Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

двигатель 4G63 троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 schped

schped
  • Пользователи
  • 8 сообщений

    Отправлено 01 Август 2010 - 21:15

    Доброго времени суток. В кратце опишу проблему,эта машина у меня тока 2-ю неделю так и ненаю что к чему, кароче троит движек, выкручивал свечи,все чистые кроме одной в 3_м цилиндре,вся замасленая,думал что она,поменял свечи,непомогло.Троит на любых оборотах. Горит ломпочка чека переодически, то гаснет то горит через каждые 50-100км. Заводится тача с полоборота.Возможность попасть на диагностику нет.движек 1,8 инжектор.Может у вас есть какие нить мысли по поводу моей неисправности, буду очень признателен за помощь.
    PS все остальные показатели(датчики) вроде как в норме.

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 02 Август 2010 - 10:25

    Возможность попасть на диагностику нет.

    как самому сделать диагностику

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 schped

    schped
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 02 Август 2010 - 13:22

      это вопрос или ответ на мой вопрос?
      если это ответ, то я незнаю как самому сделать диагностику. если есть какието предложения буду рад выслушать. заранее спс.

      #4 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 02 Август 2010 - 19:07

      если на буковки нажать, то попадёте по ссылке в тему, где рассказано, как сделать диагностику самому.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #5 schped

      schped
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 03 Август 2010 - 02:05

        извини что сразу непонял, я просто пишу с кпк и на нем не так понятно как на пс. спс. буду дальше колдовать. вот только немогу понять как из миганий выявить реальные цыфры(те что нада)?

        #6 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 03 Август 2010 - 02:28

        длинные мигание - десятки, короткие - единицы.
        то есть, если лампочка моргнула два раза долго, один раз коротко - код ошибки -21.
        Затем всё либо повторяется, либо "мигает" следующая ошибка. Далее идёт расшифровка кодов ошибок по мануалу ;)

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #7 schped

        schped
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 03 Август 2010 - 18:59

          если несложно не мог бы ты выкласть сюда мои ошибки, а то у меня их нет. вот мои результаты диагностики 11, 12, 31. мои данные авто, мицубиси спейс-вагон 1997г.в. двигатель 4G63 1,8 инжектор. заранее благодарен тебе.

          #8 Тролль

          Тролль
          • Администраторы
          • 4 324 сообщений
          • ГородАлма Ата
          • Авто:Lancer X
          • VIN (FRAME) код:
            JMB...

          Отправлено 04 Август 2010 - 11:27

          по мануалам 11 и 31 ошибка определяется как неисправность датчика детонации
          12 - Расходомер воздуха.

          Для начала я бы порекомендовал сбросить все ошибки (отключить клеммы аккумулятора минут на 5-10) и провести диагностику ещё раз, может там остались старые ошибки, 12-ая например часто записывается когда пытаетесь завести машину с отключенным разьемом датчика

          Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

          Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


          #9 schped

          schped
          • Пользователи
          • 8 сообщений

            Отправлено 04 Август 2010 - 14:36

            сделал все как ты сказал. лампочка чека погасла, но всеравно двиг подтраивает. как я уже писал в первом посте, свеча в 3м цилиндре мокрая. какая еще может быть причина?

            #10 Евгений

            Евгений
            • Пользователи
            • 984 сообщений
            • ГородALA
            • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

            Отправлено 04 Август 2010 - 15:04

            4G63 объемом 2,0 литра, а не 1,8

            Расходомер Воздуха я так понимаю это Валюметр, а от его неисправности движок подтраивает, глохнет, подкидывает обороты, задирает холостые самостоятельно все зависит от стадии издыхания

            Попробуй поменять Валюметр и поглядеть что будет

            Еще если так переживаешь за свечи то проверь свечные провода и насвечники на них, на предмет трещин и трухлявости

            На счет мокрой свечи, поменяй маслосъемное кольцо на клапанной крышке (стоит около 1000 тг, одевается на свечную шахту и прижимается клапанной крышкой)


            Вопрос к знающим людям, масло электричество проводит? если да то может потраивать от того что шахта в избытке масла (ну т.е. уровень масла в шахте равен или выше наконечника свечи)

            Сообщение отредактировал Евгений: 04 Август 2010 - 15:08

            <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

            #11 Тролль

            Тролль
            • Администраторы
            • 4 324 сообщений
            • ГородАлма Ата
            • Авто:Lancer X
            • VIN (FRAME) код:
              JMB...

            Отправлено 04 Август 2010 - 19:21

            63-ие бывают и 1.8.

            а троить да, может и из-за неработающего цилиндра, скорее всего из-за того что через этот сальник заливает свечу.

            Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

            Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


            #12 schped

            schped
            • Пользователи
            • 8 сообщений

              Отправлено 05 Август 2010 - 18:31

              спс. буду смотреть. мб вы и правы.
              у меня возникло еще 2 вопросика,
              1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
              2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
              заранее спс.

              #13 kaifusha!

              kaifusha!
              • Пользователи
              • 45 сообщений
              • Город0

              Отправлено 05 Август 2010 - 20:59

              спс. буду смотреть. мб вы и правы.
              у меня возникло еще 2 вопросика,
              1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
              2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
              заранее спс.




              братец у тебя скорее всего забита фарсунка на 3 горшке стопудово! я на яврике тоже мучился пока фрсунки не помыл. процедура простая гдето на час работы и минимум затрат! могу рассказать в деталях: 87773996611

              #14 schped

              schped
              • Пользователи
              • 8 сообщений

                Отправлено 06 Август 2010 - 02:51

                лучше напиши сюда если не сложно. а то с москвы звонить както накладно )

                #15 kaifusha!

                kaifusha!
                • Пользователи
                • 45 сообщений
                • Город0

                Отправлено 06 Август 2010 - 04:03

                лучше напиши сюда если не сложно. а то с москвы звонить както накладно )



                в общем отсоединяешь провода фишки чтобы удобнее было добраться до топливной рейки (ДЕТАЛЬ КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ФОРСУНКИ), ОТКРУЧИВАЕШЬ 3 БОЛТА КОТОРЫЕ ЕЕ ДЕРЖУТ и окуратно вынимаешь в верх, чтобы не повредить колечки на форсунках. окуратно вынимаешь форсунки, когда будешь мыть не перепутай их местами, надо найти подходящий разъем с плюсом и минусом (не перепутай) на снятые форсунки. покупаешь CARB для промывки карбюраторов, чем и предстоит их промывать.берешб любой шприц, отрезаешь самый кончик на который одевается игла, этот кончик надеваешь на красную трубочку которая идет вместе с CARBом, нагреваешь слегка и оккуратно засовываешь в верхнюю часть форсунки, где отверстие побольше. минус от фишки на аккумулятор а плюс быстро размыкаешь замыкаешь (на постоянно плюс не оставляй спалишь форсунку) вообще тебе нужен один помошник чтоб ты держал форсунку и нажимал на балон с CARBом, а помошник замыкал плюс на аккумуляторе. по 20 сек каждую промывай, затем положи пусть откиснут и еще на раз и пусть сохнут. будешь собирать каждое колечко помажь литолом чтоб не сохли. соберешь заведи и проверь чтоб бенз не побежал, а если побежит то надо менять колечки, товар не дефицит. как мог объяснил! :read:

                #16 schped

                schped
                • Пользователи
                • 8 сообщений

                  Отправлено 06 Август 2010 - 15:32

                  спс дружище. объяснил от а до я. и движек запахал как часики.

                  #17 russel_r

                  russel_r
                  • Пользователи
                  • 3 сообщений

                    Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:12

                    Подскажите пож-та марку валюметра на MMC Galant 1.8 GDI, а то помоему мне не тот подсунули, бензин жрет очень много!!!!!!!! Очень сильно нужен!!!!!!!

                    #18 Евгений

                    Евгений
                    • Пользователи
                    • 984 сообщений
                    • ГородALA
                    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

                    Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:51

                    Как мне объяснили лишь бы объем движка был примерно одинаковый, главно не от мЕньшего объема движка на бОльший
                    У меня на легнуме двигатель 6А12 (2,0 литра) Валюметр стоит от 3,0 литрового пыжа, разницу в расходе не заметил
                    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных