Что-то не то со свечами
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:46
Старые, казалось не меняли ещё с стого момента, как с завода вышла машина, хотя работали нормально, чуть чуть только подтраивать стали...
Меняются свечи у джуниора ну ужасно просто!!! Нужно снять миллион вещей, крышку двигателя... Хорошо, что хоть нашла в джуниоре свечной ключ, без него не заменить никак... ))
При замене порвалась резиночка, которая закрывает свечной канал, но не сильно, смогла её заклеить )))
Ну вот свечи были поставлены... Едет нормально, но вот стоит дать газу хорошенько, как он начинает троить после снижения оборотов... ((( Думала, что какую-то свечу не до крутила и её выбивает просто.... все пришлось снимать заново - все свечи вытаскивала, смотрела - всё в порядке вроде...
Но проблема не ушла... Сморела не пробивает ли где иска - но ничего не видно...
Газу даю, оборотов 5-6 тысяч, потом начинает троить на холостых.
Подскажите, что может быть?!?!
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:13
- повреждение проводов, не только на длинной части, но и на колпачке который одевается на саму свечу, он должен быть "абсолютно" целым, мелкие трещины не допускаются
#3
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:04
#4
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:48
Аабсолютно райтли, повотрюсь к свечам и проводам движки очень копризны, если ставить дешевый аналог машина нормально работать не будет. свечи всегда только орегинал рекомендованный заводом изготовителем.-плохие свечи (вставь назад старые и проверь)
З.Ы. Не экономте на расходниках, патом это обходиться гооораздо дороже.
В них стреляли, они умирали.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:56
В них стреляли, они умирали.
#6
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:25
1-й этап нагреть двигатель- довести до рабочей температуры,
заглушить
2-й сбор сведний и обучение ХХ - время работы от 12 мин.
#7
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:18
Разве по ходу прогрева не адаптируеться? обязательно глушить и заводить по новой?
Можно по подробнее? И еще если есть инфа на какие машины это не действуйт совсем?
З.Ы. Сам так не делаю давно или только в экстренных случаях. Адаптацию делаю компутером.
В них стреляли, они умирали.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:22
В них стреляли, они умирали.
#9
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:40
книжка owner manual, что была в машинах с 2002 года. раздел emergency.GriFon,
Разве по ходу прогрева не адаптируеться? обязательно глушить и заводить по новой?
Можно по подробнее? И еще если есть инфа на какие машины это не действуйт совсем?
З.Ы. Сам так не делаю давно или только в экстренных случаях. Адаптацию делаю компутером.
завести до момента пока стрелка не примет рабочее положение, заглушить и завести для обучения. у меня к сожелению этой книжки нету, скан где-то выкладывали щас не найдешь точно...
#10
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:41
Обязательно! По крайней мере так написано в инструкции..обязательно глушить и заводить по новой?
Адаптацию делаю компутером.
После обнуления оперативных данных, старт идет на базовых.. и хотябы
часть вновь накопленых должна переписаться в свои места, что делается
при глушении и заводе по новой, например..
А вот делать шаманские действия по 15мин с выключеным аккумом, совсем
не обязательно.. Если конечно хозяин авто не супер фанат музыки..
А про адаптацию компутером.. можно подробнее?
Считываете а потом записываете данные из озу?
#11
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:24
добавлю, дабы не вводить в заблуждение, что еще надо все потребители выключить (фары, мафон и тп.)обучение происходит в 2 этапа (это после того как клему обратно установили)
1-й этап нагреть двигатель- довести до рабочей температуры,
заглушить
2-й сбор сведний и обучение ХХ - время работы от 12 мин.
#12
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:24
Спасибка за инфу, терь более понятно. Ато обычно заводил и ждал минут сорок час, (на всякий случай) паом нормально все ездит, ну там мало ли как))
Про компутерную адаптацию, это специальные проги есть дорого стоят собаки, но если ремонтом машин занимаешся, то они себя очень оправдывают. есть дешевый вариант, это наверно все знают щас популярно везде компьютерная диагностика и тд,, можно ими адаптацию делать, а есть более дорогой и более качественный и более информативный вариант. Это выглядит как "ноут" с переходниками для подключения к разему "обиди2" и множеством различных програм для разных авто, если ремонтом не занимаетес (сто и все такое) то достаточно взять прогу непосредственно по своей машинке. по стоимости это все обходиться (компутер, переходники и проги) обходяться примерно тысяси две. точно не скажу, потаму как брали давненько и сейчас по ценам не орентируюсь.
В них стреляли, они умирали.
#13
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:47
#14
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:25
В них стреляли, они умирали.
#16
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:44
В них стреляли, они умирали.
#17
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 13:00
#18
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:08
В них стреляли, они умирали.
#19
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:56
Итого - из стандарта OBD2 - в том что используется применительно к монтеро спорт
используется протокол ISO 9141 тип 5Baud
Так вот, в нем не предусмотрено выдача каких либо комманд.. Куцый набор параметров диагностики..
Диагностические параметры коробки и других блоков вообще отсутствуют..
И говорить тут об адаптации коробки - вообще не приходится!
Сообщение отредактировал gremlin: 06 Октябрь 2012 - 20:57
#20
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:27
Правда на ангельском.. но зато так сказать в оригинале...
LEARNING PROCEDURE FOR IDLING IN MPI ENGINE <6G7>
PURPOSE
When the engine-A/T-ECU is replaced, or when the learning value is initialised, the idling is not stabilized because the learning value in MPI engine is not completed. In this case, carry out the learning method for the idling through the following procedures.
LEARNING PROCEDURE
1.Start the engine and carry out the warm-up for the engine coolant temperature to reach 80°C or more.
When the engine coolant temperature is 80°C or more, the warm-up is not needed if the ignition switch is in "ON" position once.
2.Place the ignition switch in "LOCK" (OFF) position and stop the engine.
3.After 10 seconds or more, start the engine again.
4.For 10 minutes, carry out the idling under the condition shown below and then confirm the engine has the normal idling.
- Transmission: P range
- Lamps, electric cooling fan and all accessories: OFF
- Engine coolant temperature: 80°C or more
INITIALISATION PROCEDURE FOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO
Disconnecting and reconnecting the battery cables causes the throttle valve closed-position value learned to be erased from the memory. This may prevent the idle speed control from being executed properly. When the battery cables have been disconnected and reconnected, initialise the throttle valve control servo in the following manner.
1.Turn the ignition switch to "ON" and then to "LOCK" (OFF) position.
2.Keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) for at least 10 seconds.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных