Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

MItsubishi pajerp 2.8 дизель. с заводкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kbax

kbax
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 31 Октябрь 2010 - 09:19

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста с машиной. проблем много хочу спросить по порядку.
    хочу починить сам.
    1)Наверное на аппаратуре полетел обратный клапан или в описанное теме а ТНДВ сальник.(может кто нить сможет дать обзорно что снимать как снимать)
    2) Свечи накаливания! сейчас завожу замкнув провода на переключателе. на переключатель ток слабый идет. и он не включается! побывал давать туда ток с акума! он чикает! Где искать что не работает.
    3) Не загарается при переключении датчики зимний режим и спортивный. Как это устранить.

    #2 kbax

    kbax
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:47

      Сегодня разобрался со свечей накаливания. Причина была в блоке систему запуска. В микросхеме то ли не контачило! то ли еше что. но ток не давался к катушке. катушка включалась но ток к 14 тому разъему не шел. Сделал прямой ток включателю катушки. Сейчас на реле подается стандартный ток где то 10-11 вольт. Правильно ли сделал?
      Теперь вопрос где снимается сальник и где он находится. Стоит ли мне его снимать. Можно ли поменять сальник не убирая апаратуру.

      #3 DURACELL

      DURACELL
      • Пользователи
      • 112 сообщений
      • Город365320014

      Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:57

      1) С такими вещами не сталкивался, попробуй поискать в интернете электронные книги (http://podmashinoy.r...o-1982-1998-cd/)
      2) Проверяй реле накала свечей, та что около аккумулятора, если нет то возле ног пассажира - компутер. Поидее на свечу должно подаватся 11 volt, к примеру на 4d56 на свечи подается 5-6 volt.
      3) Это кнопка, там контакты окисляются и начинается..... выташи окуратненько зачисти и все заработает, если нет то под ручкой АКПП (под пластиком)есть соединительный разьем, куда приходят эти все кнопочки (амортизаторы, прикуриватель) посмотри его, он тоже может глючить. У меня такое было.
      Mitsubishi Pajero II, кузов V26 (коротыш), engine TD 2.8, цвет белый, 1995 г.в., резина Dunlop Grand Trek 275/70 R16, медиа JVC EXAD AVX-2, monoblok JVC KD-AX 6801, subwoofer JVC Arsenal CS-AW7240.

      #4 kbax

      kbax
      • Пользователи
      • 5 сообщений

        Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:58

        Спс DURACELL за совет! со 2 рой своей проблемой разобрался.3 тию я посмотрю сегодня! дам ответ вечером что получилось! а Вот с 1 вой проблемой на апаратура меня волнует! я скачал книгу по снятию. тока вот стоит ли снимать я себе задал вопрос пока не уточню все по подробнее. Вообшем такое описания заводки. Машина при первой заводке если обороты держать газуя глохнет. заканчивается соляра на апаратуре получается! а если без газа то держится! и через пару минут все стабилизируется! на тахометре 600-700 оборотов показвает. В отстойники без заводки насос качал там вроде соляра есть! и она не пропадает. вот и решил что дело в апаратуре. Ну когда еше заведена и температура мотора стабильна оно как бы воздух сосет. у машины падают то подымаются обороты. В больших оборотах такое не заметно! тока при холостом ходе.

        #5 kbax

        kbax
        • Пользователи
        • 5 сообщений

          Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:48

          Где находится на аппаратуре обратный клапан!

          #6 kbax

          kbax
          • Пользователи
          • 5 сообщений

            Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:48

            А вокруг тишина! тока мертвые с косами стоят! короче моя проблема оказалась плохо закрученный шланг на форсунку!




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных