектуются Pajero. Плюсы этой системы очевидны: благодаря наличию межосевого дифференциала режим "4Н" позволяет использовать полный привод на сухом асфальте.

    Наиболее проблемным местом передней подвески считаются сайлентблоки верхних рычагов (не учитывая втулки стабилизатора поперечной устойчивости), которые в наших условиях служат 70-90 тысяч км, причем меняются они только в сборе с рычагом. Но известны случаи, когда они выдерживали и 150 тысяч км. Шаровых опор обычно хватает более чем на 120 тысяч км пробега. Со временем могут потребовать замены маятниковый рычаг и рулевая сошка, после чего необходимо будет сделать геометрию. Задняя подвеска имеет разную конструкцию. На автомобилях, выпущенных до 2000 года, она рессорная, а после рестайлинга появились пружины. При аккуратной езде рессоры способны выдержать более 250 тысяч км пробега, а амортизаторы служат, как правило, 80-100 тысяч км пробега.




    По материалам "Колёса"

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 29 Июля 2010 - 17:13

    0

    Поделиться темой:


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Свернуть категорию Похожие темы

      Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
    Закрытая тема Mitsubishi Pajero Sport New
    Новый Mitsubishi Pajero Sport - стильный внедорожник
    Винни Злодей 
    • 0 Ответов
    • 440 Просмотров
    Открытая тема (есть новые ответы) Проблема с раздаткой на Mitsubishi Montero Sport 2002 года. AWD
    Проблема с раздаткой на Mitsubishi Montero Sport 2002 года. AWD
    romhome62 
    • 1 Ответов
    • 407 Просмотров
    Открытая тема (есть новые ответы) Раздатка на Mitsubishi Montero Sport 2002 года. AWD
    Куплю раздатку на Mitsubishi Montero Sport 2002 года. AWD
    romhome62 
    • 0 Ответов
    • 374 Просмотров
    Горячая тема (есть новые ответы) Проблема с Mitsubishi Montero Sport
    мистика (((
    bodryak 
    • 18 Ответов
    • 4.769 Просмотров
    Открытая тема (есть новые ответы) Фары Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. woodz56 
    • 2 Ответов
    • 1.452 Просмотров

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




    Конкурс веб-сайтов Национальная интернет-премия AWARD.kz