Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Большие обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Nuestramo

Nuestramo
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:29

    На холодную прогревочные обороты до 3000. Че делать? рхх снимал, чистил. Дросельную заслонку тоже. Mitsubishi RVR 2.0 NW23

    #2 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 08:37

    а можно подробнее проблему описать

    Например на полностью прогретом движке какие холостые обороты?
    есть ли трудности с запуском?
    ровно ли работает т.е. без закидывания оборотов то вверх, то вниз прогретый двигатель?
    Как поднимаются обороты постепенно или сразу после запуска (в теч 3-5 сек, как обычно до 1500 они должны подниматься)?
    Какая на улице температура?

    в принципе возможен датчик температуры двигателя, тот который стоит возле термостата... но опишите более подробно
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #3 Nuestramo

    Nuestramo
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:39

      На прогретом движке обороты нормальные 850. С запуском проблем нет. Обороты не скачут. Как заводишь они сразу поднимаются до максимума (когда до 2200 когда выше) и держутся и по мере нагревания опускаются до нормы. Большие они в любую погоду, просто их интервал (2200-3000)в зависимости от температуры. Вот такие пироги!!!

      #4 Евгений

      Евгений
      • Пользователи
      • 984 сообщений
      • ГородALA
      • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

      Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:17

      ну тогда либо датчик температуры дрыгателя, тот что описан выше, либо моторчик холостого хода, подвисает
      <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

      #5 leonx

      leonx
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:36

        Здравствуйте, проблема такая при запуски двигателя (4G63) обороты 2500-3000 держаться 1-2 минуты, потом падают до 1500 и начинается закидывания оборотов то вверх, то вниз (1500-2000), двигатель прогревается, глушу и заново запускаю, после чего обороты нормальные 800 (не закидывает больше). Началось все это как на улице упала температура (-5 сейчас -32). Что делать у кого была подобная проблема? рхх снимал, чистил не помогло.

        #6 vrt90

        vrt90
        • Пользователи
        • 17 сообщений
        • Город0

        Отправлено 21 Январь 2011 - 17:17

        Здравствуйте, проблема такая при запуски двигателя (4G63) обороты 2500-3000 держаться 1-2 минуты, потом падают до 1500 и начинается закидывания оборотов то вверх, то вниз (1500-2000), двигатель прогревается, глушу и заново запускаю, после чего обороты нормальные 800 (не закидывает больше). Началось все это как на улице упала температура (-5 сейчас -32). Что делать у кого была подобная проблема? рхх снимал, чистил не помогло.

        Я тоже из Петропавловска, точно такие же симптомы на Space Runner (леворукий вариант), причину пока не нашел, то же списал на морозы. Если найдешь причину - просьба поделиться

        #7 vrt90

        vrt90
        • Пользователи
        • 17 сообщений
        • Город0

        Отправлено 28 Январь 2011 - 08:10

        4 дня назад заправился на другой заправке 96-м (до этого всегда заправлялся 92-м) и проблема исчезла (проявляется гораздо реже)

        #8 vrt90

        vrt90
        • Пользователи
        • 17 сообщений
        • Город0

        Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:58

        Вопрос решился после диагностики - умер регулятор холостого хода. Пришлось выложиться в 33 килотг. После замены холостые обороты держаться устойчиво, стрелка тахометра не дергается после включения фар или другой нагрузки - регулятор отрабатывает свое. Старый блок снял, когда появится свободное время - буду ковырять, по результатам отпишусь

        #9 Joker

        Joker
        • Пользователи
        • 26 сообщений

          Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:11

          Добрый всем день! Подскажите пожалуйста что делать, т.к. уже не знаю. Проблема такая:
          месяц назад сдавал машину на ремонт по кузову, они снимали аккумулятор, после того как я забрал машину пропали обороты, т.е. когда стоишь на скорости машина глохнет, надо подгазовывать. Думали дроссельная заслонка, прочистили, не помогло. Обороты более менее восстановили, подкрутив болтик на двигле (не знаю как он правильно наз). Заехал на компьютер, показал, что регулятор холостого хода. Заехал на другой комп., чтоб убедится, еще раз, комп.показал, что с РХХ все в норме. Заехал к электрику тож говорит что регулятор хх в норме. но при этом никто не знает почему прыгают обороты. вчера нашел РХХ,поставил, и обороты подскачили аж до 2500 и не опускаются.

          подскажите, что еще может быть или что не так сделал!
          спасибо

          #10 Dimonich

          Dimonich
          • Пользователи
          • 25 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Land Cruiser Prado 95 ))

          Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:41

          У меня на монтеро спорт тоже бывает такое, когда снимаешь акамулятор на скорости глохнет пока комп не настроиться сам примерно 10-15 мин и все норм проверь сам комп !!!

          Бухать это тебе не спортом заниматься, тут здоровье нужно иметь !


          #11 Joker

          Joker
          • Пользователи
          • 26 сообщений

            Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:25

            У меня на монтеро спорт тоже бывает такое, когда снимаешь акамулятор на скорости глохнет пока комп не настроиться сам примерно 10-15 мин и все норм проверь сам комп !!!

            а как проверить комп? так у меня уже три недели прошло с тех пор как все началось, но само никак не настраивается. опять на диагностику заезжать?




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных