Замена помпы на 4g63
#1
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:47
#2
Отправлено 04 Июль 2007 - 13:25
Итак, что было обнаружено ? При замене ремня генератора был обнаружен люфт шкива помпы, при детальном рассмотрении были обнаружены подтеки антифриза на поверхности двигуна, и как с ледствие было принято решение заменить помпу, своими руками.
Что для этого потребовалось : собственно сама помпа, около 5 часов работы (перекуры не учтены), а так же словарь великого и могучего русского языка.
Для того чтобы добраться до самой помпы потребовалось : снять колесо, снять защитный чехол (перегородку) между двигателем и колесом, снять все ремни навесного оборудования (генератор, гидроусилитель руля, конденционер) вместе с натяжителями, снять подушку двигателя, снять шкивы помпы и коленвала, снять защиту ГРМ, снять гадронатяжитель ремня ГРМ, снять натяжительный ролик ремня ГРМ, слить антифриз, причем с 2-х точек, из радиатора, и из двигателя, поскольку сливного отверстия я не нашел, слил через маслоохладитель, ну и в конце концов снять старую помпу
Как показала практика, 2 из 5 болтов крепления помпы находятся за гидронатяжителем и роликом, и без снятия этих элементов к болтам не подобраться....
Пришлось помучиться с удалением старой прокладки из под помпы, поскольку подбираться в то место крайне неудобно.
Сборка производилась в обратной последовательности.
Лишних запчастей в результате сборки обнаружено небыло.
В процессе удаления помпы было сбито и порезано 3 пальца, приобретено множество ссадин и царапин, обожжено плечо 200 ваттной лампой, и приобретено отличное настроение от проделанной работы
А самое главное - была исключена возможность общения с невежественными работниками сервисных центров
чего непонятно обращайтесь, объясню
#3
Отправлено 09 Июль 2007 - 22:32
#4
Отправлено 10 Июль 2007 - 08:07
Там пришлось пол машины разобрать....
Проблем с специнструментами небыло потому что есть всё,даже более чем всё...
#5 Гость_WooDoo_*
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:43
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:53
Ребята... подскажите. Поменял я у Васко ГРМ. До замены расход бензы был 14 литров, но я топил по полной, а щас при обычном движение литров 20, если не больше! На датчики пока не грешу, по скольку такой расход начался сразу после замены ГРМ. Может что не правельно поставили или ещё что? Некоторые говорят, что зубцы не правельно поставили, вот и расход. Реально ли это? Что делать? Ехать проверять зубцы и наезжать на Васко или ГРМ тут не при чём и ехать датчики проверять?
Машина как едет? тянет нет? работает ровно?
если ремень стоит неправильно то следовательно зажигание не правильно стоит - расход. Но ИМХО с 14 на 20 литров даже неправильно выставив ГРМ не должно быть. Возможно комп мозг хавает, обычно при смене ГРМ его отключают.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:42
2. в субботу поглядим ремень
3. а может Вадим тебе апгрейд сделал ?
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:30
да, запросто.Но ИМХО с 14 на 20 литров даже неправильно выставив ГРМ не должно быть.
У меня при неправильно выставленном ремне, хонда обьемом 1,6л хавала 25 литров на сотню
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 22 Январь 2015 - 21:33
а как ролик натяжителя закручивал, там спец инструмент нужен да еще и динаметрический ключ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных