Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Низкая компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 22:01

здравствуйте! У меня Pajero 2.8 TD, с EFI, произвели замер компрессии и получилось в 1 и 2 цилиндрах - 27, а в 3 и 4 - 24!
Подскажите, компрессия как - нибудь влияет на мощность? Из-за чего могла упасть компрессия? И что теперь делать? Мастер говорит, что надо менять блок цилиндров! Проверял на СТО "Diesel Plus" В данный момент расхода масла нет!

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:02

да величина компрессии влияет на мощность и тяговитость....
компрессия может упасть не только из за проблем с ГБЦ, но и из-за изношенности поршней и компрессионных колец, что случается чаще, однако ГБЦ может быть поведена либо треснута, тогда причина в ней... диагностируется как правило при вскрытии...
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:30

а "Мастера" который советует менять блок цилиндров посылать идти лесом за такие "советы" ....

ты у него поинтересуйся, нету ли у него такого в загашнике, и он 90% вероятности скажет, что как раз и только для вас у него под кроватью лежит именно такой...

причем тут блок, ума не приложу...
может это и он, но такая маленькая разница лечиться элементарной шлифовкой... но опять таки не факт что ето есть он.
Др др др дыркаю, но еду!!!

#4 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 00:05

Спасибо за информацию! Обязательно заеду еще на пару СТО! Мастер еще сказал, что тяга при пониженной компрессии больше, чем при нормальной, и э
ти двигатели неремонто пригодны! Это же нелогично, или я чего то не понимаю?

Сообщение отредактировал Spirit: 05 Октябрь 2010 - 00:05


#5 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:39

Блок цилиндров??? Интересно сказано! я видел дизельный мотор с трещиной в гильзе! Из за этого произошел гидро удар! Но и в этом случае родной блок остался! Просто выточили старые гильзы и установили новые! Так что мотор ремонтопригоден! А так не разбирая и несмотря сказать, что именно блоку или же ГБЦ пришел конец, нереально! Все видно при вскрытии! А потеря компрессии, скорее всего колечки и поршни изношены!

Сообщение отредактировал -AutoBot-: 05 Октябрь 2010 - 08:40

Найду дорогу или проложу ее сам!

#6 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:06

Интересно! А Мне причиной падения компрессии назвали несвоевременную замену воздушного фильтра!

#7 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:43

нееее это даже звучит смешно...

если у Вас ВООБЩЕ ЕСТЬ потеря компресси, то это скорее всего кольца.... ну в самом худщем случае расточка блока под новые гильзы

Сообщение отредактировал Евгений: 05 Октябрь 2010 - 14:43

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:28

Статейку я как то выкладывал... вот, нашёл:
Всё, или почти всё о компресии в дизельном двигателе

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 821 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:T4R

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:01

а вот воздушный фильтр, это не то что интересно, а смешно!!!)))
Найду дорогу или проложу ее сам!

#10 Spirit

Spirit
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:45

А что делать? Подскажите мастера к которому можно обратиться! Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных