Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Что-то не то со свечами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:46

Заменила свечи недавно...
Старые, казалось не меняли ещё с стого момента, как с завода вышла машина, хотя работали нормально, чуть чуть только подтраивать стали...
Меняются свечи у джуниора ну ужасно просто!!! Нужно снять миллион вещей, крышку двигателя... Хорошо, что хоть нашла в джуниоре свечной ключ, без него не заменить никак... ))
При замене порвалась резиночка, которая закрывает свечной канал, но не сильно, смогла её заклеить )))
Ну вот свечи были поставлены... Едет нормально, но вот стоит дать газу хорошенько, как он начинает троить после снижения оборотов... ((( Думала, что какую-то свечу не до крутила и её выбивает просто.... все пришлось снимать заново - все свечи вытаскивала, смотрела - всё в порядке вроде...
Но проблема не ушла... Сморела не пробивает ли где иска - но ничего не видно...
Газу даю, оборотов 5-6 тысяч, потом начинает троить на холостых.
Подскажите, что может быть?!?!
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:13

-плохие свечи (вставь назад старые и проверь)
- повреждение проводов, не только на длинной части, но и на колпачке который одевается на саму свечу, он должен быть "абсолютно" целым, мелкие трещины не допускаются
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 Samurai

Samurai
  • Пользователи
  • 223 сообщений

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:04

    Интересно чем дело кончилось, какая была проблема?
    Митсубиси Челенджер рулит!!!

    #4 Algen

    Algen
    • Пользователи
    • 31 сообщений

      Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:48

      при сбросе оборотов перетраивания могут возникнуть в результате не корекной отсечки подачи топлива, (любда зонд, валюметр, патанциомер дросельной заслонки), либо не полное сгорание топлива (опять же свечи провода). Если свечи не менялись очень при очень давно провода менять к ним обязательно не смотря на то что визуально они целые и не светят (пробивают) при заведенном двигателе. К свечам и проводам движки капризульки.

      -плохие свечи (вставь назад старые и проверь)

      Аабсолютно райтли, повотрюсь к свечам и проводам движки очень копризны, если ставить дешевый аналог машина нормально работать не будет. свечи всегда только орегинал рекомендованный заводом изготовителем.

      З.Ы. Не экономте на расходниках, патом это обходиться гооораздо дороже.
      Стояли звери около двери
      В них стреляли, они умирали.

      #5 Algen

      Algen
      • Пользователи
      • 31 сообщений

        Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:56

        чуть не забыл, коробка автомат? при замене свечей отключали клему аккумулятора? завели и практически сразу поехали? поздровляю шарик вы балбес))))) в общем если все да, то нужно сделать так: Пункт 1. Снимаете клему аккумулятора, включаете зажигание минут 15 пьете чай, воду разговориваете по телефону в общем 15 минут. Пункт 2. выключаете зажигание, подключаете аккумулятор на место, заводите машину и минут 15 пьете чай, воду, разговариваете по телефону в общем 15 минут, ни в коем случае ни газовать ни ехать и ваобще... не мешайте умной технике адаптироваться к новым ащущениям.
        Стояли звери около двери
        В них стреляли, они умирали.

        #6 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:25

        обучение происходит в 2 этапа (это после того как клему обратно установили)
        1-й этап нагреть двигатель- довести до рабочей температуры,
        заглушить
        2-й сбор сведний и обучение ХХ - время работы от 12 мин.

        #7 Algen

        Algen
        • Пользователи
        • 31 сообщений

          Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:18

          GriFon,

          Разве по ходу прогрева не адаптируеться? обязательно глушить и заводить по новой?
          Можно по подробнее? И еще если есть инфа на какие машины это не действуйт совсем?

          З.Ы. Сам так не делаю давно или только в экстренных случаях. Адаптацию делаю компутером.
          Стояли звери около двери
          В них стреляли, они умирали.

          #8 Algen

          Algen
          • Пользователи
          • 31 сообщений

            Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:22

            З.З.Ы. Если делаю, то жду пол часика или больше, но машину не глушу, как завел так и работает, патомо вроде все норм.
            Стояли звери около двери
            В них стреляли, они умирали.

            #9 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:40

            GriFon,

            Разве по ходу прогрева не адаптируеться? обязательно глушить и заводить по новой?
            Можно по подробнее? И еще если есть инфа на какие машины это не действуйт совсем?

            З.Ы. Сам так не делаю давно или только в экстренных случаях. Адаптацию делаю компутером.

            книжка owner manual, что была в машинах с 2002 года. раздел emergency.
            завести до момента пока стрелка не примет рабочее положение, заглушить и завести для обучения. у меня к сожелению этой книжки нету, скан где-то выкладывали щас не найдешь точно...

            #10 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:41

              обязательно глушить и заводить по новой?
              Адаптацию делаю компутером.

              Обязательно! По крайней мере так написано в инструкции..
              После обнуления оперативных данных, старт идет на базовых.. и хотябы
              часть вновь накопленых должна переписаться в свои места, что делается
              при глушении и заводе по новой, например..
              А вот делать шаманские действия по 15мин с выключеным аккумом, совсем
              не обязательно.. Если конечно хозяин авто не супер фанат музыки..

              А про адаптацию компутером.. можно подробнее?
              Считываете а потом записываете данные из озу?

              #11 VipSlayer

              VipSlayer
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 1 056 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:MMC Montero Sport 2000

              Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:24

              обучение происходит в 2 этапа (это после того как клему обратно установили)
              1-й этап нагреть двигатель- довести до рабочей температуры,
              заглушить
              2-й сбор сведний и обучение ХХ - время работы от 12 мин.

              добавлю, дабы не вводить в заблуждение, что еще надо все потребители выключить (фары, мафон и тп.)
              Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

              #12 Algen

              Algen
              • Пользователи
              • 31 сообщений

                Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:24

                gremlin,
                Спасибка за инфу, терь более понятно. Ато обычно заводил и ждал минут сорок час, (на всякий случай) паом нормально все ездит, ну там мало ли как))
                Про компутерную адаптацию, это специальные проги есть дорого стоят собаки, но если ремонтом машин занимаешся, то они себя очень оправдывают. есть дешевый вариант, это наверно все знают щас популярно везде компьютерная диагностика и тд,, можно ими адаптацию делать, а есть более дорогой и более качественный и более информативный вариант. Это выглядит как "ноут" с переходниками для подключения к разему "обиди2" и множеством различных програм для разных авто, если ремонтом не занимаетес (сто и все такое) то достаточно взять прогу непосредственно по своей машинке. по стоимости это все обходиться (компутер, переходники и проги) обходяться примерно тысяси две. точно не скажу, потаму как брали давненько и сейчас по ценам не орентируюсь.
                Стояли звери около двери
                В них стреляли, они умирали.

                #13 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:47

                  И так.. применительно к монтеро спорт - какую адаптацию и чего можно сделать по OBD ???

                  #14 Algen

                  Algen
                  • Пользователи
                  • 31 сообщений

                    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:25

                    чтобы не шаманить, карманскар делает адаптации.
                    Стояли звери около двери
                    В них стреляли, они умирали.

                    #15 gremlin

                    gremlin
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 796 сообщений

                      Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:29

                      Какие?

                      #16 Algen

                      Algen
                      • Пользователи
                      • 31 сообщений

                        Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:44

                        обнуление коробки.
                        Стояли звери около двери
                        В них стреляли, они умирали.

                        #17 gremlin

                        gremlin
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 796 сообщений

                          Отправлено 06 Октябрь 2012 - 13:00

                          И последнее уточнее.. по OBD ???

                          #18 Algen

                          Algen
                          • Пользователи
                          • 31 сообщений

                            Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:08

                            obd2
                            Стояли звери около двери
                            В них стреляли, они умирали.

                            #19 gremlin

                            gremlin
                            • Montero Sport Club Kazakhstan
                            • 796 сообщений

                              Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:56

                              Как я понимаю, все что тут выше написано просто не серьезно.. уровень слухов...
                              Итого - из стандарта OBD2 - в том что используется применительно к монтеро спорт
                              используется протокол ISO 9141 тип 5Baud
                              Так вот, в нем не предусмотрено выдача каких либо комманд.. Куцый набор параметров диагностики..
                              Диагностические параметры коробки и других блоков вообще отсутствуют..
                              И говорить тут об адаптации коробки - вообще не приходится!

                              Сообщение отредактировал gremlin: 06 Октябрь 2012 - 20:57


                              #20 gremlin

                              gremlin
                              • Montero Sport Club Kazakhstan
                              • 796 сообщений

                                Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:27

                                Для желающих знать больше про порядок обучения.. Вот кусочек из официального сервисного документа митцубиши..
                                Правда на ангельском.. но зато так сказать в оригинале...


                                LEARNING PROCEDURE FOR IDLING IN MPI ENGINE <6G7>

                                PURPOSE

                                When the engine-A/T-ECU is replaced, or when the learning value is initialised, the idling is not stabilized because the learning value in MPI engine is not completed. In this case, carry out the learning method for the idling through the following procedures.

                                LEARNING PROCEDURE

                                1.Start the engine and carry out the warm-up for the engine coolant temperature to reach 80°C or more.
                                When the engine coolant temperature is 80°C or more, the warm-up is not needed if the ignition switch is in "ON" position once.
                                2.Place the ignition switch in "LOCK" (OFF) position and stop the engine.
                                3.After 10 seconds or more, start the engine again.
                                4.For 10 minutes, carry out the idling under the condition shown below and then confirm the engine has the normal idling.
                                • Transmission: P range
                                • Lamps, electric cooling fan and all accessories: OFF
                                • Engine coolant temperature: 80°C or more
                                note When the engine stalls during the idling, check the dirtiness (on the throttle valve) of the throttle body and then perform the service from Procedure 1 again.
                                INITIALISATION PROCEDURE FOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO

                                Disconnecting and reconnecting the battery cables causes the throttle valve closed-position value learned to be erased from the memory. This may prevent the idle speed control from being executed properly. When the battery cables have been disconnected and reconnected, initialise the throttle valve control servo in the following manner.
                                1.Turn the ignition switch to "ON" and then to "LOCK" (OFF) position.
                                2.Keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) for at least 10 seconds.




                                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных