Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Расход топлива

топливо расход

Сообщений в теме: 616

#1 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 13:40

В общем, поездив с Мультитроником, могу рассказать о расходе следующее:
На авто резина BFG 265-75-16 и AWD, что само с собой не располагает к экономной езде. Купив авто - ужаснулся - расход получился 22 литра на сотню. Я бы не заморачивался, но начал подозревать неисправность.
Сейчас уже могу объяснить причины:
При движении по трассе - расход составляет 9-12 литров. Но как только мы попадаем в рваный режим движения, с частыми ускорениями - то как ни дави на педальку газа - сильно или слабо - получаем расход. У меня получились рекордные 22 литра - при движении по центру в часы пик. Как только начал ездить объездными путями - выходит 16.
Максимальный моментальный мной замеченный расход - 150 литров при тапке в пол :) В среднем на разгоне моментальный расход - 70 литров. Все остальные режимы движение - не так пугают. Поэтому и получается такая разница в расходе топлива среди монтероводов - кто-то по пробкам, а кто-то по прямой.
Например если ехать по городу ночью - получаем 12 литров на сотню.
Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:28

Да у меня то тоже 20-22 литра на сотню на жопоприводе, топка постоянная.
Меньше у меня не получается нервов не хватает ехать медленнее 2500 оборотов в минуту. :rofl:
Ну что поделаешь, этому двигаьелю 6G72 не сегодня - завтра полвека стукнет, жрет много, а мощности мало, доработки только недавно стали делать покрайней мере на 2-м Падж Спорте получили 220 л.с. и 281 н*м., прилив почти в 50 кобыл, и 26 н*м.....

Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?

#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:30

И еще такой вопрос, количество залитых литров на колонке совпадает с показаниями мультикса?

#4 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:11

Grifon, я к датчику уровня топлива еще не прицепился, что то все времени не хватает. Но выжег например 20 литров - заливаю 20 литров опять - примерно то-же расстояние опять и проезжаю. Калибровкой еще не занимался, думаю будет небольшая, процентов 5.
По моему - если положить кирпич, что на педаль, что под педаль - особо изменений не будет. Я и в эконом режиме пробовал ездить и в нормальном. Надо менять режим движения :)
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#5 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 405 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Mitsubishi Delica Turbo Disel

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:14

трасса 8,5л\100км, в городе...... ну я так прикидывал до 18-20 доходит. но успокаиваю себя что эти цыфры редко получаются.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог...
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

#6 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияGriFon (30 Октябрь 2010 - 19:28) писал:

Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?
А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
Amirga Mogus|Мировой Змей

#7 Евгений

Евгений
  • Участники клуба
  • 910 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Pajero II ; BMW Е39 blue angel ;)

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:21

Просмотр сообщенияVaio (30 Октябрь 2010 - 13:40) писал:

Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
Во первых подозреваю, масса у машин разная... ;)
с другой стороны в горшки 1,8 просто не помещается стока же топлива сколько в 3,0 :) т.е. он просто не способен столько проглотить

Сообщение отредактировал Евгений: 01 Ноябрь 2010 - 14:22

Жаке
skype: psk-evgeniy
RVR всеже практичный
Audi C4 не машина
Legnum сцуко симпатичный
Pajero однако проходимый
Subaru зараза шустрый
BMW подонок шустрый и стильный

#8 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 735 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport AWD

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:03

у меня до ремонта по городу 15 л расходовал на сотню! по трассе 12 при средней скорости 120 км/ч! Сейчас жрет порядочно, но точно не скажу! Хорошо не замерял!
Найду дорогу или проложу ее сам!


Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder

#9 S.W.A.T.

S.W.A.T.
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 559 сообщений
  • Город:Almaty
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 [1998]

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:06

у меня растет расход, когда заправлюсь где попало.
Mitsubishi Montero Sport 1998г. темно-зеленый металик. Алматы. Борт 607.

#10 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:27

Интересный факт:

с 2002го года:
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 16.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
Объем топливного бака 74 л

до 2002го года:
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 177 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
Расход топлива в городе 17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник

#11 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:53

Просмотр сообщенияTekk (01 Ноябрь 2010 - 11:03) писал:

А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
Стас ну с тобой тогда все понятно, ты ж машину не греешь поэтому и расход маленький. Я все же останусь при своем что нужно подождать хотя бы пока обороты до 1000 упадут, а то скоростя с толчком из-за оборотов включаются. Хотя знаю, что ты опять скажешь про раскачку на нашем автомате и все такое...

#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:02

Просмотр сообщенияVaio (04 Ноябрь 2010 - 11:27) писал:

Интересный факт:

с 2002го года:
Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
Расход топлива в городе 16.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
Объем топливного бака 74 л

до 2002го года:
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 177 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
Расход топлива в городе 17.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
Объем топливного бака 74 л
По 2002 году скажу, что у них динамика заметно лучше, и кажется мне что добились они этого путем снижения массы машины, потому что много раз сталкивался с таким что у АВД на тех же пружинах зад стоит выше чем у партайма. Жаль проверить нельзя по весу...
Теперь до 2002 года 177лс это на старых монтериках, еще не повидавших жесткие требования экологии, в нете встречал что монтер с 3 катами и 4 лямдами (под калифорнию) задушен до 165 лс. На федеральных монтерах по идее должно быть больше лс.

#13 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:34

Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.

По поводу зада на авд - так машина просто сама по себе новее :) пружины еще не просели :) И, кстати да. Тоже где-то читал что с 2001 года ужесточились требования по всем Штатам, подогнали под калифорнийские. Поэтому мощность на 7 лошадок приглушили. Дрыгатель старый и иначе по эмиссии под экостандарты не попадал.

Сообщение отредактировал Tekk: 05 Ноябрь 2010 - 09:36

Amirga Mogus|Мировой Змей

#14 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:10

блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
Amirga Mogus|Мировой Змей

#15 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияTekk (05 Ноябрь 2010 - 10:10) писал:

блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
Вахаха вот я редиска,  только ищи на американских сайтах... Я почему про вес так говорил потому что Технолог когда отписывал про высоту пружины в свободном состоянии она такая же была как у меня, но у меня машина была на 86см, у него на 89. разница между выпусками машины ну месяцев 20 у  меня январь 2000, машина которая у Вайо теперь толи 09 толи 10/01.

#16 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:24

Просмотр сообщенияTekk (05 Ноябрь 2010 - 09:34) писал:

Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.
Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.

#17 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 201 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:MS XLS 2000

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:30

Цитата

В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.


Сообщение отредактировал GriFon: 05 Ноябрь 2010 - 12:35


#18 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 276 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2000 6G72

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:13

Просмотр сообщенияGriFon (05 Ноябрь 2010 - 11:24) писал:

Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.
блин, ну это реально напряг :)
Amirga Mogus|Мировой Змей

#19 -AutoBot-

-AutoBot-
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 735 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport AWD

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:54

окончательно и бесповоротно перешел на  96 бензин! Во первых уменьшились вибрации, а во вторых снизился расход! В городе 15, а по трассе около 11
Найду дорогу или проложу ее сам!


Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder

#20 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 623 сообщений
  • Город:Алматы
  • Авто:Montero Sport 2002 AWD

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:01

Ильяс, где заправляешься?
У меня 96-й - стабильно меньше 16-17 не получается. Или ты ездишь без пробок?
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
Паскаль Б.

В театре абсурда ты - главный герой.
Пикник





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей