двигатель 4G63 троит
#1
Отправлено 01 Август 2010 - 21:15
PS все остальные показатели(датчики) вроде как в норме.
#2
Отправлено 02 Август 2010 - 10:25
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 13:22
если это ответ, то я незнаю как самому сделать диагностику. если есть какието предложения буду рад выслушать. заранее спс.
#4
Отправлено 02 Август 2010 - 19:07
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 03 Август 2010 - 02:05
#6
Отправлено 03 Август 2010 - 02:28
то есть, если лампочка моргнула два раза долго, один раз коротко - код ошибки -21.
Затем всё либо повторяется, либо "мигает" следующая ошибка. Далее идёт расшифровка кодов ошибок по мануалу
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 03 Август 2010 - 18:59
#8
Отправлено 04 Август 2010 - 11:27
12 - Расходомер воздуха.
Для начала я бы порекомендовал сбросить все ошибки (отключить клеммы аккумулятора минут на 5-10) и провести диагностику ещё раз, может там остались старые ошибки, 12-ая например часто записывается когда пытаетесь завести машину с отключенным разьемом датчика
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 04 Август 2010 - 14:36
#10
Отправлено 04 Август 2010 - 15:04
Расходомер Воздуха я так понимаю это Валюметр, а от его неисправности движок подтраивает, глохнет, подкидывает обороты, задирает холостые самостоятельно все зависит от стадии издыхания
Попробуй поменять Валюметр и поглядеть что будет
Еще если так переживаешь за свечи то проверь свечные провода и насвечники на них, на предмет трещин и трухлявости
На счет мокрой свечи, поменяй маслосъемное кольцо на клапанной крышке (стоит около 1000 тг, одевается на свечную шахту и прижимается клапанной крышкой)
Вопрос к знающим людям, масло электричество проводит? если да то может потраивать от того что шахта в избытке масла (ну т.е. уровень масла в шахте равен или выше наконечника свечи)
Сообщение отредактировал Евгений: 04 Август 2010 - 15:08
#11
Отправлено 04 Август 2010 - 19:21
а троить да, может и из-за неработающего цилиндра, скорее всего из-за того что через этот сальник заливает свечу.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#12
Отправлено 05 Август 2010 - 18:31
у меня возникло еще 2 вопросика,
1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
заранее спс.
#13
Отправлено 05 Август 2010 - 20:59
спс. буду смотреть. мб вы и правы.
у меня возникло еще 2 вопросика,
1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
заранее спс.
братец у тебя скорее всего забита фарсунка на 3 горшке стопудово! я на яврике тоже мучился пока фрсунки не помыл. процедура простая гдето на час работы и минимум затрат! могу рассказать в деталях: 87773996611
#14
Отправлено 06 Август 2010 - 02:51
#15
Отправлено 06 Август 2010 - 04:03
лучше напиши сюда если не сложно. а то с москвы звонить както накладно )
в общем отсоединяешь провода фишки чтобы удобнее было добраться до топливной рейки (ДЕТАЛЬ КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ФОРСУНКИ), ОТКРУЧИВАЕШЬ 3 БОЛТА КОТОРЫЕ ЕЕ ДЕРЖУТ и окуратно вынимаешь в верх, чтобы не повредить колечки на форсунках. окуратно вынимаешь форсунки, когда будешь мыть не перепутай их местами, надо найти подходящий разъем с плюсом и минусом (не перепутай) на снятые форсунки. покупаешь CARB для промывки карбюраторов, чем и предстоит их промывать.берешб любой шприц, отрезаешь самый кончик на который одевается игла, этот кончик надеваешь на красную трубочку которая идет вместе с CARBом, нагреваешь слегка и оккуратно засовываешь в верхнюю часть форсунки, где отверстие побольше. минус от фишки на аккумулятор а плюс быстро размыкаешь замыкаешь (на постоянно плюс не оставляй спалишь форсунку) вообще тебе нужен один помошник чтоб ты держал форсунку и нажимал на балон с CARBом, а помошник замыкал плюс на аккумуляторе. по 20 сек каждую промывай, затем положи пусть откиснут и еще на раз и пусть сохнут. будешь собирать каждое колечко помажь литолом чтоб не сохли. соберешь заведи и проверь чтоб бенз не побежал, а если побежит то надо менять колечки, товар не дефицит. как мог объяснил!
#16
Отправлено 06 Август 2010 - 15:32
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:12
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:51
У меня на легнуме двигатель 6А12 (2,0 литра) Валюметр стоит от 3,0 литрового пыжа, разницу в расходе не заметил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных