Замена масла в коробке методом частичного слива.
Используемое масло BP AUTRAN MM SP III
Отсоединяем шланг идущий с коробки в радиатор, затыкаем его пробкой (хорошо подошла сливная пробка со старого радиатора). К штуцеру подсоединяем кусок шланга для слива масла.
Заводим машину, ставим рычаг на нейтралку и даём поработать двигателю несколько минут, пока масло перестанет бежать.
В моём случае стекло около 4-х литров.
Откручиваем фильтр
Снимаем левое переднее колесо. Далее снимаем защиту. Стрелками указаны места, где защита держится клипсами.
Забегу немного вперёд. Пока ждал когда стекёт всё масло, отмыл защиту и съездил на базар за новыми клипсами (старые в момент демонтажа пришли в негодность)
Цвета стрелок соответсвуют цвету цифры.
Дальше откручиваем ключом на 24 сливную пробку и сливаем остатки масла. (у меня выбежало ещё около литра)
Теперь необходимо залить масло в том же объеме, сколько вытекло. В данном случае ~ 5 литров.
Перед этим не забудьте закрутить сливную пробку и одеть на место шланг.
Вынимаем щуп, и вставляем в отверствие лейку. Я сделал из куска шланга и пластиковой бутылки из под минералки.
4 литра заливаем смело, а 5-ый в несколько этапов, чтобы попасть в уровень.
Уровень масла проверяется при заведённой машине на нейтральной скорости. При холодном двигателе масло должно быть на отмеке HOLD.
Ну и в конце поигрался со старым и новым маслом и их текучестью. Где то читал тесты масел на бумаге
Вот так выглядит капля чистого и отработанного масел:
Замена Масла В Коробке
Создал: Тролль , 01 окт 2010 06:56
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:56
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных