Перейти к содержимому




Фотография

Прокачка Всей Тормозной Системы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 легнум

легнум
  • Пользователи
  • 69 сообщений

    Отправлено 20 Август 2010 - 18:55

    всем привет у меня машина митсубиси легнум 1.8 у меня в тормазную систему попал воздух помогите пожалуйста как правильно прокачать тормаза! зарание спасибо! Изображение

    #2 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 21 Август 2010 - 12:57

    Харашо покатался :) Душевно ;)



    - Нужен напарник
    - Убедись в Герметичности системы в целом
    - Снимаешь колесо (начинаешь с дальнего от бачка гл. торм цилиндра (он справа) значит с заднего левого)
    - На Супорте находишь сосок с черной пластиковой заглушкой, снимаешь заглушку, ключом на 8 ослабляешь сосок
    - В это время напарник на заведенной машине жмет педаль тормоза (жать нужно так: несколько раз качнул и держишь в нажатом состоянии) --- в это время ты ослабляешь сосок совсем слегка, и ждешь пока пойдет жижка без воздуха, если в этот момент педаль тормоза упала в пол, то нужно затянуть сосок и повторить процедуру и так пока педаль не будет каменнно стоять на месте и не уходить в пол при нажатии длиной 10 - 20 сек
    - После чего повторяешь данную процедуру на заднем правом, потом пер. левом, и пер. правом колесе
    - Не забывай при этом следить за уровнем жидкости в бачке, запасись 1 литром, вполне хватит
    - Обязательно Узнай какая у тебя жидкость желтая или красная, они не совместимы
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #3 легнум

    легнум
    • Пользователи
    • 69 сообщений

      Отправлено 21 Август 2010 - 15:49

      Харашо покатался Изображение Душевно Изображение



      - Нужен напарник
      - Убедись в Герметичности системы в целом
      - Снимаешь колесо (начинаешь с дальнего от бачка гл. торм цилиндра (он справа) значит с заднего левого)
      - На Супорте находишь сосок с черной пластиковой заглушкой, снимаешь заглушку, ключом на 8 ослабляешь сосок
      - В это время напарник на заведенной машине жмет педаль тормоза (жать нужно так: несколько раз качнул и держишь в нажатом состоянии) --- в это время ты ослабляешь сосок совсем слегка, и ждешь пока пойдет жижка без воздуха, если в этот момент педаль тормоза упала в пол, то нужно затянуть сосок и повторить процедуру и так пока педаль не будет каменнно стоять на месте и не уходить в пол при нажатии длиной 10 - 20 сек
      - После чего повторяешь данную процедуру на заднем правом, потом пер. левом, и пер. правом колесе
      - Не забывай при этом следить за уровнем жидкости в бачке, запасись 1 литром, вполне хватит
      - Обязательно Узнай какая у тебя жидкость желтая или красная, они не совместимы

      спасибо тебе пилот я прокачивал но видать не правильно у меня горит лампочка восклицательный знак!

      #4 легнум

      легнум
      • Пользователи
      • 69 сообщений

        Отправлено 21 Август 2010 - 15:50

        Харашо покатался :) Душевно ;)

        да ездил на рыбылку не гогда не забуду! :wacko:

        Сообщение отредактировал Евгений: 21 Август 2010 - 16:02
        убрал не относящуюся к ответу информацию


        #5 Евгений

        Евгений
        • Пользователи
        • 984 сообщений
        • ГородALA
        • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

        Отправлено 21 Август 2010 - 16:01

        я прокачивал но видать не правильно у меня горит лампочка восклицательный знак!


        Восклицательный знак горит, при поднятом ручном тормозе ;) проверь контакты
        а также износ колодок, если у тебя есть эл. датчики, ну и уровнь торм. жидкости в бачке
        <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

        #6 легнум

        легнум
        • Пользователи
        • 69 сообщений

          Отправлено 21 Август 2010 - 16:02

          да ездил на рыбалку не забуду не когда! :dance2: спасибо за совет я прокачивал но видать не правельно у меня не погасла лампочка !!!!! знак

          #7 легнум

          легнум
          • Пользователи
          • 69 сообщений

            Отправлено 21 Август 2010 - 16:04

            надо посмотреть мож провод на датчик повредил!

            #8 Bovsky

            Bovsky
            • Пользователи
            • 864 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:RVR N74W

            Отправлено 23 Август 2010 - 19:29

            Уровень тормозной жидкости в бачке какой? Если ниже минимума - знак будет гореть. При оборваном проводе не должна гореть, потому что цепь лампы "уровня" будет разорвана.
            Опусти рычаг ручного тормоза до упора - если не гаснет значок, то либо нет контакта в концевике, либо проводка к нему оборвана. Концевик находится под рычагом ручного тормоза.
            Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

            #9 легнум

            легнум
            • Пользователи
            • 69 сообщений

              Отправлено 24 Август 2010 - 17:42

              уровень нормальный ! ручник тоже! у меня когда колодки стирались он мигал! потом я поменял полностью супорт! начел прокачивать и хапнул воздуха! и вот тормоза прокачал а он ещё горит!

              #10 Евгений

              Евгений
              • Пользователи
              • 984 сообщений
              • ГородALA
              • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

              Отправлено 24 Август 2010 - 18:01

              Колодки и передние и задние в норме?

              Оставщиеся варианты:
              -Концевик на ручнике (нужно разбирать торпеду между сиденьями, снимается она легко, там по моему 6 шурупов, заодно сможешь ручник подтянуть если необходимо)
              - Датчики АБС и их провода (маловероятно т.к. тогда бы мигала лампочка АБС)
              - Заклиневший тросик ручника

              Еще момент.... сзади барабаны или диски?
              У меня барабаны там по идее идет самоподтягивающаяся система ручного тормоза (в самом супорте, тросик в салоне не при делах) так вот когда меняешь колодки то нужно развести эту систему
              про дисковые незнаю, но тоже может быть подобная затыка

              Сообщение отредактировал Евгений: 24 Август 2010 - 18:06

              <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

              #11 легнум

              легнум
              • Пользователи
              • 69 сообщений

                Отправлено 25 Август 2010 - 17:41

                Колодки и передние и задние в норме?

                Оставщиеся варианты:
                -Концевик на ручнике (нужно разбирать торпеду между сиденьями, снимается она легко, там по моему 6 шурупов, заодно сможешь ручник подтянуть если необходимо)
                - Датчики АБС и их провода (маловероятно т.к. тогда бы мигала лампочка АБС)
                - Заклиневший тросик ручника

                Еще момент.... сзади барабаны или диски?
                У меня барабаны там по идее идет самоподтягивающаяся система ручного тормоза (в самом супорте, тросик в салоне не при делах) так вот когда меняешь колодки то нужно развести эту систему
                про дисковые незнаю, но тоже может быть подобная затыка

                j о ручник не мешало бы подтянуть надо залесть посмотреть! а на счет дисков надо посмотреть по моему барабаные! а твоя машина утром сразу заводится ? вот моя гдето 3 секунды и ещё ремень как за свистит!

                #12 Евгений

                Евгений
                • Пользователи
                • 984 сообщений
                • ГородALA
                • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

                Отправлено 25 Август 2010 - 17:58

                ну ремень свистит от того что его подтянуть надо,
                а двигатели у нас разные, в GDI я не большой знаток, да и полагаю следует задать этот вопрос в более подходящей теме

                проверяй концевик ручника, заодно подтянешь :)
                ну и глянь сзади какие тормоза
                <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных