

Прокачка Всей Тормозной Системы!
#1
Отправлено 20 Август 2010 - 18:55

#2
Отправлено 21 Август 2010 - 12:57


- Нужен напарник
- Убедись в Герметичности системы в целом
- Снимаешь колесо (начинаешь с дальнего от бачка гл. торм цилиндра (он справа) значит с заднего левого)
- На Супорте находишь сосок с черной пластиковой заглушкой, снимаешь заглушку, ключом на 8 ослабляешь сосок
- В это время напарник на заведенной машине жмет педаль тормоза (жать нужно так: несколько раз качнул и держишь в нажатом состоянии) --- в это время ты ослабляешь сосок совсем слегка, и ждешь пока пойдет жижка без воздуха, если в этот момент педаль тормоза упала в пол, то нужно затянуть сосок и повторить процедуру и так пока педаль не будет каменнно стоять на месте и не уходить в пол при нажатии длиной 10 - 20 сек
- После чего повторяешь данную процедуру на заднем правом, потом пер. левом, и пер. правом колесе
- Не забывай при этом следить за уровнем жидкости в бачке, запасись 1 литром, вполне хватит
- Обязательно Узнай какая у тебя жидкость желтая или красная, они не совместимы

#3
Отправлено 21 Август 2010 - 15:49
спасибо тебе пилот я прокачивал но видать не правильно у меня горит лампочка восклицательный знак!Харашо покатался
Душевно
- Нужен напарник
- Убедись в Герметичности системы в целом
- Снимаешь колесо (начинаешь с дальнего от бачка гл. торм цилиндра (он справа) значит с заднего левого)
- На Супорте находишь сосок с черной пластиковой заглушкой, снимаешь заглушку, ключом на 8 ослабляешь сосок
- В это время напарник на заведенной машине жмет педаль тормоза (жать нужно так: несколько раз качнул и держишь в нажатом состоянии) --- в это время ты ослабляешь сосок совсем слегка, и ждешь пока пойдет жижка без воздуха, если в этот момент педаль тормоза упала в пол, то нужно затянуть сосок и повторить процедуру и так пока педаль не будет каменнно стоять на месте и не уходить в пол при нажатии длиной 10 - 20 сек
- После чего повторяешь данную процедуру на заднем правом, потом пер. левом, и пер. правом колесе
- Не забывай при этом следить за уровнем жидкости в бачке, запасись 1 литром, вполне хватит
- Обязательно Узнай какая у тебя жидкость желтая или красная, они не совместимы
#4
Отправлено 21 Август 2010 - 15:50
да ездил на рыбылку не гогда не забуду!Харашо покатался
Душевно

Сообщение отредактировал Евгений: 21 Август 2010 - 16:02
убрал не относящуюся к ответу информацию
#5
Отправлено 21 Август 2010 - 16:01
я прокачивал но видать не правильно у меня горит лампочка восклицательный знак!
Восклицательный знак горит, при поднятом ручном тормозе

а также износ колодок, если у тебя есть эл. датчики, ну и уровнь торм. жидкости в бачке

#6
Отправлено 21 Август 2010 - 16:02

#7
Отправлено 21 Август 2010 - 16:04
#8
Отправлено 23 Август 2010 - 19:29
Опусти рычаг ручного тормоза до упора - если не гаснет значок, то либо нет контакта в концевике, либо проводка к нему оборвана. Концевик находится под рычагом ручного тормоза.

#9
Отправлено 24 Август 2010 - 17:42
#10
Отправлено 24 Август 2010 - 18:01
Оставщиеся варианты:
-Концевик на ручнике (нужно разбирать торпеду между сиденьями, снимается она легко, там по моему 6 шурупов, заодно сможешь ручник подтянуть если необходимо)
- Датчики АБС и их провода (маловероятно т.к. тогда бы мигала лампочка АБС)
- Заклиневший тросик ручника
Еще момент.... сзади барабаны или диски?
У меня барабаны там по идее идет самоподтягивающаяся система ручного тормоза (в самом супорте, тросик в салоне не при делах) так вот когда меняешь колодки то нужно развести эту систему
про дисковые незнаю, но тоже может быть подобная затыка
Сообщение отредактировал Евгений: 24 Август 2010 - 18:06

#11
Отправлено 25 Август 2010 - 17:41
j о ручник не мешало бы подтянуть надо залесть посмотреть! а на счет дисков надо посмотреть по моему барабаные! а твоя машина утром сразу заводится ? вот моя гдето 3 секунды и ещё ремень как за свистит!Колодки и передние и задние в норме?
Оставщиеся варианты:
-Концевик на ручнике (нужно разбирать торпеду между сиденьями, снимается она легко, там по моему 6 шурупов, заодно сможешь ручник подтянуть если необходимо)
- Датчики АБС и их провода (маловероятно т.к. тогда бы мигала лампочка АБС)
- Заклиневший тросик ручника
Еще момент.... сзади барабаны или диски?
У меня барабаны там по идее идет самоподтягивающаяся система ручного тормоза (в самом супорте, тросик в салоне не при делах) так вот когда меняешь колодки то нужно развести эту систему
про дисковые незнаю, но тоже может быть подобная затыка
#12
Отправлено 25 Август 2010 - 17:58
а двигатели у нас разные, в GDI я не большой знаток, да и полагаю следует задать этот вопрос в более подходящей теме
проверяй концевик ручника, заодно подтянешь

ну и глянь сзади какие тормоза

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
