Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена помпы на 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:47

Млин, поменял короче, отчет писать лень :) Завтра напишу, седня тока похвастаюсь, все работает, меняется ГЕМОРНО, теперь мне понятно почему эта процедура стоит так дорого на СТО :)

#2 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:25

Ну собственно отчетик (без фото) :
Итак, что было обнаружено ? При замене ремня генератора был обнаружен люфт шкива помпы, при детальном рассмотрении были обнаружены подтеки антифриза на поверхности двигуна, и как с ледствие было принято решение заменить помпу, своими руками.
Что для этого потребовалось : собственно сама помпа, около 5 часов работы (перекуры не учтены), а так же словарь великого и могучего русского языка.
Для того чтобы добраться до самой помпы потребовалось : снять колесо, снять защитный чехол (перегородку) между двигателем и колесом, снять все ремни навесного оборудования (генератор, гидроусилитель руля, конденционер) вместе с натяжителями, снять подушку двигателя, снять шкивы помпы и коленвала, снять защиту ГРМ, снять гадронатяжитель ремня ГРМ, снять натяжительный ролик ремня ГРМ, слить антифриз, причем с 2-х точек, из радиатора, и из двигателя, поскольку сливного отверстия я не нашел, слил через маслоохладитель, ну и в конце концов снять старую помпу :)
Как показала практика, 2 из 5 болтов крепления помпы находятся за гидронатяжителем и роликом, и без снятия этих элементов к болтам не подобраться....
Пришлось помучиться с удалением старой прокладки из под помпы, поскольку подбираться в то место крайне неудобно.
Сборка производилась в обратной последовательности.

Лишних запчастей в результате сборки обнаружено небыло.
В процессе удаления помпы было сбито и порезано 3 пальца, приобретено множество ссадин и царапин, обожжено плечо 200 ваттной лампой, и приобретено отличное настроение от проделанной работы :)
А самое главное - была исключена возможность общения с невежественными работниками сервисных центров :)

чего непонятно обращайтесь, объясню :)

#3 bigimot

bigimot
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Июль 2007 - 22:32

ремень грм не трогал? проблемы с специнструментом были?

#4 Sssterva

Sssterva

    Заноза....

  • Модераторы
  • 2 429 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:07

Ремень ГРМ снимал.
Там пришлось пол машины разобрать....
Проблем с специнструментами небыло потому что есть всё,даже более чем всё...

Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю... - могу отомстить, забыть...снова отомстить....Что не убивает нас,Делает нас сильнее...........Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.

#5 Гость_WooDoo_*

Гость_WooDoo_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:43

Ребята... подскажите. Поменял я у Васко ГРМ. До замены расход бензы был 14 литров, но я топил по полной, а щас при обычном движение литров 20, если не больше! На датчики пока не грешу, по скольку такой расход начался сразу после замены ГРМ. Может что не правельно поставили или ещё что? Некоторые говорят, что зубцы не правельно поставили, вот и расход. Реально ли это? Что делать? Ехать проверять зубцы и наезжать на Васко или ГРМ тут не при чём и ехать датчики проверять?

#6 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:53

Ребята... подскажите. Поменял я у Васко ГРМ. До замены расход бензы был 14 литров, но я топил по полной, а щас при обычном движение литров 20, если не больше! На датчики пока не грешу, по скольку такой расход начался сразу после замены ГРМ. Может что не правельно поставили или ещё что? Некоторые говорят, что зубцы не правельно поставили, вот и расход. Реально ли это? Что делать? Ехать проверять зубцы и наезжать на Васко или ГРМ тут не при чём и ехать датчики проверять?


Машина как едет? тянет нет? работает ровно?
если ремень стоит неправильно то следовательно зажигание не правильно стоит - расход. Но ИМХО с 14 на 20 литров даже неправильно выставив ГРМ не должно быть. Возможно комп мозг хавает, обычно при смене ГРМ его отключают.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#7 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:42

1. Обнули комп
2. в субботу поглядим ремень
3. а может Вадим тебе апгрейд сделал ? :)

#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:30

Но ИМХО с 14 на 20 литров даже неправильно выставив ГРМ не должно быть.

да, запросто.
У меня при неправильно выставленном ремне, хонда обьемом 1,6л хавала 25 литров на сотню

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 oleghwang

oleghwang
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:33

 а как ролик натяжителя закручивал, там спец инструмент нужен да еще и динаметрический ключ 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных